Июнь 28, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Маркетинг медиа
Август 19, 2015

Щит или Контакты? Что предлагает наружная реклама Версия для печати

Ответ на этот вопрос пришел из креативного селф-промо американского оператора Coastal Outdoor Advertising. Вот этот биллборд, он называется «Eye-catcher»: «Ловушка для глаз». Подробнее... Комментарии (1)
Август 6, 2015

ТВ-индустрия стран Латинской Америки: характеристики, жанры, текущие тенденции Версия для печати

Латинская Америка – регион, который никак нельзя назвать однородным. Он состоит из 20 стран, каждая из которых может похвастаться уникальными чертами «характера». Но большинство из них объединяет схожие ментальность и культурный код. Именно это позволяет выделить общие для всех стран Латинской Америки тенденции и характерные особенности ТВ индустрии. Подробнее...
Июнь 25, 2015

Феномены в outdoor Версия для печати

За последние 20 лет развития и трансформации наружная реклама претерпела достаточно большие видоизменения. О перспективах и возможностях оценки рекламных кампаний с помощью TRP - Андрей Никитич, директор Master AD, и Алексей Доценко, стратег Master AD. Подробнее...
Май 7, 2015

Измеряемая британская «наружка» Версия для печати

Британский рынок наружной  рекламы смело можно назвать прогрессивным лидером мировой out-fo-home индустрии. Качество  и содержание исследований в данном случае – не исключение. А начиналось все в 80-тых гг. ХХ ст. с подсчета пассажиропотоков и дневниковых исследований  рекламных кампаний на статических billboards. Подробнее...
Апрель 17, 2015

Десять фактов о мобильной рекламе, которые должен знать каждый рекламодатель Версия для печати

Реклама на мобильных устройствах  постепенно набирает обороты в Украине. Отечественные рекламодатели делают лишь первые шаги в освоении этого канала привлечения клиентов, в то время как в  западных странах мобильный маркетинг уже несколько лет является основным трендом, и рекламные платформы развиваются именно в этом направлении. Мы подобрали десять важных фактов о мобильной рекламе, которые необходимо знать рекламодателям, выбирая инструменты продвижения. Подробнее...
Март 31, 2015

Танці під «Градом» Версия для печати

2 квітня в Києві відбудеться XIII Міжнародний піар-фестиваль - подія, яка мала стати знаковою не лише для українського професійного співтовариства фахівців з формування громадської думки. Вона цілком могла стати подією світового рівня, на якій українці фахівці мали можливість поставити і розв’язати найбільш нагальні проблеми сучасного суспільного світу взагалі, виробити нові підходи, вказати нові обрії для професійної громади у всьому світі. Подробнее...
Март 4, 2015

Возможности таргетирования в наружной рекламе Версия для печати

Говоря о таргетировании в Out Of Home, на ум, прежде всего, приходят Indoor-каналы. Действительно, пользуясь здравой логикой или любыми доступными исследованиями, можно предположить, что для деловых людей релевантным каналом коммуникации будут бизнес-центры и аэропорты, а для семей – реклама в ТРЦ. Однако я буду говорить о классической щитовой наружной рекламе, доля которой среди остальных медиаканалов ООН составляет около 85% (данные ВРК). Это всем известные биллборды, призмы, ситилайты, скроллы, бэклайты и другие форматы, «преследующие» нас на улицах. Подробнее...
Январь 26, 2015

Транзитная реклама: недооценена, но перспективна Версия для печати

Исторически сложилось так, что под названием “наружная реклама” в Украине подразумевают то, что правильнее называть “щитовая наружная реклама”.  На самом деле термин “наружная реклама”  имеет более   широкое  понятие:  это и щитовая, и реклама в общественных зданиях (индор), и вокзалы-аэропорты,  и транспорт. Несмотря на недооцененность в Украине транзитной рекламы – ее перспективы оптимистичны. Особенно с появление индустриальных исследований, подтверждающих ее эффективность Подробнее...
Декабрь 18, 2014

Транс-Медиа: хочешь быть успешным– погрузи зрителя в транс! Версия для печати

Сейчас Медиа развивается так стремительно и в таких неожиданных направлениях, что кажется, каждый зритель по всему миру в скором времени станет полноценной частью телевизионного контента. Примерно 6 лет назад мы начинали погружаться в реальность компьютерных игр, некоторые пропадали там годами. Думаю, что кто-то находится там и сейчас :) Это было ново и “реально круто”, не возникало необходимости создавать оригинальную раскрутку - просто создай хорошую интересную игру и клиент сам придет к тебе! С тех пор все кардинально поменялось, зритель стал избалован контентом  и “эрудирован” в ТВ сфере. Настал тот момент, когда нужно бороться за свою аудиторию жесткими методами - появилась новая замена реальности, называемая в телевизионном обществе ТРАНС-МЕДИА. Разберемся, что это такое. Подробнее...
Ноябрь 11, 2014

Есть ли бюджет на ТВ у компаний на 2015 год? Версия для печати

Кризис — колыбель для развития новых направлений и нестандартных решений. Что делать потребителю и украинскому производителю в сегодняшних реалиях? Экспертное мнение Татьяны Громовой, Strategic & Innovations Director агентства Navigator Media. Подробнее...
Сентябрь 22, 2014

Наружная реклама в избирательной кампании: сколько биллбордов нужно для победы Версия для печати

26 октября в Украине состоятся внеочередные выборы депутатов Верховной Рады. Как инструменты out-of-home-рекламы влияли на выборы президента и мэров и как могут применятся в кампаниях кандидатов в депутаты? Эффективный  ежемесячный минимум для кандидата в депутаты по киевскому одномандатному округу, по мнению эксперта Руслана Леоненко, следующий: более 30 биллбордов,  бюджет в 100 тыс грн и 24 млн контактов с аудиторией. Подробнее...
Июль 27, 2014

Хроники информационной войны, выпуск 2. Версия для печати

Вот чем атакуют украинских патриотов Центральной и Западной Украины: «Давайте отделим этот Донбасс, всё равно там никакого толку не будет, а так там только гибнут наши ребята». Итак, действительно, почему бы не отделить этот Донбасс? Тем более что они действительно какие-то другие. И сами это заявляют («услышьте Донбасс, наконец»), и мы это видим невооруженным глазом. Подробнее...
Июль 25, 2014

Хроники информационной войны. Новый виток. Версия для печати

ФСБшники говорят: украинцы, зачем вам война? Ведь каждый день гибнут ваши люди! Неужели вам их не жалко? Неужели не лучше ли было бы сохранить их жизни? Остановите войну, и все останутся живы. Вам не нужна эта война, ее ведут ваши олигархи ради своих прибылей, а гибнут простые люди. Зачем вам умирать за чужие интересы? Как известно, основной принцип информационной войны - отрава в шоколаде с красивой оберткой. Многослойное убийственное информационное оружие нужно изучать слой за слоем. Подробнее...
Июнь 27, 2014

Наружная реклама — эффективное медиа по ROI для малого и среднего бизнеса Версия для печати

Международный аналитик локальных медиа «BIA/Kelsey» опубликовал результаты 17-го исследования Local Commerce Monitor (LCM). Несмотря на стремительную экспансию новейших цифровых СМИ, традиционные каналы рекламной коммуникации остаются самыми предпочтительными и эффективными для малого и среднего бизнеса. Подробнее...
Май 5, 2014

Модель оплаты СРА не панацея для банков Версия для печати

Модель продаж по CPA активно используется в интернет-маркетинге. Но для всех ли продуктовых категорий это эффективный инструмент? Насколько оправдано использование CPA в банковской сфере? Подробнее...
Апрель 28, 2014

Скотч и паяльник российской журналистики Версия для печати

Российские СМИ (ну или скажем так: официальные российские) умерли не с программами Киселева и не с подтасовками кадров киевских событий. Это были цветочки. Они умерли с репортажем в Комсомольской правде из Славянска, где журналисты допрашивают взятых в плен сотрудников СБУ. С окровавленным скотчем на глазах и связанными за спиной руками. Еще немного и доблестные сотрудники СМИ возьмут паяльник, чтобы добыть немного эксклюзива. Подробнее...
Апрель 22, 2014

Украинская журналистика: готовы к революции, не готовы к войне Версия для печати

Сегодня очень многие говорят о том, что украинская армия не готова воевать. Но в нашем информационном пространстве "дыр" не меньше. Низкий уровень образования, мало денег, нежелание развиваться, лень лишний раз проверить информацию – и заявления наших госдеятелей о том, что Украина проигрывает информационную войну, к сожалению, становятся реальностью.  Подробнее...
Февраль 27, 2014

Очень эффективная SMM-кампания с телевидением в списке «других медиа» Версия для печати

Один из давних постов прекрасного Whatever Agency описывал «вирусную игру с дополненной реальностью смелому клиенту, который не боится использовать возможности новых медиа»: «На первом этапе игры ничего не подозревающий потребитель видит в эфире казалось бы обычный телевизионный ролик, интригующий загадкой: помимо голоса за кадром и привычного видеоряда в титрах присутствует адрес сайта...». На прошлой неделе директор Ehrenberg-Bass Institute и автор книги How Brands Grow профессор Байрон Шарп (Byron Sharp) написал колонку на warc.com под название «Фейсбук лучше чем ТВ?».  Подробнее...
Февраль 12, 2014

Утреннее шоу на радио – создаем и слушаем Версия для печати

Тот факт, что в медиа сфере работает особая – творческая каста людей, к сожалению, никак не отменяет правила «продуктивности сотрудника», и даже при безмерной любви и плотно сложившейся личной дружбе, творческий состав нужно также взращивать свежими силами.  Подробнее... Комментарии (2)
Декабрь 19, 2013

Вести с плоскостей: итоги 2013 года для наружной рекламы Версия для печати

В мае украинская наружная реклама отпраздновала 20 лет. И 2013 год в сжатом виде отобразил все те испытания и вызовы, которые отрасль прошла за годы независимости. Challenges – это не только негативный опыт, но и масса удачных решений, - констатирует Артем Биденко, руководитель Ассоциации внешней рекламы Украины. Подробнее...
E-commerce рекомендовано идти на ТВ

TV vs Digital много лет спорят между собой. Основным вопросом этих споров является то, способен ли сейчас Digital качественно выполнять макромедийные задачи, традиционно возлагавшиеся на ТВ (охват, повышение знания и т.п.). Попробуем взглянуть на этот спор с другой стороны, может ли ТВ выполнять те функции, которые возлагаются на Digital. А именно, может ли реклама на телевидении генерировать траффик дешевле, чем реклама Digital-инструментами.
Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Мультімедійний проект «Переможці» після Києва поїде до Дніпра

У київському залі Ballpark НСК «Олімпійський» проходить виставка другої частини відомого на весь світ соціального мультимедійного проекту «Переможці», організованого ТСН і журналом VIVA! На фото – люди з необмеженими можливостями, ветерани АТО, а також паралімпійці, які втратили частини тіла, але не втратили сили духу.
 

Олександр Ткаченко про квоти на українському ТБ

Два дні тому парламент ухвалив законопроект №5313, який встановлює квоти на українську мову в телеефірі. МБ зверувся до керівників телеканалів висловитись з приводу нового закону. Олександр Ткаченко, генеральний директор 1+1 медіа, прокоментував МБ готовність телеканалів групи до 75%-ї частки української мови, що залишиться поза квотою і чи вплине закон на теледивлення в різних регіонах. 

Вийшов тізер фільму про героя Дебальцевського плацдарму

Вийшов офіційний тізер повнометражного документального фільму «Перехрестя "БАЛУ"», що створюється Міжнародним продюсерським центром "ФОР-ПОСТ" за підтримки Держкіно України.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter