Август 15, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Колонки
Апрель 23, 2013

Про надійного друга тероризму Версия для печати

Американське телебачення залишається надійним пропагандистом цілей тероризму. У цьому мені довелося переконатися, співставляючи картинку Бостона з подачі ТБ та вживу на вулицях міста. Можу з впевненістю сказати, тисячі американців залишаться психологічно травмованими від того, що побачили через усі можливі телеканали в перші дні після вибухів. Подробнее... Комментарии (1)
Апрель 19, 2013

Сами мы не можем, а вам мы не дадим Версия для печати

Этот нехитрый девиз могли бы выбить на своих гербах очень и очень многие корпорации, холдинги и ассоциации. Не имея желания вкладывать средства в новые технологии, они стараются как можно дольше брать с людей деньги за предоставляемые сервисы, в то время как эти самые сервисы давно морально устарели. Подробнее...
Апрель 15, 2013

Авторских прав не будет! Версия для печати

Сегодня Crowdfunding, что можно условно перевести как «С миру по монетке», в творческой среде рассматривается как схема будущего. Более того, представители независимого американского кино, например, считают ее «next big thing» – следующим большим шагом в развитии киноискусства.   Подробнее...
Апрель 10, 2013

Демография телесмотрения: ТОП-20 украинских каналов Версия для печати

Люди старшего возраста выбирают Интер и Украину, женщины предпочитают СТБ и российские каналы... Таковы результаты демографического анализа (в разрезе пол-возраст) телесмотрения украинских телеканалов по итогам марта 2013 года. Подробнее... Комментарии (1)
Март 18, 2013

Нестандарты против белого шума Версия для печати

Десятки лет мировые бренды ведут борьбу за внимание потребителей, наполняя рекламное пространство все большим количеством информации, которая постепенно превращается в шум. Десятки лет потребители стараются всячески избегать контактов с рекламой: переключают каналы во время рекламных блоков, не обращают внимания на рекламные плоскости на улицах, перелистывают глянцевые страницы, закрывают сайты и т.д. И чем больше рекламы, тем сильнее иммунитет у аудитории. Подробнее...
Март 15, 2013

ТВ-панель и "традиция" Версия для печати

Пока участники медиарынка дискутируют об эффективности телевизионных панелей профильных фирм, традиционные исследовательские методики подтверждают свои возможности. Подробнее...
Февраль 18, 2013

Исследование FIPP: Влияние принта на процесс принятия решения о покупке Версия для печати

Всемирная организация издателей прессы провела масштабные исследования о печатной прессе как рекламном носителе, его эффективности, взаимодействии с другими медиа и влиянии на потребителя. Научную работу провел в июле 2012 Гай Констердин, консультант по исследованиям FIPP. В работе использованы данные различных исследований, проводившихся в разных странах по заказу независимых организаций или медийных структур.  «Бурда Украина»  перевела и адаптировала материалы для украинской аудитории и предоставила их МБ. Подробнее...
Февраль 4, 2013

Медийный ценник Версия для печати

Сделки, проводимые на украинском медийном рынке, как правило, обходятся без вынесения на свет цифр. А если они появляются, то провоцируют волну дискуссий, под общим лозунгом «многовато». Подробнее...
Январь 31, 2013

Наружная реклама: 20 лет спустя Версия для печати

В 2013 году украинский рынок наружной рекламы отметит 20-летие, и, вполне возможно, переступит некую психологическую черту в своем развитии. Популярный вопрос «Какие тенденции можно отметить в этом или прошлом году» всегда казался мне неудачным, ведь тенденция не появляется вдруг в июне и не заканчивается внезапно в декабре. Это всего лишь направление, которое постепенно формирует реальность, достигает некой максимальной точки и после этого уступает другим тенденциям (либо преобразуется). Подробнее...
Январь 30, 2013

Новый Голливуд, пираты и диджитал-платформы Версия для печати

Из своей рабочей поездки в долину звезд я сделал несколько выводов: первый - Зарождается новый Голливуд; второй - Актеры теперь работают за «еду». Подробнее...
Декабрь 25, 2012

О забытом и незабытом табу Версия для печати

Все новое - это хорошо забытое старое. По этому принципу создается немало продуктов отечественного ТВ. Сюда можно было бы отнести и возрожденное «Табу» на 1+1. Но если бы не одно существенное замечание - вряд ли кто-то из зрителей, кто по состоянию на вторую половину 90-хх уже был в сознательном возрасте, успел забыть иронического (и – тогдашнее  новаторство! – самоиронического) ведущего Мыколу Вересня и его шоу. Подробнее...
Декабрь 6, 2012

Як сучасному журналісту працювати з аудиторією: сайти, гаджети, соцмережі та газетні шпальта Версия для печати

Спікери шостого модулю Університету Журналістської Майстерності, який відбувся 29-30 листопада в Києві, надали чимало корисних порад слухачам про те, як залучати аудиторію - на газетні шпальта і на сайт та використовувати можливості сучасних гаджетів. Хочу навести деякі з цих порад для тих, хто з тих чи інших причин не зміг взяти участь у навчальному модулі. Подробнее...
Ноябрь 27, 2012

10 мыслей, вынесенных из мастер-класса Ли Ханта для StarLightMedia Версия для печати

В ноябре 2012 года мировой гуру телевизионного промо Ли Хант (Lee Hunt) провел мастер-класс для группы StarLightMedia. Тактическая задача – поделиться передовыми приемами повышения рейтинга за счет умелого обхождения с эфирным промо и титрами, а также показать новые пути интеграции коммерческих брендов в эфир каналов. Стратегическая – еще раз поговорить о сути и составляющих медиабренда и телеэфира. Подробнее... Комментарии (1)
Ноябрь 8, 2012

Маккианские хроники Версия для печати

"Гуру" сценарного мастерства Роберт МакКи (Robert МасKee) приехал в Украину впервые. В его послужном списке – множество премий и наград учеников. Появятся ли в нем украинские представители – вопрос времени и, увы, - от самого лектора не зависящий. А пока что - его можно "растащить" на цитаты и переосмысливать услышанное за четыре дня. Подробнее...
Октябрь 1, 2012

Клевета и российские примеры: каких законопроектов ожидать медийщикам? Версия для печати

Всколыхнувший медиасообщество законопроект об ответственности за клевету – наверняка не последний в ряду попыток «усмирениия» СМИ. Чтобы спрогнозировать, что будет следующим шагом – достаточно посмотреть на соседнюю Россию. Наши парламентарии не изобретают велосипед – им достаточно сделать кальку с инициатив северного соседа. Подробнее... Комментарии (1)
Июль 27, 2012

Кодекс копипастчика Версия для печати

Собранные «потом и кровью» материалы, на которые тратятся редакционные деньги,  распространяются другими онлайн-изданиями, которые на них еще и зарабатывают. Увы, это реалии интернет-эры, характерные как для мира в целом, так и для Украины в частности. Подробнее... Комментарии (1)
Июль 25, 2012

ОМКФ 2012: кино, вино без домино Версия для печати

За 9 дней Одесского кинофестиваля мне удалось посмотреть 18 полнометражных и 7 короткометражных фильмов, а это минимум 38 часов проведенных только в кино; посетить более 10 мастер-классов, лекций, пресс-конференций и круглых столов; встретить всех возможных и невозможных знакомых... Но нельзя объять необъятное: все это лишь четвертая часть фестивальной программы. Впрочем, и этого хватило, чтобы получит впечатлений на год вперед. До следующего фестиваля. Подробнее...
Июнь 25, 2012

Волна и цифра. Конвергенция радио и интернет в Украине Версия для печати

 Дискуссия о роли и месте "традиционных" медиа (ТВ, радио, печатная пресса, наружная реклама) в "цифровом"  пространстве-времени грядущего десятилетия активно идет как в Украине, так и в мире. Как же меняется потребление медиа в связи с развитием Интернет? Подробнее... Комментарии (1)
Май 11, 2012

Онфлайновая связка Версия для печати

Социальная сеть Одноклассники запускает рекламную кампанию на российских каналах СТС, ТНТ и Домашний. Новость, распространенная в середине апреля, наглядно иллюстрирует тенденцию: связка онлайна и оффлайна все более тесна. Пока эксперты рассуждали, как один канал будет подавлять другой, они подружились. Подробнее...
Апрель 2, 2012

Эффективность рекламных кампаний или как найти таблетку от жизни Версия для печати

Как оценить эффективность рекламной кампании? Это, пожалуй, самый распространенный вопрос любого рекламиста, который в определенный момент своей карьеры сталкивается с ее размещением. Правда, вот как оценить эффект от конкретного медиа носителя или синергетический эффект рекламной кампании? Подробнее... Комментарии (2)
Всего 61 - 80 из 217

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter