Июнь 24, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Колонки
Февраль 25, 2009

Наружная реклама: идем по курсу Версия для печати

Кризис достиг дна и начала вкапываться. Пока во всем мире государственные структуры вовсю предпринимают антикризисные меры и спасают малый и средний бизнес от потерь, в Украине чиновники продолжают блюсти собственные интересы и кусают руки, которые их же и кормят. Итог: спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Подробнее... Комментарии (2)
Февраль 23, 2009

Рекламодатель останется на наружке Версия для печати

Первичный шок от кризиса проходит, и отечественный бизнес постепенно начинает приспосабливаться к работе в новых условиях. Свободная рыночная экономика остаётся наиболее эффективной и живучей системой в истории человечества, прежде всего, благодаря тому, что в её основе лежит частная инициатива – предпринимательский, управленческий, маркетинговый таланты, дающие возможность творческого подхода к построению бизнеса и выходу из любых кризисов. Подробнее...
Февраль 19, 2009

Продавцы настроения Версия для печати

Моя гипотеза в том, что будущее медиабрендов – в мультиплатформенной продаже настроя, настроения, направления мыслей. Подробнее...
Февраль 5, 2009

Эксперты против форматов. Или как защита морали служит развитию общества Версия для печати

Есть такое житейское правило – «складывать ситуацию» для того, чтобы неожиданно не оказаться в невыгодном для себя положении. Предлагаю с этой точки зрения посмотреть на то, что происходит сегодня в области защиты общественной морали, особенно часто критикуемой в СМИ. Не буду вдаваться в юридические тонкости вопроса – чтобы не уводить внимание в сторону от самого главного. От причин и мотивов того, из-за чего весь сыр-бор городится. Ведь юридическое оформление – вторично, и оно лишь поддерживает цель. А цель происходящего, как мне видится, даже не продумана – не то, что не прописана. Подробнее... Комментарии (1)
Февраль 3, 2009

Алкогольное спонсорство, или Как герои книг о Гарри Поттере появились в украинских законах о рекламе Версия для печати

Милая детская сказка "Гарри Поттер и философский камень". Маленькие волшебники перманентно борются с темными силами, и эти темные силы возглавляет истинное исчадие зла – Волан-де-Морт. Если верить источникам, этого типа все боятся до такой степени, что добрые, но отважные жители страны волшебников даже не называют его имя. В книжке он так и упоминается: "Тот-Чье-Имя-Нельзя-Называть" ("He-Who-Must-Not-Be-Named"). Но вот в чем чудо, не успела пани Джоан Роулинг закончить последнюю часть книги с этим антигероем, как этот же тип тут же появился в Законе Украине "О рекламе". Подробнее...
Январь 14, 2009

Вы самое лишнее звено. Прощайте* Версия для печати

ИД Conde Nast (Vogue, style.com, Glamour, GQ, Wired, The New Yorker, всего 31 медиабренд) открыл подразделение Conde Nast Media Group, которое создает макеты для рекламодателей, желающих разместиться в печатных и онлайн проектах холдинга. Подробнее... Комментарии (5)
Декабрь 26, 2008

Год больших надежд Версия для печати

Если абстрагироваться от конкретных людей и компаний, то есть не сопереживать всем вокруг, то станет понятной любовь китайцев к кризису и их видение соответствующего иероглифа. Подробнее...
Декабрь 22, 2008

Где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли* Версия для печати

Я понимаю, что теоретическая мысль далека от практической, а западная теория от украинской практики еще дальше. Но европейские маркетинговые консультанты сейчас много говорят о смене ландшафта рекламного рынка. Основная причина – агентства-монстры, громоздкие сетевики, бравшие величиной, вывеской и портфолио, всё больше ассоциируются с уходящим индустриальным веком – массовое производство, массовая коммуникация, олигополия массовых брендов. Подробнее... Комментарии (7)
Декабрь 16, 2008

House-ism и Пресса Версия для печати

Украинский массовый телезритель теперь имеет возможность наблюдать за популярным сериалом от Universal Studios – House M.D. И познакомится с таким понятием как House-ism. Что представляет собой личную доктрину, дело или теорию доктора Грегори Хауса – главного героя сериала. Основные «хаусизмы» –  «о чем лгут», «что пытаются скрыть» люди.  Теория доктора также гласит, что «ложь отличает человека от животного». А также, что «ложь полезна, на этом держится общество» и т.п. Подробнее... Комментарии (3)
Декабрь 10, 2008

В 60 разів краще Європи! Версия для печати

Добре живеться в українському телепросторі рекламодавцям та рекламним агентствам. Все добре пізнається в порівнянні, тому добре - в порівнянні з їх європейськими колегами. Подробнее... Комментарии (10)
Декабрь 2, 2008

Наружка–2009. Взгляд рекламодателя Версия для печати

В последнее время появилось большое количество статей, содержащих прогнозы для рынка наружной рекламы на следующий кризисный год. Прогнозы были самыми разными. Эксперты, афилиированные с крупными телевизионными холдингами, высказывали и вовсе пессимистические предположения, и это явный признак того, что борьба за бюджеты рекламодателей уже в самом разгаре. Подробнее...
Ноябрь 14, 2008

Ночная «инспекция» московской «наружки» Версия для печати

Мой поезд пришел на Киевский вокзал Москвы задолго до рассвета. Хоть и очень не хотелось, но всё-таки пришлось покинуть тёплое купе. Однако не бывает худа без добра: одновременно представилась возможность прогуляться по столице России при искусственном освещении. И кстати посмотреть, работает ли подсветка у московской «наружки». Подробнее...
Ноябрь 11, 2008

Цифрология контента Версия для печати

За 15 лет своего существования группа Radiohead по сегодняшний день являются трендсеттерами в современной рок и эксперементальной музыке. Несколько дней назад Warner объявили об окончании эксперимента с новым альбомом группы - In Rainbows. В обход компании занимающейся лицензированием всей продукции Warner и менеджентом всех прав, компания и группа, помимо тиражирования CD и продажи альбома через интернет-магазины, открыли доступ ко всем трекам на сайте группы в свободный доступ по схеме Pay What You Want. Результат: более 3 миллионов проданных копий альбома и значительное превосходство прибыли над всеми предыдущими альбомами Radiohead. Подробнее... Комментарии (2)
Октябрь 22, 2008

Кризис наружного применения Версия для печати

Знакомые из Москвы утверждают, что в Украине сейчас хорошо финансовый кризис практические не чувствуется, общество живет политическими новостями, все работают и даже немного счастливы. Ну, может, нечестные банки дрожат за свою грустную судьбинушку – но в этом же и есть смысл развития: на место одних приходят другие. Подробнее... Комментарии (4)
Сентябрь 17, 2008

Рекламный пресс денег на прессу Версия для печати

Зачем мы считаем рекламу в прессе Кто работал в отделе продаж издания, а тем более был директором по рекламе, рано или поздно понимает, что кроме ежедневной работы по поиску клиентов, звонков, встреч и презентаций для рекламодателей и РА, надо посмотреть вперед и вокруг. Подробнее...
Август 26, 2008

Наружная реклама Минска Версия для печати

Казалось бы, не стоило ожидать увидеть в Минске нечто необычное. Сложилось устойчивое мнение, что практически во всём белорусы следуют за россиянами. Тем не менее… Подробнее... Комментарии (1)
Июль 24, 2008

Заметки о московской «наружке» Версия для печати

Каждый раз, приезжая в другой город, пытаешься отметить для себя изменения. Или что-то похожее на то, что привычно тебе. Здесь - заметки о московской наружной рекламе, отнюдь не претендующие на полное её описание. Подробнее...
Июль 1, 2008

Новая повестка дня для рынка деловой прессы Версия для печати

Информация о покупке Виктором Пинчуком 71% акций издательства «Экономика» («Инвестгазета», «Дело» и др.) сделала очевидным, что и на рынке прессы закончился «предпринимательский» этап развития - когда ключевыми факторами успеха были талант и азарт редакторов и издателей. Начинается нормальный и привычный уже для многих рынков танец финансово-инвестиционных слонов. Подробнее... Комментарии (11)
Июнь 16, 2008

Зрелость - не зрелость Версия для печати

Несколько разноплановых отраслевых событий, фактов и оценок, обнародованных за прошедший месяц, стали знаковыми для рынка прессы. Ключевое – размещение 15% акций «Украинского Медиа Холдинга» (точнее, United Media Holding) на $45 млн и включение акций холдинга в листинг Франкфуртской фондовой биржи. Это действительно событие для рынка. Но не менее важным является сопутствующее сделке открытие финансовой информации о компании и оглашение дальнейшей стратегии развития (телевизионного и Интернет-направления). Подробнее... Комментарии (1)
Июнь 6, 2008

«Наружка» Стамбула Версия для печати

Я летел в Стамбул за впечатлениями. И я их получил – в  городе есть что посмотреть. Вместе с тем, пока я любовался Босфором или снимал кроссовки перед входом в мечеть, мои глаза упорно пытались найти наружную рекламу: «А как тут у них с этим?» Аэропорт Ататюрка встретил нас той смесью индора и аутдора, которую некоторые операторы уже оформили в отдельный класс – реклама в аэропортах. Подробнее...
Всего 141 - 160 из 208

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter