В своем блоге я обозначил свое видение позиции политиков в августовском выбросе наружной рекламы: что ими двигало, чего могут ожидать и что сделали правильно. Однако не менее важным фактором формирования ситуации на этом непростом рынке – политического консалтинга – является роль агентств и групп, борющихся за бюджеты.
Подробнее...
|
Сегодня обсудим проблемы бесплатной дистрибуции газеты, предполагая при
этом, что газета представляет собой именно газету и отличается от
обычной способом дистрибуции.
Подробнее...
Комментарии (5)
|
Кризис делает этикет не очень обязательным, если не сказать вредным. До
кризиса очень многие совершенно очевидные решения медиаменеджеры не
принимали, находя бесконечные причины и оправдания.
«Это ничего, что сейчас у него (нее) не получается, он подучится, хотя и медленно». «Не
страшно, если редактор (продюсер) делает не совсем то, не совсем так и
не совсем для тех. Он старается, и вообще, где взять другого?».«Неприятно, что нет нормального диалога с владельцами проекта, но они постепенно разберутся, поймут и все наладится».
Подробнее...
Комментарии (3)
|
Занимаясь промо украинских медиабрендов, я много читаю о
соответствующей зарубежной практике. Сложился некий индивидуальный
«хит-парад», чем рада поделиться с читателями «Медиабизнеса».
Подробнее...
Комментарии (5)
|
Причина первая здесь. Вторая причина прямым образом вытекает из первой. Полное
отсутствие ясного образа той аудитории, для которой собственно делается
контент, или, говоря языком маркетинга, абсолютно неверные
представления о сегментировании рынка и, как следствие, отсутствие
четкого позиционирования контента относительно желаемого сегмента.
Подробнее...
Комментарии (1)
|
Нет сомнения в том, что
бурное развитие цифровых технологий,
интернет-ресурсов и мультимедийных ньюзрумов
уже изменяет и еще сильно изменит мир
потребления информации. Нет сомнения
в том, что "старые" (то есть не меняющиеся)
газеты мертвы уже сегодня. Даже если они
продолжают (пока еще) выходить. Равно
как нет сомнения и в том, что те газеты
и журналы, которые четко нацеливают свое
содержание и промо на потребности четко
очерченной целевой аудитории, будут успешными. При этом у Интернет-изданий
- свой путь вперед. О чем же говорят сегодня
передовые умы мирового издательского
бизнеса?
Подробнее...
Комментарии (2)
|
Как-то Медиабизнес
попросил меня написать колонку с анализом закрытия бесплатных газет.
Тогда я сказал, о мертвых или хорошо или ничего. Но реинкарнация,
описанная в моем предыдущем посте, все таки вызвала желание поговорить
об этом. Дабы не перегружать ни себя ни читателя, каждая из причин
будет рассмотрена отдельными постами.
Подробнее...
Комментарии (17)
|
Проведение социальных кампаний с помощью наружной рекламы стало одним
из доминирующих трендов в отрасли в текущем году. И ситуация вряд ли
изменится в ближайшем будущем, а это означает, что, при всех негативных
последствиях кризиса для отрасли, наружная реклама стала более
социально ориентированной.
Подробнее...
Комментарии (2)
|
1 марта 2006 года вступила в действие новая редакция Закона Украины "О
телевидении и радиовещании", которая существенно поменяла правила
ведения медиабизнеса в нашей стране. Одним из нововведений нового
закона стало доселе неизвестное Украине квотирование эфира.
Подробнее...
Комментарии (2)
|
Третьего дня в комментариях под интервью Андрея Андрющенко развернулась высоконаучная дискуссия об эффективности рекламных контактов.
А вчера возле нашего офиса на улице Горького наклеили новый постер на
щит 3х6. Реклама МегаМаркета, который находится через пару кварталов в
сторону центра.
Подробнее...
Комментарии (5)
|
Кризис достиг дна и начала вкапываться. Пока во всем мире
государственные структуры вовсю предпринимают антикризисные меры и
спасают малый и средний бизнес от потерь, в Украине чиновники
продолжают блюсти собственные интересы и кусают руки, которые их же и
кормят. Итог: спасение утопающих – дело рук самих утопающих.
Подробнее...
Комментарии (2)
|
Первичный шок от кризиса проходит, и отечественный бизнес постепенно
начинает приспосабливаться к работе в новых условиях. Свободная
рыночная экономика остаётся наиболее эффективной и живучей системой в
истории человечества, прежде всего, благодаря тому, что в её основе
лежит частная инициатива – предпринимательский, управленческий,
маркетинговый таланты, дающие возможность творческого подхода к
построению бизнеса и выходу из любых кризисов.
Подробнее...
|
Моя гипотеза в том, что будущее медиабрендов – в мультиплатформенной продаже настроя, настроения, направления мыслей.
Подробнее...
|
Есть такое житейское правило – «складывать ситуацию» для того, чтобы
неожиданно не оказаться в невыгодном для себя положении. Предлагаю с
этой точки зрения посмотреть на то, что происходит сегодня в области
защиты общественной морали, особенно часто критикуемой в СМИ.
Не буду вдаваться в юридические тонкости вопроса – чтобы не уводить
внимание в сторону от самого главного. От причин и мотивов того, из-за
чего весь сыр-бор городится. Ведь юридическое оформление – вторично, и
оно лишь поддерживает цель. А цель происходящего, как мне видится, даже
не продумана – не то, что не прописана.
Подробнее...
Комментарии (1)
|
Милая детская сказка "Гарри Поттер и философский камень". Маленькие волшебники перманентно борются с темными силами, и эти темные силы возглавляет истинное исчадие зла – Волан-де-Морт. Если верить источникам, этого типа все боятся до такой степени, что добрые, но отважные жители страны волшебников даже не называют его имя. В книжке он так и упоминается: "Тот-Чье-Имя-Нельзя-Называть" ("He-Who-Must-Not-Be-Named").
Но вот в чем чудо, не успела пани Джоан Роулинг закончить последнюю часть книги с этим антигероем, как этот же тип тут же появился в Законе Украине "О рекламе".
Подробнее...
|
ИД Conde Nast
(Vogue, style.com, Glamour, GQ, Wired, The New Yorker, всего 31 медиабренд) открыл
подразделение Conde Nast Media Group, которое создает макеты для
рекламодателей, желающих разместиться в печатных и онлайн проектах холдинга.
Подробнее...
Комментарии (5)
|
Если абстрагироваться от
конкретных людей и компаний, то есть не сопереживать всем вокруг, то станет
понятной любовь китайцев к кризису и их видение соответствующего иероглифа.
Подробнее...
|
Я понимаю, что
теоретическая мысль далека от практической, а западная теория от украинской
практики еще дальше. Но европейские маркетинговые консультанты сейчас много говорят о смене ландшафта рекламного
рынка. Основная причина – агентства-монстры, громоздкие сетевики, бравшие
величиной, вывеской и портфолио, всё больше ассоциируются с уходящим
индустриальным веком – массовое производство, массовая коммуникация, олигополия
массовых брендов.
Подробнее...
Комментарии (7)
|
Украинский массовый телезритель теперь имеет возможность
наблюдать за популярным сериалом от Universal Studios – House M.D. И познакомится с таким понятием как House-ism. Что представляет собой личную
доктрину, дело или теорию доктора Грегори Хауса – главного героя сериала.
Основные «хаусизмы» – «о чем лгут», «что
пытаются скрыть» люди. Теория доктора
также гласит, что «ложь отличает человека от животного». А также, что «ложь
полезна, на этом держится общество» и т.п.
Подробнее...
Комментарии (3)
|
Добре живеться в українському телепросторі рекламодавцям та рекламним
агентствам.
Все добре пізнається в порівнянні, тому добре - в
порівнянні з їх європейськими колегами.
Подробнее...
Комментарии (10)
|
|