Ноябрь 15, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Колонки
Апрель 2, 2012

Эффективность рекламных кампаний или как найти таблетку от жизни Версия для печати

Как оценить эффективность рекламной кампании? Это, пожалуй, самый распространенный вопрос любого рекламиста, который в определенный момент своей карьеры сталкивается с ее размещением. Правда, вот как оценить эффект от конкретного медиа носителя или синергетический эффект рекламной кампании? Подробнее... Комментарии (2)
Март 23, 2012

Наружная реклама: 5 правил успешных продаж Версия для печати

Эта статья адресована операторам наружной рекламы, однако извлечь из нее пользу могут и другие участники рынка. Мы обсудим некоторые базовые условия, не требующие серьезных изменений в текущих бизнес-процессах. При этом соблюдение этих условий является важным для построения успешных продаж. Подробнее...
Март 2, 2012

Телевидение: чего хотят рекламодатели Версия для печати

Очень много дискуссий и обсуждений ведется на тему «умерщвления» телевидения в связи с экспансией Интернет в широкие массы. Digital-специалисты утверждают, что «гибель» ТВ неминуема, и это только вопрос скорости покрытия страны широкополосным интернетом. Телевизионные боссы в ответ усмехаются, мол, популярность телевидения - как во всем мире, так и в Украине только растет. Подробнее... Комментарии (3)
Февраль 20, 2012

Как спасти газету Версия для печати

Издателям ежедневной прессы нужно менять модель бизнеса или закрываться. Стремительное развитие Интернет технологий ставит серьезные преграды перед издателями бумажных СМИ. В первую очередь страдают ежедневные газеты.  Уже нет сомнений, что ежедневная газета в привычном виде потеряла свое предназначение источника оперативной информации, и становится невостребованной. Подробнее... Комментарии (4)
Январь 12, 2012

Если бы главредом Esquire Украина был политик... Версия для печати

В предыдущей колонке мы рассмотретили варианты с журналистами, которые могли возглавить украинский Esquire. Теперь разберемся с политиками. Ведь шутки о политиках будут смешными всегда. Подробнее... Комментарии (1)
Январь 11, 2012

Esquire Украина: если бы главредом был журналист... Версия для печати

В марте в Украине появится местный вариант знаменитого журнала Esquire. Издатель уже назначил главного редактора украинской версии, но мое воображение не пускает на его глянцевые страницы Алексея Тарасова. Посему я предлагаю расширить сознание украинской прессы за счет «культовых» персонажей украинской журналистики. Подробнее... Комментарии (5)
Ноябрь 1, 2011

Тестирование музыки Версия для печати

Современные радиостанции – преимущественно музыкальные, но как же вся эта музыка попадает на станции? Стихийно? По блату? За деньги? На практике – всего понемногу :) Однако, наиболее стандартные механизмы, «обкатанные» лидирующими холдингами, следующие:  1) Мнение музыкального редактора. В данном случае музыкальный редактор полагается на вкус, опыт и собственное понимание вкусов целевой аудитории; 2) Музыкальные тесты. Подробнее... Комментарии (7)
Октябрь 3, 2011

Порядок в наружной рекламе, при желании, навести легко Версия для печати

Начну с вопроса – устраивает ли вас текущая ситуация в наружной рекламе? Надеюсь, что нет – иначе нам не по пути. Эта колонка для тех, кто хочет избавиться от хаоса в наружной рекламе, и заинтересован в развитии рынка. Подробнее... Комментарии (10)
Август 19, 2011

«Хоккей» – не хоккейный, MTV – не музыкальный Версия для печати

«Интер» – 8, «пинчуки» – 4, «Украина» – 3, «плюсы» – 2. «Эру» вычеркнули. 5-му дали.  Рейтинг влиятельности украинских олигархов можно составлять по количеству лицензий, выданных Национальным советом по делам телевидения и радиовещанию на конкурсе 15 – 18 августа 2011 года, где делили места в будущих цифровых сетях. Подробнее... Комментарии (2)
Август 10, 2011

Семь важных вещей о цифровом паблишинге Версия для печати

С тех пор как Иоганн Гутенберг изобрел печатный станок, массовое распространение печатного слова была призвано информировать, просвещать, развлекать и улучшать мир. Печатное слово хорошо зарекомендовало себя на протяжении веков, но с появлением новых технологий, и особенно Интернет, в общение людей было добавлено новое измерение. Подробнее...
Август 5, 2011

В помощь госпрессе Версия для печати

В последний год произошло увеличение рекламных бюджетов на районные изданий. Рекламодатели, в основном финансовые услуги и товары почтой, предпочитают районную прессу из-за небольшой стоимости контакта и четкому попаданию в целевую аудиторию. Зачем читать «Советы» маркетинг-директорам и рекламным агентствам? Первое, - всегда можно распечатать и отправить по факсу или по электронке в районные газеты, с которыми вы работаете. Второе - понять «узкие» места, (например, с документооборотом), которые могут у вас возникнуть при размещении. Подробнее...
Август 2, 2011

Сладкая онлайн-покупка Версия для печати

На прошлогоднем РИФе в Подмосковье коллеги из mail.ru поделились статистикой: наш северный сосед начинает заказывать товары и услуги в сети через 2-3 года с момента своего первого использования интернета. Подробнее...
Июль 19, 2011

Планирование в отделе продаж рекламных услуг Версия для печати

Многих, даже опытных руководителей отделов продаж, часто приводит в «ступор» задание запланировать свои результаты работы. Они обычно отвечают: как же тут можно запланировать, если столько факторов влияет на результат? Вот передумает наш основной клиент платить и весь план коту под хвост…А если повезет «зацепить» еще одного такого же клиента, то можно легко перевыполнить план. Подробнее... Комментарии (3)
Июнь 7, 2011

Чего хотят женщины... мужчины, дети и другие радиослушатели Киева? Версия для печати

В запросе на планирование рекламной кампании в разделе «целевая аудитория» возраст и пол следуют на первом месте. Эти две характеристики задают вектор направленности рекламируемого продукта, рекламного обращения и рамки плана размещения. Без понимания процессов внутри аудитории радиостанций и отслеживания структурных сдвигов по возрасту и полу слушателей никак не обойтись. На практике приходится оперировать статическими, текущими показателями, чаще всего, к сожалению, пренебрегая динамикой (а значит – и упуская причины). Рекламное агентство UMG проанализировало явления и тенденции в структуре аудитории киевских радиостанций, их природу и причины, чтобы помочь рекламодателю выбрать правильную радиостанцию в поиске своего потребителя. Подробнее... Комментарии (9)

Как заставить менеджеров много и эффективно работать Версия для печати

Самой действенной мотивацией для менеджера по продажам есть деньги, полученные в качестве премии за осуществленные продажи. Остальные моральные стимулы играют второстепенную роль. И не только потому, что в «продажники» идут в основном за заработком. А еще и потому, что величина премиальных является «мерилом» квалификации менеджера. Чем больше сделок «закрыл» менеджер и чем крупнее у него клиенты, тем больше он получает премиальных. Никому не секрет, что в отделах продаж всегда присутствует соперничество и конкуренция среди менеджеров. Поэтому для достижения максимальных результатов руководителю нужно всего лишь сделать это соперничество честным, прозрачным и всячески его поддерживать. Подробнее...
Апрель 15, 2011

«Газета по-киевски»: дело не в экономике, давайте это зафиксируем Версия для печати

Теперь, когда Тихого все же уволили (почему-то до последнего была надежда, что принимающие решение люди спохватятся), важно еще раз сформулировать: это не экономический конфликт. Скорее – это конфликт, где за ссылками на экономику удобно было спрятать настоящие мотивы поступков. Я по свежим следам распрашивал участников встречи коллектива редакции с Игорем Коломойским об экономических претензиях к «Газете». «Да успокойся, - говорят те, кому посчастливилось лично пообщаться с хозяином 98% акций издательства «Пресс-центр»,- экономических претензий почти не было, ведь у нас на руках были цифры. В основном, говорили, что не хотят работать с Тихим». Подробнее... Комментарии (10)
Апрель 4, 2011

Признаки выздоровления Версия для печати

Украинская наружная реклама в 2011 году напоминает поезд, который выехал с запасного пути на основную ветку, но еще не набрал должной скорости и отчаянно пытается догнать спешащих соседей: телевизор и интернет. Еще одна метафора: больной, который ежедневно все больше приоткрывает шторы на окне, привыкая к яркому солнечному свету и каждый раз удивляясь облачному небу. Подробнее...
Март 12, 2011

В украинское ТВ добавили фейсбука Версия для печати

«Вечір з Миколою Княжицьким», ток-шоу, запущенное на ТВі в феврале, выводит на экран страничку Facebook с комментариями и вопросами пользователей. К общению с гостями студии привлекает собеседников извне, - а именно из того же Facebook - и Анна Безулик в своем ток-шоу «РесПублика» на Пятом. «Глубокое бурение» на Первом национальном тоже анонсировало вовлечение соцсетей в эфир. Подробнее...
Март 3, 2011

ТОП социальных трендов молодёжного маркетинга (Часть 2) Версия для печати

Не секрет, что одним из наиболее динамично развивающихся трендов является глобальная гиперсоциализация общества. Этот тренд актуален по всему миру, быстро проникая в сознание потребителей. Сегодня для миллионов украинцев стало привычным тратить своё время на общение в различных социальных сетях, будь то Facebook, Twitter, Vkontakte, ALTERGEO или ещё что-то. Однако гиперсоциализация - это не только проникновение социальных сетей в нашу жизнь, это ещё изменение мышления людей и их ценностей. Подробнее...
Февраль 21, 2011

О ключевых трендах молодёжного маркетинга (Часть 1) Версия для печати

Как человек, занимающийся трендвочингом последние три года, могу сказать, что исконно украинских трендов у нас крайне мало, в большинстве случаев они приходят к нам с запада или с востока – не суть. Безусловно, ни один «импортный» тренд, попавший на территорию Украины, не проявляется в точности так, как это было в другой стране. Он видоизменяется и приобретает характерный только нашей стране окрас. Вместе с тем, смотря на мировые тендеции, мы можем прогнозировать и те тренды, которые в скором времени дойдут и до нас. Подробнее... Комментарии (2)
Всего 81 - 100 из 218

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter