Декабрь 18, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Маркетинг медиа
Январь 13, 2010

Недовирусы Версия для печати

В сети огромное количество статей, посвященных вирусным видеороликам и вирусному маркетингу в целом. Но как ни странно, большая часть этих статей нацелена на анализ самих идей роликов и количество просмотров оных. Многие рекламодатели давно облюбовали такой способ коммуникации с потенциальным потребителем. Список мега крупных компаний практически бесконечен, и на западном рынке вирусный маркетинг гибок и управляем, в отличие от того, что пытаются делать компании на отечественном рынке. Подробнее... Комментарии (9)
Ноябрь 30, 2009

Газетный дизайн или сколько стоит идея. Краткие зарисовки «чайника» Версия для печати

Пять лет я собирался съездить в Москву на ежегодную международную конференцию по газетному дизайну. И все эти годы задавал себе один вопрос — зачем? Зачем нужна специализированная конференция менеджеру издательского проекта? Моя коллега, тренер по верстке и дизайну из Украины, посещавшая подобное мероприятие ежегодно, настоятельно советовала посмотреть на конференцию вблизи. В этом году, совместив конференцию и участие в Паблишер Экспо, отправился посмотреть на «Газетный дизайн 2009». Подробнее...
Ноябрь 26, 2009

Неожиданное снаружи Версия для печати

Очень многим рекламодателям кажется, что наружная и транспортная реклама – это братская могила для креатива: дескать, ничего нового придумать невозможно, выйти за границы двухмерных изображений практически нереально. Об экстендерах слышали немногие, да и продакшены относятся к ним настороженно – все-таки проще напечатать парочку постеров, чем мучиться с формами. А засилье простых решений только усугубляет ситуацию: никто не делает, и мы не будем. Подробнее...
Ноябрь 9, 2009

Каждый ищет свою нишу Версия для печати

Время идет вперед, внося свои коррективы в нашу жизнь. Если когда-то потребителю говорили, что ему нужно, то теперь потребитель сам говорит о себе, меняя рынок, общество, мир. Так, под влиянием интересов и потребностей зрителя менялось телевидение, его качество, количество, разнообразие. На постсоветском пространстве со времен появления первого телеканала прошло 58 лет. Вначале был один канал, спустя пять лет появился второй, далее количество телеканалов увеличивалось, чуть ли не в геометрической прогрессии. На данный момент отечественному телезрителю предоставлено более 150-ти украинских телеканалов (включая региональные каналы) + бесконечное множество российских, а также каналов стран ближнего (и не очень) зарубежья. Подробнее... Комментарии (1)
Октябрь 28, 2009

В поисках своего клиента Версия для печати

Вначале осени провайдер Интернет-услуг Freenet развернул достаточно широкую  рекламную кампанию своего бренда O3. Например, возле моего дома стояла палатка, молодые люди раздавали буклеты, а на двери квартир повестили красочные листовки. В общем, милая акция, достучавшаяся, в том числе, и до меня. Подробнее... Комментарии (2)
Октябрь 23, 2009

Большой бюджет для маленького «вируса» Версия для печати

Рекламная индустрия, начавшая свое шествие в начале прошлого века, за каких-то 100 лет превратилась в наиболее массовое зрелище. И это отнюдь не преувеличение. С ней не сравнится ни Голливуд с Болливудом, ни Мадонна с Бритни Спирс, ни латиноамериканские создатели Докторов Хаусов с английскими кудесниками футбольного мяча. Подробнее...
Октябрь 12, 2009

Ближайший год не будет легким для медиакомпаний Версия для печати

Такой вывод напрашивается  из «информационных посылов», сделанных главами Мирового Банка и МФВ на ежегодной встрече в Стамбуле Подробнее...
Сентябрь 28, 2009

Отмена прошлогоднего решения о повышении тарифов о повышении тарифов в Киеве не приведет к снижению платежей операторов в бюджет Версия для печати

Принятое  в ноябре прошлого года решение о  значительном повышении  столичных тарифов  на наружную рекламу  на фоне набирающего  обороты кризиса привело к тому, что целый ряд операторов в столице прекратили своё существование, а остальные вынуждены были демонтировать сотни конструкций или приостановить платежи в бюджет и фактически перейти на нелегальное положение. И даже отмена повышения тарифов фактического снижения бюджетных платежей не принесёт. Подробнее...
Сентябрь 23, 2009

Будущее цифровых медиа Версия для печати

Сегодня цифровые медиа, в частности ТВ и радио, переживают не лучшие времена. С одной стороны это связано с падением рекламного рынка, с другой – причины непонятны. Прогнозы ситуации на рынке телевизионной рекламы также эфемерны, как и прогнозы валютного курса. Хотя за последнее время сформировалось много теорий относительно того, почему с рынком происходит то, что с ним происходит, и что с этим делать. Попытаюсь объединить эти теории и спроецировать их на украинские реалии. Подробнее... Комментарии (1)
Сентябрь 16, 2009

Осень 2009: что ждет наружку Версия для печати

Осень принесла в наружную рекламу долгожданный баланс и подъем – наконец-то операторы смогли сконцентрироваться на оказании качественного сервиса и на нестандартных решениях, вместо того, чтобы бороться с местными властями и нечестными конкурентами. Подробнее...
Сентябрь 3, 2009

УАнет: еще не торт, но уже и не пироженное Версия для печати

Интернет, как обычно, растет. Мы привыкли к росту Интернета последние лет этак пять. Уже даже устали ждать, когда же он, наконец, вырастет. Подробнее... Комментарии (5)
Сентябрь 1, 2009

Кому оно вообще нужно – цифровое вещание? Версия для печати

Преднамеренно назвал первую статью, посвященную ІІІ Международному форуму «Цифровое вещание в Украине», именно так. К сожалению, сегодня только так можно определить отношение к этому вопросу почти на всех уровнях. Это чувствуется абсолютно везде – от простого зрителя вплоть до руководства государства. И самая главная проблема - даже среднее звено специалистов, именно тех, кто еще полгода назад обсуждал эту тему, сегодня просто «выключились». Подробнее... Комментарии (2)
Август 21, 2009

Непрозрачный UaNet: «развод на счетчик» Версия для печати

Правила игры на интернет-рынке остаются непрозрачными. Как следствие – накрутки рейтингов сайтов, фиктивные баннеропоказы и нечестные методы борьбы за аудиторию. И  как оказывается, от «пиратских методов» не застрахован никто. Подробнее... Комментарии (12)
Август 14, 2009

Креатив как активная переменная медиаисследований Версия для печати

На волне экономии и интереса к оценке эффективности каждого маркетингового чиха, один из отцов-основателей медиапланирования Эрвин Эфрон  обратился к основам медиаизмерений. И предположил, что заметность рекламы – упускаемая важная медиапеременная. Подробнее... Комментарии (20)
Август 7, 2009

Политические деньги. Август Версия для печати

В своем блоге я обозначил свое видение позиции политиков в августовском выбросе наружной рекламы: что ими двигало, чего могут ожидать и что сделали правильно. Однако не менее важным фактором формирования ситуации на этом непростом рынке – политического консалтинга – является роль агентств и групп, борющихся за бюджеты. Подробнее...
Июль 24, 2009

Некоторые причины неудач газет с бесплатной дистрибуцией. Причина четвертая Версия для печати

Сегодня обсудим проблемы бесплатной дистрибуции газеты, предполагая при этом, что газета представляет собой именно газету и отличается от обычной способом дистрибуции. Подробнее... Комментарии (5)
Июль 13, 2009

Волшебные пинки кризиса Версия для печати

Кризис делает этикет не очень обязательным, если не сказать вредным. До кризиса очень многие совершенно очевидные решения медиаменеджеры не принимали, находя бесконечные причины и оправдания. «Это ничего, что сейчас у него (нее) не получается, он подучится, хотя и медленно». «Не страшно, если редактор (продюсер) делает не совсем то, не совсем так и не совсем для тех. Он старается, и вообще, где взять другого?».«Неприятно, что нет нормального диалога с владельцами проекта, но они постепенно разберутся, поймут и все наладится».   Подробнее... Комментарии (3)
Июль 6, 2009

Персональный хит-парад рекламы медиабрендов Версия для печати

Занимаясь промо украинских медиабрендов, я много читаю о соответствующей зарубежной практике. Сложился некий индивидуальный «хит-парад», чем рада поделиться с читателями «Медиабизнеса». Подробнее... Комментарии (5)
Июнь 22, 2009

Некоторые причины неудач газет с бесплатной дистрибуцией. Причина вторая и третья Версия для печати

Причина первая здесь. Вторая причина прямым образом вытекает из первой. Полное отсутствие ясного образа той аудитории, для которой собственно делается контент, или, говоря языком маркетинга, абсолютно неверные представления о сегментировании рынка и, как следствие, отсутствие четкого позиционирования контента относительно желаемого сегмента. Подробнее... Комментарии (1)
Июнь 11, 2009

Сила печати и новые тенденции в информационном бизнесе Версия для печати

Нет сомнения в том, что бурное развитие цифровых технологий, интернет-ресурсов и мультимедийных ньюзрумов уже изменяет и еще сильно изменит мир потребления информации. Нет сомнения в том, что "старые" (то есть не меняющиеся) газеты мертвы уже сегодня. Даже если они продолжают (пока еще) выходить. Равно как нет сомнения и в том, что те газеты и журналы, которые четко нацеливают свое содержание и промо на потребности четко очерченной целевой аудитории, будут успешными. При этом у Интернет-изданий - свой путь вперед. О чем же говорят сегодня передовые умы мирового издательского бизнеса? Подробнее... Комментарии (2)
Итоги наружной рекламы в 2017 году — рост продолжается

Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала отчет о рекламных затратах в 2017 году и прогноз на 2018-й. Взгляд внимательного читателя этого документа сразу обратит внимание на неимоверный рост доли наружной рекламы в общем пироге. «Разве возможен рост сразу на 155%?», — задаст справедливый вопрос внимательный читатель. И получит справедливый ответ: «Да, если непредвзятый контролер изменит методику подсчетов и правильно учтет все возможные out of home носители подобающим образом».

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Future Elections Summit: як використовувати новітні технології у виборчих технологіях

16 листопада у Києві відбулась перша в Україні конференція, присвячена використанню новітніх технологій для ефективних комунікацій із громадськістю, проведення політичних кампаній та перемоги на наступних виборах — Future Elections Summit.

Евгений Лященко: Мы готовы перейти на цифру в 2018 году

Директор «Медиа Группы Украина» Евгений Лященко рассказал о развитии компании в этом году, адаптации к новым регуляторным нормам, реакции на изменения потребительских запросов, планах развития диджитал-платформы и переходе на цифру, который уже не первый год откладывается. В "творческом блоке" интервью - о том, что канал "Украина" имеет амбициозные планы в направлении прокатного кино, а НЛО ТВ запустит в следующем году сразу несколько кинопроектов.

Фільм "Кіборги" Ахтема Сеітаблаєва: перший трейлер

Державне агентство України з питань кіно та команда фільму «Кіборги» презентує офіційний трейлер художнього фільму Ахтема Сеітаблаєва про нашу сучасну історію. Фільм знятий Ідас Філм за підтримки Держкіно України і вийде в прокат вже 7 грудня.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter