Август 24, 2016
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Аналитика рынка
Июнь 27, 2014

Второй тур Мундиаля: телесмотрение Версия для печати

По итогам второго тура Чемпионата мира по футболу наивысшая доля телесмотрения у матча Алжир-Россия: 10,8% по аудитории 18+, 50 тыс+ и 11,5% по 18-54, 50 тыс+. Его транслировал телеканал "Украина". Подробнее...
Июнь 27, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 18 - 24 июня Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK.  Подробнее... Комментарии (1)
Июнь 22, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 11 - 17 июня Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее... Комментарии (1)
Июнь 19, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 4 -10 июня Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Июнь 6, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 28 мая - 3 июня Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Июнь 5, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 28 мая - 3 июня 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Май 30, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 21 - 27 мая Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Май 30, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 21 - 27 мая Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Май 23, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 14 - 20 мая Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Май 22, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 14 - 20 мая Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее... Комментарии (1)
Май 16, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 7 - 13 мая Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Май 16, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 7 - 13 мая 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Май 10, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 30 апреля - 6 мая Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Май 3, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 30 апреля - 6 мая 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Май 3, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 23 - 29 апреля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Май 3, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 23 - 29 апреля 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Апрель 25, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 16 - 22 апреля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Апрель 24, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 16 - 22 апреля 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Апрель 18, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 9 - 15 апреля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Апрель 18, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 9 - 15 апреля 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Всего 1 - 20 из 458
В погоне за молодостью

«Куда деваются журналисты после 40-ка?», - спросила меня много лет назад юная коллега. Конкретного ответа я тогда не нашла, но стала обращать внимание на «возрастные нюансы» медийной профессии. 

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Как Интер снимал концерт«Украина от А до Я»

В киевском дворце «Украина» состоялись съемки большого концерта телеканала «Интер» - «Украина от А до Я». Телезрители увидят его в эфире 24 августа в 20:30.

Катерина М’ясникова: Найдієвішим способом боротьби з присутністю в ефірах російських співаків, є підтримка національного музичного виробника

Законопроект Миколи Княжицького та ще низки депутатів "Про внесення змін до деяких законів України стосовно обмеження використання медійної продукції держави-агресора (№ 4303)" - в порядку денному нинішньої сесії. МедіаБізнес поспілкувався з Катериною М’ясниковою, виконавчим директором НАМу та головою “Радіокомітету»,  про те, як змінюється "російська присутність" на радіо та як норми законопроекту вплинуть на захист національної безпеки та радійний ринок зокрема.

На каналі «Україна» - ролики «Мільйони голосів - одна мелодія»

Спеціально до Дня Незалежності в ефірі каналу "Україна" 21 серпня стартувала серія з 6 відео-роликів зі слоганом - «Мільйони голосів - одна мелодія». Ідея роликів полягає в тому, щоб продовжити знайомство глядачів з регіональними особливостями культурних спадщин України, а також розповісти про багатство українських традицій.


отель Айвазовский одесса Где купить самый качественный массажный стол в Киеве?

Roll up акция ag-mobilniestendi.ru Билеты на кубок 1 канала 2016 Бронирование билетов и гостиниц ihwc2016.ru

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter