В
последнее время появилось большое количество статей, содержащих прогнозы для
рынка наружной рекламы на следующий кризисный год. Прогнозы были самыми
разными. Эксперты, афилиированные с крупными телевизионными холдингами,
высказывали и вовсе пессимистические предположения, и это явный признак того,
что борьба за бюджеты рекламодателей уже в самом разгаре.
Подробнее...
|
Мой поезд пришел на Киевский вокзал Москвы задолго до рассвета. Хоть и
очень не хотелось, но всё-таки пришлось покинуть тёплое купе. Однако не
бывает худа без добра: одновременно представилась возможность
прогуляться по столице России при искусственном освещении. И кстати
посмотреть, работает ли подсветка у московской «наружки».
Подробнее...
|
За 15 лет своего существования группа Radiohead по сегодняшний день
являются трендсеттерами в современной рок и эксперементальной музыке.
Несколько дней назад Warner объявили об окончании эксперимента с новым
альбомом группы - In Rainbows. В обход компании занимающейся
лицензированием всей продукции Warner и менеджентом всех прав, компания
и группа, помимо тиражирования CD и продажи альбома через
интернет-магазины, открыли доступ ко всем трекам на сайте группы в
свободный доступ по схеме Pay What You Want. Результат: более 3
миллионов проданных копий альбома и значительное превосходство прибыли
над всеми предыдущими альбомами Radiohead.
Подробнее...
Комментарии (2)
|
Знакомые из Москвы утверждают, что в Украине сейчас хорошо финансовый кризис практические не чувствуется, общество живет политическими новостями, все работают и даже немного счастливы. Ну, может, нечестные банки дрожат за свою грустную судьбинушку – но
в этом же и есть смысл развития: на место одних приходят другие.
Подробнее...
Комментарии (4)
|
Зачем мы считаем рекламу в прессе
Кто работал в отделе продаж издания, а тем более был директором по рекламе, рано или поздно понимает, что кроме ежедневной работы по поиску клиентов, звонков, встреч и презентаций для рекламодателей и РА, надо посмотреть вперед и вокруг.
Подробнее...
|
Казалось бы, не стоило ожидать увидеть в Минске нечто необычное. Сложилось устойчивое мнение, что практически во всём белорусы следуют за россиянами. Тем не менее…
Подробнее...
Комментарии (1)
|
Каждый раз, приезжая в другой город, пытаешься отметить для себя изменения. Или что-то похожее на то, что привычно тебе. Здесь - заметки о московской наружной рекламе, отнюдь не претендующие на полное её описание.
Подробнее...
|
Информация о покупке Виктором Пинчуком 71% акций издательства «Экономика» («Инвестгазета», «Дело» и др.) сделала очевидным, что и на рынке прессы закончился «предпринимательский» этап развития - когда ключевыми факторами успеха были талант и азарт редакторов и издателей. Начинается нормальный и привычный уже для многих рынков танец финансово-инвестиционных слонов.
Подробнее...
Комментарии (11)
|
Несколько разноплановых отраслевых событий, фактов и оценок, обнародованных за прошедший месяц, стали знаковыми для рынка прессы. Ключевое – размещение 15% акций «Украинского Медиа Холдинга» (точнее, United Media Holding) на $45 млн и включение акций холдинга в листинг Франкфуртской фондовой биржи. Это действительно событие для рынка. Но не менее важным является сопутствующее сделке открытие финансовой информации о компании и оглашение дальнейшей стратегии развития (телевизионного и Интернет-направления).
Подробнее...
Комментарии (1)
|
Я летел в Стамбул за впечатлениями. И я их получил – в городе есть что посмотреть. Вместе с тем, пока я любовался Босфором или снимал кроссовки перед входом в мечеть, мои глаза упорно пытались найти наружную рекламу: «А как тут у них с этим?»
Аэропорт Ататюрка встретил нас той смесью индора и аутдора, которую некоторые операторы уже оформили в отдельный класс – реклама в аэропортах.
Подробнее...
|
Шановні керівники телеканалів і Державного комітету телебачення та радіомовлення України! Я телеглядач, і в мене накопичилось багато зауважень і порад щодо українського телебачення. Вважаю, що якщо наші телеканали і державні органи дійсно прагнуть покращення власної роботи, їм буде цікаво дізнатись про погляди і зауваження пересічного глядача, а також вислухати поради щодо поліпшення роботи вітчизняного телебачення.
Подробнее...
Комментарии (2)
|
Диалог «МедиаБизнеса» с пиарщиком. Согласовываем цитату и убеждаем не вычёркивать цирфу, озвученную спикером.
- Давайте добавим «около»…
- Нет, надо выбросить.
- А если так: «Число из семи цифр»?
- Нет, выбрасывайте.
- Ну давайте хотя бы напишем, что это многомиллионный проект.
- Все и так поймут, что он многомиллионный.
Подробнее...
|
Бытует мнение о том, что многие процессы в России опережают украинские на 2-3 года. И если мы посмотрим на «жизнь» small, city, middle форматов у наших соседей, то, возможно, более ясным будет наше представление об их перспективах и в Украине. Ведь в области «наружки» у нас достаточно много общего.
Подробнее...
|
В последние дни, оставшиеся до dead-line по приёму конкурсных работ на Киевский Международный Фестиваль Рекламы, я часто обзваниваю рекламные и медиа агентства. Спрашиваю, подаёт ли агентство работы на фестиваль, и если да, то сколько их будет. А если нет, то почему. Как правило, разговор веду с креативными директорами или «топами» агентств.
Подробнее...
|
Тема о том, что все большие запреты прямой и всякой другой рекламы для «запрещённых» категорий, сделает non-ATL агентства просто десятичными миллионерами, сейчас (после выпуска новых поправок к закону о рекламе) расцветёт новым цветом. Читая очередное, как минимум, 7-ое интервью с начала года на эту тему, я подумала, что если не знать, какой датой выпущено издание, можно подумать, что я читаю номер 2-х, 3-х, а то 5-летней давности.
Подробнее...
|
А я не про НАТО. Просто ВТО в ритм не вписывается, а НАТО в Украине – конъюнктурная тема. Итак, драсьте: мы в ВТО.
Подробнее...
|
Об успехе одноклассников не писал только ленивый. Я, например.
Подробнее...
|
Был давеча в тёплых краях и увидел симпатичненький адвертайзинг – кусты, стриженые в форме объёмных логотипов. Вспомнилась кампания Nike с разбитым их мячом автомобилем… И другие интересности. И возник вопрос: а чё у нас-то всё так неуклюже? Где реально нестандартные решения, где идеи, «де красота, де iкебана»?
Подробнее...
|
То, что Иветта 4 недели не может найти человека – ой, как неудивительно. Кадровая проблема и в Украине, и в Киеве стоит очень остро. Но, помимо невозможности системного образования в рекламе, есть ещё один суровый бич нашего времени. Это спрос, который катастрофически превышает предложение. И эта проблема касается совсем не только кадров.
Подробнее...
|
«Существует ли альтернатива рекламным сетевым агентствам?» – обсуждению именно этого вопроса был посвящён Международный Саммит Columbus Media International (8-9 ноября 2007, Нью-Йорк, США), куда были приглашены ведущие консультанты Северо-Американского рынка. Согласно заключениям экспертов, современные структурные модели сетевых медиа агентств значительно ослабили свои позиции в вопросе построения отношений с клиентами.
Подробнее...
|
|