Ноябрь 24, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Колонки
Октябрь 12, 2010

Хаос с глаз долой Версия для печати

«Будут резать…» - эту фразу в общении с руководителями компаний наружной рекламы можно часто услышать в последние два-три года. Практически все бизнесмены понимают: бесконечная гонка плоскостей в Киеве должна когда-нибудь кончиться. И конец прогнозируется быть жестким, чтобы не сказать жестоким. Подробнее...
Октябрь 1, 2010

Интернет-проекты в регионах. Все ради денег. Но в будущем. Версия для печати

Тема Интернета в регионах - крайне интересная, но не без нотки драматизма. Вроде бы все яснее некуда: цель любого бизнеса – деньги. Значит все, во что вкладываются средства, должно рано или поздно окупить себя и принести прибыль. Конечно, существуют еще и цели побочные – расширить ассортимент, укрепить торговую марку, не отставать от мировых тенденций, в конце концов. Однако, ознакомившись с ситуацией поближе, приходится признавать, что именно вторичные задачи в нашем вопросе выходят на первый план. Подробнее... Комментарии (1)
Июль 27, 2010

Море, кино и вино Версия для печати

Именно в такой  поочередности запомнился многим гостям первый одесский международный кинофестиваль. Утром и днем - море, вечером – кино и вино. Солнечно-пляжные будни ОМКФ мало кого огорчили. Тем более, что фестиваль был далек от безалкогольного статуса – даже ежедневные вечеринки проходили под девизом «Welcome drink». Фривольный пафос, открытость, и никакого нарочито-скучного официоза. Даже красная дорожка на открытии-закрытии фестиваля становилась объектом шуток в зале Оперного театра. Подробнее... Комментарии (4)
Июль 15, 2010

Каналы специального интереса должны перестать сравнивать себя с общенациональным ТВ Версия для печати

Сегодняшний день характерен разнообразием предложений, соответственно, - высокой конкуренцией. Потребитель получает массу разного рода сообщений, что приводит к перенасыщению информационного поля. Чтобы выделить себя из общего потока, привлечь, удержать и мотивировать Потребителя, компании тратят деньги на дорогостоящую телевизионную рекламную кампанию. Одним из показателей эффективности рекламной кампании считается количественный охват аудитории – чем больше, тем лучше. Но в наше время «индивидуального подхода» к клиенту такое суждение не совсем верно. Подробнее...
Июль 7, 2010

Ну, вот, он и тебя посчитал! Версия для печати

Помните этот мультик? Краткое либретто: один зверёнок ходил промеж сородичей и считал их, за что регулярно получал. А потом пришло наводнение, и зверушки пытались спастись от наводнения на лодке, в которую по документации влезут только десятеро. Лодка успешно тонула до того самого момента, пока главный герой не пересчитал пассажиров. Их оказалаось ровно 10 и лодка тут же перестала тонуть. Гип-гип-ура! Как не комично, абсолютно аналогичная ситуация происходит глобально в медиаизмерениях. Каждый рекламоноситель считается по-разному. PR, по большому счету, не считается вообще. Эффективность измерения креатива обсуждается с пеной у рта – в лучшем случае, а тот, кто пытается свести это всё в кучу, получает тумаков. Подробнее... Комментарии (1)
Июнь 29, 2010

Реформирование «Первого национального»: меньше рекламы, больше прибыли и неразрешимые проблемы прошлых лет Версия для печати

Сегодня действия новой команды, которая приступила к реформированию НТКУ, находятся под пристальным вниманием отечественных СМИ: сможет ли НТКУ подняться и стать действительно Первый. При этом некоторые из инициированных изменений обсуждаются достаточно широко, другие пока остаются за пределами повестки дня, формируемой журналистами. Между тем, «Первый Национальный» делает первые, во многом малозаметные, шаги в сторону общественного телевидения. Кроме вынужденного сокращения штата и переформатирования некоторых проектов, за первые три месяца на этом пути мы успели одержать и ряд локальных побед. Подробнее... Комментарии (1)
Июнь 24, 2010

Реальная виртуальность Версия для печати

В этом году выставка NAB свидетельствовала об оттепели как  в мировой экономике в целом, так и в индустрии телевещания  в частности. Помимо того, что павильоны  были переполнены, на стендах можно было увидеть массу новых разработок. Ощущалась новая тенденция в индустрии. Тенденция, о которой все давно говорят – 3D. Подробнее... Комментарии (2)
Июнь 4, 2010

Восемь советов от Огги Гранта. И главный из них - hard work Версия для печати

Как заработать на новых медиа – этот вопрос сейчас тревожит мир. С одной стороны, проверенных рецептов нет, и это плохо, с другой – можно смело экспериментировать и изобретать собственные рецепты, что не может не радовать. Подробнее... Комментарии (2)
Апрель 29, 2010

Обзор рынка бесплатных газет, распространяющихся в Киеве Версия для печати

Поводом для написания этого обзора послужила странная ситуация, сложившаяся в нашей профессиональной среде. То и дело, в различного рода пресс-релизах, презентационных материалах маркетологов и PR-специалистов издательств приходится читать приблизительно такой посыл: «ХХХ» - единственная в Киеве бесплатная газета».  Подробнее... Комментарии (6)
Апрель 13, 2010

Изменись или умри. Заметки о том без чего у медиа нет будущего. Продолжение Версия для печати

Ну как же, тут все просто, конечно газета (журнал), скажет менеджер издательского дома. Это наш телевизионный канал, скажет телевизионщик. Ну а для руководителя интернет проекта это будет сайт, находящийся у него в управлении. Подробнее...
Апрель 7, 2010

Изменись или умри. Заметки о том без чего у медиа нет будущего. Вступление. Версия для печати

В последнее время, общаясь с различными издателями и медиа менеджерами, приходится наблюдать удивительную картину. С одной стороны все готовы дискутировать о новых веяниях, интеграции, мультимедиа, новых платформах, контенте, обсуждать исторические аспекты медийного кризиса и изучать причины того почему все стало так плохо. Однако ровно до того момента, пока речь не идет об их компании и о том, что надо практически сделать сегодня и сейчас, для того чтобы остаться в бизнесе и не умереть в ближайшее время. Подробнее...
Март 25, 2010

За прозрачную прессу Версия для печати

В начале второй декады марта 2010 года прошла стратегическая сессия-конференция для членов УАИПП (Украинской ассоциации издателей периодической  прессы). Она была совмещена с  ежегодным общим Собранием членов этого объединения издателей. Результаты Собрания публично не оглашались. Но, на сайте ассоциации были обнародованы презентации докладчиков сессии-конференции. Подробнее... Комментарии (7)
Февраль 25, 2010

В погоне за утраченным временем Версия для печати

Для компаний наружной рекламы период с конца 2008 года до октября 2009 года – это утраченные возможности. Им так кажется. Кто-то не успел продать свою компанию, кто-то не смог доставить конструкции, кто-то потерял хороших специалистов. Практически все были вынуждены учиться выживать, сжиматься и улучшать отношения с клиентами при явных сложностях с сервисом. Подробнее...
Февраль 24, 2010

Чем мерить Интернет и кому это нужно? Версия для печати

Последние несколько дней про интернет вдруг опять написали такие серьезные издания, как Коммерсант, Деловая столица… да еще и подробно про исследования, аудиторию, упоминая узкоспециализированные термины (например, технические методы измерения). Если честно, то вряд ли все это кого-то интересует кроме нас, специалистов по Интернет-рекламе. Кто с кем кого не поделил (а именно конфликт на рынке и есть причина этой информационной волны) - никого не интересует. Подробнее... Комментарии (2)
Февраль 23, 2010

Итоги 2009 года на рынке наружной рекламы: доли операторов, городов, «изюминки» аутдора, - umm.kiev.ua Версия для печати

В предыдущей публикации, посвящённой анализу основных финансовых и других итогов 2009 года, мы не рассмотрели изменение долей операторов, распределение рекламных поверхностей по городам и новинки конструкций. Этим вопросам посвящена данная статья. Подробнее...
Февраль 22, 2010

Юмор в политической рекламе Версия для печати

В предвыборной президентской кампании шутить пытались многие кандидаты и многие не безуспешно. Хотя, окунаясь в политическую историю Украины, нетрудно заметить, что юмор в политике – понятие не такое уж новое. И политическая реклама без него не обходилась и раньше. Подробнее...
Февраль 8, 2010

Будущее прессы: вдохновляющие возможности Версия для печати

Издательский  бизнес в целом  и пресса в частности  опять попали в  область повышенного  внимания профессионального  рекламно-коммуникационного  сообщества. Во-первых, потому, что происходящие тут изменения настолько стремительны, что все хотят понять: а что же будет завтра? Во-вторых, потому что именно издательские компании создают тот уникальный контент, который позволяет их веб-сайтам лидировать во многих сегментах. И, в-третьих, потому, что именно перед издательской индустрией сегодня открываются самые вдохновляющие возможности для развития. Подробнее... Комментарии (1)
Январь 29, 2010

Достучаться до людей в белых халатах или Чем полезны специализированные медицинские СМИ Версия для печати

Медицинская сфера в последнее время привлекает к себе пристальное внимание простых граждан. К сожалению, на этом рынке не все так просто, как кажется на первый взгляд. Здесь есть свои премудрости, свои хитрости и особенности начиная со специфики товара и заканчивая государственным регулированием этого самого рынка. Подробнее... Комментарии (6)
Январь 13, 2010

Недовирусы Версия для печати

В сети огромное количество статей, посвященных вирусным видеороликам и вирусному маркетингу в целом. Но как ни странно, большая часть этих статей нацелена на анализ самих идей роликов и количество просмотров оных. Многие рекламодатели давно облюбовали такой способ коммуникации с потенциальным потребителем. Список мега крупных компаний практически бесконечен, и на западном рынке вирусный маркетинг гибок и управляем, в отличие от того, что пытаются делать компании на отечественном рынке. Подробнее... Комментарии (9)
Ноябрь 30, 2009

Газетный дизайн или сколько стоит идея. Краткие зарисовки «чайника» Версия для печати

Пять лет я собирался съездить в Москву на ежегодную международную конференцию по газетному дизайну. И все эти годы задавал себе один вопрос — зачем? Зачем нужна специализированная конференция менеджеру издательского проекта? Моя коллега, тренер по верстке и дизайну из Украины, посещавшая подобное мероприятие ежегодно, настоятельно советовала посмотреть на конференцию вблизи. В этом году, совместив конференцию и участие в Паблишер Экспо, отправился посмотреть на «Газетный дизайн 2009». Подробнее...
Всего 101 - 120 из 210

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter