Октябрь 21, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Архив колонок
Ноябрь 21, 2008

Комунікація без посередників: нові можливості для бізнесу Версия для печати

Днями, спілкуючись з менеджером програм одної з кращих українських бізнес-шкіл, обговорювали, яка користь може бути бізнес-школі (і, відповідно, студентам-бізнесменам) від участі у соціальній мережі? Основний міф, з яким доводиться боротися – це те, що «ділова Україна ще не доросла до Інтернету». Студенти ж бізнес-школи жаліються, що кейси, які стосуються Інтернет-комунікацій, відірвані від нашої реальності. Я ж певен, що правила маркетингу і спілкування з споживачами однакові як у США, так і в Україні. Подробнее...
Сентябрь 15, 2008

«Кончайте Шуметь, Начинайте Общаться» Версия для печати

Бельгийские партнёры ведут блог, на котором собраны «самые острые мировые умы в маркетинге, стратегиях, инновациях и дизайне». Прочитанное вдохновляет. Например, вот это. Ниже – перевод. Подробнее... Комментарии (3)
Август 29, 2008

Контекст подкрался незаметно Версия для печати

Один немецкий коллега как-то рассказывал, что в у них рекламу на телевидении планируют не по принципу «столько-то GRP где придётся», а бронируясь в конкретных телепрограммах. Что, конечно, медленнее, зато уберегает рекламодателей от ситуаций, когда контекст отражается на рекламном тексте. Подробнее... Комментарии (9)
Август 19, 2008

Интернет-СМИ следующего поколения: первоисточники и фильтры Версия для печати

Пока весь мир ждёт включения большого адронного коллайдра, поговорим об онлайн-СМИ будущего. Смотрю на рекламную кампанию ukr.net («Новини щохвилини») и думаю: а кто из людей с доходом «средний+», обычно много работающих, будет читать новости каждую минуту? Подробнее... Комментарии (5)
Июнь 26, 2008

Отлично Версия для печати

Я считаю, что этот промо-ход выходит за пределы рекламы и относится к пиару и позиционированию. Ход простой: заказать Гуглу выдавать вашу ссылку при поиске по названиям ваших конкурентов. И в тексте гугловского объявления писать: «Лучший /название вашей категории/». Подробнее... Комментарии (7)

Медиа в Каннах: «пирожки» и «мухи» Версия для печати

Вчера на Каннском фестивале рекламы прошла церемония награждения Медиа Львами. Украинских работ ни среди победителей, ни даже в шорт листах не было. Жаль, конечно. Но думаю, что для наших коллег это будет хорошей мотивацией в работе – с прицелом на «пирожки» с крупным представителем семейства кошачьих в будущем. Подробнее... Комментарии (5)
Май 22, 2008

«Интер», всё хорошо! Версия для печати

Правильные ответы и ошибки «Интера» в репутационном скандале с «Великими Украинцами» На мой взгляд, единственно верной позицией «Интера» в истории с голосованием  за великих украинцев будет такая: Интер не организовывал фальсификации. Мы не знаем, кто прислал эти 550 000 смс за Ярослава Мудрого. Подробнее... Комментарии (2)
Май 16, 2008

Не словом, а делом. Но только на словах Версия для печати

В эти дни киевляне наблюдают предвыборную вакханалию: стенка к стенке стоят палатки кандидатов в мэры, развеваются флаги, звучит музыка, экраны что-то показывают. Активисты - парубки и дивчата, дяди и тёти - раздают листовки и газеты. Киев и так достаточно замусоренный город, но сегодня к привычным взгляду окуркам, кулькам и крышечкам примешались ещё и агитматериалы с дорогой полиграфией. К концу дня асфальт ими просто устлан. Подробнее...
Май 12, 2008

«Этим автор хотел сказать…» Версия для печати

В пиаре очень важно сверяться с бытовым здравым смыслом. Когда макет презентуется клиенту/руководству, он сопровождается объяснениями: «Этим  мы показываем…», «Возникает ассоциация…», «Это коммуницирует такую-то ценность бренда…». Но потом рекламное творение выходит в люди, отрывается от своих интеллектуальных родителей. И иногда оказывается, что в его семиотическую систему закрались посторонние смыслы. Вся картинка начинает работать по-другому. Вот несколько примеров неудавшихся, на мой взгляд, визуализаций: Подробнее...
Март 31, 2008

Деловые Версия для печати

В наш век информационного переполнения нет ни времени, ни особого желания читать, что говорят коллеги по цеху о себе, о других и о рынке. Это приводит к ситуациям, подобным вот этой. «Весной 2007 г. у делового канала ТВ-1 появится конкурент», - написала газета «Дело», имея в виду «Украинский бизнес канал» (UBC).  Все согласились. Подробнее...
Февраль 28, 2008

Хорошо или никак Версия для печати

В прошлом году я разместила на коммьюнити pr_ua объявление о том, что мы ищем пиарщика для медиаклиента. Среди комментариев было два таких: - Много был на собеседованиях в разных изданиях, но, чесно говоря, не совсем понимаю, в чём заключаются обязанности пр-менеджера в издании:)) <…> как можно обеспечить публикации о журнале «Х» в журнале «Я» - не совсем понимаю. Цитирование разве что? И ответный: - Насколько я знаю, они там, в основном, бартером занимаются)) Подробнее...
Февраль 19, 2008

Вы пишите, вы пишите, вам зачтётся Версия для печати

Журнал «Ева» запустил свой сайт. Об этом написали «МедиаБизнес», «Состав», «Рекламастер», smi.liga.net, «Всеукраинский портал о PR», Marketing Media Review, «Реклама как бизнес» - pult.com.ua и агрегатор news.join.com.ua. Подробнее... Комментарии (2)
Февраль 13, 2008

Дайте им афоризм Версия для печати

«Свобода слова» на ICTV переехала с пятницы на понедельник, чтобы избежать неравного контрпрограммирования с «Интером». С точки зрения телевизионного бизнеса ход понятный и здравый. Но как это было подано в заголовках СМИ! Подробнее...
Декабрь 5, 2007

Ау, ВУЗы!.. Версия для печати

Давече состоялся традиционный уже Студенческий Фестиваль Рекламы, и меня попросили поделиться со студентами и преподавателями мыслями о том, какого сотрудника ожидает увидеть отрасль маркетинговых коммуникаций Украины. Очевидно, что и студенты и преподаватели ожидали услышать перечень отраслевых, специализированных навыков и знаний, которые мы ожидаем найти в головах юных соискателей. Чтобы, так сказать, быть во всеоружии – какие предметы штудировать, вставить в программу кафедры или налегать при устройстве на работу. Подробнее...
Октябрь 23, 2007

Мама, отойди от телевизора Версия для печати

В сентябре в России начал вещание ТВ канал для детей «Бибигон» (www.bibigon.ru). Конечно, «канал» это пока громко сказано, «Бибигону» выделено лишь несколько часов в день на РТР, «Культура» и «Спорт», но сам прецедент налицо. Предшествующий «Бибигону» 2х2 как «канал мультиков для взрослых» ставит ограничение по возрасту 14+ (хотя я бы запретила его смотреть и 17-летним и даже некоторым взрослым с неокрепшим интеллектом), поэтому назвать 2х2 хотя бы подростковым сложно и сравнивать с новым проектом не объективно. Подробнее...
Август 21, 2007

Хіба хочеш? Мусиш! Версия для печати

Здається, почалося(«Нет платным новостям в Сети»). Все більше величезних видань готові надавати свої дуже якісні матеріали у Мережі безкоштовно. Тобто Інтернет за своєю бізнес-моделлю все більше нагадує телебачення з усіма його прикметами: вільним доступом до контенту, намаганням отримати прибуток за рахунок розміщення реклами на найбільш популярних сторінках та щедрим фінансуванням створення цьго контенту. Хоча… Останнє – ще не про Україну. Тут контент здебільшого не виробляють – його значно частіше крадуть у колег. Подробнее...
Апрель 27, 2007

Новое – это хорошо забытое старое Версия для печати

Несколько лет назад, когда на Петровский книжный рынок не попали современные переиздания собраний речей известных русских дореволюционных адвокатов, случилось мне «покопаться» в залежах букинистической литературы. Из оных я извлекла видавшую виды книгу 1953 года, где, среди прочего, наткнулась на защитную речь адвоката Петра Александрова по делу Нотовича, датируемому 1893 годом. Подробнее...
Февраль 28, 2007

Конкурс «Тварина року» як ознака бездоганної ділової репутації Версия для печати

Назва цієї статті здатна розвеселити або примусити іронізувати щодо здорового глузду її автора. Теоретично. Але на практиці прошу утриматись від таких природних, як для такої ситуації, емоційних проявів – вона, хоч і поза контекстом, взята з реальної позовної заяви. Саме дипломом за участь декілька років тому в цьому конкурсі, з-поміж іншого, одна юридична особа і видавець, можливо, популярної газети доводила свій високий рейтинг в медійному світі. Подробнее...
Январь 25, 2007

Державний медіа-бізнес Версия для печати

Я чув, що ціни на проїзд у київському метро потрібно підвищувати. Звичайно, поясненням такому підвищенню є невідповідність ціни квитка собівартості проїзду. І я навіть погоджуюсь, що за 50 копійок цілий поїзд разом з усіма службами не може мене везти зі Святошина на Дарницю, з одно кінця міста в інше. Але все одно щось українська душа не хоче змиритися з тим, що за все треба платити. І ви знаєте, я таки знайшов заспокоєння для своєї совісті, що метро не так уже втрачає, коли везе мене за 50 копійок. На це мене недавно наштовхнув пустий вагон метро. Пустий не в сенсі, що без людей, а зовсім не обклеєний рекламою. Ось це я розумію збитковий вагон. Хто не вірить - подзвоніть за телефонами, які висять в метро типу: «найдешевша реклама тут», «реклама в метрополітенах Києва, Харкова, Дніпропетровська». Подробнее...
Январь 25, 2007

Втручання преси в особисте життя Версия для печати

Право особи на приватне життя кореспондується з обов’язком інших осіб таке право поважати і не порушувати його. Збирання, зберігання і поширення інформації, яка відноситься до приватного життя особи, без її на те згоди, є підставою для цивільно-правової або кримінально-правової відповідальності.Але чи завжди ми добре розуміємо, яку сферу буття охоплює поняття «приватного життя»? Мені неодноразово доводилось чути, що приватне життя завжди слід розглядати в сімейно-побутово-інтимній площині, тому, мовляв, в іншому контексті воно нівелюється.Спробуємо розібратись, чи це дійсно так, а також дослідити, які дії можна і слід вважати втручання в приватне життя. Подробнее...
[1-20] 21-33
Лупайте (майніть) цю скалу

Кілька тижнів тому всі, хто так чи інакше має чи мав відношення до інтернет-бізнесу УМХ, пересилали один одному гнівний пост користувача про те, що на сайтах компанії з’явився скрипт, який майнить криптовалюту на процесорі користувача, поки той споживає контент на сайті. Скрипт виявився партнерським (будьте обережні з чужими кодами на своєму сайті), а УМХ швидко відреагував, вибачився і все зачистив. Але давайте спробуємо розібратися в тому, що сталося, і в тому, який вплив це може мати на медіа бізнес.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Як презентували «Гвардію-2»

28 вересня відбувся допрем’єрний показ військово-патріотичної драми «Гвардія-2», присвяченої трагічним подіям 2014 року на Донбасі. Фільм був презентований в кінотеатрі «Оскар». Прем’єра стрічки відбудеться 14 жовтня в ефірі телеканалу 2+2 о 20:20. 

Олеся Пазенко: "Мы хотим, чтобы при просмотре сериалов на 2+2 муж и жена сидели рядом"

Олеся Пазенко, главный редактор  телеканала “2+2”, рассказала МедиаБизнесу о продолжении “Гвардии”, проектах осеннего и весеннего сезона и том, с какими сценаристами сотрудничает канал.

Вийшов трейлер фільму «Казка про гроші»

Вийшов трейлер повнометражного художнього фільму режисера Олесі Моргунець-Ісаєнко «Казка про гроші», створеного за підтримки Держкіно України.


аренда рекламной поверхности на щите стрельцы dior makeup купить

Электронные сигареты Киев Статьи о вещах, еде, интересных местах Киева, услугах и др sigara.pp.ua Волосы для наращивания на капсулах Наращивание волос. Студия волос angelohair.ru

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter