Грудень 16, 2017
МедиаБизнес
Користувач
Пароль
 
ТБПресаРадіоЗовнішня рекламаКіноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Головна  /  Майстерня Медіа Гнома

Українська версія працює в режимі архіву. Про відновлення роботи української версії МедіаБізнесу буде повідомлено додатково

Вересень 18, 2007

Реклама в журналах не работает? Мы просто разучились её готовить Надрукувати

Проблема прозрачна как альпийский воздух. Просмотрев очередной журнал от корки до корки, Вы вдруг ловите себя на том, что не можете вспомнить ни одной полосной рекламы. При этом Ваш мозг успел выхватить кучу полезной информации из маленьких заметок в 1/16 страницы или из полубезумных статеек, единственная цель которых, с точки зрения издателей, выгодно оттенять рекламу своей безнадежной халтурностью. Позволить глянцу исчезнуть из медиа-микса или попытаться вдохнуть в него новую жизнь? Выбор, как всегда, за Вами. Детальніше...
Серпень 13, 2007

Сила деления. Shift Happens Надрукувати

Сколько бы не ругали PowerPoint, однако без него не обходится ни одна презентация, ни одна конференция. А что, если все PowerPoint презентации мира взять, да и выложить в одном месте? Чтоб не только дурь, но и ум каждого был виден, как на ладони? Медиа Гном предлагает Вашему вниманию Slideshare.net – самый быстрый способ входа в тему. Детальніше...
Липень 24, 2007

Joost = TV минус программный директор Надрукувати

Как бы мы не нажимали на кнопки пульта дистанционного управления телевизором, а полностью избежать воли программных директоров пока не удается. Посидели три программных директора за чашкой пива, поразмышляли о зрительских предпочтениях, и получите в прайм на трех каналах «Хроники убойного отдела в Татьянин день в Проклятом раю». А что будет, если программного директора взять, да и сократить? Детальніше...

Канны: правила плоского мира Надрукувати

Каннский фестиваль рекламы 2007 со своей задачей справился. Всё, что происходит сегодня в мире коммерческих коммуникаций, нашло своё отражение в Каннской программе и за её пределами. Мир на глазах становится плоским. А в плоском мире каждый имеет свой шанс. Детальніше...
Червень 18, 2007

Польша не Украина Надрукувати

В Польше говорят, пишут и думают по-польски. Последствия этого факта не стоит недооценивать. В глобальном мире будущее экономической, культурной, политической эффективности любой страны связано с её языковым ресурсом. Интернет даёт возможность напрямую оценить размер и качество языкового ресурса разных стран. Детальніше...

Україна - це кльово! Заметки с 8-го Киевского фестиваля рекламы и морали Надрукувати

Не было лучшего способа увидеть, в чём главное различие между украинцами и москвичами, чем посидеть на презентациях 8-го Киевского международного фестиваля рекламы. Из мелких деталей, оговорок, оценок выстраивается стереоскопическая картина двух фундаментально разных миров. Україна - це круто! Детальніше...
Травень 22, 2007

Пресса на бумаге и без Надрукувати

Чай без сахара. Еда без калорий. Пиво без алкоголя. Лечение без врача. Обучение без учителя. Каток безо льда. Работа без цели. Альпы без снега. Самолет без пилота. Песня без слов. Бутерброд без масла. Кофе без кофеина. Перемена бизнес-модели не проходит безболезненно. Посмотрим, выживет ли деловая пресса без бумаги? Детальніше...
Квітень 18, 2007

Контент и все-все-все Надрукувати

Писатель пишет. Журналист описывает. Интервьюер записывает. Художник и дизайнер рисуют. Фотограф и оператор снимают. Режиссеры выстраивают, создают, монтируют. Все больше людей в мире занято производством контента. А что это такое? Детальніше...
Березень 29, 2007

Сколько стоит час эфира? Надрукувати

Телеканалы собирают зрителей, строят их в могучие кучки по 1000 человек в каждой и гонят на невольничий рекламный рынок. На рынке людей оглушают (или развлекают, это уж как повезет) рекламным контактом по голове, после чего за каждую тысячу телеканалу отстегивают положенный CPT. Интересно узнать, что канал может купить на эти деньги? Детальніше...
Березень 16, 2007

Чудо роста Надрукувати

Знаете, когда жизнь налаживается? Когда проходят синяки! Исчезновение видимых и ощутимых напоминаний о превратностях судьбы освобождает людей от осторожности и предусмотрительности. Газ до отказа и вперёд. Линейная экстраполяция - наш рулевой. Планируем от достигнутого. Если раньше был рост, значит и в будущем будет рост. Бери кредиты, хватай квартиры. Разогрев надежд в пустыне неизбежно порождает миражи. Приглядимся к ним повнимательнее. Детальніше...
Березень 1, 2007

Что спрятано в телевизионном CPT? Надрукувати

Как бы ни любил медиа-планер украинскую прессу, радио, наружную рекламу или Интернет, но когда речь заходит о национальной рекламной кампании, рука автоматически отправляет основные деньги на телевидение. Мозг медиа-планера давно и надежно парализован простым и неоспоримым фактом – «у телевидения низкий CPT». А если посчитать по-другому? Детальніше... Коментарі (1)
Лютий 22, 2007

Прощай, Сурок! Надрукувати

- Далеко ли до моря? - Смотря чем ехать. Незаметно для себя человечество освоило великую идею Эйнштейна – единство пространства-времени. Время в пути стало привычной мерой расстояния. Фьючерсный рынок сделал время еще и мерой благосостояния. Теперь вот Интернет пробует время в роли меры истины. Остановка времени превращает жизнь в бесконечный «День Сурка». Похоже, в украинских медиа «День Сурка» закончился. Пристегните ремни!Оценим скорость перемен в трех сегментах – деловой прессе, Интернет и телевидении. Детальніше...
Лютий 13, 2007

Что стоит знать про Супер-Боул Надрукувати

В Соединенных Штатах Америки случился очередной Супер-Боул. Главное спортивное событие года привлекает к телевизорам десятки миллионов зрителей. А там, где рыба, там и рыбаки. Маркетинговые и рекламные идеи, воплощенные внутри и вокруг Супер-Боула, дают возможность увидеть «будущее сегодня». Даже если не обращать внимания на смешных человечков в касках, суетливо бегающих по полю в перерывах между рекламными паузами. Детальніше...
Лютий 7, 2007

Сколько брендов влезет в телевизор? Надрукувати

В недавнем интервью «Медиабизнесу» Дмитрий Дутчин прозрачно намекнул, что телевидение не резиновое и всем места не хватит. Тема ограничений мгновенно восстанавливает в памяти очереди за дефицитом, переклички, отметки на ладонях, блат, черный ход и прочие прелести развитого социализма. Однако прежде, чем разучивать коронные фразы тех времен – «Женщина, Вас здесь не стояло» и «Мужчина, скажете, что я за Вами» – давайте попробуем оценить, сколько брендов влезет в телевизор. Детальніше...
Січень 30, 2007

Канал «Между» и другие проявления медиареволюции Надрукувати

Восстание работников канала «Интер» (что в переводе как раз и означает «Между») фокусирует внимание на взаимоотношениях «нехорошего» менеджмента и «хорошего» труда под холодным взглядом «безжалостного» капитала. Однако глубинные причины революционных перемен лежат совсем в другой сфере. Оглянитесь – вокруг новый сияющий мир! Детальніше...
Січень 19, 2007

Сколько стоит один GRP? Надрукувати

Современный человек окружен цифрами. Температура воздуха, индекс Доу-Джонса, курс евро к доллару, стоимость литра 95-го бензина и 1000 кубометров газа, динамика ВВП и уровень инфляции – это индикаторы, буквально встроенные в нашу повседневную жизнь. Невозможно прожить день и не столкнуться с ними хотя бы раз. А как можно узнать ключевой для маркетолога индикатор телерекламы – среднюю стоимость GRP?  Давайте попробуем оценить эту цифру прямо здесь и сейчас. Детальніше...
Грудень 21, 2006

Кухней наружу Надрукувати

Главный признак средиземноморской культуры – отношение к внешней стороне жизни. Хозяин магазина должен сидеть снаружи и пялиться на прохожих. Жена не способна тихо пилить мужа – она открывает окна пошире, а в самый разгар ссоры обязательно выскочит на улицу и призовет всех соседей в свидетели своей правоты. Интернет - это мировое Средиземноморье, и Украина чувствует себя в мировой сети, как рыба в воде. Что обещает огромные дивиденды в будущем. А мелкие приносит уже сейчас. Детальніше...
Грудень 12, 2006

Потеря массы Надрукувати

Кто хоть раз пробовал избавиться от излишней массы тела, знает непреложный закон – чем меньше массы остается, тем вкуснее становится засохшая горбушка хлеба с солью. Так же и в масс-медиа. Чем меньше аудитория, тем больше внимания тем, кто остался. А какова оптимальная масса медиа? Детальніше...
Листопад 28, 2006

Что видит зеркало в зеркале? Надрукувати

Подошёл к зеркалу зайчик, глянул - и увидел зайчика. Подошёл к зеркалу волк, глянул - и увидел волка. Подошло к зеркалу зеркало, глянуло и... И ничего не увидело. Непорядок.Взяла Невидимая Рука зайчика и поставила между двумя зеркалами. И увидел зайчик ряды зайчиков, уходящие в бесконечность. Поставила Рука волка – и показались ряды волков. Написала Невидимая Рука буквы ВТО – и выдал украинский google 1 млн 160 тыс. ссылок (и еще 953 тыс. ссылок на СОТ). Если Вы не хотите читать одно и тоже миллион раз, давайте чаще писать новые слова на медийных зеркалах. Детальніше...
Листопад 20, 2006

Лучше длинный хвост, чем тупая морда Надрукувати

Вам нравится быть в большинстве? Кушать то, что и все? Пить то, что и все? Читать? Слушать? Смотреть? Рассказывать анекдоты, которые все знают? Показывать фотографии мест, в которых все были? Выискивать свою машину на стоянке в ряду таких же машин? Высматривать свою жену в потоке офисных блондинок? Тогда у меня для Вас плохие новости. ОН РАСТЁТ! Почему растёт хвост?Когда ресурсов мало, их экономят. Подтягивают пояса. Умеряют аппетиты. Поджимают лапы и хвост. Поджатый хвост мешает двигаться и в ходе эволюции становится всё меньше и меньше. Это краткое описание индустриальной экономики, где в стоимости производства каждой единицы продукта мозгов на копейку, а углеводов на рубль.А что происходит, когда ресурсов много? Детальніше...
[1-20] 21-24
Итоги наружной рекламы в 2017 году — рост продолжается

Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала отчет о рекламных затратах в 2017 году и прогноз на 2018-й. Взгляд внимательного читателя этого документа сразу обратит внимание на неимоверный рост доли наружной рекламы в общем пироге. «Разве возможен рост сразу на 155%?», — задаст справедливый вопрос внимательный читатель. И получит справедливый ответ: «Да, если непредвзятый контролер изменит методику подсчетов и правильно учтет все возможные out of home носители подобающим образом».

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Future Elections Summit: як використовувати новітні технології у виборчих технологіях

16 листопада у Києві відбулась перша в Україні конференція, присвячена використанню новітніх технологій для ефективних комунікацій із громадськістю, проведення політичних кампаній та перемоги на наступних виборах — Future Elections Summit.

Евгений Лященко: Мы готовы перейти на цифру в 2018 году

Директор «Медиа Группы Украина» Евгений Лященко рассказал о развитии компании в этом году, адаптации к новым регуляторным нормам, реакции на изменения потребительских запросов, планах развития диджитал-платформы и переходе на цифру, который уже не первый год откладывается. В "творческом блоке" интервью - о том, что канал "Украина" имеет амбициозные планы в направлении прокатного кино, а НЛО ТВ запустит в следующем году сразу несколько кинопроектов.

Фільм "Кіборги" Ахтема Сеітаблаєва: перший трейлер

Державне агентство України з питань кіно та команда фільму «Кіборги» презентує офіційний трейлер художнього фільму Ахтема Сеітаблаєва про нашу сучасну історію. Фільм знятий Ідас Філм за підтримки Держкіно України і вийде в прокат вже 7 грудня.


Выгодное предложение арендовать офис у метро Маяковская Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter