Август 15, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Маркетинг медиа
Март 31, 2016

Чем черное отличается от белого или почему нельзя бесконечно расширять "черные списки" Версия для печати

Скандал с украинским флагом на концерте Земфиры стал одной из главных тем отечественных СМИ. В соцсетях его обсуждали немногим меньше, чем приговор Савченко, и точно больше, чем теракты в Брюсселе. На сайте президента даже появилась петиция с требованием запретить певице въезд в Украину. Расширение "черного списка" - запрещенных в Украине артистов, актеров, режиссеров из России, Франции, США - стало привычным защитным механизмов от попыток осквернить важные для нас вещи. Под "запрет" попали уже около сотни артистов и режиссеров и сотни фильмов и сериалов, в которых они принимали участие. Правильный ли это механизм и не делает ли он нас похожими на тех, от кого мы пытаемся защититься – вопрос важный и отнюдь не риторический. Об этом пишет гендиректор 1+1 Медиа в блоге на сайте ТСН . Подробнее...
Март 10, 2016

Темні води інвестицій «17 каналу» Версия для печати

Україна – настільки велика країна можливостей, що навіть чоловік, який заробляє собі на хліб розборкою автомобілів – може наскребти грошей на запуск телевізійного каналу. До такої думки можна дійти, якщо поїдати всю локшину, яку тобі вішають на вуха. Подробнее...
Декабрь 4, 2015

Политическая реклама 2015: слышали ли мы кандидатов? Версия для печати

Тандем радио и политиков, а именно - активность кандидатов и партий на местных выборах-2015 в эфире радиостанций специально для МедиаБизнеса проанализировал Евгений Левченко, директор Maxus Sigma Подробнее...
Ноябрь 26, 2015

Программатик: мировые тренды и прогнозы Версия для печати

Программатик-закупки и RTB-системы на рынке онлайн-рекламы притягивают внимание рекламодателей, рекламных агентств и  интернет-ресурсов. Переход к программным закупкам рекламы в настоящее время является глобальным явлением, так как значительная часть затрат на онлайн-рекламу уже осуществляется посредством программных технологий. Подробнее...
Ноябрь 24, 2015

Реклама в банковском секторе, - исследование Версия для печати

Для медийного рынка Украины 2015 год, как, впрочем, и предыдущий 2014, сложно назвать успешным. Снижение инвестиций в рекламу наблюдается в большинстве категорий, банковский сектор – не исключение. Как менялась рекламная активность категории «Банки» в 2015 году в сравнении с 2014 анализирует Олег Пличко, Researcher Navigator Media. Подробнее...
Ноябрь 20, 2015

Рынок ooh-рекламы в динамике 2014—2015 годов Версия для печати

И в 2014, и в 2015 году на медиа-рынок значительное влияние оказала как экономическая, так и политическая ситуация в стране. Экономический кризис существенно снизил индекс потребительских настроений. Политическая же активность привела к росту спроса на медиа-инвентарь. В частности, высокий уровень спроса на наружную рекламу со стороны политических партий как в 2014 году, так и в 2015-м привел к снижению объемов размещения коммерческих рекламодателей в период предвыборной агитации (несмотря на высокий sold out в этот период). Об этом - Наталья Резник Де Пирро, руководитель сейлз-хауса «Прайм групп», специально для МедиаБизнеса. Подробнее... Комментарии (1)
Октябрь 12, 2015

Влияние новых законов «О рекламе» на ТВ-рынок Украины Версия для печати

Вниманию читателей МедиаБизнеса - анализ влияния нового законодательства на украинское телевидение от Максима Авдиенко, TV Planner Vizeum Ukraine. Как меняются эфиры телеканалов, какие нарушения все еще имеют место, и как влияет запрет российских сериалов и другие законодательные изменения на ТВ-рекламу - в авторском материале. Подробнее...
Сентябрь 28, 2015

Смартфон и немцы Версия для печати

В начале сентября немецкая компания IntelliAd опубликовала результаты исследований Customer Journey. Согласно исследованиям, пользователи используют смартфоны в большей степени для получения информации о товаре, в то время как сама покупка производится через десктопы. Подробнее...
Сентябрь 8, 2015

Легальная видео-реклама в Интернете должна стоить дороже чем на ТВ Версия для печати

Сергей Аратовский, директор по продажам интернет сейлз-хауса FISH —об особенностях видеорекламы в Интернете и преимуществах легального контента  в колонке специально для МБ.  Подробнее... Комментарии (2)
Август 19, 2015

Щит или Контакты? Что предлагает наружная реклама Версия для печати

Ответ на этот вопрос пришел из креативного селф-промо американского оператора Coastal Outdoor Advertising. Вот этот биллборд, он называется «Eye-catcher»: «Ловушка для глаз». Подробнее... Комментарии (1)
Август 6, 2015

ТВ-индустрия стран Латинской Америки: характеристики, жанры, текущие тенденции Версия для печати

Латинская Америка – регион, который никак нельзя назвать однородным. Он состоит из 20 стран, каждая из которых может похвастаться уникальными чертами «характера». Но большинство из них объединяет схожие ментальность и культурный код. Именно это позволяет выделить общие для всех стран Латинской Америки тенденции и характерные особенности ТВ индустрии. Подробнее...
Июнь 25, 2015

Феномены в outdoor Версия для печати

За последние 20 лет развития и трансформации наружная реклама претерпела достаточно большие видоизменения. О перспективах и возможностях оценки рекламных кампаний с помощью TRP - Андрей Никитич, директор Master AD, и Алексей Доценко, стратег Master AD. Подробнее...
Май 7, 2015

Измеряемая британская «наружка» Версия для печати

Британский рынок наружной  рекламы смело можно назвать прогрессивным лидером мировой out-fo-home индустрии. Качество  и содержание исследований в данном случае – не исключение. А начиналось все в 80-тых гг. ХХ ст. с подсчета пассажиропотоков и дневниковых исследований  рекламных кампаний на статических billboards. Подробнее...
Апрель 17, 2015

Десять фактов о мобильной рекламе, которые должен знать каждый рекламодатель Версия для печати

Реклама на мобильных устройствах  постепенно набирает обороты в Украине. Отечественные рекламодатели делают лишь первые шаги в освоении этого канала привлечения клиентов, в то время как в  западных странах мобильный маркетинг уже несколько лет является основным трендом, и рекламные платформы развиваются именно в этом направлении. Мы подобрали десять важных фактов о мобильной рекламе, которые необходимо знать рекламодателям, выбирая инструменты продвижения. Подробнее...
Март 31, 2015

Танці під «Градом» Версия для печати

2 квітня в Києві відбудеться XIII Міжнародний піар-фестиваль - подія, яка мала стати знаковою не лише для українського професійного співтовариства фахівців з формування громадської думки. Вона цілком могла стати подією світового рівня, на якій українці фахівці мали можливість поставити і розв’язати найбільш нагальні проблеми сучасного суспільного світу взагалі, виробити нові підходи, вказати нові обрії для професійної громади у всьому світі. Подробнее...
Март 4, 2015

Возможности таргетирования в наружной рекламе Версия для печати

Говоря о таргетировании в Out Of Home, на ум, прежде всего, приходят Indoor-каналы. Действительно, пользуясь здравой логикой или любыми доступными исследованиями, можно предположить, что для деловых людей релевантным каналом коммуникации будут бизнес-центры и аэропорты, а для семей – реклама в ТРЦ. Однако я буду говорить о классической щитовой наружной рекламе, доля которой среди остальных медиаканалов ООН составляет около 85% (данные ВРК). Это всем известные биллборды, призмы, ситилайты, скроллы, бэклайты и другие форматы, «преследующие» нас на улицах. Подробнее...
Январь 26, 2015

Транзитная реклама: недооценена, но перспективна Версия для печати

Исторически сложилось так, что под названием “наружная реклама” в Украине подразумевают то, что правильнее называть “щитовая наружная реклама”.  На самом деле термин “наружная реклама”  имеет более   широкое  понятие:  это и щитовая, и реклама в общественных зданиях (индор), и вокзалы-аэропорты,  и транспорт. Несмотря на недооцененность в Украине транзитной рекламы – ее перспективы оптимистичны. Особенно с появление индустриальных исследований, подтверждающих ее эффективность Подробнее...
Декабрь 18, 2014

Транс-Медиа: хочешь быть успешным– погрузи зрителя в транс! Версия для печати

Сейчас Медиа развивается так стремительно и в таких неожиданных направлениях, что кажется, каждый зритель по всему миру в скором времени станет полноценной частью телевизионного контента. Примерно 6 лет назад мы начинали погружаться в реальность компьютерных игр, некоторые пропадали там годами. Думаю, что кто-то находится там и сейчас :) Это было ново и “реально круто”, не возникало необходимости создавать оригинальную раскрутку - просто создай хорошую интересную игру и клиент сам придет к тебе! С тех пор все кардинально поменялось, зритель стал избалован контентом  и “эрудирован” в ТВ сфере. Настал тот момент, когда нужно бороться за свою аудиторию жесткими методами - появилась новая замена реальности, называемая в телевизионном обществе ТРАНС-МЕДИА. Разберемся, что это такое. Подробнее...
Ноябрь 11, 2014

Есть ли бюджет на ТВ у компаний на 2015 год? Версия для печати

Кризис — колыбель для развития новых направлений и нестандартных решений. Что делать потребителю и украинскому производителю в сегодняшних реалиях? Экспертное мнение Татьяны Громовой, Strategic & Innovations Director агентства Navigator Media. Подробнее...
Сентябрь 22, 2014

Наружная реклама в избирательной кампании: сколько биллбордов нужно для победы Версия для печати

26 октября в Украине состоятся внеочередные выборы депутатов Верховной Рады. Как инструменты out-of-home-рекламы влияли на выборы президента и мэров и как могут применятся в кампаниях кандидатов в депутаты? Эффективный  ежемесячный минимум для кандидата в депутаты по киевскому одномандатному округу, по мнению эксперта Руслана Леоненко, следующий: более 30 биллбордов,  бюджет в 100 тыс грн и 24 млн контактов с аудиторией. Подробнее...
Фільм "Брама": 80-річна Вітовська, містичне Полісся та плани на Netflix

26 липня в український кінопрокат виходить фільм “Брама” режисера Володимира Тихого. Містичне Полісся, жіночі долі, розтягнуті по ХХ столітті, прадавні привиди та нечість, переплетені з сучасними рукотворними монстрами. Сім'я у серці відселеної радіаційної зони, яка живе попри все, і якої ніби і не існує в паперовому сенсі.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

В Києві стартувала оновлена «Молодість»

27 травня в оновленому весняному форматі просто неба офіційно стартував 47-й Київський міжнародний кінофестиваль «Молодість». Урочиста церемонія відбулася на Поштовій площі.

Татьяна Попова: "Почему у нас не берут за основу французский опыт, а пытаются запретить все по принципу русской цензуры?"

МедиаБизнес пообщался с Татьяной Поповой, руководящим партнером Arena Media Expert, о законодательных инициативах, касающихся медиа, информационной политике в зоне АТО, последних событиях на рекламном рынке и перспективах его развития. Предлагаем вниманию читателей МБ первую часть беседы: о законопроектах, которые актуализировались в июле и вызвали бурное обсуждения на медийном рынке. "Ограничения должны касаться иностранного вмешательства в политику, но не внутриукраинской критики власти", - рассуждает Татьяна Попова о последних депутатских предложениях.    

"Позивний Бандерас": трейлер

Презентовано трейлер військової драми «Позивний «Бандерас» режисера Зази Буадзе. У кіно стрічка виходить 11-го жовтня.


Кондиционеры в мытищах Простой в установке защитный экран для кондиционера по доступной цене alp-climat.ru Купить запчасти компрессора ts2006.kz

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter