Май 25, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Колонки
Май 16, 2008

Боязнь денег Версия для печати

Диалог «МедиаБизнеса» с пиарщиком. Согласовываем цитату и убеждаем не вычёркивать цирфу, озвученную спикером.  - Давайте добавим «около»… - Нет, надо выбросить. - А если так: «Число из семи цифр»? - Нет, выбрасывайте. - Ну давайте хотя бы напишем, что это многомиллионный проект. - Все и так поймут, что он многомиллионный. Подробнее...
Май 8, 2008

Уличная мебель города Питера Версия для печати

Бытует мнение о том, что многие процессы в России опережают украинские на 2-3 года. И если мы посмотрим на «жизнь» small, city, middle форматов у наших соседей, то, возможно, более ясным будет наше представление об их перспективах и в Украине. Ведь в области «наружки» у нас достаточно много общего. Подробнее...
Апрель 19, 2008

Секс, ужас, деньги и рекламные знаменитости Версия для печати

В последние дни, оставшиеся до dead-line по приёму конкурсных работ на Киевский Международный Фестиваль Рекламы, я часто обзваниваю рекламные и медиа агентства. Спрашиваю, подаёт ли агентство работы на фестиваль, и если да, то сколько их будет. А если нет, то почему. Как правило, разговор веду с  креативными директорами или «топами» агентств. Подробнее...
Март 27, 2008

Дешевизна контакта – вот, что правит балом! Версия для печати

Тема о том, что все большие запреты прямой и всякой другой рекламы для «запрещённых» категорий, сделает non-ATL агентства просто десятичными миллионерами, сейчас (после выпуска новых поправок к закону о рекламе) расцветёт новым цветом. Читая очередное, как минимум, 7-ое интервью с начала года на эту тему, я подумала, что если не знать, какой датой выпущено издание, можно подумать, что я читаю номер 2-х, 3-х, а то 5-летней давности. Подробнее...

Здравствуй, НАТО, Новый Год! Версия для печати

А я не про НАТО. Просто ВТО в ритм не вписывается, а НАТО в Украине – конъюнктурная тема. Итак, драсьте: мы в ВТО. Подробнее...
Февраль 27, 2008

Одноклассники. Есть Версия для печати

Об успехе одноклассников не писал только ленивый. Я, например. Подробнее...
Февраль 18, 2008

Вода течёт под лежачий камень или соблюдение Первого Закона Термодинамики Версия для печати

Был давеча в тёплых краях и увидел симпатичненький адвертайзинг – кусты, стриженые в форме объёмных логотипов. Вспомнилась кампания Nike с разбитым их мячом автомобилем… И другие интересности. И возник вопрос: а чё у нас-то всё так неуклюже? Где реально нестандартные решения, где идеи, «де красота, де iкебана»? Подробнее...
Декабрь 17, 2007

Ах, Вета, Вета… Твои бы слова да Богу в уши… Версия для печати

То, что Иветта 4 недели не может найти человека – ой, как неудивительно. Кадровая проблема и в Украине, и в Киеве стоит очень остро. Но, помимо невозможности системного образования в рекламе, есть ещё один суровый бич нашего времени. Это спрос, который катастрофически превышает предложение. И эта проблема касается совсем не только кадров. Подробнее...
Декабрь 4, 2007

Существует ли альтернатива рекламным сетевым агентствам? Версия для печати

«Существует ли альтернатива рекламным сетевым агентствам?» –  обсуждению именно этого вопроса был посвящён Международный Саммит Columbus Media International (8-9 ноября 2007, Нью-Йорк, США), куда были приглашены ведущие консультанты Северо-Американского рынка. Согласно заключениям экспертов, современные структурные модели сетевых медиа агентств значительно ослабили свои позиции в вопросе построения отношений с клиентами. Подробнее...
Ноябрь 23, 2007

Берегитесь самозванцев Версия для печати

Многие агентства боятся медиааудита – видят в нем угрозу своему бизнесу. Я как руководитель компании, которая неоднократно проходила медиааудит, с уверенностью могу сказать – ничего в этом страшного нет. Не могу утверждать, что это приятная процедура, однако не вижу трагедии, если клиент хочет получить НЕЗАВИСИМУЮ оценку того, что делало агентство с его бюджетом. И слова «независимая оценка» являются здесь ключевыми. Вот тут и начинаются первые проблемы. Подробнее...
Ноябрь 15, 2007

Слова, цифри та тези з Другої незалежної конференції «Стратегии лидеров медиабизнеса». Москва, 29-30 жовтня Версия для печати

Якщо б ви мали час, натхнення і зайві тисячу євро на реєстрацію, та побували б на конференції з багатообіцяючою назвою «Стратегії лідерів медіабізнесу», то ось які тези ви почули з трибуни. Подробнее...
Ноябрь 6, 2007

Пришельцы и прошлое Версия для печати

В ночь на вторник – юбилей ансамбля «Самоцветы» на «РТР Планета». «У моего приятеля трагедия – он не стареет», - с грустью говаривает мой папенька. Это про них. Самым не то чтобы молодым, но, по крайней мере, органичным на сцене был приглашенный Кобзон. Cтало невмоготу, и как-то случайно я пощёлкал по цепочке: РТР – 1-й российский – «Ностальгия» – и_ещё_чего-то. И накрыло… Преодолев 3-хминутный ступор, перечёл близкие по смыслу к увиденному статьи Иветты Деликатной, и уже в ощущениях понял, о чём они были. Знаете чувство дежавю? Так вот я вспомнил. Подробнее...
Октябрь 15, 2007

Заголовки типа «Кое-что съестное» Версия для печати

В довольно приличной столичной газете наткнулся на заголовок к статье, которая занимает почти целую полосу. Заголовок такой – «Гуру в менеджменте». Статья, как оказалось после прочтения, посвящена выступлению в Киеве Джона Коттера, который считается гуру по подготовке компаний к организационным изменениям. Судя по тексту,  журналистку особо впечатлила стоимость участия в семинаре – $750. Я разозлился из-за заголовка. Подробнее...
Сентябрь 5, 2007

Меня окружают… media Версия для печати

Жизнь в буквах ЖЖ, стрельба и кровища, развивающееся дежа-вю пребывания в детстве рядом с программой «Время», многотомность гламура - это то, что можно назвать media environment, которое меня окружило по приезду в Москву. Вот уже год, как я живу в медиа пространстве России, и степень контрастов всего вышеперечисленного вызвало и вызывает у меня самые разные впечатления, вплоть до глубоко культорологических (эко, как завернула ). Подробнее...
Июль 20, 2007

Банковская логика Версия для печати

Анализируя в преддверии нового бизнес сезона сегмент рекламную активность в сегменте финансовых услуг наткнулся на статью полуторамесячной давности. И очень привлекла мое внимание одна формулировка: «Благосостояние украинского народа растёт: мобильная связь доступна всем, банки и страховые кампании оценили возможности работы с физическими лицами и меняют ориентацию - всё больше услуг и сервисов предлагаются широким массам населения. А здесь без телевизионной рекламы никак». Да, в принципе с формулировкой огласиться можно, однако не совсем в разрезе отчётного анализа. Подробнее...
Июль 18, 2007

Хочешь жить – умей вертеться Версия для печати

Бурное развитие наружной рекламы не могло не вызвать некие побочные эффекты, как-то: сложность поиска новых мест для размещения конструкций, ужесточение конкуренции, сложности в получении разрешений на установку у городских властей. Одним из выходов в этой ситуации стала массовая установка призм и замена обычных щитов на призмы. Подробнее...
Июнь 22, 2007

Агитация с продвижением Версия для печати

Недавно Президент подтвердил дату выборов - 30 сентября. Стало быть, все соискатели запустят агитацию за пару месяцев до Дня Х (Икс). Как это будет в этот раз? Подробнее...
Июнь 16, 2007

Футбол и политика Версия для печати

Воскресенье, 17 июля – последний день в футбольном календаре Чемпионата Украины. Этот тур фактически уже ничего не решает в расстановке команд в турнирной таблице. Единственное, что в ходе игрового дня определится последний пассажир в лифте, идущем на этаж ниже. Далее – месяц перерыва и кубки УЕФА. С момента начала трансляций матчей еврокубков футбол внесёт коррективы в телесмотрение мужской аудитории. Подробнее...
Июнь 5, 2007

Ничего личного, бизнес! Версия для печати

Интернет избавил очень многих издателей, редакторов и журналистов от такой химеры как совесть. Не потому, что то быстро растущее сообщество, которое живет воровством чужого контента, – редкостные сволочи. А потому что такое занятие пока рентабельно. Но лафа близится к концу – осенью стартуют первые показательные судебные процессы. Подробнее...
Июнь 1, 2007

Записки фенолога Версия для печати

Когда на советских телеэкранах демонстрировалась премьера «Семнадцати мгновений весны», страна вымирала. Начиналась трансляция после программы «Время», то есть где-то в 20:45. Так вот, с того времени и до текущего момента тенденцию программообразующей точки в прайме в виде кино на небольшое время изменила только телекомпания ВиД с «Полем чудес». Подробнее...
Всего 161 - 180 из 207

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter