Август 15, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Маркетинг медиа
Июль 27, 2014

Хроники информационной войны, выпуск 2. Версия для печати

Вот чем атакуют украинских патриотов Центральной и Западной Украины: «Давайте отделим этот Донбасс, всё равно там никакого толку не будет, а так там только гибнут наши ребята». Итак, действительно, почему бы не отделить этот Донбасс? Тем более что они действительно какие-то другие. И сами это заявляют («услышьте Донбасс, наконец»), и мы это видим невооруженным глазом. Подробнее...
Июль 25, 2014

Хроники информационной войны. Новый виток. Версия для печати

ФСБшники говорят: украинцы, зачем вам война? Ведь каждый день гибнут ваши люди! Неужели вам их не жалко? Неужели не лучше ли было бы сохранить их жизни? Остановите войну, и все останутся живы. Вам не нужна эта война, ее ведут ваши олигархи ради своих прибылей, а гибнут простые люди. Зачем вам умирать за чужие интересы? Как известно, основной принцип информационной войны - отрава в шоколаде с красивой оберткой. Многослойное убийственное информационное оружие нужно изучать слой за слоем. Подробнее...
Июнь 27, 2014

Наружная реклама — эффективное медиа по ROI для малого и среднего бизнеса Версия для печати

Международный аналитик локальных медиа «BIA/Kelsey» опубликовал результаты 17-го исследования Local Commerce Monitor (LCM). Несмотря на стремительную экспансию новейших цифровых СМИ, традиционные каналы рекламной коммуникации остаются самыми предпочтительными и эффективными для малого и среднего бизнеса. Подробнее...
Май 5, 2014

Модель оплаты СРА не панацея для банков Версия для печати

Модель продаж по CPA активно используется в интернет-маркетинге. Но для всех ли продуктовых категорий это эффективный инструмент? Насколько оправдано использование CPA в банковской сфере? Подробнее...
Апрель 28, 2014

Скотч и паяльник российской журналистики Версия для печати

Российские СМИ (ну или скажем так: официальные российские) умерли не с программами Киселева и не с подтасовками кадров киевских событий. Это были цветочки. Они умерли с репортажем в Комсомольской правде из Славянска, где журналисты допрашивают взятых в плен сотрудников СБУ. С окровавленным скотчем на глазах и связанными за спиной руками. Еще немного и доблестные сотрудники СМИ возьмут паяльник, чтобы добыть немного эксклюзива. Подробнее...
Апрель 22, 2014

Украинская журналистика: готовы к революции, не готовы к войне Версия для печати

Сегодня очень многие говорят о том, что украинская армия не готова воевать. Но в нашем информационном пространстве "дыр" не меньше. Низкий уровень образования, мало денег, нежелание развиваться, лень лишний раз проверить информацию – и заявления наших госдеятелей о том, что Украина проигрывает информационную войну, к сожалению, становятся реальностью.  Подробнее...
Февраль 27, 2014

Очень эффективная SMM-кампания с телевидением в списке «других медиа» Версия для печати

Один из давних постов прекрасного Whatever Agency описывал «вирусную игру с дополненной реальностью смелому клиенту, который не боится использовать возможности новых медиа»: «На первом этапе игры ничего не подозревающий потребитель видит в эфире казалось бы обычный телевизионный ролик, интригующий загадкой: помимо голоса за кадром и привычного видеоряда в титрах присутствует адрес сайта...». На прошлой неделе директор Ehrenberg-Bass Institute и автор книги How Brands Grow профессор Байрон Шарп (Byron Sharp) написал колонку на warc.com под название «Фейсбук лучше чем ТВ?».  Подробнее...
Февраль 12, 2014

Утреннее шоу на радио – создаем и слушаем Версия для печати

Тот факт, что в медиа сфере работает особая – творческая каста людей, к сожалению, никак не отменяет правила «продуктивности сотрудника», и даже при безмерной любви и плотно сложившейся личной дружбе, творческий состав нужно также взращивать свежими силами.  Подробнее... Комментарии (2)
Декабрь 19, 2013

Вести с плоскостей: итоги 2013 года для наружной рекламы Версия для печати

В мае украинская наружная реклама отпраздновала 20 лет. И 2013 год в сжатом виде отобразил все те испытания и вызовы, которые отрасль прошла за годы независимости. Challenges – это не только негативный опыт, но и масса удачных решений, - констатирует Артем Биденко, руководитель Ассоциации внешней рекламы Украины. Подробнее...
Декабрь 17, 2013

Чем дышат российские СМИ: снижение затрат, повышение требований к журналистам, спецпроекты... Версия для печати

Российский медиа рынок сменил стратегию развития и экспансии на обдуманную экономию и постепенное сокращение расходов на творческий коллектив. Контент - решает все. И не обязательно, чтобы контент был собственного производства. Такие выводы от посещения ряда редакций в Москве. Подробнее...
Декабрь 4, 2013

Не молчите: защитите журналистов Версия для печати

Более 50 пострадавших журналистов за две милицейские акции, которые лихо называют «зачистками». Такая статистика допустима разве что в условиях суровых военных действий. Но тогда настигает шальная пуля или бомбежка. В Киеве, в XXI  веке, журналистов изувечивают правоохранители. Не только пикетов, но и официальной позиции медиахолдингов на этот счет пока нет. У каждого медиа есть свой конкретный и могущественный владелец, но свою позицию в защиту журналистов высказал пока только Петр Порошенко. Подробнее... Комментарии (2)
Октябрь 25, 2013

Операция Кооперация: перспективы и авансы коопродукции для Украины Версия для печати

Коопродукция в кино- и телепроизводстве – перспективная штука для Украины. Об этом говорят международные эксперты. На руку нам играет более низкая оплата труда, наличие профессиональных кадров и «украинские творческие головы». В Европе наблюдается «волчий голод» на сюжеты и это – дополнительный шанс для наших соотечественников. Подробнее...
Сентябрь 24, 2013

Актуальные тренды радио Версия для печати

Пять актуальных трендов радио от генерального продюсера радиогруппы «ТАВР Медіа». Подробнее...
Сентябрь 23, 2013

Сегодня, Вести и приближающаяся волна MMI Версия для печати

В конце прошлой недели в Сегодня произошла смена Генерального директора. Вместо Игоря Добрована пришел парень из российского Пронто. Взгляд со стороны на ситуацию в Сегодня. Подробнее... Комментарии (4)
Сентябрь 16, 2013

Уникальность ТВ: чего не могут другие медиа Версия для печати

Повышение плотности «информационного шума» в Украине привело к тому, что аудитория разных медиа обрастает психологическими фильтрами, помогающими спасаться от агрессивного рекламно-информационного окружения. Тем не менее, это не мешает росту суммарного потребления разных медиа современным человеком. Подробнее... Комментарии (3)
Август 28, 2013

Неожиданный ответ на вопрос, как телевидение помогает создавать сильные бренды Версия для печати

“Сейчас самое время создавать сильные местные бренды», – сказал глава и совладелец крупнейшей в мире рекламно-коммуникационной группы WPP Мартин Соррелл украинскому Forbes в июне этого года. Любой производитель хочет иметь сильный бренд, потому что это - высокая маржа и долгосрочная лояльность. Люди готовы платить за сильный бренд больше и покупать его стабильней. О чем еще мечтать продавцу? Подробнее... Комментарии (1)
Июль 2, 2013

Disney и Sony экспериментируют с корейскими зрителями» Версия для печати

В 2011 году студия Universal попыталась открыть платный онлайн-доступ к своей криминальной комедии «Как украсть небоскреб» (TowerHeist) уже через три недели после начала проката в кинотеатрах. Эксперимент проводился в Атланте и Портленде, и закончился тем, что прокатчики вышли из себя и объявили новинке бойкот. Менеджмент Universal быстренько свернул программу и сделал вид, что никаких планов по поводу VOD (VideoOnDemand – видео по запросу) у студии не было вовсе. Подробнее...
Июнь 18, 2013

Эти богатые «пираты»... Версия для печати

Как пишет интернет-издание torrentfreak.com, пользователи файлообменных сервисов (торрентов) больше, чем все остальные интернет-юзеры, тратят денег на законную покупку музыки и фильмов. Очередное исследование, проведенное в Австралии, показало: у «пиратов» еще и элементарно больше денег! Подробнее...
Июнь 5, 2013

КОнТент в мешке Версия для печати

Осуществляя закупки телеконтента, каналы зачастую ориентируются исключительно на цены и предполагаемые рейтинги. Проецируя на закупку контента знакомую и понятную модель товар-деньги, закупщики игнорируют юристов, которые только портят радостную атмосферу сделки своими придирками. Они вечно спорят о каких-то пунктах, препираются и раздражают участников сделки многостраничными документами, часто большими по объему, чем сценарий закупаемого ситкома. Но отсутствие этих людей может породить проблемы в будущем. И здесь я напишу о нескольких рискованных моментах приобретения прав на трансляции программ, как в эфире, так и в сети. Подробнее... Комментарии (1)
Май 17, 2013

Как в США Netflix отбирает трафик у BitTorrent Версия для печати

Гигант онлайн-проката видеоконтента Netflix убежден, что предоставление доступа к контенту – лучший способ победить пиратство. Как утверждает портал torrentfreak.com, это свое убеждение калифорнийцы готовы доказать. Подробнее...
Фільм "Брама": 80-річна Вітовська, містичне Полісся та плани на Netflix

26 липня в український кінопрокат виходить фільм “Брама” режисера Володимира Тихого. Містичне Полісся, жіночі долі, розтягнуті по ХХ столітті, прадавні привиди та нечість, переплетені з сучасними рукотворними монстрами. Сім'я у серці відселеної радіаційної зони, яка живе попри все, і якої ніби і не існує в паперовому сенсі.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

В Києві стартувала оновлена «Молодість»

27 травня в оновленому весняному форматі просто неба офіційно стартував 47-й Київський міжнародний кінофестиваль «Молодість». Урочиста церемонія відбулася на Поштовій площі.

Татьяна Попова: "Почему у нас не берут за основу французский опыт, а пытаются запретить все по принципу русской цензуры?"

МедиаБизнес пообщался с Татьяной Поповой, руководящим партнером Arena Media Expert, о законодательных инициативах, касающихся медиа, информационной политике в зоне АТО, последних событиях на рекламном рынке и перспективах его развития. Предлагаем вниманию читателей МБ первую часть беседы: о законопроектах, которые актуализировались в июле и вызвали бурное обсуждения на медийном рынке. "Ограничения должны касаться иностранного вмешательства в политику, но не внутриукраинской критики власти", - рассуждает Татьяна Попова о последних депутатских предложениях.    

"Позивний Бандерас": трейлер

Презентовано трейлер військової драми «Позивний «Бандерас» режисера Зази Буадзе. У кіно стрічка виходить 11-го жовтня.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter