Ноябрь 25, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Колонки
Февраль 12, 2014

Утреннее шоу на радио – создаем и слушаем Версия для печати

Тот факт, что в медиа сфере работает особая – творческая каста людей, к сожалению, никак не отменяет правила «продуктивности сотрудника», и даже при безмерной любви и плотно сложившейся личной дружбе, творческий состав нужно также взращивать свежими силами.  Подробнее... Комментарии (2)
Декабрь 19, 2013

Вести с плоскостей: итоги 2013 года для наружной рекламы Версия для печати

В мае украинская наружная реклама отпраздновала 20 лет. И 2013 год в сжатом виде отобразил все те испытания и вызовы, которые отрасль прошла за годы независимости. Challenges – это не только негативный опыт, но и масса удачных решений, - констатирует Артем Биденко, руководитель Ассоциации внешней рекламы Украины. Подробнее...
Декабрь 17, 2013

Чем дышат российские СМИ: снижение затрат, повышение требований к журналистам, спецпроекты... Версия для печати

Российский медиа рынок сменил стратегию развития и экспансии на обдуманную экономию и постепенное сокращение расходов на творческий коллектив. Контент - решает все. И не обязательно, чтобы контент был собственного производства. Такие выводы от посещения ряда редакций в Москве. Подробнее...
Декабрь 4, 2013

Не молчите: защитите журналистов Версия для печати

Более 50 пострадавших журналистов за две милицейские акции, которые лихо называют «зачистками». Такая статистика допустима разве что в условиях суровых военных действий. Но тогда настигает шальная пуля или бомбежка. В Киеве, в XXI  веке, журналистов изувечивают правоохранители. Не только пикетов, но и официальной позиции медиахолдингов на этот счет пока нет. У каждого медиа есть свой конкретный и могущественный владелец, но свою позицию в защиту журналистов высказал пока только Петр Порошенко. Подробнее... Комментарии (2)
Октябрь 25, 2013

Операция Кооперация: перспективы и авансы коопродукции для Украины Версия для печати

Коопродукция в кино- и телепроизводстве – перспективная штука для Украины. Об этом говорят международные эксперты. На руку нам играет более низкая оплата труда, наличие профессиональных кадров и «украинские творческие головы». В Европе наблюдается «волчий голод» на сюжеты и это – дополнительный шанс для наших соотечественников. Подробнее...
Сентябрь 24, 2013

Актуальные тренды радио Версия для печати

Пять актуальных трендов радио от генерального продюсера радиогруппы «ТАВР Медіа». Подробнее...
Сентябрь 23, 2013

Сегодня, Вести и приближающаяся волна MMI Версия для печати

В конце прошлой недели в Сегодня произошла смена Генерального директора. Вместо Игоря Добрована пришел парень из российского Пронто. Взгляд со стороны на ситуацию в Сегодня. Подробнее... Комментарии (4)
Сентябрь 16, 2013

Уникальность ТВ: чего не могут другие медиа Версия для печати

Повышение плотности «информационного шума» в Украине привело к тому, что аудитория разных медиа обрастает психологическими фильтрами, помогающими спасаться от агрессивного рекламно-информационного окружения. Тем не менее, это не мешает росту суммарного потребления разных медиа современным человеком. Подробнее... Комментарии (3)
Август 28, 2013

Неожиданный ответ на вопрос, как телевидение помогает создавать сильные бренды Версия для печати

“Сейчас самое время создавать сильные местные бренды», – сказал глава и совладелец крупнейшей в мире рекламно-коммуникационной группы WPP Мартин Соррелл украинскому Forbes в июне этого года. Любой производитель хочет иметь сильный бренд, потому что это - высокая маржа и долгосрочная лояльность. Люди готовы платить за сильный бренд больше и покупать его стабильней. О чем еще мечтать продавцу? Подробнее... Комментарии (1)
Июль 2, 2013

Disney и Sony экспериментируют с корейскими зрителями» Версия для печати

В 2011 году студия Universal попыталась открыть платный онлайн-доступ к своей криминальной комедии «Как украсть небоскреб» (TowerHeist) уже через три недели после начала проката в кинотеатрах. Эксперимент проводился в Атланте и Портленде, и закончился тем, что прокатчики вышли из себя и объявили новинке бойкот. Менеджмент Universal быстренько свернул программу и сделал вид, что никаких планов по поводу VOD (VideoOnDemand – видео по запросу) у студии не было вовсе. Подробнее...
Июнь 18, 2013

Эти богатые «пираты»... Версия для печати

Как пишет интернет-издание torrentfreak.com, пользователи файлообменных сервисов (торрентов) больше, чем все остальные интернет-юзеры, тратят денег на законную покупку музыки и фильмов. Очередное исследование, проведенное в Австралии, показало: у «пиратов» еще и элементарно больше денег! Подробнее...
Июнь 5, 2013

КОнТент в мешке Версия для печати

Осуществляя закупки телеконтента, каналы зачастую ориентируются исключительно на цены и предполагаемые рейтинги. Проецируя на закупку контента знакомую и понятную модель товар-деньги, закупщики игнорируют юристов, которые только портят радостную атмосферу сделки своими придирками. Они вечно спорят о каких-то пунктах, препираются и раздражают участников сделки многостраничными документами, часто большими по объему, чем сценарий закупаемого ситкома. Но отсутствие этих людей может породить проблемы в будущем. И здесь я напишу о нескольких рискованных моментах приобретения прав на трансляции программ, как в эфире, так и в сети. Подробнее... Комментарии (1)
Май 17, 2013

Как в США Netflix отбирает трафик у BitTorrent Версия для печати

Гигант онлайн-проката видеоконтента Netflix убежден, что предоставление доступа к контенту – лучший способ победить пиратство. Как утверждает портал torrentfreak.com, это свое убеждение калифорнийцы готовы доказать. Подробнее...
Апрель 23, 2013

Про надійного друга тероризму Версия для печати

Американське телебачення залишається надійним пропагандистом цілей тероризму. У цьому мені довелося переконатися, співставляючи картинку Бостона з подачі ТБ та вживу на вулицях міста. Можу з впевненістю сказати, тисячі американців залишаться психологічно травмованими від того, що побачили через усі можливі телеканали в перші дні після вибухів. Подробнее... Комментарии (1)
Апрель 19, 2013

Сами мы не можем, а вам мы не дадим Версия для печати

Этот нехитрый девиз могли бы выбить на своих гербах очень и очень многие корпорации, холдинги и ассоциации. Не имея желания вкладывать средства в новые технологии, они стараются как можно дольше брать с людей деньги за предоставляемые сервисы, в то время как эти самые сервисы давно морально устарели. Подробнее...
Апрель 15, 2013

Авторских прав не будет! Версия для печати

Сегодня Crowdfunding, что можно условно перевести как «С миру по монетке», в творческой среде рассматривается как схема будущего. Более того, представители независимого американского кино, например, считают ее «next big thing» – следующим большим шагом в развитии киноискусства.   Подробнее...
Апрель 10, 2013

Демография телесмотрения: ТОП-20 украинских каналов Версия для печати

Люди старшего возраста выбирают Интер и Украину, женщины предпочитают СТБ и российские каналы... Таковы результаты демографического анализа (в разрезе пол-возраст) телесмотрения украинских телеканалов по итогам марта 2013 года. Подробнее... Комментарии (1)
Март 18, 2013

Нестандарты против белого шума Версия для печати

Десятки лет мировые бренды ведут борьбу за внимание потребителей, наполняя рекламное пространство все большим количеством информации, которая постепенно превращается в шум. Десятки лет потребители стараются всячески избегать контактов с рекламой: переключают каналы во время рекламных блоков, не обращают внимания на рекламные плоскости на улицах, перелистывают глянцевые страницы, закрывают сайты и т.д. И чем больше рекламы, тем сильнее иммунитет у аудитории. Подробнее...
Март 15, 2013

ТВ-панель и "традиция" Версия для печати

Пока участники медиарынка дискутируют об эффективности телевизионных панелей профильных фирм, традиционные исследовательские методики подтверждают свои возможности. Подробнее...
Февраль 18, 2013

Исследование FIPP: Влияние принта на процесс принятия решения о покупке Версия для печати

Всемирная организация издателей прессы провела масштабные исследования о печатной прессе как рекламном носителе, его эффективности, взаимодействии с другими медиа и влиянии на потребителя. Научную работу провел в июле 2012 Гай Констердин, консультант по исследованиям FIPP. В работе использованы данные различных исследований, проводившихся в разных странах по заказу независимых организаций или медийных структур.  «Бурда Украина»  перевела и адаптировала материалы для украинской аудитории и предоставила их МБ. Подробнее...
Всего 41 - 60 из 210

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter