Октябрь 23, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Ноябрь 28, 2017

На Суспільному не буде політичної реклами у позавиборчий період Версия для печати

"Національна суспільна телерадіокомпанія України" на своїх загальнонаціональних та регіональних теле- і радіоканалах мовлення не розміщуватиме рекламу, пов’язану із діяльністю політичних партій, громадських об’єднань, рухів політичної спрямованості чи окремих політичних діячів у позавиборчий період. Відповідне рішення було прийняте правлінням ПАТ "НСТУ" на засіданні, яке відбулося 20 листопада 2017 року. Подробнее...
Апрель 20, 2016

Радикалы и Оппоблок - самые упоминаемые в СМИ партии Версия для печати

«Радикальная партия» и «Оппозиционный блок» лидируют по позитивным упоминаниям в ведущих СМИ. Наиболее цитируемыми политиками стали глава парламентской фракции БПП Юрий Луценко и лидер «Радикальной партии» Олег Ляшко. Такие результаты получены в рамках исследования материалов ведущих украинских телеканалов и интернет-ресурсов, проведенного информационно-аналитическим агентством «Контекст Медиа».      Подробнее...
Декабрь 4, 2015

Политическая реклама 2015: слышали ли мы кандидатов? Версия для печати

Тандем радио и политиков, а именно - активность кандидатов и партий на местных выборах-2015 в эфире радиостанций специально для МедиаБизнеса проанализировал Евгений Левченко, директор Maxus Sigma Подробнее...
Октябрь 24, 2014

Выборы в Украине 2014 на ТВ, - исследование Версия для печати

Эксперты коммуникационного медиа агентства UM (Группа АДВ Украина) на основании данных ТВ мониторинга* проанализировали политическую рекламную активность за исключением последней недели предвыборной гонки. Предвыборная кампания на ТВ в 2014-ом мене интенсивная, чем в предыдущие годы. По купленным рейтингам лидирует "Народный фронт". Меньше всего рейтингов купили Самопомощь, Свобода и коммунисты.    Подробнее...
Ноябрь 2, 2012

Политиреклама в ТВ-рейтингах: «Свобода» "скромнее" всех прошедших, «Нашей Украине» и Королевской активность не помогла, - «МедиаБизнес» Версия для печати

По итогам ТВ-активности в ходе избирательной кампании за период 30.07-27.10.2012 больше всего набранных рейтингов у Партии регионов: 33,4%. У "Объединенной оппозиции. Батькивщина" - 18,5%. Далее по набранным рейтингам на ТВ - "Наша Украина" с 11,1% и блок Натальи Королевской "Украина вперед" с 10,7% набранных рейтингов. Об этом свидетельствует исследование экспертной группы Kwendi, сделанное по заказу "МедиаБизнеса". Подробнее...
[1-9] 10-18 19-20

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter