Февраль 21, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Маркетинг медиа
Февраль 10, 2017

Украинскому кинопроизводству нужны полномасштабные "пилоты", - мнение Версия для печати

С запретом российских сериалов украинский производитель получил своеобразный карт-бланш. Снимай всего и побольше – продашь обязательно, ведь телеканалам просто некуда деваться: нужно заполнять эфир. Продюсер компании Star Media Алексей Терентьев полагает, что улучить качество украинского телепродукта можно с помощью  полномасштабных "пилотов". Подробнее...
Ноябрь 22, 2016

Реалии и перспективы украинского programmatic-рынка Версия для печати

Пока весь мир стремится к автоматизации и сокращению зависимости от человеческих ресурсов, ожидая появления автомобилей-беспилотников, индустрия рекламы уже может с наслаждением наблюдать за тем, как трудятся роботы. Ну или почти с наслаждением. Это стало возможно благодаря основанному на «больших данных» процессу покупки и продажи дисплейной рекламы с использованием алгоритмически управляемых автоматизированных систем, одним словом – programmatic. Подробнее... Комментарии (1)
Сентябрь 7, 2016

Эфирные каналы в сетях платных провайдеров - обязанность или привилегия? Версия для печати

В последние месяцы возникло много шума вокруг возможной отмены УПУ - "универсальной программной услуги" - обязанность каждого украинского лицензированного телевизионного провайдера транслировать своим абонентам телеканалы из определённого государством списка. Скандал вышел в публичную плоскость и теперь это уже не профессиональная тема, а фактор, влияющий на жизнь всех телезрителей. Подробнее...
Сентябрь 6, 2016

Елена Власик о преимуществах интегрированного спонсорства Версия для печати

Руководитель нестандартных медиа решений агентства Media Direction|OMD Еленой Власик рассказала МедиаБизнесу о том, каких новшеств ждать от контента и спонсорства в ближайший ТВ-сезон. Подробнее...
Август 22, 2016

В погоне за молодостью Версия для печати

«Куда деваются журналисты после 40-ка?», - спросила меня много лет назад юная коллега. Конкретного ответа я тогда не нашла, но стала обращать внимание на «возрастные нюансы» медийной профессии.  Подробнее...
Июль 12, 2016

Зачем медиаагентству Каннский фестиваль креативности: 3 тренда медиа рынка Версия для печати

О ценности креатива в медиа и актуальных глобальных трендах в коммуникациях от вдохновленного Cannes Lions 2016  - в колонке Романа Шихутского, управляющего директора Media First Ukraine.  Подробнее...
Июнь 29, 2016

Статистика в кіноіндустрії України сьогодні Версия для печати

Сьогодні питання спільного виробництва є більш ніж коли-небудь важливим для українських виробничих компаній, які хочуть продавати свої фільми і серіали на зовнішніх ринках. Що може сприяти створенню спільного виробництва? Експерти зазначають: надання фінансових гарантій (спеціалізоване страхування для кіно) і точні статистичні дані. Фінансові гарантії вимагають окремої розгорнутої статті. Цей короткий огляд присвячений питанню: який вклад вносить статистика кіно в спільне виробництво фільмів? Подробнее...
Июнь 15, 2016

Репортаж «Прайм групп» с конгресса FEPE International Версия для печати

В начале июня в Барселоне состоялся 57-й всемирный конгресс отрасли out-of-home рекламы. Его девиз — «Дорога вперед». На конгрессе, проводимом Европейской федерацией наружной рекламы (FEPE International) традиционно присутствовала команда «Прайм групп» — единственные представители Украины. Компания поделилась с МБ ключевыми идеями и сообщениями, которые прозвучали на конгрессе. Подробнее...
Апрель 21, 2016

Сериал раздора Версия для печати

Ситуация с сериалом «Не зарекайся» не только разделила сообщество соцсетей на «за» и «против», но и послужила причиной разгона Экспертного совета Госкино. «Сыр-бор» вокруг 100-серийной мелодрамы поднял множество пластов, а именно - степень доверия к чужому мнению, принцип «не смотрел, но осуждаю», культуру дискуссии, отношения «общество-художник», полномочия и права экспертов всех мастей, и главное, кто же и в какой степени может вмешиваться в линии драматургии. Подробнее...
Апрель 11, 2016

Время собирать камни Версия для печати

На этой неделе будет много актуальных тем для обсуждения, ведь в нашем политизированном обществе отставка премьера, формирование нового состава правительства и переформатирование коалиции неотменно вызовут бурную дискуссию и ожесточённое перетягивание каната командами «зрада» и «перемога». Не исключено, что как и на прошлой, картину раскрасит что-то экзотическое из-за океана или условно-неожиданное из Европы. И в этом потоке новостей может совершенно потеряться довольно знаковое событие в сфере наружной рекламы – первое судебное заседание по иску к Кабмину, который внёс изменения в типовые правила регулирующие её размещение, вступившие в действие во второй декаде января этого года. Подробнее...
Март 31, 2016

Чем черное отличается от белого или почему нельзя бесконечно расширять "черные списки" Версия для печати

Скандал с украинским флагом на концерте Земфиры стал одной из главных тем отечественных СМИ. В соцсетях его обсуждали немногим меньше, чем приговор Савченко, и точно больше, чем теракты в Брюсселе. На сайте президента даже появилась петиция с требованием запретить певице въезд в Украину. Расширение "черного списка" - запрещенных в Украине артистов, актеров, режиссеров из России, Франции, США - стало привычным защитным механизмов от попыток осквернить важные для нас вещи. Под "запрет" попали уже около сотни артистов и режиссеров и сотни фильмов и сериалов, в которых они принимали участие. Правильный ли это механизм и не делает ли он нас похожими на тех, от кого мы пытаемся защититься – вопрос важный и отнюдь не риторический. Об этом пишет гендиректор 1+1 Медиа в блоге на сайте ТСН . Подробнее...
Март 10, 2016

Темні води інвестицій «17 каналу» Версия для печати

Україна – настільки велика країна можливостей, що навіть чоловік, який заробляє собі на хліб розборкою автомобілів – може наскребти грошей на запуск телевізійного каналу. До такої думки можна дійти, якщо поїдати всю локшину, яку тобі вішають на вуха. Подробнее...
Декабрь 4, 2015

Политическая реклама 2015: слышали ли мы кандидатов? Версия для печати

Тандем радио и политиков, а именно - активность кандидатов и партий на местных выборах-2015 в эфире радиостанций специально для МедиаБизнеса проанализировал Евгений Левченко, директор Maxus Sigma Подробнее...
Ноябрь 26, 2015

Программатик: мировые тренды и прогнозы Версия для печати

Программатик-закупки и RTB-системы на рынке онлайн-рекламы притягивают внимание рекламодателей, рекламных агентств и  интернет-ресурсов. Переход к программным закупкам рекламы в настоящее время является глобальным явлением, так как значительная часть затрат на онлайн-рекламу уже осуществляется посредством программных технологий. Подробнее...
Ноябрь 24, 2015

Реклама в банковском секторе, - исследование Версия для печати

Для медийного рынка Украины 2015 год, как, впрочем, и предыдущий 2014, сложно назвать успешным. Снижение инвестиций в рекламу наблюдается в большинстве категорий, банковский сектор – не исключение. Как менялась рекламная активность категории «Банки» в 2015 году в сравнении с 2014 анализирует Олег Пличко, Researcher Navigator Media. Подробнее...
Ноябрь 20, 2015

Рынок ooh-рекламы в динамике 2014—2015 годов Версия для печати

И в 2014, и в 2015 году на медиа-рынок значительное влияние оказала как экономическая, так и политическая ситуация в стране. Экономический кризис существенно снизил индекс потребительских настроений. Политическая же активность привела к росту спроса на медиа-инвентарь. В частности, высокий уровень спроса на наружную рекламу со стороны политических партий как в 2014 году, так и в 2015-м привел к снижению объемов размещения коммерческих рекламодателей в период предвыборной агитации (несмотря на высокий sold out в этот период). Об этом - Наталья Резник Де Пирро, руководитель сейлз-хауса «Прайм групп», специально для МедиаБизнеса. Подробнее... Комментарии (1)
Октябрь 12, 2015

Влияние новых законов «О рекламе» на ТВ-рынок Украины Версия для печати

Вниманию читателей МедиаБизнеса - анализ влияния нового законодательства на украинское телевидение от Максима Авдиенко, TV Planner Vizeum Ukraine. Как меняются эфиры телеканалов, какие нарушения все еще имеют место, и как влияет запрет российских сериалов и другие законодательные изменения на ТВ-рекламу - в авторском материале. Подробнее...
Сентябрь 28, 2015

Смартфон и немцы Версия для печати

В начале сентября немецкая компания IntelliAd опубликовала результаты исследований Customer Journey. Согласно исследованиям, пользователи используют смартфоны в большей степени для получения информации о товаре, в то время как сама покупка производится через десктопы. Подробнее...
Сентябрь 8, 2015

Легальная видео-реклама в Интернете должна стоить дороже чем на ТВ Версия для печати

Сергей Аратовский, директор по продажам интернет сейлз-хауса FISH —об особенностях видеорекламы в Интернете и преимуществах легального контента  в колонке специально для МБ.  Подробнее... Комментарии (2)
Август 19, 2015

Щит или Контакты? Что предлагает наружная реклама Версия для печати

Ответ на этот вопрос пришел из креативного селф-промо американского оператора Coastal Outdoor Advertising. Вот этот биллборд, он называется «Eye-catcher»: «Ловушка для глаз». Подробнее... Комментарии (1)
Украинскому кинопроизводству нужны полномасштабные "пилоты", - мнение

С запретом российских сериалов украинский производитель получил своеобразный карт-бланш. Снимай всего и побольше – продашь обязательно, ведь телеканалам просто некуда деваться: нужно заполнять эфир. Продюсер компании Star Media Алексей Терентьев полагает, что улучить качество украинского телепродукта можно с помощью  полномасштабных "пилотов".

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Мультфильм "Бременские разбойники" вышел в кинопрокат

С 1 декабря в украинский кинопрокат вышел анимационный проект Star Media и "Централ Партнершип" "Бременские разбойники". Выходу на экраны приурочили презентацию в столичном кинотеатре "Оскар".
Юрий Минзянов: Пойдите в кинотеатр, заплатите за билет – это и будет вашим вкладом в украинское кино

Юрий Минзянов, продюсер Star Media и академик Украинской телевизионной Академии, рассказал МедиаБизнесу об итогах 2016 года, прогнозах развития индустрии в 2017 году и поделился своим мнением о том, что хочет смотреть украинский зритель на ТВ и в кинотеатрах.

NRavitsa Planet і НЛО TV презентували саундтрек до фільму «Інфоголік»

2 березня на великі екрани вийде українська романтична комедія «Інфоголік». Над цим фільмом працює молода команда, задіяні українські актори, а звучати в ньому будуть пісні відомих українських виконавців і тих, хто починає свій шлях на музичний Олімп. Так, одним із саундтреків стала пісня «Небо» гурту NRavitsa Planet.


Заказать фотокнигу www.photomax.ru.

Автоломбард автозайм автоломбард автозайм golfstreamcredit.ru

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter