Июль 24, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Колонки
Август 10, 2011

Семь важных вещей о цифровом паблишинге Версия для печати

С тех пор как Иоганн Гутенберг изобрел печатный станок, массовое распространение печатного слова была призвано информировать, просвещать, развлекать и улучшать мир. Печатное слово хорошо зарекомендовало себя на протяжении веков, но с появлением новых технологий, и особенно Интернет, в общение людей было добавлено новое измерение. Подробнее...
Август 5, 2011

В помощь госпрессе Версия для печати

В последний год произошло увеличение рекламных бюджетов на районные изданий. Рекламодатели, в основном финансовые услуги и товары почтой, предпочитают районную прессу из-за небольшой стоимости контакта и четкому попаданию в целевую аудиторию. Зачем читать «Советы» маркетинг-директорам и рекламным агентствам? Первое, - всегда можно распечатать и отправить по факсу или по электронке в районные газеты, с которыми вы работаете. Второе - понять «узкие» места, (например, с документооборотом), которые могут у вас возникнуть при размещении. Подробнее...
Август 2, 2011

Сладкая онлайн-покупка Версия для печати

На прошлогоднем РИФе в Подмосковье коллеги из mail.ru поделились статистикой: наш северный сосед начинает заказывать товары и услуги в сети через 2-3 года с момента своего первого использования интернета. Подробнее...
Июль 19, 2011

Планирование в отделе продаж рекламных услуг Версия для печати

Многих, даже опытных руководителей отделов продаж, часто приводит в «ступор» задание запланировать свои результаты работы. Они обычно отвечают: как же тут можно запланировать, если столько факторов влияет на результат? Вот передумает наш основной клиент платить и весь план коту под хвост…А если повезет «зацепить» еще одного такого же клиента, то можно легко перевыполнить план. Подробнее... Комментарии (3)
Июнь 7, 2011

Чего хотят женщины... мужчины, дети и другие радиослушатели Киева? Версия для печати

В запросе на планирование рекламной кампании в разделе «целевая аудитория» возраст и пол следуют на первом месте. Эти две характеристики задают вектор направленности рекламируемого продукта, рекламного обращения и рамки плана размещения. Без понимания процессов внутри аудитории радиостанций и отслеживания структурных сдвигов по возрасту и полу слушателей никак не обойтись. На практике приходится оперировать статическими, текущими показателями, чаще всего, к сожалению, пренебрегая динамикой (а значит – и упуская причины). Рекламное агентство UMG проанализировало явления и тенденции в структуре аудитории киевских радиостанций, их природу и причины, чтобы помочь рекламодателю выбрать правильную радиостанцию в поиске своего потребителя. Подробнее... Комментарии (9)

Как заставить менеджеров много и эффективно работать Версия для печати

Самой действенной мотивацией для менеджера по продажам есть деньги, полученные в качестве премии за осуществленные продажи. Остальные моральные стимулы играют второстепенную роль. И не только потому, что в «продажники» идут в основном за заработком. А еще и потому, что величина премиальных является «мерилом» квалификации менеджера. Чем больше сделок «закрыл» менеджер и чем крупнее у него клиенты, тем больше он получает премиальных. Никому не секрет, что в отделах продаж всегда присутствует соперничество и конкуренция среди менеджеров. Поэтому для достижения максимальных результатов руководителю нужно всего лишь сделать это соперничество честным, прозрачным и всячески его поддерживать. Подробнее...
Апрель 15, 2011

«Газета по-киевски»: дело не в экономике, давайте это зафиксируем Версия для печати

Теперь, когда Тихого все же уволили (почему-то до последнего была надежда, что принимающие решение люди спохватятся), важно еще раз сформулировать: это не экономический конфликт. Скорее – это конфликт, где за ссылками на экономику удобно было спрятать настоящие мотивы поступков. Я по свежим следам распрашивал участников встречи коллектива редакции с Игорем Коломойским об экономических претензиях к «Газете». «Да успокойся, - говорят те, кому посчастливилось лично пообщаться с хозяином 98% акций издательства «Пресс-центр»,- экономических претензий почти не было, ведь у нас на руках были цифры. В основном, говорили, что не хотят работать с Тихим». Подробнее... Комментарии (10)
Апрель 4, 2011

Признаки выздоровления Версия для печати

Украинская наружная реклама в 2011 году напоминает поезд, который выехал с запасного пути на основную ветку, но еще не набрал должной скорости и отчаянно пытается догнать спешащих соседей: телевизор и интернет. Еще одна метафора: больной, который ежедневно все больше приоткрывает шторы на окне, привыкая к яркому солнечному свету и каждый раз удивляясь облачному небу. Подробнее...
Март 12, 2011

В украинское ТВ добавили фейсбука Версия для печати

«Вечір з Миколою Княжицьким», ток-шоу, запущенное на ТВі в феврале, выводит на экран страничку Facebook с комментариями и вопросами пользователей. К общению с гостями студии привлекает собеседников извне, - а именно из того же Facebook - и Анна Безулик в своем ток-шоу «РесПублика» на Пятом. «Глубокое бурение» на Первом национальном тоже анонсировало вовлечение соцсетей в эфир. Подробнее...
Март 3, 2011

ТОП социальных трендов молодёжного маркетинга (Часть 2) Версия для печати

Не секрет, что одним из наиболее динамично развивающихся трендов является глобальная гиперсоциализация общества. Этот тренд актуален по всему миру, быстро проникая в сознание потребителей. Сегодня для миллионов украинцев стало привычным тратить своё время на общение в различных социальных сетях, будь то Facebook, Twitter, Vkontakte, ALTERGEO или ещё что-то. Однако гиперсоциализация - это не только проникновение социальных сетей в нашу жизнь, это ещё изменение мышления людей и их ценностей. Подробнее...
Февраль 21, 2011

О ключевых трендах молодёжного маркетинга (Часть 1) Версия для печати

Как человек, занимающийся трендвочингом последние три года, могу сказать, что исконно украинских трендов у нас крайне мало, в большинстве случаев они приходят к нам с запада или с востока – не суть. Безусловно, ни один «импортный» тренд, попавший на территорию Украины, не проявляется в точности так, как это было в другой стране. Он видоизменяется и приобретает характерный только нашей стране окрас. Вместе с тем, смотря на мировые тендеции, мы можем прогнозировать и те тренды, которые в скором времени дойдут и до нас. Подробнее... Комментарии (2)
Февраль 8, 2011

«Джинса» на УТ-1. 12 тыс. грн за полторы минуты Версия для печати

Вечером 28 января я работала за компом у себя дома. И в качестве фона включила Шустер live на Первом Национальном. В гостях была Тимошенко, представитель ГПУ, Богословская, Герман и другие. Честно признаюсь, я не сильно прислушивалась к их диалогу. В какой-то момент Савик Шустер произнес традиционную фразу: «Я вынужден прерваться на рекламу». Подробнее... Комментарии (18)
Январь 26, 2011

Что ожидает госпрессу Версия для печати

Разгосударствление СМИ в Украине - на уровне готовых законопроектов: один (№ 7313), составленный при участии Держкомтелерадио, Кабмин отозвал. Второй (№ 6468) - находится на рассмотрении ВР и требует серьезного дополнения. Но чем дольше оттягивают принятие закона, тем меньше шансов выжить у разгосударствленных изданий. Подробнее...
Январь 24, 2011

Тренды и любимые бренды Версия для печати

Америка, по моим наблюдениям, относится к странам, создающим тренды. И эти тренды, появляющиеся там с завидной регулярностью, легко распространяются на все другие страны, проникая в различные культуры, смешиваясь с локальными атрибутами и привнося в жизнь людей свежие струи и новые веяния. Подробнее... Комментарии (5)
Декабрь 22, 2010

Рекламодавцям доведеться стратегічно мислити і ретельніше вибирати Версия для печати

Напередодні новорічних свят рекламодавці планують бюджет на наступний рік: скільки WGRP купити, де та за якою цільовою. Краса ситуації у тому, що лише незначна частина при цьому переймається якісним складом запланованих WGRP. Це як купляти запаковану чорну скриньку. Або прийти в магазин одягу і сказати: «Я планую кардинально змінити імідж. Запакуйте мені, будь-ласка, 23 костюми на різні випадки життя». Вам запакували чудову велику коробку, перев’язали бантом. А дома з’ясувалося, що в ній з 23 костюмів 17 піжамних. Подробнее...
Декабрь 17, 2010

Что можно сделать, чтобы он купил это, в конце концов?! Версия для печати

Привычки людей изменились. На эти изменения повлияли новая техника, средства связи и способы обмена информацией. Мотиваторы, которые еще несколько лет назад побуждали обычного покупателя приобретать что-либо, уже не работают в 2010. Верно? Неверно. Подробнее... Комментарии (1)
Декабрь 15, 2010

Пять мифов радиорекламы Версия для печати

То, что реклама на радио эффективна – признанный факт. В эпоху развития цифровых медиа радио не сдает свои позиции, а остается спутником человека на работе, дома, в машине... Тем не менее, до сих пор, вокруг него возникает много неопровергнутой информации – иными словами «мифов». Постараюсь развенчать стереотипы, связанные с радио рекламой. Подробнее... Комментарии (7)
Ноябрь 29, 2010

Платежи за контент решат судьбу интернет-СМИ Версия для печати

Кризис 2008 года выполнил в газетно-онлайновом бизнесе функции, которые в лесу обычно выполняют серые стаи «санитаров леса». Нежизнеспособные издательские проекты умерли. Оставшиеся в живых, урезали кадровый и инвестиционный жир и, будучи отброшены в показателях на несколько лет назад, ринулись обратно к рекламному пирогу. Самые дальновидные издатели СМИ начали передел нового, малоосвоенного, и от этого еще более заманчивого куска. Он называется «платный доступ к контенту». Подробнее...
Ноябрь 25, 2010

Ловись клиент в социальную сеть Версия для печати

Социальные сети перестали быть всего лишь площадкой для общения, поиском друзей и родственников. Сегодня – это платформа для делового общения, продвижения брендов и способ завести полезные знакомства. Подробнее...
Октябрь 12, 2010

Хаос с глаз долой Версия для печати

«Будут резать…» - эту фразу в общении с руководителями компаний наружной рекламы можно часто услышать в последние два-три года. Практически все бизнесмены понимают: бесконечная гонка плоскостей в Киеве должна когда-нибудь кончиться. И конец прогнозируется быть жестким, чтобы не сказать жестоким. Подробнее...
Всего 81 - 100 из 209

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter