Апрель 30, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Мастерская Медиа Гнома
Январь 14, 2008

Украина в тренде Версия для печати

Пока наши журналисты подобно мотылькам роятся вокруг политических новостей, мир снова обратил внимание на Украину. Международное рекламное агентство JWT опубликовало список мировых трендов на 2008 год. Украина в списке, а значит, в тренде! Подробнее...
Декабрь 17, 2007

Восстановление связей Версия для печати

Сила деревенской общины скреплялась родственными связями жителей. Когда родственных связей не хватало, в ход шли связи второго уровня – кумовья. Короткий период городской жизни человечества атомизировал общину. Каждый стал сам себе голова. Люди перестали здороваться, оказавшись в одном лифте с соседями. Однако индустриальная эпоха на глазах уходит в прошлое и на смену ей идет «глобальная деревня» Мак-Люена. Время восстанавливать связи. Подробнее...
Ноябрь 27, 2007

Издыхание мифа знания Версия для печати

Машина пропаганды устала. Таблички «Буйвол» на клетках со слонами ещё висят, но верить своим глазам становится всё труднее. Другое дело, что миф знания так глубоко инкорпорирован в повседневную деятельность, что его демонтаж должен быть медленным и осторожным. Поэтому мы не будем обсуждать ничего конкретного. Например, особенности дизайна украинской телевизионной панели. Мы просто поговорим об исследованиях в целом. Подробнее...
Ноябрь 5, 2007

Колонизация медиа Версия для печати

Человека, который ведет колонку в журнале, газете или на сайте, называют колумнистом (от английского column - колонка). Подобно тому, как цивилизация распространялась географически при помощи колоний, нормальная, человеческая жизнь проникает в медиа через колумнистов. И спасает медиа от нарциссизма. Подробнее...
Октябрь 15, 2007

Медиа и оборот символического капитала Версия для печати

Некоторые люди пользуются всеобщим уважением. Другие аккумулируют общественное презрение. Сколько стоит уважение? Почему все звезды миллионеры, но не все миллионеры звезды? И, самое главное, что общего между СМИ и биржей? Подробнее...
Сентябрь 18, 2007

Реклама в журналах не работает? Мы просто разучились её готовить Версия для печати

Проблема прозрачна как альпийский воздух. Просмотрев очередной журнал от корки до корки, Вы вдруг ловите себя на том, что не можете вспомнить ни одной полосной рекламы. При этом Ваш мозг успел выхватить кучу полезной информации из маленьких заметок в 1/16 страницы или из полубезумных статеек, единственная цель которых, с точки зрения издателей, выгодно оттенять рекламу своей безнадежной халтурностью. Позволить глянцу исчезнуть из медиа-микса или попытаться вдохнуть в него новую жизнь? Выбор, как всегда, за Вами. Подробнее...
Август 28, 2007

Закат стратегий, возврат стратегов Версия для печати

Спор между верой и наукой с неизбежностью породил мутанта по имени «вера в науку». К счастью, мутанты долго не живут. Мутант по имени «научный коммунизм» развалился в конце 80-х вместе с падением цен на углеводороды. Менее кровожадный, но не менее ресурсозатратный мутант под названием «научно обоснованная стратегия» ещё жив, хотя сезон охоты уже открыт. Подробнее...
Август 13, 2007

Сила деления. Shift Happens Версия для печати

Сколько бы не ругали PowerPoint, однако без него не обходится ни одна презентация, ни одна конференция. А что, если все PowerPoint презентации мира взять, да и выложить в одном месте? Чтоб не только дурь, но и ум каждого был виден, как на ладони? Медиа Гном предлагает Вашему вниманию Slideshare.net – самый быстрый способ входа в тему. Подробнее...
Июль 24, 2007

Joost = TV минус программный директор Версия для печати

Как бы мы не нажимали на кнопки пульта дистанционного управления телевизором, а полностью избежать воли программных директоров пока не удается. Посидели три программных директора за чашкой пива, поразмышляли о зрительских предпочтениях, и получите в прайм на трех каналах «Хроники убойного отдела в Татьянин день в Проклятом раю». А что будет, если программного директора взять, да и сократить? Подробнее...

Канны: правила плоского мира Версия для печати

Каннский фестиваль рекламы 2007 со своей задачей справился. Всё, что происходит сегодня в мире коммерческих коммуникаций, нашло своё отражение в Каннской программе и за её пределами. Мир на глазах становится плоским. А в плоском мире каждый имеет свой шанс. Подробнее...
Июнь 18, 2007

Польша не Украина Версия для печати

В Польше говорят, пишут и думают по-польски. Последствия этого факта не стоит недооценивать. В глобальном мире будущее экономической, культурной, политической эффективности любой страны связано с её языковым ресурсом. Интернет даёт возможность напрямую оценить размер и качество языкового ресурса разных стран. Подробнее...
Июнь 4, 2007

Україна - це кльово! Заметки с 8-го Киевского фестиваля рекламы и морали Версия для печати

Не было лучшего способа увидеть, в чём главное различие между украинцами и москвичами, чем посидеть на презентациях 8-го Киевского международного фестиваля рекламы. Из мелких деталей, оговорок, оценок выстраивается стереоскопическая картина двух фундаментально разных миров. Україна - це круто! Подробнее...
Май 22, 2007

Пресса на бумаге и без Версия для печати

Чай без сахара. Еда без калорий. Пиво без алкоголя. Лечение без врача. Обучение без учителя. Каток безо льда. Работа без цели. Альпы без снега. Самолет без пилота. Песня без слов. Бутерброд без масла. Кофе без кофеина. Перемена бизнес-модели не проходит безболезненно. Посмотрим, выживет ли деловая пресса без бумаги? Подробнее...
Апрель 18, 2007

Контент и все-все-все Версия для печати

Писатель пишет. Журналист описывает. Интервьюер записывает. Художник и дизайнер рисуют. Фотограф и оператор снимают. Режиссеры выстраивают, создают, монтируют. Все больше людей в мире занято производством контента. А что это такое? Подробнее...
Март 29, 2007

Сколько стоит час эфира? Версия для печати

Телеканалы собирают зрителей, строят их в могучие кучки по 1000 человек в каждой и гонят на невольничий рекламный рынок. На рынке людей оглушают (или развлекают, это уж как повезет) рекламным контактом по голове, после чего за каждую тысячу телеканалу отстегивают положенный CPT. Интересно узнать, что канал может купить на эти деньги? Подробнее...
Март 16, 2007

Чудо роста Версия для печати

Знаете, когда жизнь налаживается? Когда проходят синяки! Исчезновение видимых и ощутимых напоминаний о превратностях судьбы освобождает людей от осторожности и предусмотрительности. Газ до отказа и вперёд. Линейная экстраполяция - наш рулевой. Планируем от достигнутого. Если раньше был рост, значит и в будущем будет рост. Бери кредиты, хватай квартиры. Разогрев надежд в пустыне неизбежно порождает миражи. Приглядимся к ним повнимательнее. Подробнее...
Март 1, 2007

Что спрятано в телевизионном CPT? Версия для печати

Как бы ни любил медиа-планер украинскую прессу, радио, наружную рекламу или Интернет, но когда речь заходит о национальной рекламной кампании, рука автоматически отправляет основные деньги на телевидение. Мозг медиа-планера давно и надежно парализован простым и неоспоримым фактом – «у телевидения низкий CPT». А если посчитать по-другому? Подробнее...
Февраль 22, 2007

Прощай, Сурок! Версия для печати

- Далеко ли до моря? - Смотря чем ехать. Незаметно для себя человечество освоило великую идею Эйнштейна – единство пространства-времени. Время в пути стало привычной мерой расстояния. Фьючерсный рынок сделал время еще и мерой благосостояния. Теперь вот Интернет пробует время в роли меры истины. Остановка времени превращает жизнь в бесконечный «День Сурка». Похоже, в украинских медиа «День Сурка» закончился. Пристегните ремни!Оценим скорость перемен в трех сегментах – деловой прессе, Интернет и телевидении. Подробнее...
Февраль 13, 2007

Что стоит знать про Супер-Боул Версия для печати

В Соединенных Штатах Америки случился очередной Супер-Боул. Главное спортивное событие года привлекает к телевизорам десятки миллионов зрителей. А там, где рыба, там и рыбаки. Маркетинговые и рекламные идеи, воплощенные внутри и вокруг Супер-Боула, дают возможность увидеть «будущее сегодня». Даже если не обращать внимания на смешных человечков в касках, суетливо бегающих по полю в перерывах между рекламными паузами. Подробнее...
Февраль 7, 2007

Сколько брендов влезет в телевизор? Версия для печати

В недавнем интервью «Медиабизнесу» Дмитрий Дутчин прозрачно намекнул, что телевидение не резиновое и всем места не хватит. Тема ограничений мгновенно восстанавливает в памяти очереди за дефицитом, переклички, отметки на ладонях, блат, черный ход и прочие прелести развитого социализма. Однако прежде, чем разучивать коронные фразы тех времен – «Женщина, Вас здесь не стояло» и «Мужчина, скажете, что я за Вами» – давайте попробуем оценить, сколько брендов влезет в телевизор. Подробнее...
1-20 21-40 [41-60] 61-79
Украинскому кинопроизводству нужны полномасштабные "пилоты", - мнение

С запретом российских сериалов украинский производитель получил своеобразный карт-бланш. Снимай всего и побольше – продашь обязательно, ведь телеканалам просто некуда деваться: нужно заполнять эфир. Продюсер компании Star Media Алексей Терентьев полагает, что улучить качество украинского телепродукта можно с помощью  полномасштабных "пилотов".

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Пройшли зйомки нових випусків «Вечірнього Кварталу»

У Палаці «Україна» пройшли зйомки нових випусків «Вечірнього Кварталу» (покажуть 25 березня і 1 квітня на "1 + 1"). Про це повідомляється в прес-релізі.

Евгений Шпитко о проекте экс-форбсовцев mind

В начале марта часть редакции Forbes покинули издание ради нового проекта - mind.kiev.ua. МедиаБизнес расспросил его главного редактора Евгения Шпитко об особенностях нового издания, которое уже начало работу, его инвесторах, кто заинтересован в финансировании деловых СМИ и перспективах деловой журналистики.

Евровидение презентовало ролик с финалисткой "Голос.Дети"

Организаторы Евровидения-2017 презентовали новый проморолик. "Наш лозунг Celebrate Diversity (Празднуй многообразие) - очень своевременный. Многообразие - это главный способ укрепить общество и сделать нашу жизнь более содержательной. Многообразие в Украине помогает объединить нас, чтобы преодолеть вызовы с улыбкой, хорошей шуткой и песней", - рассказывают об идее ролика его создатели.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter