На этой неделе будет много актуальных тем для обсуждения, ведь в нашем политизированном обществе отставка премьера, формирование нового состава правительства и переформатирование коалиции неотменно вызовут бурную дискуссию и ожесточённое перетягивание каната командами «зрада» и «перемога». Не исключено, что как и на прошлой, картину раскрасит что-то экзотическое из-за океана или условно-неожиданное из Европы. И в этом потоке новостей может совершенно потеряться довольно знаковое событие в сфере наружной рекламы – первое судебное заседание по иску к Кабмину, который внёс изменения в типовые правила регулирующие её размещение, вступившие в действие во второй декаде января этого года.
Подробнее...
|
Скандал с украинским флагом на концерте Земфиры стал одной из главных тем отечественных СМИ. В соцсетях его обсуждали немногим меньше, чем приговор Савченко, и точно больше, чем теракты в Брюсселе. На сайте президента даже появилась петиция с требованием запретить певице въезд в Украину. Расширение "черного списка" - запрещенных в Украине артистов, актеров, режиссеров из России, Франции, США - стало привычным защитным механизмов от попыток осквернить важные для нас вещи. Под "запрет" попали уже около сотни артистов и режиссеров и сотни фильмов и сериалов, в которых они принимали участие. Правильный ли это механизм и не делает ли он нас похожими на тех, от кого мы пытаемся защититься – вопрос важный и отнюдь не риторический. Об этом пишет гендиректор 1+1 Медиа в блоге на сайте ТСН .
Подробнее...
|
Україна – настільки велика країна можливостей, що
навіть чоловік, який заробляє собі на хліб розборкою автомобілів – може
наскребти грошей на запуск телевізійного каналу. До такої думки можна дійти, якщо поїдати всю локшину, яку тобі вішають на вуха.
Подробнее...
|
Тандем радио и политиков, а именно - активность кандидатов и партий на местных выборах-2015 в эфире радиостанций специально для МедиаБизнеса проанализировал Евгений Левченко, директор Maxus Sigma
Подробнее...
|
Программатик-закупки и RTB-системы на рынке онлайн-рекламы притягивают
внимание рекламодателей, рекламных агентств и интернет-ресурсов.
Переход к программным закупкам рекламы в настоящее время является
глобальным явлением, так как значительная часть затрат на онлайн-рекламу
уже осуществляется посредством программных технологий.
Подробнее...
|
Для медийного рынка Украины 2015 год, как, впрочем, и предыдущий 2014, сложно назвать успешным. Снижение инвестиций в рекламу наблюдается в большинстве категорий, банковский сектор – не исключение. Как менялась рекламная активность категории «Банки» в 2015 году в сравнении с 2014 анализирует Олег Пличко, Researcher Navigator Media.
Подробнее...
|
И в 2014, и в 2015 году на медиа-рынок значительное влияние оказала как экономическая, так и политическая ситуация в стране. Экономический кризис существенно снизил индекс потребительских настроений. Политическая же активность привела к росту спроса на медиа-инвентарь. В частности, высокий уровень спроса на наружную рекламу со стороны политических партий как в 2014 году, так и в 2015-м привел к снижению объемов размещения коммерческих рекламодателей в период предвыборной агитации (несмотря на высокий sold out в этот период). Об этом - Наталья Резник Де Пирро, руководитель сейлз-хауса «Прайм групп», специально для МедиаБизнеса.
Подробнее...
Комментарии (1)
|
Вниманию читателей МедиаБизнеса - анализ влияния нового законодательства на украинское телевидение от Максима Авдиенко, TV Planner Vizeum Ukraine. Как меняются эфиры телеканалов, какие нарушения все еще имеют место, и как влияет запрет российских сериалов и другие законодательные изменения на ТВ-рекламу - в авторском материале.
Подробнее...
|
В начале сентября немецкая компания IntelliAd опубликовала результаты исследований Customer Journey. Согласно исследованиям, пользователи используют смартфоны в большей степени для получения информации о товаре, в то время как сама покупка производится через десктопы.
Подробнее...
|
Сергей Аратовский, директор по продажам интернет сейлз-хауса FISH —об особенностях видеорекламы в Интернете и преимуществах легального контента в колонке специально для МБ.
Подробнее...
Комментарии (2)
|
Ответ на этот вопрос пришел из креативного селф-промо американского
оператора Coastal Outdoor Advertising. Вот этот биллборд, он называется
«Eye-catcher»: «Ловушка для глаз».
Подробнее...
Комментарии (1)
|
Латинская Америка – регион, который никак нельзя назвать однородным. Он состоит из 20 стран, каждая из которых может похвастаться уникальными чертами «характера». Но большинство из них объединяет схожие ментальность и культурный код. Именно это позволяет выделить общие для всех стран Латинской Америки тенденции и характерные особенности ТВ индустрии.
Подробнее...
|
За последние 20 лет развития и трансформации наружная реклама претерпела
достаточно большие видоизменения. О перспективах и возможностях оценки
рекламных кампаний с помощью TRP - Андрей Никитич, директор Master AD, и
Алексей Доценко, стратег Master AD.
Подробнее...
|
Британский рынок наружной рекламы смело можно назвать прогрессивным лидером мировой out-fo-home индустрии. Качество и содержание исследований в данном случае – не исключение. А начиналось все в 80-тых гг. ХХ ст. с подсчета пассажиропотоков и дневниковых исследований рекламных кампаний на статических billboards.
Подробнее...
|
Реклама на мобильных устройствах постепенно набирает обороты в
Украине. Отечественные рекламодатели делают лишь первые шаги в освоении
этого канала привлечения клиентов, в то время как в западных странах
мобильный маркетинг уже несколько лет является основным трендом, и
рекламные платформы развиваются именно в этом направлении. Мы подобрали
десять важных фактов о мобильной рекламе, которые необходимо знать
рекламодателям, выбирая инструменты продвижения.
Подробнее...
|
2 квітня в Києві відбудеться XIII Міжнародний піар-фестиваль - подія, яка
мала стати знаковою не лише для українського професійного
співтовариства фахівців з формування громадської думки. Вона цілком
могла стати подією світового рівня, на якій українці фахівці мали
можливість поставити і розв’язати найбільш нагальні проблеми сучасного
суспільного світу взагалі, виробити нові підходи, вказати нові обрії для
професійної громади у всьому світі.
Подробнее...
|
Говоря о таргетировании в Out Of Home, на ум, прежде всего, приходят Indoor-каналы. Действительно, пользуясь здравой логикой или любыми доступными исследованиями, можно предположить, что для деловых людей релевантным каналом коммуникации будут бизнес-центры и аэропорты, а для семей – реклама в ТРЦ. Однако я буду говорить о классической щитовой наружной рекламе, доля которой среди остальных медиаканалов ООН составляет около 85% (данные ВРК). Это всем известные биллборды, призмы, ситилайты, скроллы, бэклайты и другие форматы, «преследующие» нас на улицах.
Подробнее...
|
Исторически
сложилось так, что под названием “наружная реклама” в Украине подразумевают то,
что правильнее называть “щитовая наружная реклама”. На самом деле термин “наружная реклама” имеет более широкое понятие: это и щитовая, и реклама в общественных
зданиях (индор), и вокзалы-аэропорты, и
транспорт. Несмотря на недооцененность в Украине транзитной рекламы – ее перспективы
оптимистичны. Особенно с появление индустриальных исследований, подтверждающих
ее эффективность
Подробнее...
|
Сейчас Медиа развивается так стремительно и в таких неожиданных направлениях, что кажется, каждый зритель по всему миру в скором времени станет полноценной частью телевизионного контента. Примерно 6 лет назад мы начинали погружаться в реальность компьютерных игр, некоторые пропадали там годами. Думаю, что кто-то находится там и сейчас :) Это было ново и “реально круто”, не возникало необходимости создавать оригинальную раскрутку - просто создай хорошую интересную игру и клиент сам придет к тебе! С тех пор все кардинально поменялось, зритель стал избалован контентом и “эрудирован” в ТВ сфере. Настал тот момент, когда нужно бороться за свою аудиторию жесткими методами - появилась новая замена реальности, называемая в телевизионном обществе ТРАНС-МЕДИА. Разберемся, что это такое.
Подробнее...
|
Кризис — колыбель для развития новых направлений и нестандартных решений. Что делать потребителю и украинскому производителю в сегодняшних реалиях? Экспертное мнение Татьяны Громовой, Strategic & Innovations Director агентства Navigator Media.
Подробнее...
|
|