Май 24, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Маркетинг медиа
Декабрь 25, 2012

О забытом и незабытом табу Версия для печати

Все новое - это хорошо забытое старое. По этому принципу создается немало продуктов отечественного ТВ. Сюда можно было бы отнести и возрожденное «Табу» на 1+1. Но если бы не одно существенное замечание - вряд ли кто-то из зрителей, кто по состоянию на вторую половину 90-хх уже был в сознательном возрасте, успел забыть иронического (и – тогдашнее  новаторство! – самоиронического) ведущего Мыколу Вересня и его шоу. Подробнее...
Декабрь 6, 2012

Як сучасному журналісту працювати з аудиторією: сайти, гаджети, соцмережі та газетні шпальта Версия для печати

Спікери шостого модулю Університету Журналістської Майстерності, який відбувся 29-30 листопада в Києві, надали чимало корисних порад слухачам про те, як залучати аудиторію - на газетні шпальта і на сайт та використовувати можливості сучасних гаджетів. Хочу навести деякі з цих порад для тих, хто з тих чи інших причин не зміг взяти участь у навчальному модулі. Подробнее...
Ноябрь 27, 2012

10 мыслей, вынесенных из мастер-класса Ли Ханта для StarLightMedia Версия для печати

В ноябре 2012 года мировой гуру телевизионного промо Ли Хант (Lee Hunt) провел мастер-класс для группы StarLightMedia. Тактическая задача – поделиться передовыми приемами повышения рейтинга за счет умелого обхождения с эфирным промо и титрами, а также показать новые пути интеграции коммерческих брендов в эфир каналов. Стратегическая – еще раз поговорить о сути и составляющих медиабренда и телеэфира. Подробнее... Комментарии (1)
Ноябрь 8, 2012

Маккианские хроники Версия для печати

"Гуру" сценарного мастерства Роберт МакКи (Robert МасKee) приехал в Украину впервые. В его послужном списке – множество премий и наград учеников. Появятся ли в нем украинские представители – вопрос времени и, увы, - от самого лектора не зависящий. А пока что - его можно "растащить" на цитаты и переосмысливать услышанное за четыре дня. Подробнее...
Октябрь 1, 2012

Клевета и российские примеры: каких законопроектов ожидать медийщикам? Версия для печати

Всколыхнувший медиасообщество законопроект об ответственности за клевету – наверняка не последний в ряду попыток «усмирениия» СМИ. Чтобы спрогнозировать, что будет следующим шагом – достаточно посмотреть на соседнюю Россию. Наши парламентарии не изобретают велосипед – им достаточно сделать кальку с инициатив северного соседа. Подробнее... Комментарии (1)
Июль 27, 2012

Кодекс копипастчика Версия для печати

Собранные «потом и кровью» материалы, на которые тратятся редакционные деньги,  распространяются другими онлайн-изданиями, которые на них еще и зарабатывают. Увы, это реалии интернет-эры, характерные как для мира в целом, так и для Украины в частности. Подробнее... Комментарии (1)
Июль 25, 2012

ОМКФ 2012: кино, вино без домино Версия для печати

За 9 дней Одесского кинофестиваля мне удалось посмотреть 18 полнометражных и 7 короткометражных фильмов, а это минимум 38 часов проведенных только в кино; посетить более 10 мастер-классов, лекций, пресс-конференций и круглых столов; встретить всех возможных и невозможных знакомых... Но нельзя объять необъятное: все это лишь четвертая часть фестивальной программы. Впрочем, и этого хватило, чтобы получит впечатлений на год вперед. До следующего фестиваля. Подробнее...
Июнь 25, 2012

Волна и цифра. Конвергенция радио и интернет в Украине Версия для печати

 Дискуссия о роли и месте "традиционных" медиа (ТВ, радио, печатная пресса, наружная реклама) в "цифровом"  пространстве-времени грядущего десятилетия активно идет как в Украине, так и в мире. Как же меняется потребление медиа в связи с развитием Интернет? Подробнее... Комментарии (1)
Май 11, 2012

Онфлайновая связка Версия для печати

Социальная сеть Одноклассники запускает рекламную кампанию на российских каналах СТС, ТНТ и Домашний. Новость, распространенная в середине апреля, наглядно иллюстрирует тенденцию: связка онлайна и оффлайна все более тесна. Пока эксперты рассуждали, как один канал будет подавлять другой, они подружились. Подробнее...
Апрель 2, 2012

Эффективность рекламных кампаний или как найти таблетку от жизни Версия для печати

Как оценить эффективность рекламной кампании? Это, пожалуй, самый распространенный вопрос любого рекламиста, который в определенный момент своей карьеры сталкивается с ее размещением. Правда, вот как оценить эффект от конкретного медиа носителя или синергетический эффект рекламной кампании? Подробнее... Комментарии (2)
Март 23, 2012

Наружная реклама: 5 правил успешных продаж Версия для печати

Эта статья адресована операторам наружной рекламы, однако извлечь из нее пользу могут и другие участники рынка. Мы обсудим некоторые базовые условия, не требующие серьезных изменений в текущих бизнес-процессах. При этом соблюдение этих условий является важным для построения успешных продаж. Подробнее...
Март 2, 2012

Телевидение: чего хотят рекламодатели Версия для печати

Очень много дискуссий и обсуждений ведется на тему «умерщвления» телевидения в связи с экспансией Интернет в широкие массы. Digital-специалисты утверждают, что «гибель» ТВ неминуема, и это только вопрос скорости покрытия страны широкополосным интернетом. Телевизионные боссы в ответ усмехаются, мол, популярность телевидения - как во всем мире, так и в Украине только растет. Подробнее... Комментарии (3)
Февраль 20, 2012

Как спасти газету Версия для печати

Издателям ежедневной прессы нужно менять модель бизнеса или закрываться. Стремительное развитие Интернет технологий ставит серьезные преграды перед издателями бумажных СМИ. В первую очередь страдают ежедневные газеты.  Уже нет сомнений, что ежедневная газета в привычном виде потеряла свое предназначение источника оперативной информации, и становится невостребованной. Подробнее... Комментарии (4)
Январь 12, 2012

Если бы главредом Esquire Украина был политик... Версия для печати

В предыдущей колонке мы рассмотретили варианты с журналистами, которые могли возглавить украинский Esquire. Теперь разберемся с политиками. Ведь шутки о политиках будут смешными всегда. Подробнее... Комментарии (1)
Январь 11, 2012

Esquire Украина: если бы главредом был журналист... Версия для печати

В марте в Украине появится местный вариант знаменитого журнала Esquire. Издатель уже назначил главного редактора украинской версии, но мое воображение не пускает на его глянцевые страницы Алексея Тарасова. Посему я предлагаю расширить сознание украинской прессы за счет «культовых» персонажей украинской журналистики. Подробнее... Комментарии (5)
Ноябрь 1, 2011

Тестирование музыки Версия для печати

Современные радиостанции – преимущественно музыкальные, но как же вся эта музыка попадает на станции? Стихийно? По блату? За деньги? На практике – всего понемногу :) Однако, наиболее стандартные механизмы, «обкатанные» лидирующими холдингами, следующие:  1) Мнение музыкального редактора. В данном случае музыкальный редактор полагается на вкус, опыт и собственное понимание вкусов целевой аудитории; 2) Музыкальные тесты. Подробнее... Комментарии (7)
Октябрь 3, 2011

Порядок в наружной рекламе, при желании, навести легко Версия для печати

Начну с вопроса – устраивает ли вас текущая ситуация в наружной рекламе? Надеюсь, что нет – иначе нам не по пути. Эта колонка для тех, кто хочет избавиться от хаоса в наружной рекламе, и заинтересован в развитии рынка. Подробнее... Комментарии (10)
Август 19, 2011

«Хоккей» – не хоккейный, MTV – не музыкальный Версия для печати

«Интер» – 8, «пинчуки» – 4, «Украина» – 3, «плюсы» – 2. «Эру» вычеркнули. 5-му дали.  Рейтинг влиятельности украинских олигархов можно составлять по количеству лицензий, выданных Национальным советом по делам телевидения и радиовещанию на конкурсе 15 – 18 августа 2011 года, где делили места в будущих цифровых сетях. Подробнее... Комментарии (2)
Август 10, 2011

Семь важных вещей о цифровом паблишинге Версия для печати

С тех пор как Иоганн Гутенберг изобрел печатный станок, массовое распространение печатного слова была призвано информировать, просвещать, развлекать и улучшать мир. Печатное слово хорошо зарекомендовало себя на протяжении веков, но с появлением новых технологий, и особенно Интернет, в общение людей было добавлено новое измерение. Подробнее...
Август 5, 2011

В помощь госпрессе Версия для печати

В последний год произошло увеличение рекламных бюджетов на районные изданий. Рекламодатели, в основном финансовые услуги и товары почтой, предпочитают районную прессу из-за небольшой стоимости контакта и четкому попаданию в целевую аудиторию. Зачем читать «Советы» маркетинг-директорам и рекламным агентствам? Первое, - всегда можно распечатать и отправить по факсу или по электронке в районные газеты, с которыми вы работаете. Второе - понять «узкие» места, (например, с документооборотом), которые могут у вас возникнуть при размещении. Подробнее...
Украинскому кинопроизводству нужны полномасштабные "пилоты", - мнение

С запретом российских сериалов украинский производитель получил своеобразный карт-бланш. Снимай всего и побольше – продашь обязательно, ведь телеканалам просто некуда деваться: нужно заполнять эфир. Продюсер компании Star Media Алексей Терентьев полагает, что улучить качество украинского телепродукта можно с помощью  полномасштабных "пилотов".

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Пройшли зйомки нових випусків «Вечірнього Кварталу»

У Палаці «Україна» пройшли зйомки нових випусків «Вечірнього Кварталу» (покажуть 25 березня і 1 квітня на "1 + 1"). Про це повідомляється в прес-релізі.

Евгений Шпитко о проекте экс-форбсовцев mind

В начале марта часть редакции Forbes покинули издание ради нового проекта - mind.kiev.ua. МедиаБизнес расспросил его главного редактора Евгения Шпитко об особенностях нового издания, которое уже начало работу, его инвесторах, кто заинтересован в финансировании деловых СМИ и перспективах деловой журналистики.

Канал «Украина» зняв для Одеського кінофестивалю ролик з Ейданом Тернером

Телеканал «Україна» представляє іміджевий ролик 8-го Одеського міжнародного кінофестивалю, головним героєм якого став відомий актор Ейдан Тернер. Ідея і сценарій нового проморолика розроблені креативною командою телеканалу «Україна». 


тиражирование флешек Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter