Декабрь 18, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Маркетинг медиа
Июль 18, 2007

Хочешь жить – умей вертеться Версия для печати

Бурное развитие наружной рекламы не могло не вызвать некие побочные эффекты, как-то: сложность поиска новых мест для размещения конструкций, ужесточение конкуренции, сложности в получении разрешений на установку у городских властей. Одним из выходов в этой ситуации стала массовая установка призм и замена обычных щитов на призмы. Подробнее...
Июнь 22, 2007

Агитация с продвижением Версия для печати

Недавно Президент подтвердил дату выборов - 30 сентября. Стало быть, все соискатели запустят агитацию за пару месяцев до Дня Х (Икс). Как это будет в этот раз? Подробнее...
Июнь 16, 2007

Футбол и политика Версия для печати

Воскресенье, 17 июля – последний день в футбольном календаре Чемпионата Украины. Этот тур фактически уже ничего не решает в расстановке команд в турнирной таблице. Единственное, что в ходе игрового дня определится последний пассажир в лифте, идущем на этаж ниже. Далее – месяц перерыва и кубки УЕФА. С момента начала трансляций матчей еврокубков футбол внесёт коррективы в телесмотрение мужской аудитории. Подробнее...
Июнь 5, 2007

Ничего личного, бизнес! Версия для печати

Интернет избавил очень многих издателей, редакторов и журналистов от такой химеры как совесть. Не потому, что то быстро растущее сообщество, которое живет воровством чужого контента, – редкостные сволочи. А потому что такое занятие пока рентабельно. Но лафа близится к концу – осенью стартуют первые показательные судебные процессы. Подробнее...
Июнь 1, 2007

Записки фенолога Версия для печати

Когда на советских телеэкранах демонстрировалась премьера «Семнадцати мгновений весны», страна вымирала. Начиналась трансляция после программы «Время», то есть где-то в 20:45. Так вот, с того времени и до текущего момента тенденцию программообразующей точки в прайме в виде кино на небольшое время изменила только телекомпания ВиД с «Полем чудес». Подробнее...
Май 14, 2007

Во-первых, нету денег? Тогда «во-вторых» уже не важно Версия для печати

Не стану ни с кем спорить по поводу т.н. качественных изданий. Изложу свою точку зрения. Она ведь тоже имеет право быть обнародованной? Как одна из многих?Начну с того, что всякое успешное и востребованное издание является качественным. По той очевидной причине, что оно точно соответствует запросам целевой аудитории. Подробнее...
Май 3, 2007

На что они рассчитывают? Неужели на благодарных читателей? Версия для печати

Те, кто уже покупает «Газету24», наверное, успели оценить стремление редакции (и издателей) к высокому качеству. Нас так сразу и предупреждают – это качественная газета. Ежедневная качественная газета. И, действительно, приятно смотреть на то, с каким профессионализмом этот продукт готовится, упаковывается, «вылизывается». Но вот, когда смотришь на весь этот праздник журналистов-профессионалов, смотришь, и тоже чувствуешь гордость за профессию, тебя всё же не покидает вопрос. Подробнее...
Апрель 10, 2007

Анкета для поступающих в Институт журналистики Версия для печати

Каждый раз удивляюсь и злюсь, хотя давно надо привыкнуть, что из Института журналистики приходят абсолютно далёкие от журналистики люди. Абсолютно.Попадется несколько детей, которые что-то понимают и быстро двигаются в овладении ремеслом, но сразу видно, что это они не благодаря журфаку, а вопреки. Потому что не сидели на лекциях совковых, а бегали по редакциям, пытались писать заметки. Подробнее... Комментарии (10)
Апрель 6, 2007

Особистий коментар щодо можливого переходу Савіка Шустера на телеканал «Інтер» Версия для печати

Мені особисто Савік оголосив, що він отримав пропозицію, вона йому подобається і він схильний її прийняти. Водночас, він любить і цінує співпрацю з нашим каналом, і спробує розібратись у цих почуттях і прийняти остаточне рішення незабаром. Сподіваюсь, він вирішить залишитись на ICTV попри привабливість пропозиції Анни Безлюдної і  телеканалу «Інтер».  Подробнее...
Апрель 2, 2007

Must be free Версия для печати

«Информация должна быть бесплатной» - это правило пока справедливо в украинском сегменте Интернет. Почему? Мне, возможно, будут рассказывать о том, что в Украине, дескать, страшно сложно собирать маленькие платежи в больших количествах (:-). Что народ боится пользоваться для этой цели кредитками, что слабы и неудобны системы виртуальных платежей. Всё верно. Но не имеет к предмету нашего разговора ровно никакого отношения. Подробнее...
Март 30, 2007

Ужасы нашего маркетинга Версия для печати

Потребитель меняется. Старые образующие и «склеивающие» нас связи и привычные массовые коммуникации постепенно теряют силу. Они дают место связям и коммуникациям «один-на-один». Но не лично, а опосредованно через компьютер. В перспективе каждый человек превратится в рынок. Подробнее...
Март 26, 2007

Суд дела Версия для печати

На прошедшей неделе главред российского «Форбса» г-н Кашулинский проиграл суд г-же – Батуриной – жене московского мэра и самой богатой женщине в РФ, миллиардеру – по версии американского «Форбса». Кто б сомневался! Дело-то слушалось в одном из московских районных судов. Подробнее...
Март 23, 2007

Когда медиа научатся писать про медиа - 3 Версия для печати

В №12 «Контрактов» от 19 марта 2007 года был опубликован обзорный материал о рынке кинопроизводства и ТВ. Поскольку тема данной статьи напрямую связана с предметом исследований, а также экспертных знаний нашей медиаконсультационной компании, не могла не отреагировать. Подробнее...
Март 23, 2007

Когда медиа научатся писать про медиа - 2 Версия для печати

Перефразируя известный закон Мерфи: «Если журналистами что-то может быть понято неправильно - это будет понято неправильно». Подробнее...
Март 21, 2007

Когда медиа научатся писать про медиа? Версия для печати

На прошлой неделе моё внимание привлекла обложка «Контрактов» -  на ней была заявлена тема номера «ТЕЛЕтория  денег : на чём зарабатывают и на что тратят телеканалы в 2007 году». Я обрадовался и купил. И начал листать с начала. Поскольку в последние месяцы времени у меня хватает только на «Деловую столицу», «Зеркало недели», «Комментарии» и « Власть денег»,  и «Контракты» я давненько не покупал, то был приятно удивлен как визуальной составляющей издания, так и великолепной структурированностью содержания. Подробнее...
Март 20, 2007

Девальвация позитивных бизнес-материалов Версия для печати

Регулярно сталкиваюсь в разных редакциях с одним и тем же. Если в материале идёт речь о бизнесе, то сразу кто-нибудь «хозяйственный» говорит: «Так пусть они заплатят за публикацию». Запущено в продажу новое лекарство, магазин перешел на круглосуточный режим, предприятие вдвое увеличило обороты (создало рабочие места, повысило зарплату), в ресторане устроили праздник для детей, банк упростил получение потребительских кредитов – отлично! Пусть заплатят, и мы об этом напишем, сообщим в эфире. Подробнее...
Март 12, 2007

Редактор, ну отойди же от конвейера! Версия для печати

Главный редактор острее других в редакции чувствует, что газета – это конвейерное производство. Кажется, ответственный секретарь или выпускающий могли бы претендовать на первую строчку в этом рейтинге «чувствительности». Ведь именно они отвечают за процесс выпуска, за бесперебойность конвейера. Но нет. Подробнее...
Март 7, 2007

Когда же они догадаются, что нужен деловой журнал для женщин? Версия для печати

Очевидно, что можно делать деловой журнал для женщин. У женщин в офисе слишком много специфических проблем и они слишком нуждаются в площадке для осознания своих особых интересов и поведенческих моделей в бизнесе. Да просто рассказать им о результативных тётках, которые, несмотря на мужское недоверие и чванство, всех урыли и сделали всё правильно и ведут лидерскую позицию у себя в компаниях, а иногда и в отраслях. Подробнее... Комментарии (1)
Март 5, 2007

Газета тоже может показывать сериалы Версия для печати

Удивительно, что так мало газет используют принцип сериальности при построении своей тематической модели. И это при фантастическом успехе сначала мексиканских, а после – и российских сериалов. Подробнее...
Февраль 27, 2007

Да здравствует 22 из 92! Версия для печати

От этого положительно можно сойти с ума: из 92 страниц 22 – реклама, чистая, незамутненная медиа-бартером. Заявленный тираж 100 000 экземпляров. Аудитория – молодые женщины, готовые легко выложить два евро в месяц на развлекательное чтиво. Цена в рознице, похоже, полностью или почти полностью покрывает затраты на полиграфию, бумагу и дистрибуцию. И это все после чуть более двух лет существования.Что ещё надо для счастья? Подробнее...
Итоги наружной рекламы в 2017 году — рост продолжается

Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала отчет о рекламных затратах в 2017 году и прогноз на 2018-й. Взгляд внимательного читателя этого документа сразу обратит внимание на неимоверный рост доли наружной рекламы в общем пироге. «Разве возможен рост сразу на 155%?», — задаст справедливый вопрос внимательный читатель. И получит справедливый ответ: «Да, если непредвзятый контролер изменит методику подсчетов и правильно учтет все возможные out of home носители подобающим образом».

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Future Elections Summit: як використовувати новітні технології у виборчих технологіях

16 листопада у Києві відбулась перша в Україні конференція, присвячена використанню новітніх технологій для ефективних комунікацій із громадськістю, проведення політичних кампаній та перемоги на наступних виборах — Future Elections Summit.

Евгений Лященко: Мы готовы перейти на цифру в 2018 году

Директор «Медиа Группы Украина» Евгений Лященко рассказал о развитии компании в этом году, адаптации к новым регуляторным нормам, реакции на изменения потребительских запросов, планах развития диджитал-платформы и переходе на цифру, который уже не первый год откладывается. В "творческом блоке" интервью - о том, что канал "Украина" имеет амбициозные планы в направлении прокатного кино, а НЛО ТВ запустит в следующем году сразу несколько кинопроектов.

Фільм "Кіборги" Ахтема Сеітаблаєва: перший трейлер

Державне агентство України з питань кіно та команда фільму «Кіборги» презентує офіційний трейлер художнього фільму Ахтема Сеітаблаєва про нашу сучасну історію. Фільм знятий Ідас Філм за підтримки Держкіно України і вийде в прокат вже 7 грудня.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter