Май 25, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Аналитика рынка
Июнь 27, 2014

Второй тур Мундиаля: телесмотрение Версия для печати

По итогам второго тура Чемпионата мира по футболу наивысшая доля телесмотрения у матча Алжир-Россия: 10,8% по аудитории 18+, 50 тыс+ и 11,5% по 18-54, 50 тыс+. Его транслировал телеканал "Украина". Подробнее...
Июнь 27, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 18 - 24 июня Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK.  Подробнее... Комментарии (1)
Июнь 22, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 11 - 17 июня Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее... Комментарии (1)
Июнь 19, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 4 -10 июня Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Июнь 6, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 28 мая - 3 июня Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Июнь 5, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 28 мая - 3 июня 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Май 30, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 21 - 27 мая Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Май 30, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 21 - 27 мая Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Май 23, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 14 - 20 мая Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Май 22, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 14 - 20 мая Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее... Комментарии (1)
Май 16, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 7 - 13 мая Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Май 16, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 7 - 13 мая 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Май 10, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 30 апреля - 6 мая Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Май 3, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 30 апреля - 6 мая 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Май 3, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 23 - 29 апреля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Май 3, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 23 - 29 апреля 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Апрель 25, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 16 - 22 апреля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Апрель 24, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 16 - 22 апреля 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Апрель 18, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 9 - 15 апреля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Апрель 18, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 9 - 15 апреля 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Всего 1 - 20 из 458
Як ми зробили районну газету важливим джерелом інформації для громади: досвід газети «Край»

7 тисяч переглядів та 300 поширень – усього за 7 годин невдалого для ФБ робочого часу доби. У підсумку ж охоплення склало 44,3 тис. осіб, пост був 462 рази поширений читачами, загальна кількість натискань на допис сягнула 5855. І все це – у Городенці на Івано-Франківщині, де в районі не більше 45 тис.мешканців. Розкладаю все покроково – перш за все, щоб показати, що вчорашнє комунальне видання є дуже важливим джерелом інформації для громади. Якщо давати той контент, який потрібний людям. 

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

У кінопрокат вийшла "Викрадена принцеса"

7-го березня в Україні стартував прокат анімаційного фільму «Викрадена принцеса» (Animagrad, FILM.UA Group за підтримки Держкіно). З нагоди прем'єри в київському кінотеатрі «Планета кіно» пройшов спеціальний показ для команди мультфільму, його друзів і партнерів.  

Валерий Калныш: «Радио НВ может себе позволить поднимать темы, которые наталкивают на размышления»

12 марта начало полноценно вещать Радио НВ. Главный редактор радиостанции Валерий Калныш рассказал МедиаБизнесу о том, чем Радио НВ собирается удивлять зрителя, как будет соотноситься в эфире актуальность и интеллект, какой фильтр применяется для экспертов и что должно произойти с Радио НВ до конца года. 

ДЗІДЗЬО восени випускає нову комедію: тизер

ДЗІДЗЬО презентував тизер свого нового фільму під назвою «DZIDZIO ПЕРШИЙ РАЗ».


Бюро переводов изданий украинского медиа-рынка. Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter