Январь 17, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "Прайм групп"
Декабрь 13, 2017

Итоги наружной рекламы в 2017 году — рост продолжается Версия для печати

Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала отчет о рекламных затратах в 2017 году и прогноз на 2018-й. Взгляд внимательного читателя этого документа сразу обратит внимание на неимоверный рост доли наружной рекламы в общем пироге. «Разве возможен рост сразу на 155%?», — задаст справедливый вопрос внимательный читатель. И получит справедливый ответ: «Да, если непредвзятый контролер изменит методику подсчетов и правильно учтет все возможные out of home носители подобающим образом». Подробнее...
Декабрь 12, 2017

Sold out инвентаря наружной рекламы Версия для печати

Вниманию читателей МБ - традиционный обзор распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Ноябрь 7, 2017

Sold out инвентаря наружной рекламы Версия для печати

Вниманию читателей МБ - традиционный обзор распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп".  Подробнее...
Ноябрь 1, 2017

Наружная реклама в 2018 году в мире и Украине, - прогноз Версия для печати

Специализированное издание Out Of Home Journal провело опрос среди украинских экспертов по наружной рекламе. Представителям рекламных агентств, маркетологам украинских брендов и исследовательской компании было поставлено три вопроса на остро интересующие медиарынок темы.  Подробнее...
Октябрь 31, 2017

Sold out инвентаря наружной рекламы Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп".  Подробнее...
Октябрь 17, 2017

Sold out инвентаря наружной рекламы, - исследование Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м.   Подробнее...
Октябрь 11, 2017

Екатерина Храмова о мировых трендах и украинских реалиях OOH. Часть 2 Версия для печати

В первой части интервью Катерина Храмова, управляющий партнер «Прайм групп», коснулась медиаинфляции на рынке наружной рекламы, развития креативной компоненты медиа, а также ближайшего будущего отрасли. В продолжении - прокомментировала, чем OOH сильнее других медиа, для каких категорий рекламодателей — это «самое то», а для каких — «не очень», и на каких этапах жизненного цикла товара стоит задействовать OOH. Подробнее...
Октябрь 10, 2017

Sold out инвентаря наружной рекламы Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Подробнее...
Сентябрь 25, 2017

Sold-out инвентаря наружной рекламы за неделю Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Август 8, 2017

Sold-out наружной рекламы, - исследование за неделю Версия для печати

На МБ - традиционный обзор от оператора наружной рекламы "Прайм групп" об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 за неделю.     Подробнее...
Июль 17, 2017

Sold-out инвентаря наружной рекламы, - итоги недели Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Анализ охватывает инвентарь всех операторов по всей Украине.  Подробнее...
Май 30, 2017

Реклама Lexus получила специальный приз от «Прайм групп» на КМФР Версия для печати

«Прайм групп» в рамках 18-го Киевского международного фестиваля рекламы отметил наградой out of home кампанию Lexus. Об этом сообщается в пресс-релизе. Подробнее...
Май 30, 2017

Наружная реклама в 1-м квартале 2017, - исследование Версия для печати

Средний по Украине sold-out по всем форматам в первом квартале 2017 был на уровне 75%, что на 6% выше прошлогоднего. Из 6 крупнейших городов количество рекламных конструкций увеличилось только в Одессе, в остальных - незначительно сократилось. Об этом свидетельствуют  данные исследователя аудитории наружной рекламы Doors Consulting за соответствующий период.     Подробнее...
Май 23, 2017

Распроданность наружной рекламы за неделю, - исследование Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Анализ охватывает инвентарь всех операторов по всей Украине.  Подробнее...
Апрель 24, 2017

Sold-out инвентаря наружной рекламы, - итоги недели Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Анализ охватывает инвентарь всех операторов по всей Украине. Подробнее...
Апрель 18, 2017

Sold-out наружной рекламы за неделю, - исследование Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Анализ охватывает инвентарь всех операторов по всей Украине.  Подробнее...
Апрель 10, 2017

Распроданность наружной рекламы за неделю Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Анализ охватывает инвентарь всех операторов по всей Украине.  Подробнее...
Апрель 3, 2017

Распроданность наружной рекламы за неделю Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Анализ охватывает инвентарь всех операторов по всей Украине.  Подробнее...
Март 28, 2017

Распроданность наружной рекламы за неделю Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» традиционно предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Анализ охватывает инвентарь всех операторов по всей Украине на 27.03.2017.      Подробнее...
Март 7, 2017

Распроданность инвентаря наружной рекламы, - исследование Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Анализ охватывает инвентарь всех операторов по всей Украине.  Подробнее...
[1-20] 21-40 41-45
Итоги наружной рекламы в 2017 году — рост продолжается

Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала отчет о рекламных затратах в 2017 году и прогноз на 2018-й. Взгляд внимательного читателя этого документа сразу обратит внимание на неимоверный рост доли наружной рекламы в общем пироге. «Разве возможен рост сразу на 155%?», — задаст справедливый вопрос внимательный читатель. И получит справедливый ответ: «Да, если непредвзятый контролер изменит методику подсчетов и правильно учтет все возможные out of home носители подобающим образом».

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Future Elections Summit: як використовувати новітні технології у виборчих технологіях

16 листопада у Києві відбулась перша в Україні конференція, присвячена використанню новітніх технологій для ефективних комунікацій із громадськістю, проведення політичних кампаній та перемоги на наступних виборах — Future Elections Summit.

Виктор Мирский: "В поддержке нуждаются проекты, имеющие перспективу международных продаж"

Перспективы того, что вслед за кинопроектами, государственные дотации коснуться телесериалов, обсуждались рынком весь прошлый год. В госбюджете на 2018 год на производство и продвижение украинских фильмов предусмотрено 1 млрд грн. Непосредственно с телевизионными проектами бюджетный процесс, увы, не взаимозвязан: поддержка сериалов государством невозможна, пока не будет создан Совет по поддержке кинематографии и не будут отработаны механизмы работы закона. МедиаБизнес попросил прокомментировать тему господдержки сериалов руководителей продакшенов и телеканалов. Предлагаем вниманию читателей МБ комментарий генпродюсера FILM.UA Group Виктора Мирского.

Фільм "Кіборги" Ахтема Сеітаблаєва: перший трейлер

Державне агентство України з питань кіно та команда фільму «Кіборги» презентує офіційний трейлер художнього фільму Ахтема Сеітаблаєва про нашу сучасну історію. Фільм знятий Ідас Філм за підтримки Держкіно України і вийде в прокат вже 7 грудня.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter