Декабрь 18, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Маркетинг медиа
Ноябрь 20, 2015

Рынок ooh-рекламы в динамике 2014—2015 годов Версия для печати

И в 2014, и в 2015 году на медиа-рынок значительное влияние оказала как экономическая, так и политическая ситуация в стране. Экономический кризис существенно снизил индекс потребительских настроений. Политическая же активность привела к росту спроса на медиа-инвентарь. В частности, высокий уровень спроса на наружную рекламу со стороны политических партий как в 2014 году, так и в 2015-м привел к снижению объемов размещения коммерческих рекламодателей в период предвыборной агитации (несмотря на высокий sold out в этот период). Об этом - Наталья Резник Де Пирро, руководитель сейлз-хауса «Прайм групп», специально для МедиаБизнеса. Подробнее... Комментарии (1)
Октябрь 12, 2015

Влияние новых законов «О рекламе» на ТВ-рынок Украины Версия для печати

Вниманию читателей МедиаБизнеса - анализ влияния нового законодательства на украинское телевидение от Максима Авдиенко, TV Planner Vizeum Ukraine. Как меняются эфиры телеканалов, какие нарушения все еще имеют место, и как влияет запрет российских сериалов и другие законодательные изменения на ТВ-рекламу - в авторском материале. Подробнее...
Сентябрь 28, 2015

Смартфон и немцы Версия для печати

В начале сентября немецкая компания IntelliAd опубликовала результаты исследований Customer Journey. Согласно исследованиям, пользователи используют смартфоны в большей степени для получения информации о товаре, в то время как сама покупка производится через десктопы. Подробнее...
Сентябрь 8, 2015

Легальная видео-реклама в Интернете должна стоить дороже чем на ТВ Версия для печати

Сергей Аратовский, директор по продажам интернет сейлз-хауса FISH —об особенностях видеорекламы в Интернете и преимуществах легального контента  в колонке специально для МБ.  Подробнее... Комментарии (2)
Август 19, 2015

Щит или Контакты? Что предлагает наружная реклама Версия для печати

Ответ на этот вопрос пришел из креативного селф-промо американского оператора Coastal Outdoor Advertising. Вот этот биллборд, он называется «Eye-catcher»: «Ловушка для глаз». Подробнее... Комментарии (1)
Август 6, 2015

ТВ-индустрия стран Латинской Америки: характеристики, жанры, текущие тенденции Версия для печати

Латинская Америка – регион, который никак нельзя назвать однородным. Он состоит из 20 стран, каждая из которых может похвастаться уникальными чертами «характера». Но большинство из них объединяет схожие ментальность и культурный код. Именно это позволяет выделить общие для всех стран Латинской Америки тенденции и характерные особенности ТВ индустрии. Подробнее...
Июнь 25, 2015

Феномены в outdoor Версия для печати

За последние 20 лет развития и трансформации наружная реклама претерпела достаточно большие видоизменения. О перспективах и возможностях оценки рекламных кампаний с помощью TRP - Андрей Никитич, директор Master AD, и Алексей Доценко, стратег Master AD. Подробнее...
Май 7, 2015

Измеряемая британская «наружка» Версия для печати

Британский рынок наружной  рекламы смело можно назвать прогрессивным лидером мировой out-fo-home индустрии. Качество  и содержание исследований в данном случае – не исключение. А начиналось все в 80-тых гг. ХХ ст. с подсчета пассажиропотоков и дневниковых исследований  рекламных кампаний на статических billboards. Подробнее...
Апрель 17, 2015

Десять фактов о мобильной рекламе, которые должен знать каждый рекламодатель Версия для печати

Реклама на мобильных устройствах  постепенно набирает обороты в Украине. Отечественные рекламодатели делают лишь первые шаги в освоении этого канала привлечения клиентов, в то время как в  западных странах мобильный маркетинг уже несколько лет является основным трендом, и рекламные платформы развиваются именно в этом направлении. Мы подобрали десять важных фактов о мобильной рекламе, которые необходимо знать рекламодателям, выбирая инструменты продвижения. Подробнее...
Март 31, 2015

Танці під «Градом» Версия для печати

2 квітня в Києві відбудеться XIII Міжнародний піар-фестиваль - подія, яка мала стати знаковою не лише для українського професійного співтовариства фахівців з формування громадської думки. Вона цілком могла стати подією світового рівня, на якій українці фахівці мали можливість поставити і розв’язати найбільш нагальні проблеми сучасного суспільного світу взагалі, виробити нові підходи, вказати нові обрії для професійної громади у всьому світі. Подробнее...
Март 4, 2015

Возможности таргетирования в наружной рекламе Версия для печати

Говоря о таргетировании в Out Of Home, на ум, прежде всего, приходят Indoor-каналы. Действительно, пользуясь здравой логикой или любыми доступными исследованиями, можно предположить, что для деловых людей релевантным каналом коммуникации будут бизнес-центры и аэропорты, а для семей – реклама в ТРЦ. Однако я буду говорить о классической щитовой наружной рекламе, доля которой среди остальных медиаканалов ООН составляет около 85% (данные ВРК). Это всем известные биллборды, призмы, ситилайты, скроллы, бэклайты и другие форматы, «преследующие» нас на улицах. Подробнее...
Январь 26, 2015

Транзитная реклама: недооценена, но перспективна Версия для печати

Исторически сложилось так, что под названием “наружная реклама” в Украине подразумевают то, что правильнее называть “щитовая наружная реклама”.  На самом деле термин “наружная реклама”  имеет более   широкое  понятие:  это и щитовая, и реклама в общественных зданиях (индор), и вокзалы-аэропорты,  и транспорт. Несмотря на недооцененность в Украине транзитной рекламы – ее перспективы оптимистичны. Особенно с появление индустриальных исследований, подтверждающих ее эффективность Подробнее...
Декабрь 18, 2014

Транс-Медиа: хочешь быть успешным– погрузи зрителя в транс! Версия для печати

Сейчас Медиа развивается так стремительно и в таких неожиданных направлениях, что кажется, каждый зритель по всему миру в скором времени станет полноценной частью телевизионного контента. Примерно 6 лет назад мы начинали погружаться в реальность компьютерных игр, некоторые пропадали там годами. Думаю, что кто-то находится там и сейчас :) Это было ново и “реально круто”, не возникало необходимости создавать оригинальную раскрутку - просто создай хорошую интересную игру и клиент сам придет к тебе! С тех пор все кардинально поменялось, зритель стал избалован контентом  и “эрудирован” в ТВ сфере. Настал тот момент, когда нужно бороться за свою аудиторию жесткими методами - появилась новая замена реальности, называемая в телевизионном обществе ТРАНС-МЕДИА. Разберемся, что это такое. Подробнее...
Ноябрь 11, 2014

Есть ли бюджет на ТВ у компаний на 2015 год? Версия для печати

Кризис — колыбель для развития новых направлений и нестандартных решений. Что делать потребителю и украинскому производителю в сегодняшних реалиях? Экспертное мнение Татьяны Громовой, Strategic & Innovations Director агентства Navigator Media. Подробнее...
Сентябрь 22, 2014

Наружная реклама в избирательной кампании: сколько биллбордов нужно для победы Версия для печати

26 октября в Украине состоятся внеочередные выборы депутатов Верховной Рады. Как инструменты out-of-home-рекламы влияли на выборы президента и мэров и как могут применятся в кампаниях кандидатов в депутаты? Эффективный  ежемесячный минимум для кандидата в депутаты по киевскому одномандатному округу, по мнению эксперта Руслана Леоненко, следующий: более 30 биллбордов,  бюджет в 100 тыс грн и 24 млн контактов с аудиторией. Подробнее...
Июль 27, 2014

Хроники информационной войны, выпуск 2. Версия для печати

Вот чем атакуют украинских патриотов Центральной и Западной Украины: «Давайте отделим этот Донбасс, всё равно там никакого толку не будет, а так там только гибнут наши ребята». Итак, действительно, почему бы не отделить этот Донбасс? Тем более что они действительно какие-то другие. И сами это заявляют («услышьте Донбасс, наконец»), и мы это видим невооруженным глазом. Подробнее...
Июль 25, 2014

Хроники информационной войны. Новый виток. Версия для печати

ФСБшники говорят: украинцы, зачем вам война? Ведь каждый день гибнут ваши люди! Неужели вам их не жалко? Неужели не лучше ли было бы сохранить их жизни? Остановите войну, и все останутся живы. Вам не нужна эта война, ее ведут ваши олигархи ради своих прибылей, а гибнут простые люди. Зачем вам умирать за чужие интересы? Как известно, основной принцип информационной войны - отрава в шоколаде с красивой оберткой. Многослойное убийственное информационное оружие нужно изучать слой за слоем. Подробнее...
Июнь 27, 2014

Наружная реклама — эффективное медиа по ROI для малого и среднего бизнеса Версия для печати

Международный аналитик локальных медиа «BIA/Kelsey» опубликовал результаты 17-го исследования Local Commerce Monitor (LCM). Несмотря на стремительную экспансию новейших цифровых СМИ, традиционные каналы рекламной коммуникации остаются самыми предпочтительными и эффективными для малого и среднего бизнеса. Подробнее...
Май 5, 2014

Модель оплаты СРА не панацея для банков Версия для печати

Модель продаж по CPA активно используется в интернет-маркетинге. Но для всех ли продуктовых категорий это эффективный инструмент? Насколько оправдано использование CPA в банковской сфере? Подробнее...
Апрель 28, 2014

Скотч и паяльник российской журналистики Версия для печати

Российские СМИ (ну или скажем так: официальные российские) умерли не с программами Киселева и не с подтасовками кадров киевских событий. Это были цветочки. Они умерли с репортажем в Комсомольской правде из Славянска, где журналисты допрашивают взятых в плен сотрудников СБУ. С окровавленным скотчем на глазах и связанными за спиной руками. Еще немного и доблестные сотрудники СМИ возьмут паяльник, чтобы добыть немного эксклюзива. Подробнее...
Итоги наружной рекламы в 2017 году — рост продолжается

Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала отчет о рекламных затратах в 2017 году и прогноз на 2018-й. Взгляд внимательного читателя этого документа сразу обратит внимание на неимоверный рост доли наружной рекламы в общем пироге. «Разве возможен рост сразу на 155%?», — задаст справедливый вопрос внимательный читатель. И получит справедливый ответ: «Да, если непредвзятый контролер изменит методику подсчетов и правильно учтет все возможные out of home носители подобающим образом».

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Future Elections Summit: як використовувати новітні технології у виборчих технологіях

16 листопада у Києві відбулась перша в Україні конференція, присвячена використанню новітніх технологій для ефективних комунікацій із громадськістю, проведення політичних кампаній та перемоги на наступних виборах — Future Elections Summit.

Евгений Лященко: Мы готовы перейти на цифру в 2018 году

Директор «Медиа Группы Украина» Евгений Лященко рассказал о развитии компании в этом году, адаптации к новым регуляторным нормам, реакции на изменения потребительских запросов, планах развития диджитал-платформы и переходе на цифру, который уже не первый год откладывается. В "творческом блоке" интервью - о том, что канал "Украина" имеет амбициозные планы в направлении прокатного кино, а НЛО ТВ запустит в следующем году сразу несколько кинопроектов.

Фільм "Кіборги" Ахтема Сеітаблаєва: перший трейлер

Державне агентство України з питань кіно та команда фільму «Кіборги» презентує офіційний трейлер художнього фільму Ахтема Сеітаблаєва про нашу сучасну історію. Фільм знятий Ідас Філм за підтримки Держкіно України і вийде в прокат вже 7 грудня.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter