Октябрь 17, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Маркетинг медиа
Март 30, 2009

О квотировании эфира Версия для печати

1 марта 2006 года вступила в действие новая редакция Закона Украины "О телевидении и радиовещании",  которая существенно поменяла правила ведения медиабизнеса в нашей стране. Одним из нововведений нового закона стало доселе неизвестное Украине квотирование эфира. Подробнее... Комментарии (2)
Март 26, 2009

Об эффективных контактах* Версия для печати

Третьего дня в комментариях под интервью Андрея Андрющенко развернулась высоконаучная дискуссия об эффективности рекламных контактов. А вчера возле нашего офиса на улице Горького наклеили новый постер на щит 3х6. Реклама МегаМаркета, который находится через пару кварталов в сторону центра. Подробнее... Комментарии (5)
Февраль 25, 2009

Наружная реклама: идем по курсу Версия для печати

Кризис достиг дна и начала вкапываться. Пока во всем мире государственные структуры вовсю предпринимают антикризисные меры и спасают малый и средний бизнес от потерь, в Украине чиновники продолжают блюсти собственные интересы и кусают руки, которые их же и кормят. Итог: спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Подробнее... Комментарии (2)
Февраль 23, 2009

Рекламодатель останется на наружке Версия для печати

Первичный шок от кризиса проходит, и отечественный бизнес постепенно начинает приспосабливаться к работе в новых условиях. Свободная рыночная экономика остаётся наиболее эффективной и живучей системой в истории человечества, прежде всего, благодаря тому, что в её основе лежит частная инициатива – предпринимательский, управленческий, маркетинговый таланты, дающие возможность творческого подхода к построению бизнеса и выходу из любых кризисов. Подробнее...
Февраль 19, 2009

Продавцы настроения Версия для печати

Моя гипотеза в том, что будущее медиабрендов – в мультиплатформенной продаже настроя, настроения, направления мыслей. Подробнее...
Февраль 5, 2009

Эксперты против форматов. Или как защита морали служит развитию общества Версия для печати

Есть такое житейское правило – «складывать ситуацию» для того, чтобы неожиданно не оказаться в невыгодном для себя положении. Предлагаю с этой точки зрения посмотреть на то, что происходит сегодня в области защиты общественной морали, особенно часто критикуемой в СМИ. Не буду вдаваться в юридические тонкости вопроса – чтобы не уводить внимание в сторону от самого главного. От причин и мотивов того, из-за чего весь сыр-бор городится. Ведь юридическое оформление – вторично, и оно лишь поддерживает цель. А цель происходящего, как мне видится, даже не продумана – не то, что не прописана. Подробнее... Комментарии (1)
Февраль 3, 2009

Алкогольное спонсорство, или Как герои книг о Гарри Поттере появились в украинских законах о рекламе Версия для печати

Милая детская сказка "Гарри Поттер и философский камень". Маленькие волшебники перманентно борются с темными силами, и эти темные силы возглавляет истинное исчадие зла – Волан-де-Морт. Если верить источникам, этого типа все боятся до такой степени, что добрые, но отважные жители страны волшебников даже не называют его имя. В книжке он так и упоминается: "Тот-Чье-Имя-Нельзя-Называть" ("He-Who-Must-Not-Be-Named"). Но вот в чем чудо, не успела пани Джоан Роулинг закончить последнюю часть книги с этим антигероем, как этот же тип тут же появился в Законе Украине "О рекламе". Подробнее...
Январь 14, 2009

Вы самое лишнее звено. Прощайте* Версия для печати

ИД Conde Nast (Vogue, style.com, Glamour, GQ, Wired, The New Yorker, всего 31 медиабренд) открыл подразделение Conde Nast Media Group, которое создает макеты для рекламодателей, желающих разместиться в печатных и онлайн проектах холдинга. Подробнее... Комментарии (5)
Декабрь 26, 2008

Год больших надежд Версия для печати

Если абстрагироваться от конкретных людей и компаний, то есть не сопереживать всем вокруг, то станет понятной любовь китайцев к кризису и их видение соответствующего иероглифа. Подробнее...
Декабрь 22, 2008

Где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли* Версия для печати

Я понимаю, что теоретическая мысль далека от практической, а западная теория от украинской практики еще дальше. Но европейские маркетинговые консультанты сейчас много говорят о смене ландшафта рекламного рынка. Основная причина – агентства-монстры, громоздкие сетевики, бравшие величиной, вывеской и портфолио, всё больше ассоциируются с уходящим индустриальным веком – массовое производство, массовая коммуникация, олигополия массовых брендов. Подробнее... Комментарии (7)
Декабрь 16, 2008

House-ism и Пресса Версия для печати

Украинский массовый телезритель теперь имеет возможность наблюдать за популярным сериалом от Universal Studios – House M.D. И познакомится с таким понятием как House-ism. Что представляет собой личную доктрину, дело или теорию доктора Грегори Хауса – главного героя сериала. Основные «хаусизмы» –  «о чем лгут», «что пытаются скрыть» люди.  Теория доктора также гласит, что «ложь отличает человека от животного». А также, что «ложь полезна, на этом держится общество» и т.п. Подробнее... Комментарии (3)
Декабрь 10, 2008

В 60 разів краще Європи! Версия для печати

Добре живеться в українському телепросторі рекламодавцям та рекламним агентствам. Все добре пізнається в порівнянні, тому добре - в порівнянні з їх європейськими колегами. Подробнее... Комментарии (10)
Декабрь 2, 2008

Наружка–2009. Взгляд рекламодателя Версия для печати

В последнее время появилось большое количество статей, содержащих прогнозы для рынка наружной рекламы на следующий кризисный год. Прогнозы были самыми разными. Эксперты, афилиированные с крупными телевизионными холдингами, высказывали и вовсе пессимистические предположения, и это явный признак того, что борьба за бюджеты рекламодателей уже в самом разгаре. Подробнее...
Ноябрь 14, 2008

Ночная «инспекция» московской «наружки» Версия для печати

Мой поезд пришел на Киевский вокзал Москвы задолго до рассвета. Хоть и очень не хотелось, но всё-таки пришлось покинуть тёплое купе. Однако не бывает худа без добра: одновременно представилась возможность прогуляться по столице России при искусственном освещении. И кстати посмотреть, работает ли подсветка у московской «наружки». Подробнее...
Ноябрь 11, 2008

Цифрология контента Версия для печати

За 15 лет своего существования группа Radiohead по сегодняшний день являются трендсеттерами в современной рок и эксперементальной музыке. Несколько дней назад Warner объявили об окончании эксперимента с новым альбомом группы - In Rainbows. В обход компании занимающейся лицензированием всей продукции Warner и менеджентом всех прав, компания и группа, помимо тиражирования CD и продажи альбома через интернет-магазины, открыли доступ ко всем трекам на сайте группы в свободный доступ по схеме Pay What You Want. Результат: более 3 миллионов проданных копий альбома и значительное превосходство прибыли над всеми предыдущими альбомами Radiohead. Подробнее... Комментарии (2)
Октябрь 22, 2008

Кризис наружного применения Версия для печати

Знакомые из Москвы утверждают, что в Украине сейчас хорошо финансовый кризис практические не чувствуется, общество живет политическими новостями, все работают и даже немного счастливы. Ну, может, нечестные банки дрожат за свою грустную судьбинушку – но в этом же и есть смысл развития: на место одних приходят другие. Подробнее... Комментарии (4)
Сентябрь 17, 2008

Рекламный пресс денег на прессу Версия для печати

Зачем мы считаем рекламу в прессе Кто работал в отделе продаж издания, а тем более был директором по рекламе, рано или поздно понимает, что кроме ежедневной работы по поиску клиентов, звонков, встреч и презентаций для рекламодателей и РА, надо посмотреть вперед и вокруг. Подробнее...
Август 26, 2008

Наружная реклама Минска Версия для печати

Казалось бы, не стоило ожидать увидеть в Минске нечто необычное. Сложилось устойчивое мнение, что практически во всём белорусы следуют за россиянами. Тем не менее… Подробнее... Комментарии (1)
Июль 24, 2008

Заметки о московской «наружке» Версия для печати

Каждый раз, приезжая в другой город, пытаешься отметить для себя изменения. Или что-то похожее на то, что привычно тебе. Здесь - заметки о московской наружной рекламе, отнюдь не претендующие на полное её описание. Подробнее...
Июль 1, 2008

Новая повестка дня для рынка деловой прессы Версия для печати

Информация о покупке Виктором Пинчуком 71% акций издательства «Экономика» («Инвестгазета», «Дело» и др.) сделала очевидным, что и на рынке прессы закончился «предпринимательский» этап развития - когда ключевыми факторами успеха были талант и азарт редакторов и издателей. Начинается нормальный и привычный уже для многих рынков танец финансово-инвестиционных слонов. Подробнее... Комментарии (11)
Лупайте (майніть) цю скалу

Кілька тижнів тому всі, хто так чи інакше має чи мав відношення до інтернет-бізнесу УМХ, пересилали один одному гнівний пост користувача про те, що на сайтах компанії з’явився скрипт, який майнить криптовалюту на процесорі користувача, поки той споживає контент на сайті. Скрипт виявився партнерським (будьте обережні з чужими кодами на своєму сайті), а УМХ швидко відреагував, вибачився і все зачистив. Але давайте спробуємо розібратися в тому, що сталося, і в тому, який вплив це може мати на медіа бізнес.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Як презентували «Гвардію-2»

28 вересня відбувся допрем’єрний показ військово-патріотичної драми «Гвардія-2», присвяченої трагічним подіям 2014 року на Донбасі. Фільм був презентований в кінотеатрі «Оскар». Прем’єра стрічки відбудеться 14 жовтня в ефірі телеканалу 2+2 о 20:20. 

Олеся Пазенко: "Мы хотим, чтобы при просмотре сериалов на 2+2 муж и жена сидели рядом"

Олеся Пазенко, главный редактор  телеканала “2+2”, рассказала МедиаБизнесу о продолжении “Гвардии”, проектах осеннего и весеннего сезона и том, с какими сценаристами сотрудничает канал.

Вийшов трейлер фільму «Казка про гроші»

Вийшов трейлер повнометражного художнього фільму режисера Олесі Моргунець-Ісаєнко «Казка про гроші», створеного за підтримки Держкіно України.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter