Ноябрь 15, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Маркетинг медиа
Апрель 11, 2016

Время собирать камни Версия для печати

На этой неделе будет много актуальных тем для обсуждения, ведь в нашем политизированном обществе отставка премьера, формирование нового состава правительства и переформатирование коалиции неотменно вызовут бурную дискуссию и ожесточённое перетягивание каната командами «зрада» и «перемога». Не исключено, что как и на прошлой, картину раскрасит что-то экзотическое из-за океана или условно-неожиданное из Европы. И в этом потоке новостей может совершенно потеряться довольно знаковое событие в сфере наружной рекламы – первое судебное заседание по иску к Кабмину, который внёс изменения в типовые правила регулирующие её размещение, вступившие в действие во второй декаде января этого года. Подробнее...
Март 31, 2016

Чем черное отличается от белого или почему нельзя бесконечно расширять "черные списки" Версия для печати

Скандал с украинским флагом на концерте Земфиры стал одной из главных тем отечественных СМИ. В соцсетях его обсуждали немногим меньше, чем приговор Савченко, и точно больше, чем теракты в Брюсселе. На сайте президента даже появилась петиция с требованием запретить певице въезд в Украину. Расширение "черного списка" - запрещенных в Украине артистов, актеров, режиссеров из России, Франции, США - стало привычным защитным механизмов от попыток осквернить важные для нас вещи. Под "запрет" попали уже около сотни артистов и режиссеров и сотни фильмов и сериалов, в которых они принимали участие. Правильный ли это механизм и не делает ли он нас похожими на тех, от кого мы пытаемся защититься – вопрос важный и отнюдь не риторический. Об этом пишет гендиректор 1+1 Медиа в блоге на сайте ТСН . Подробнее...
Март 10, 2016

Темні води інвестицій «17 каналу» Версия для печати

Україна – настільки велика країна можливостей, що навіть чоловік, який заробляє собі на хліб розборкою автомобілів – може наскребти грошей на запуск телевізійного каналу. До такої думки можна дійти, якщо поїдати всю локшину, яку тобі вішають на вуха. Подробнее...
Декабрь 4, 2015

Политическая реклама 2015: слышали ли мы кандидатов? Версия для печати

Тандем радио и политиков, а именно - активность кандидатов и партий на местных выборах-2015 в эфире радиостанций специально для МедиаБизнеса проанализировал Евгений Левченко, директор Maxus Sigma Подробнее...
Ноябрь 26, 2015

Программатик: мировые тренды и прогнозы Версия для печати

Программатик-закупки и RTB-системы на рынке онлайн-рекламы притягивают внимание рекламодателей, рекламных агентств и  интернет-ресурсов. Переход к программным закупкам рекламы в настоящее время является глобальным явлением, так как значительная часть затрат на онлайн-рекламу уже осуществляется посредством программных технологий. Подробнее...
Ноябрь 24, 2015

Реклама в банковском секторе, - исследование Версия для печати

Для медийного рынка Украины 2015 год, как, впрочем, и предыдущий 2014, сложно назвать успешным. Снижение инвестиций в рекламу наблюдается в большинстве категорий, банковский сектор – не исключение. Как менялась рекламная активность категории «Банки» в 2015 году в сравнении с 2014 анализирует Олег Пличко, Researcher Navigator Media. Подробнее...
Ноябрь 20, 2015

Рынок ooh-рекламы в динамике 2014—2015 годов Версия для печати

И в 2014, и в 2015 году на медиа-рынок значительное влияние оказала как экономическая, так и политическая ситуация в стране. Экономический кризис существенно снизил индекс потребительских настроений. Политическая же активность привела к росту спроса на медиа-инвентарь. В частности, высокий уровень спроса на наружную рекламу со стороны политических партий как в 2014 году, так и в 2015-м привел к снижению объемов размещения коммерческих рекламодателей в период предвыборной агитации (несмотря на высокий sold out в этот период). Об этом - Наталья Резник Де Пирро, руководитель сейлз-хауса «Прайм групп», специально для МедиаБизнеса. Подробнее... Комментарии (1)
Октябрь 12, 2015

Влияние новых законов «О рекламе» на ТВ-рынок Украины Версия для печати

Вниманию читателей МедиаБизнеса - анализ влияния нового законодательства на украинское телевидение от Максима Авдиенко, TV Planner Vizeum Ukraine. Как меняются эфиры телеканалов, какие нарушения все еще имеют место, и как влияет запрет российских сериалов и другие законодательные изменения на ТВ-рекламу - в авторском материале. Подробнее...
Сентябрь 28, 2015

Смартфон и немцы Версия для печати

В начале сентября немецкая компания IntelliAd опубликовала результаты исследований Customer Journey. Согласно исследованиям, пользователи используют смартфоны в большей степени для получения информации о товаре, в то время как сама покупка производится через десктопы. Подробнее...
Сентябрь 8, 2015

Легальная видео-реклама в Интернете должна стоить дороже чем на ТВ Версия для печати

Сергей Аратовский, директор по продажам интернет сейлз-хауса FISH —об особенностях видеорекламы в Интернете и преимуществах легального контента  в колонке специально для МБ.  Подробнее... Комментарии (2)
Август 19, 2015

Щит или Контакты? Что предлагает наружная реклама Версия для печати

Ответ на этот вопрос пришел из креативного селф-промо американского оператора Coastal Outdoor Advertising. Вот этот биллборд, он называется «Eye-catcher»: «Ловушка для глаз». Подробнее... Комментарии (1)
Август 6, 2015

ТВ-индустрия стран Латинской Америки: характеристики, жанры, текущие тенденции Версия для печати

Латинская Америка – регион, который никак нельзя назвать однородным. Он состоит из 20 стран, каждая из которых может похвастаться уникальными чертами «характера». Но большинство из них объединяет схожие ментальность и культурный код. Именно это позволяет выделить общие для всех стран Латинской Америки тенденции и характерные особенности ТВ индустрии. Подробнее...
Июнь 25, 2015

Феномены в outdoor Версия для печати

За последние 20 лет развития и трансформации наружная реклама претерпела достаточно большие видоизменения. О перспективах и возможностях оценки рекламных кампаний с помощью TRP - Андрей Никитич, директор Master AD, и Алексей Доценко, стратег Master AD. Подробнее...
Май 7, 2015

Измеряемая британская «наружка» Версия для печати

Британский рынок наружной  рекламы смело можно назвать прогрессивным лидером мировой out-fo-home индустрии. Качество  и содержание исследований в данном случае – не исключение. А начиналось все в 80-тых гг. ХХ ст. с подсчета пассажиропотоков и дневниковых исследований  рекламных кампаний на статических billboards. Подробнее...
Апрель 17, 2015

Десять фактов о мобильной рекламе, которые должен знать каждый рекламодатель Версия для печати

Реклама на мобильных устройствах  постепенно набирает обороты в Украине. Отечественные рекламодатели делают лишь первые шаги в освоении этого канала привлечения клиентов, в то время как в  западных странах мобильный маркетинг уже несколько лет является основным трендом, и рекламные платформы развиваются именно в этом направлении. Мы подобрали десять важных фактов о мобильной рекламе, которые необходимо знать рекламодателям, выбирая инструменты продвижения. Подробнее...
Март 31, 2015

Танці під «Градом» Версия для печати

2 квітня в Києві відбудеться XIII Міжнародний піар-фестиваль - подія, яка мала стати знаковою не лише для українського професійного співтовариства фахівців з формування громадської думки. Вона цілком могла стати подією світового рівня, на якій українці фахівці мали можливість поставити і розв’язати найбільш нагальні проблеми сучасного суспільного світу взагалі, виробити нові підходи, вказати нові обрії для професійної громади у всьому світі. Подробнее...
Март 4, 2015

Возможности таргетирования в наружной рекламе Версия для печати

Говоря о таргетировании в Out Of Home, на ум, прежде всего, приходят Indoor-каналы. Действительно, пользуясь здравой логикой или любыми доступными исследованиями, можно предположить, что для деловых людей релевантным каналом коммуникации будут бизнес-центры и аэропорты, а для семей – реклама в ТРЦ. Однако я буду говорить о классической щитовой наружной рекламе, доля которой среди остальных медиаканалов ООН составляет около 85% (данные ВРК). Это всем известные биллборды, призмы, ситилайты, скроллы, бэклайты и другие форматы, «преследующие» нас на улицах. Подробнее...
Январь 26, 2015

Транзитная реклама: недооценена, но перспективна Версия для печати

Исторически сложилось так, что под названием “наружная реклама” в Украине подразумевают то, что правильнее называть “щитовая наружная реклама”.  На самом деле термин “наружная реклама”  имеет более   широкое  понятие:  это и щитовая, и реклама в общественных зданиях (индор), и вокзалы-аэропорты,  и транспорт. Несмотря на недооцененность в Украине транзитной рекламы – ее перспективы оптимистичны. Особенно с появление индустриальных исследований, подтверждающих ее эффективность Подробнее...
Декабрь 18, 2014

Транс-Медиа: хочешь быть успешным– погрузи зрителя в транс! Версия для печати

Сейчас Медиа развивается так стремительно и в таких неожиданных направлениях, что кажется, каждый зритель по всему миру в скором времени станет полноценной частью телевизионного контента. Примерно 6 лет назад мы начинали погружаться в реальность компьютерных игр, некоторые пропадали там годами. Думаю, что кто-то находится там и сейчас :) Это было ново и “реально круто”, не возникало необходимости создавать оригинальную раскрутку - просто создай хорошую интересную игру и клиент сам придет к тебе! С тех пор все кардинально поменялось, зритель стал избалован контентом  и “эрудирован” в ТВ сфере. Настал тот момент, когда нужно бороться за свою аудиторию жесткими методами - появилась новая замена реальности, называемая в телевизионном обществе ТРАНС-МЕДИА. Разберемся, что это такое. Подробнее...
Ноябрь 11, 2014

Есть ли бюджет на ТВ у компаний на 2015 год? Версия для печати

Кризис — колыбель для развития новых направлений и нестандартных решений. Что делать потребителю и украинскому производителю в сегодняшних реалиях? Экспертное мнение Татьяны Громовой, Strategic & Innovations Director агентства Navigator Media. Подробнее...
Казус Барни та симптоми для ЗМІ

Народний депутат послав журналіста на три літери та назвав “представником нетрадиційної сексуальної орієнтації”. Сенсація? Ні, досить буденна ситуація, яка вже нікого особливо не дивує в нашій країні. Можливо, кулаки поки виглядали б більш незвичним способом спілкування, але слава богу минулося. На цей раз. Але “спецій” конкретному епізоду додала наступна заява нардепа з припущенням “націоналізувати канал”, на якому працює той самий журналіст.
Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

В Киеве прошла презентация «Женского Квартала»

В столице состоялась презентация нового большого проекта студии «Квартал 95» – «Женский Квартал». Мероприятие проходило в шоу-руме Oh My Look!. На презентации присутствовали все 14 участниц «Женского Квартала».

Яким буде «Телетріумф» 2019

 МедіаБізнес поспілкувався с головою Індустріального телевізійного комітету (ІТК) Ігорем Ковалем про те, які зміни чекають головну Телевізійну премію України.

Вийшов офіційний трейлер фільму «Людина з табуретом».

«Людина з табуретом» – фільм про подорож довжиною в життя. Фільм, що з любов'ю розповість про шалені пригоди і долю режисера і мандрівника Леоніда Кантера. Фільм вийде на екрани кінотеатрів уже цієї зими. 
  


Кондиционеры в мытищах Простой в установке защитный экран для кондиционера по доступной цене alp-climat.ru

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter