Август 15, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Маркетинг медиа
Июль 24, 2009

Некоторые причины неудач газет с бесплатной дистрибуцией. Причина четвертая Версия для печати

Сегодня обсудим проблемы бесплатной дистрибуции газеты, предполагая при этом, что газета представляет собой именно газету и отличается от обычной способом дистрибуции. Подробнее... Комментарии (5)
Июль 13, 2009

Волшебные пинки кризиса Версия для печати

Кризис делает этикет не очень обязательным, если не сказать вредным. До кризиса очень многие совершенно очевидные решения медиаменеджеры не принимали, находя бесконечные причины и оправдания. «Это ничего, что сейчас у него (нее) не получается, он подучится, хотя и медленно». «Не страшно, если редактор (продюсер) делает не совсем то, не совсем так и не совсем для тех. Он старается, и вообще, где взять другого?».«Неприятно, что нет нормального диалога с владельцами проекта, но они постепенно разберутся, поймут и все наладится».   Подробнее... Комментарии (3)
Июль 6, 2009

Персональный хит-парад рекламы медиабрендов Версия для печати

Занимаясь промо украинских медиабрендов, я много читаю о соответствующей зарубежной практике. Сложился некий индивидуальный «хит-парад», чем рада поделиться с читателями «Медиабизнеса». Подробнее... Комментарии (5)
Июнь 22, 2009

Некоторые причины неудач газет с бесплатной дистрибуцией. Причина вторая и третья Версия для печати

Причина первая здесь. Вторая причина прямым образом вытекает из первой. Полное отсутствие ясного образа той аудитории, для которой собственно делается контент, или, говоря языком маркетинга, абсолютно неверные представления о сегментировании рынка и, как следствие, отсутствие четкого позиционирования контента относительно желаемого сегмента. Подробнее... Комментарии (1)
Июнь 11, 2009

Сила печати и новые тенденции в информационном бизнесе Версия для печати

Нет сомнения в том, что бурное развитие цифровых технологий, интернет-ресурсов и мультимедийных ньюзрумов уже изменяет и еще сильно изменит мир потребления информации. Нет сомнения в том, что "старые" (то есть не меняющиеся) газеты мертвы уже сегодня. Даже если они продолжают (пока еще) выходить. Равно как нет сомнения и в том, что те газеты и журналы, которые четко нацеливают свое содержание и промо на потребности четко очерченной целевой аудитории, будут успешными. При этом у Интернет-изданий - свой путь вперед. О чем же говорят сегодня передовые умы мирового издательского бизнеса? Подробнее... Комментарии (2)
Июнь 1, 2009

Некоторые причины неудач газет с бесплатной дистрибуцией Версия для печати

Как-то Медиабизнес попросил меня написать колонку с анализом закрытия бесплатных газет. Тогда я сказал, о мертвых или хорошо или ничего. Но реинкарнация, описанная в моем предыдущем посте, все таки вызвала желание поговорить об этом. Дабы не перегружать ни себя ни читателя, каждая из причин будет рассмотрена отдельными постами. Подробнее... Комментарии (17)
Май 26, 2009

Год социальной рекламы в разгаре Версия для печати

Проведение социальных кампаний с помощью наружной рекламы стало одним из доминирующих трендов в отрасли в текущем году. И ситуация вряд ли изменится в ближайшем будущем, а это означает, что, при всех негативных последствиях кризиса для отрасли, наружная реклама стала более социально ориентированной. Подробнее... Комментарии (2)
Март 30, 2009

О квотировании эфира Версия для печати

1 марта 2006 года вступила в действие новая редакция Закона Украины "О телевидении и радиовещании",  которая существенно поменяла правила ведения медиабизнеса в нашей стране. Одним из нововведений нового закона стало доселе неизвестное Украине квотирование эфира. Подробнее... Комментарии (2)
Март 26, 2009

Об эффективных контактах* Версия для печати

Третьего дня в комментариях под интервью Андрея Андрющенко развернулась высоконаучная дискуссия об эффективности рекламных контактов. А вчера возле нашего офиса на улице Горького наклеили новый постер на щит 3х6. Реклама МегаМаркета, который находится через пару кварталов в сторону центра. Подробнее... Комментарии (5)
Февраль 25, 2009

Наружная реклама: идем по курсу Версия для печати

Кризис достиг дна и начала вкапываться. Пока во всем мире государственные структуры вовсю предпринимают антикризисные меры и спасают малый и средний бизнес от потерь, в Украине чиновники продолжают блюсти собственные интересы и кусают руки, которые их же и кормят. Итог: спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Подробнее... Комментарии (2)
Февраль 23, 2009

Рекламодатель останется на наружке Версия для печати

Первичный шок от кризиса проходит, и отечественный бизнес постепенно начинает приспосабливаться к работе в новых условиях. Свободная рыночная экономика остаётся наиболее эффективной и живучей системой в истории человечества, прежде всего, благодаря тому, что в её основе лежит частная инициатива – предпринимательский, управленческий, маркетинговый таланты, дающие возможность творческого подхода к построению бизнеса и выходу из любых кризисов. Подробнее...
Февраль 19, 2009

Продавцы настроения Версия для печати

Моя гипотеза в том, что будущее медиабрендов – в мультиплатформенной продаже настроя, настроения, направления мыслей. Подробнее...
Февраль 5, 2009

Эксперты против форматов. Или как защита морали служит развитию общества Версия для печати

Есть такое житейское правило – «складывать ситуацию» для того, чтобы неожиданно не оказаться в невыгодном для себя положении. Предлагаю с этой точки зрения посмотреть на то, что происходит сегодня в области защиты общественной морали, особенно часто критикуемой в СМИ. Не буду вдаваться в юридические тонкости вопроса – чтобы не уводить внимание в сторону от самого главного. От причин и мотивов того, из-за чего весь сыр-бор городится. Ведь юридическое оформление – вторично, и оно лишь поддерживает цель. А цель происходящего, как мне видится, даже не продумана – не то, что не прописана. Подробнее... Комментарии (1)
Февраль 3, 2009

Алкогольное спонсорство, или Как герои книг о Гарри Поттере появились в украинских законах о рекламе Версия для печати

Милая детская сказка "Гарри Поттер и философский камень". Маленькие волшебники перманентно борются с темными силами, и эти темные силы возглавляет истинное исчадие зла – Волан-де-Морт. Если верить источникам, этого типа все боятся до такой степени, что добрые, но отважные жители страны волшебников даже не называют его имя. В книжке он так и упоминается: "Тот-Чье-Имя-Нельзя-Называть" ("He-Who-Must-Not-Be-Named"). Но вот в чем чудо, не успела пани Джоан Роулинг закончить последнюю часть книги с этим антигероем, как этот же тип тут же появился в Законе Украине "О рекламе". Подробнее...
Январь 14, 2009

Вы самое лишнее звено. Прощайте* Версия для печати

ИД Conde Nast (Vogue, style.com, Glamour, GQ, Wired, The New Yorker, всего 31 медиабренд) открыл подразделение Conde Nast Media Group, которое создает макеты для рекламодателей, желающих разместиться в печатных и онлайн проектах холдинга. Подробнее... Комментарии (5)
Декабрь 26, 2008

Год больших надежд Версия для печати

Если абстрагироваться от конкретных людей и компаний, то есть не сопереживать всем вокруг, то станет понятной любовь китайцев к кризису и их видение соответствующего иероглифа. Подробнее...
Декабрь 22, 2008

Где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли* Версия для печати

Я понимаю, что теоретическая мысль далека от практической, а западная теория от украинской практики еще дальше. Но европейские маркетинговые консультанты сейчас много говорят о смене ландшафта рекламного рынка. Основная причина – агентства-монстры, громоздкие сетевики, бравшие величиной, вывеской и портфолио, всё больше ассоциируются с уходящим индустриальным веком – массовое производство, массовая коммуникация, олигополия массовых брендов. Подробнее... Комментарии (7)
Декабрь 16, 2008

House-ism и Пресса Версия для печати

Украинский массовый телезритель теперь имеет возможность наблюдать за популярным сериалом от Universal Studios – House M.D. И познакомится с таким понятием как House-ism. Что представляет собой личную доктрину, дело или теорию доктора Грегори Хауса – главного героя сериала. Основные «хаусизмы» –  «о чем лгут», «что пытаются скрыть» люди.  Теория доктора также гласит, что «ложь отличает человека от животного». А также, что «ложь полезна, на этом держится общество» и т.п. Подробнее... Комментарии (3)
Декабрь 10, 2008

В 60 разів краще Європи! Версия для печати

Добре живеться в українському телепросторі рекламодавцям та рекламним агентствам. Все добре пізнається в порівнянні, тому добре - в порівнянні з їх європейськими колегами. Подробнее... Комментарии (10)
Декабрь 2, 2008

Наружка–2009. Взгляд рекламодателя Версия для печати

В последнее время появилось большое количество статей, содержащих прогнозы для рынка наружной рекламы на следующий кризисный год. Прогнозы были самыми разными. Эксперты, афилиированные с крупными телевизионными холдингами, высказывали и вовсе пессимистические предположения, и это явный признак того, что борьба за бюджеты рекламодателей уже в самом разгаре. Подробнее...
Фільм "Брама": 80-річна Вітовська, містичне Полісся та плани на Netflix

26 липня в український кінопрокат виходить фільм “Брама” режисера Володимира Тихого. Містичне Полісся, жіночі долі, розтягнуті по ХХ столітті, прадавні привиди та нечість, переплетені з сучасними рукотворними монстрами. Сім'я у серці відселеної радіаційної зони, яка живе попри все, і якої ніби і не існує в паперовому сенсі.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

В Києві стартувала оновлена «Молодість»

27 травня в оновленому весняному форматі просто неба офіційно стартував 47-й Київський міжнародний кінофестиваль «Молодість». Урочиста церемонія відбулася на Поштовій площі.

Татьяна Попова: "Почему у нас не берут за основу французский опыт, а пытаются запретить все по принципу русской цензуры?"

МедиаБизнес пообщался с Татьяной Поповой, руководящим партнером Arena Media Expert, о законодательных инициативах, касающихся медиа, информационной политике в зоне АТО, последних событиях на рекламном рынке и перспективах его развития. Предлагаем вниманию читателей МБ первую часть беседы: о законопроектах, которые актуализировались в июле и вызвали бурное обсуждения на медийном рынке. "Ограничения должны касаться иностранного вмешательства в политику, но не внутриукраинской критики власти", - рассуждает Татьяна Попова о последних депутатских предложениях.    

"Позивний Бандерас": трейлер

Презентовано трейлер військової драми «Позивний «Бандерас» режисера Зази Буадзе. У кіно стрічка виходить 11-го жовтня.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter