Июль 19, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "наружка"
Июнь 25, 2015

Out-of-home реклама в мае 2015 года, - исследование Версия для печати

В мае 2015 года продолжает расти количество проданного инвентаря наружной рекламы для реализации как коммерческих (70%), так и политических и социальных кампаний (9,7%). Особенно заметна тенденция смещения активности рекламодателей на Западную Украину (Львов, Ивано-Франковск, Тернополь). Об этом свидетельствует ежемесячный анализ Group M, проведенный специально для МедиаБизнеса. В нем - основные тренды рынка ooh-рекламы в мае 2015 года и сравнение периода январь—май 2015 года с аналогичным периодом прошлого года. Подробнее...

Out-of-Home Breakfast Версия для печати

Out-of-Home Breakfast пройдет 23 июня с 10.00 до 12.00 в Инфопространстве «Часопис». В его рамках ИКНР презентует: TARGET RATING POINT — новое в исследованиях наружной рекламы Украины. Подробнее...
Июнь 16, 2015

Рекламу біля пам'яток можуть обмежити Версия для печати

Віце-прем'єр-міністр - міністр культури В'ячеслав Кириленко вважає, що нова редакція закону про охорону культурної спадщини носитиме революційний характер. Про це він заявив на брифінгу в понеділок, передає кореспондент ukrinform.ua Подробнее...
Июнь 15, 2015

Связь ooh-рекламы и мобильного маркетинга, - исследование Версия для печати

Согласно исследованию Ассоциации наружной рекламы Америки (OAAA), в то время как медиа-закупщики и бренды перемещаются в сторону кросс-платформенной рекламы, всё меньше рассматривая отдельные медиа как самодостаточные решения, связка ooh рекламы и мобильного маркетинга должна чаще рассматриваться на первоначальной стадии рекламного планирования. Подробнее...
Июнь 9, 2015

У Києві провели "чистку" рекламних носіїв Версия для печати

В травні КП «Київреклама» демонтувало 169 незаконних рекламних засобів. Про це повідомляє прес-служба комунального підприємства. Подробнее...
Июнь 3, 2015

Асоціація зовнішньої реклами запускає проект для боротьби з "тінню" Версия для печати

Асоціація зовнішньої реклами презентує загальнонаціональний проект: інформаційна платформа «Прозорий ринок зовнішньої реклами без тіньових схем та корупції». Мета платформи — сприяння розвитку цивілізованих ринкових відносин, підвищення прозорості ринку, а головне — мінімізація тіньового* ринку зовнішньої реклами України. Про це повідомляється у розповсюдженому релізі. Подробнее...
Июнь 3, 2015

Лариса Булатова: "Будущее исследований наружной рекламы в Украине на примере мирового опыта" Версия для печати

С директором оператора наружной рекламы "Перехид Аутдор" (входит в коммуникационный холдинг Atlantic Group) Ларисой Булатовой МедиаБизнес пообщался на тему исследований в отрасли. О примерах для подражания, методиках и готовности  украинского рынка - в блиц-интервью эксперта. Подробнее...
Май 22, 2015

Вадим Гусаченко: Планирование и аудит наружной рекламы по рейтингам— реальность сегодня Версия для печати

Когда в 2010 г. создавался Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР), главной задачей его Технического комитета было формирование тендерного задания для выбора единого исследователя рынка. Над чем сейчас работает Техком ИКНР, а также - о состоянии и перспективах исследований наружной рекламы МБ поинтересовался у его главы и руководителя информационно-аналитического отдела компании Octagon Outdoor Вадима Гусаченко. Подробнее...
Май 20, 2015

Рынок out-of-home рекламы в апреле 2015 Версия для печати

Обзор Group M специально для МБ,  посвящен ряду общих вопросов наружной рекламы Украины и более детально апрелю 2015 года, а также сравнению периода январь—апрель 2015 года с аналогичным периодом прошлого года. Подробнее...
Май 12, 2015

«РТМ-Украина» открывает интернет-агентство Версия для печати

Национальный оператор Out-of-Home Media Группа Компаний «РТМ-Украина» открывает в составе Группы интернет-агентство «РТМ Диджитал». "Группа Компаний «РТМ-Украина» первая среди операторов OOH инвестировала в создание нового бизнес-направления, поскольку все большее количество клиентов компании заинтересованы в обслуживании по принципу «360°»", - сообщается в распространенном релизе. Подробнее...
Май 7, 2015

Измеряемая британская «наружка» Версия для печати

Британский рынок наружной  рекламы смело можно назвать прогрессивным лидером мировой out-fo-home индустрии. Качество  и содержание исследований в данном случае – не исключение. А начиналось все в 80-тых гг. ХХ ст. с подсчета пассажиропотоков и дневниковых исследований  рекламных кампаний на статических billboards. Подробнее...
Апрель 7, 2015

Олег Невельчук: "Пока не вижу предпосылок к критичному падению рынка наружной рекламы" Версия для печати

МедиаБизнес поговорил с Олегом Невельчуком, генеральным директором Группы Компаний «РТМ-Украина» и главой Индустриального комитета наружной рекламы, об итогах первого квартала для рынка Outdoor, ожиданиях и перспективах 2015 года. Подробнее...
Март 18, 2015

Оut-of-home реклама в феврале 2015, - исследование Версия для печати

В феврале 2015 года объемы выросли незначительно, всего на 2,1%, по сравнению с январем. На первом месте - категория "Торговля". Об этом свидетельствует исследование Group M специально для МБ.  Подробнее...
Март 18, 2015

Алена Профир стала директором по маркетингу «РТМ-Украина» Версия для печати

Директором по маркетингу оператора наружной рекламы «РТМ-Украина» назначена Алена Профир. Об этом сообщает пресс-служба компании. Подробнее...
Март 4, 2015

Возможности таргетирования в наружной рекламе Версия для печати

Говоря о таргетировании в Out Of Home, на ум, прежде всего, приходят Indoor-каналы. Действительно, пользуясь здравой логикой или любыми доступными исследованиями, можно предположить, что для деловых людей релевантным каналом коммуникации будут бизнес-центры и аэропорты, а для семей – реклама в ТРЦ. Однако я буду говорить о классической щитовой наружной рекламе, доля которой среди остальных медиаканалов ООН составляет около 85% (данные ВРК). Это всем известные биллборды, призмы, ситилайты, скроллы, бэклайты и другие форматы, «преследующие» нас на улицах. Подробнее...
Февраль 25, 2015

В Киевсовете начали проверку законности наружной рекламы Версия для печати

В Киевском городском совете начали проверку законности размещения наружной рекламы в столице. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Киевсовета, пишет rbcua.com Подробнее...
Февраль 18, 2015

Итоги 2014 ООН-рекламы от Индустриального комитета наружной рекламы Версия для печати

Индустриальный Комитет Наружной Рекламы (ИКНР) опубликовал отчет «Наружная реклама в Украине» по итогам 2014 г. Согласно отчету, доля Outdoor-медиа в «рекламном пироге» в прошлом году составила 11,4 %. Подробнее...
Февраль 6, 2015

Елена Кондратенко стала финансовым директором «Прайм групп» Версия для печати

«Прайм групп» объявляет о назначении Елены Кондратенко на должность финансового директора компании. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Подробнее...
Февраль 4, 2015

Оut-of-home реклама в 2014 году, - исследование Версия для печати

2014 год был непростым для всего медийного рынка: сократилась реклама на телевидении, радио, в прессе, не оправдались ожидания в интернет-сегменте. Ощутила на себе экономическую нестабильность и out-of-home-реклама: на сегмент оказало влияние сокращение бюджетов на некоторые виды товаров и услуг, последствия аннексии Крыма и конфликта на востоке страны. Обзор рынка out-of-home-рекламы в 2014 году, - в исследовании Group M. Подробнее...
Январь 26, 2015

Транзитная реклама: недооценена, но перспективна Версия для печати

Исторически сложилось так, что под названием “наружная реклама” в Украине подразумевают то, что правильнее называть “щитовая наружная реклама”.  На самом деле термин “наружная реклама”  имеет более   широкое  понятие:  это и щитовая, и реклама в общественных зданиях (индор), и вокзалы-аэропорты,  и транспорт. Несмотря на недооцененность в Украине транзитной рекламы – ее перспективы оптимистичны. Особенно с появление индустриальных исследований, подтверждающих ее эффективность Подробнее...
От количества к инсайтам: исследования в наружной рекламе готовы к новому технологичному витку

8 лет назад ИКНР, в который вошли ведущие рекламные агентства и операторы, поставил перед собой амбициозные цели: привести исследования к единому индустриальному стандарту и сделать их неотъемлемой частью рабочих процессов в наружной рекламе. Сегодня невозможно представить планирование рекламных Outdoor-кампаний без учета данных, предоставляемых исследователями — «Doors Consulting». Это данные о пассажиропотоках, медиаметрические показатели рекламных носителей. 

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

В Києві стартувала оновлена «Молодість»

27 травня в оновленому весняному форматі просто неба офіційно стартував 47-й Київський міжнародний кінофестиваль «Молодість». Урочиста церемонія відбулася на Поштовій площі.

Валерий Калныш: «Радио НВ может себе позволить поднимать темы, которые наталкивают на размышления»

12 марта начало полноценно вещать Радио НВ. Главный редактор радиостанции Валерий Калныш рассказал МедиаБизнесу о том, чем Радио НВ собирается удивлять зрителя, как будет соотноситься в эфире актуальность и интеллект, какой фильтр применяется для экспертов и что должно произойти с Радио НВ до конца года. 

Фільм "Крути 1918": вийшов другий трейлер

Презентовано новий трейлер історичного екшну «Крути 1918» з оригінальною музикою італійського композитора Марко Моріні. Наразі фільм перебуває на стадії монтажу та постпродакшну. Стрічка вийде в широкий прокат в Україні 6 грудня 2018 року.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter