Май 27, 2016
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ

Новости каждую минуту, на UKR.NET.
Фильмы в кинотеатре Синема Сити на KINOafisha.ua.
SINOPTIK.UA: Узнайте точный прогноз погоды 7 дней в Одессе.
Выбрать и купить авто в Украине на Avtosale.

Главная  /  Аналитика рынка
Июнь 27, 2014

Второй тур Мундиаля: телесмотрение Версия для печати

По итогам второго тура Чемпионата мира по футболу наивысшая доля телесмотрения у матча Алжир-Россия: 10,8% по аудитории 18+, 50 тыс+ и 11,5% по 18-54, 50 тыс+. Его транслировал телеканал "Украина". Подробнее...
Июнь 27, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 18 - 24 июня Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK.  Подробнее... Комментарии (1)
Июнь 22, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 11 - 17 июня Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее... Комментарии (1)
Июнь 19, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 4 -10 июня Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Июнь 6, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 28 мая - 3 июня Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Июнь 5, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 28 мая - 3 июня 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Май 30, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 21 - 27 мая Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Май 30, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 21 - 27 мая Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Май 23, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 14 - 20 мая Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Май 22, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 14 - 20 мая Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее... Комментарии (1)
Май 16, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 7 - 13 мая Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Май 16, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 7 - 13 мая 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Май 10, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 30 апреля - 6 мая Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Май 3, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 30 апреля - 6 мая 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Май 3, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 23 - 29 апреля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Май 3, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 23 - 29 апреля 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Апрель 25, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 16 - 22 апреля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Апрель 24, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 16 - 22 апреля 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Апрель 18, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 9 - 15 апреля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Апрель 18, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 9 - 15 апреля 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Всего 1 - 20 из 458
Сериал раздора
Ярослава Наумова
Ситуация с сериалом «Не зарекайся» не только разделила сообщество соцсетей на «за» и «против», но и послужила причиной разгона Экспертного совета Госкино. «Сыр-бор» вокруг 100-серийной мелодрамы поднял множество пластов, а именно - степень доверия к чужому мнению, принцип «не смотрел, но осуждаю», культуру дискуссии, отношения «общество-художник», полномочия и права экспертов всех мастей, и главное, кто же и в какой степени может вмешиваться в линии драматургии.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Концерт «Победа.Одна на всех»: фоторепортаж

9 мая телеканал "Интер" покажет концерт собственного производства «Победа. Одна на всех». "Костяк" артистов, с которыми телеканал делает концерты который год подряд – Ирина Билык, Наталия Могилевская, Светлана Лобода, Виктор Павлик, Злата Огневич, Виталий Козловский, Светлана Тарабарова, Мила Нитич и многие другие.
Виктория Забулонская и Марина Городецкая: Главный посыл патриотического кино в том, что украинцы - это нормальные, адекватные люди

С продюсерами Sister's production Викторией Забулонской и Мариной Городецкой МедиаБизнес пообщался о "кино во время войны": жанрах, темах, табу, о том, каких проектов не хватает на отечественном рынке, планах продакшена и критериях отбора проекта для продюсера. "Произошла переоценка происходящего, нужно набраться деликатности и чувствовать грань", - говорят продюсеры. А для автора  - важно влюбить продюсера в свою идею.

FILM.UA в новому проекті «оживляє історію для майбутнього»

FILM.UA Group представляє проект «СПАДОК» - цикл коротких атмосферних роликів, які присвячені українській культурі, традиціям, народним звичаям.


лечение зубов недорого теперь это возможно Где купить самый качественный массажный стол в Киеве?

Цемент 400 Статьи о производстве цемента. Производство и реализация цемента tpk-rostan.ru Купить цемент в москве Статьи о производстве цемента. Интернет-журнал о цементе metall-i-ka.ru

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter