Июль 22, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Колонки
Ноябрь 11, 2008

Цифрология контента Версия для печати

За 15 лет своего существования группа Radiohead по сегодняшний день являются трендсеттерами в современной рок и эксперементальной музыке. Несколько дней назад Warner объявили об окончании эксперимента с новым альбомом группы - In Rainbows. В обход компании занимающейся лицензированием всей продукции Warner и менеджентом всех прав, компания и группа, помимо тиражирования CD и продажи альбома через интернет-магазины, открыли доступ ко всем трекам на сайте группы в свободный доступ по схеме Pay What You Want. Результат: более 3 миллионов проданных копий альбома и значительное превосходство прибыли над всеми предыдущими альбомами Radiohead. Подробнее... Комментарии (2)
Октябрь 22, 2008

Кризис наружного применения Версия для печати

Знакомые из Москвы утверждают, что в Украине сейчас хорошо финансовый кризис практические не чувствуется, общество живет политическими новостями, все работают и даже немного счастливы. Ну, может, нечестные банки дрожат за свою грустную судьбинушку – но в этом же и есть смысл развития: на место одних приходят другие. Подробнее... Комментарии (4)
Сентябрь 17, 2008

Рекламный пресс денег на прессу Версия для печати

Зачем мы считаем рекламу в прессе Кто работал в отделе продаж издания, а тем более был директором по рекламе, рано или поздно понимает, что кроме ежедневной работы по поиску клиентов, звонков, встреч и презентаций для рекламодателей и РА, надо посмотреть вперед и вокруг. Подробнее...
Август 26, 2008

Наружная реклама Минска Версия для печати

Казалось бы, не стоило ожидать увидеть в Минске нечто необычное. Сложилось устойчивое мнение, что практически во всём белорусы следуют за россиянами. Тем не менее… Подробнее... Комментарии (1)
Июль 24, 2008

Заметки о московской «наружке» Версия для печати

Каждый раз, приезжая в другой город, пытаешься отметить для себя изменения. Или что-то похожее на то, что привычно тебе. Здесь - заметки о московской наружной рекламе, отнюдь не претендующие на полное её описание. Подробнее...
Июль 1, 2008

Новая повестка дня для рынка деловой прессы Версия для печати

Информация о покупке Виктором Пинчуком 71% акций издательства «Экономика» («Инвестгазета», «Дело» и др.) сделала очевидным, что и на рынке прессы закончился «предпринимательский» этап развития - когда ключевыми факторами успеха были талант и азарт редакторов и издателей. Начинается нормальный и привычный уже для многих рынков танец финансово-инвестиционных слонов. Подробнее... Комментарии (11)
Июнь 16, 2008

Зрелость - не зрелость Версия для печати

Несколько разноплановых отраслевых событий, фактов и оценок, обнародованных за прошедший месяц, стали знаковыми для рынка прессы. Ключевое – размещение 15% акций «Украинского Медиа Холдинга» (точнее, United Media Holding) на $45 млн и включение акций холдинга в листинг Франкфуртской фондовой биржи. Это действительно событие для рынка. Но не менее важным является сопутствующее сделке открытие финансовой информации о компании и оглашение дальнейшей стратегии развития (телевизионного и Интернет-направления). Подробнее... Комментарии (1)
Июнь 6, 2008

«Наружка» Стамбула Версия для печати

Я летел в Стамбул за впечатлениями. И я их получил – в  городе есть что посмотреть. Вместе с тем, пока я любовался Босфором или снимал кроссовки перед входом в мечеть, мои глаза упорно пытались найти наружную рекламу: «А как тут у них с этим?» Аэропорт Ататюрка встретил нас той смесью индора и аутдора, которую некоторые операторы уже оформили в отдельный класс – реклама в аэропортах. Подробнее...
Май 20, 2008

Черномирдіну – російську мову! Версия для печати

Шановні керівники телеканалів і Державного комітету телебачення та радіомовлення України! Я телеглядач, і в мене накопичилось багато зауважень і порад щодо українського телебачення. Вважаю, що якщо наші телеканали і державні органи дійсно прагнуть покращення власної роботи, їм буде цікаво дізнатись про погляди і зауваження пересічного глядача, а також вислухати поради щодо поліпшення роботи вітчизняного телебачення. Подробнее... Комментарии (2)
Май 16, 2008

Боязнь денег Версия для печати

Диалог «МедиаБизнеса» с пиарщиком. Согласовываем цитату и убеждаем не вычёркивать цирфу, озвученную спикером.  - Давайте добавим «около»… - Нет, надо выбросить. - А если так: «Число из семи цифр»? - Нет, выбрасывайте. - Ну давайте хотя бы напишем, что это многомиллионный проект. - Все и так поймут, что он многомиллионный. Подробнее...
Май 8, 2008

Уличная мебель города Питера Версия для печати

Бытует мнение о том, что многие процессы в России опережают украинские на 2-3 года. И если мы посмотрим на «жизнь» small, city, middle форматов у наших соседей, то, возможно, более ясным будет наше представление об их перспективах и в Украине. Ведь в области «наружки» у нас достаточно много общего. Подробнее...
Апрель 19, 2008

Секс, ужас, деньги и рекламные знаменитости Версия для печати

В последние дни, оставшиеся до dead-line по приёму конкурсных работ на Киевский Международный Фестиваль Рекламы, я часто обзваниваю рекламные и медиа агентства. Спрашиваю, подаёт ли агентство работы на фестиваль, и если да, то сколько их будет. А если нет, то почему. Как правило, разговор веду с  креативными директорами или «топами» агентств. Подробнее...
Март 27, 2008

Дешевизна контакта – вот, что правит балом! Версия для печати

Тема о том, что все большие запреты прямой и всякой другой рекламы для «запрещённых» категорий, сделает non-ATL агентства просто десятичными миллионерами, сейчас (после выпуска новых поправок к закону о рекламе) расцветёт новым цветом. Читая очередное, как минимум, 7-ое интервью с начала года на эту тему, я подумала, что если не знать, какой датой выпущено издание, можно подумать, что я читаю номер 2-х, 3-х, а то 5-летней давности. Подробнее...

Здравствуй, НАТО, Новый Год! Версия для печати

А я не про НАТО. Просто ВТО в ритм не вписывается, а НАТО в Украине – конъюнктурная тема. Итак, драсьте: мы в ВТО. Подробнее...
Февраль 27, 2008

Одноклассники. Есть Версия для печати

Об успехе одноклассников не писал только ленивый. Я, например. Подробнее...
Февраль 18, 2008

Вода течёт под лежачий камень или соблюдение Первого Закона Термодинамики Версия для печати

Был давеча в тёплых краях и увидел симпатичненький адвертайзинг – кусты, стриженые в форме объёмных логотипов. Вспомнилась кампания Nike с разбитым их мячом автомобилем… И другие интересности. И возник вопрос: а чё у нас-то всё так неуклюже? Где реально нестандартные решения, где идеи, «де красота, де iкебана»? Подробнее...
Декабрь 17, 2007

Ах, Вета, Вета… Твои бы слова да Богу в уши… Версия для печати

То, что Иветта 4 недели не может найти человека – ой, как неудивительно. Кадровая проблема и в Украине, и в Киеве стоит очень остро. Но, помимо невозможности системного образования в рекламе, есть ещё один суровый бич нашего времени. Это спрос, который катастрофически превышает предложение. И эта проблема касается совсем не только кадров. Подробнее...
Декабрь 4, 2007

Существует ли альтернатива рекламным сетевым агентствам? Версия для печати

«Существует ли альтернатива рекламным сетевым агентствам?» –  обсуждению именно этого вопроса был посвящён Международный Саммит Columbus Media International (8-9 ноября 2007, Нью-Йорк, США), куда были приглашены ведущие консультанты Северо-Американского рынка. Согласно заключениям экспертов, современные структурные модели сетевых медиа агентств значительно ослабили свои позиции в вопросе построения отношений с клиентами. Подробнее...
Ноябрь 23, 2007

Берегитесь самозванцев Версия для печати

Многие агентства боятся медиааудита – видят в нем угрозу своему бизнесу. Я как руководитель компании, которая неоднократно проходила медиааудит, с уверенностью могу сказать – ничего в этом страшного нет. Не могу утверждать, что это приятная процедура, однако не вижу трагедии, если клиент хочет получить НЕЗАВИСИМУЮ оценку того, что делало агентство с его бюджетом. И слова «независимая оценка» являются здесь ключевыми. Вот тут и начинаются первые проблемы. Подробнее...
Ноябрь 15, 2007

Слова, цифри та тези з Другої незалежної конференції «Стратегии лидеров медиабизнеса». Москва, 29-30 жовтня Версия для печати

Якщо б ви мали час, натхнення і зайві тисячу євро на реєстрацію, та побували б на конференції з багатообіцяючою назвою «Стратегії лідерів медіабізнесу», то ось які тези ви почули з трибуни. Подробнее...
Всего 161 - 180 из 216

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter