Июль 27, 2016
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Аналитика рынка
Июнь 27, 2014

Второй тур Мундиаля: телесмотрение Версия для печати

По итогам второго тура Чемпионата мира по футболу наивысшая доля телесмотрения у матча Алжир-Россия: 10,8% по аудитории 18+, 50 тыс+ и 11,5% по 18-54, 50 тыс+. Его транслировал телеканал "Украина". Подробнее...
Июнь 27, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 18 - 24 июня Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK.  Подробнее... Комментарии (1)
Июнь 22, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 11 - 17 июня Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее... Комментарии (1)
Июнь 19, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 4 -10 июня Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Июнь 6, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 28 мая - 3 июня Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Июнь 5, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 28 мая - 3 июня 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Май 30, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 21 - 27 мая Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Май 30, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 21 - 27 мая Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Май 23, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 14 - 20 мая Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Май 22, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 14 - 20 мая Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее... Комментарии (1)
Май 16, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 7 - 13 мая Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Май 16, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 7 - 13 мая 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Май 10, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 30 апреля - 6 мая Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Май 3, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 30 апреля - 6 мая 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Подробнее...
Май 3, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 23 - 29 апреля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Май 3, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 23 - 29 апреля 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Апрель 25, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 16 - 22 апреля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Апрель 24, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 16 - 22 апреля 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Апрель 18, 2012

Топ-20 рекламодателей ТВ 9 - 15 апреля Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глоссарии GfK. Подробнее...
Апрель 18, 2012

Телесмотрение, прайм-тайм 9 - 15 апреля 2012 года Версия для печати

Данные предоставлены экспертной группой Kwendi на основании предварительных данных GfK (для аудитории люди в возрасте 18 лет и старше в городах с населением свыше 50 тыс человек). Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK Подробнее...
Всего 1 - 20 из 458
Зачем медиаагентству Каннский фестиваль креативности: 3 тренда медиа рынка

О ценности креатива в медиа и актуальных глобальных трендах в коммуникациях от вдохновленного Cannes Lions 2016  - в колонке Романа Шихутского, управляющего директора Media First Ukraine. 

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

В Риге прошел Made in Ukraina

В воскресенье в Латвии завершился первый фестиваль украинского юмора и музыки Made in Ukraina, организованный студией «Квартал 95». Мероприятия такого масштаба, впервые проводилось украинцами на побережье Балтийского моря. Телевизионные версии концертов фестиваля появятся в скором времени в эфире канала 1+1.

Катерина М’ясникова: Найдієвішим способом боротьби з присутністю в ефірах російських співаків, є підтримка національного музичного виробника

Законопроект Миколи Княжицького та ще низки депутатів "Про внесення змін до деяких законів України стосовно обмеження використання медійної продукції держави-агресора (№ 4303)" - в порядку денному нинішньої сесії. МедіаБізнес поспілкувався з Катериною М’ясниковою, виконавчим директором НАМу та головою “Радіокомітету»,  про те, як змінюється "російська присутність" на радіо та як норми законопроекту вплинуть на захист національної безпеки та радійний ринок зокрема.

На ICTV запустили промо «Надзвичайних новин»

З 13 липня в ефірі телеканалу ICTV стартує нова промокампанія інформаційної програми «Надзвичайні новини». В основі креативного рішення ролика – через метафору показати головну місію проекту: «Життя сповнене хаосу. Глядач не почує музики подій, поки не розставлені акценти. «Надзвичайні новини» – ключ до інформації, класика жанру». Про це повідомляє прес-служба телеканалу.


Купить шланг xhose можно в нашем интернет магазине по привлекательной цене в Киеве Где купить самый качественный массажный стол в Киеве?

Купить цемент в москве Статьи о производстве цемента. Интернет-журнал о цементе metall-i-ka.ru Roll up акция ag-mobilniestendi.ru

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter