Апрель 25, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "наружка"
Март 4, 2015

Возможности таргетирования в наружной рекламе Версия для печати

Говоря о таргетировании в Out Of Home, на ум, прежде всего, приходят Indoor-каналы. Действительно, пользуясь здравой логикой или любыми доступными исследованиями, можно предположить, что для деловых людей релевантным каналом коммуникации будут бизнес-центры и аэропорты, а для семей – реклама в ТРЦ. Однако я буду говорить о классической щитовой наружной рекламе, доля которой среди остальных медиаканалов ООН составляет около 85% (данные ВРК). Это всем известные биллборды, призмы, ситилайты, скроллы, бэклайты и другие форматы, «преследующие» нас на улицах. Подробнее...
Февраль 25, 2015

В Киевсовете начали проверку законности наружной рекламы Версия для печати

В Киевском городском совете начали проверку законности размещения наружной рекламы в столице. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Киевсовета, пишет rbcua.com Подробнее...
Февраль 18, 2015

Итоги 2014 ООН-рекламы от Индустриального комитета наружной рекламы Версия для печати

Индустриальный Комитет Наружной Рекламы (ИКНР) опубликовал отчет «Наружная реклама в Украине» по итогам 2014 г. Согласно отчету, доля Outdoor-медиа в «рекламном пироге» в прошлом году составила 11,4 %. Подробнее...
Февраль 6, 2015

Елена Кондратенко стала финансовым директором «Прайм групп» Версия для печати

«Прайм групп» объявляет о назначении Елены Кондратенко на должность финансового директора компании. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Подробнее...
Февраль 4, 2015

Оut-of-home реклама в 2014 году, - исследование Версия для печати

2014 год был непростым для всего медийного рынка: сократилась реклама на телевидении, радио, в прессе, не оправдались ожидания в интернет-сегменте. Ощутила на себе экономическую нестабильность и out-of-home-реклама: на сегмент оказало влияние сокращение бюджетов на некоторые виды товаров и услуг, последствия аннексии Крыма и конфликта на востоке страны. Обзор рынка out-of-home-рекламы в 2014 году, - в исследовании Group M. Подробнее...
Январь 26, 2015

Транзитная реклама: недооценена, но перспективна Версия для печати

Исторически сложилось так, что под названием “наружная реклама” в Украине подразумевают то, что правильнее называть “щитовая наружная реклама”.  На самом деле термин “наружная реклама”  имеет более   широкое  понятие:  это и щитовая, и реклама в общественных зданиях (индор), и вокзалы-аэропорты,  и транспорт. Несмотря на недооцененность в Украине транзитной рекламы – ее перспективы оптимистичны. Особенно с появление индустриальных исследований, подтверждающих ее эффективность Подробнее...
Январь 12, 2015

У Индустриального комитета наружной рекламы новый глава Версия для печати

Избран новый глава Индустриального комитета наружной рекламы Украины. Им стал Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина». Новый глава ИКНР избран единогласно и сроком на 1 год, что зафиксировано Решением Общего собрания учредителей ИКНР от 17.12.2014. Подробнее...
Декабрь 30, 2014

Наружная реклама: итоги 2014 и прогнозы на 2015 Версия для печати

У наружной рекламы - минус 31% по итогам 2014-го. На фоне других медийных направлений - больше упала только пресса. Вместе с тем, компании не выглядят пессимистами и активничают как в плане организации конференций, мастер-классов и межотраслевых мероприятий, так и иницируют нормативные изменения. Среди них - сокращение носителей в городах-миллиониках, внедрение архитектурных решений и упорядочивание разрешительной системы. Не стоит забывать и о социальной функции: некоммерческая реклама на наружных носителях стала важной частью Революции Достоинства. Так что ооh в 2014 году МедиаБизнес охарактеризировал бы так: с заметным падением, но на гребне активности. Подробнее...
Декабрь 22, 2014

Совместное формирование образа будущего Украины — основная задача социальной рекламы Версия для печати

17 декабря в рамках VIII Национального фестиваля социальной рекламы прошел круглый стол «Стратегия социальной рекламы. Украина». Подробнее...
Декабрь 22, 2014

Out of home-реклама в ноябре, - исследование Версия для печати

В ноябре 2014 года объемы ООН-рекламы снизились на 11,4% по сравнению с октябрем. Такое снижение обусловлено высокими показателями затрат в ООН-рекламе в октябре в связи с парламентскими выборами и отсутствием спроса со стороны политических партий в ноябре 2014 года. Об этом свидетельствует исследование Group M специально для МБ. Подробнее...
Декабрь 11, 2014

Индустриальный комитет наружной рекламы: итоги года и прогноз на 2015 Версия для печати

Ooh-отрасль должна стать рекламной опорой украинской экономики, - полагают компании-учредители Индустриального комитета наружной рекламы. В 2014 году объем рынка наружной рекламы в денежном выражении сократился на 30%. Задача в 2015 году - сохранение объемов отрасли на уровне нынешнего года. Подробнее...
Декабрь 10, 2014

Максим Ливинец: «Медиа-инфляция, меньшая, чем индекс потребительских цен, делает инвестиции в рекламу более ценными и целесообразными» Версия для печати

В преддверии нового рекламного года перед рекламодателями все острее становится вопрос эффективного распределения рекламных бюджетов. Девальвация гривны и растущая инфляция — эти негативные факторы остро проявились в 2014 году. Но, с другой стороны, нынешняя экономическая ситуация в стране является и «окном возможности» для тех компаний и производителей, которые будут использовать рекламные деньги в качестве инвестиций в развитие бренда. О прогнозах уровня медиа-инфляции, задачах ooh-отрасль и многом другом - в интервью Максима Ливинца, Head of Trading холдинга GroupM. Подробнее...
Декабрь 3, 2014

Количество инвентаря в городах превышает все рыночные нормы, - BigBoard Версия для печати

2 декабря, в Киеве состоялся пресс-ланч компании BigBoard, посвященный обсуждению трендов мировой рекламной индустрии, подведению итогов года на рынке наружной рекламы Украины, поиску путей развития рынка в кризисное время, обсуждению перспектив отрасли. Уменьшение количества рекламных носителей у всех игроков при введении моратория на установку новых конструкций, по мнению топ-менеджмента BigBoard, поможет рынку наружной рекламы сохранить свой потенциал. Подробнее...
Декабрь 2, 2014

BigBoard Ukraine готов убрать 30% конструкций в Киеве (ОБНОВЛЕНО) Версия для печати

Компания BigBoard Ukraine готова отказаться от 30% своих рекламных плоскостей в Киеве. Об этом гендиректор компании Аскольд Шестунов заявил сегодня, 2 декабря, на пресс-ланче для журналистов. Подробнее...
Декабрь 2, 2014

Оксана Полищук: Обновление "Закона о рекламе" - наиболее актуальная задача и для власти, и для бизнеса Версия для печати

Исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Украины Оксана Полищук рассказала «Медиабизнесу» о том, каким был этот год для наружной рекламы, о тарифах, отношениях с властными структурами, влиянии сиутации в Крыму и на Донбассе на отрасль и задачах АНРУ на ближайший период. Подробнее...

Пресс-ланч «Украинская наружная реклама в эпоху перемен» Версия для печати

 2 декабря (вторник) в 11.30 в конференц-зале Софиевский Гранд холл гостиницы Премьер-палас состоится пресс-ланч BigBoard Ukraine «Украинская наружная реклама в эпоху перемен». Подробнее...
Ноябрь 28, 2014

«Прайм групп» внедрил систему мгновенных фото-статусов Версия для печати

Всеукраинский оператор наружной рекламы «Прайм групп» сообщает об успешном запуске услуги предоставления фото-статуса размещения ooh-кампании в режиме реального времени для своих конструкций всех форматов. Подробнее...
Ноябрь 27, 2014

Форум Out-Of-Home 2014: все доклады за 45 минут Версия для печати

5 ноября 2014 года состоялся второй Киевский международный форум Out-Of-Home 2014, организаторами которого выступили «Прайм групп» и Marketing Media Review. Тема форума — «Новое в медиа в новом мире». МедиаБизнес выступил партнером и одним из спикеров мероприятия. Короткая версия всех докладов: 8 часов за 45 минут. Подробнее...
Ноябрь 26, 2014

В Киеве презентовали методику измерения аудитории рекламы на общественном транспорте Версия для печати

В пятницу, 21 ноября в конференц-зале  "ЛІГАбизнесИнформ", директор компании «TIMe-consulting» Смоляр Сергей презентовал методику измерения аудитории бортовой рекламы на общественном транспорте.  На презентации присутствовали представители ведущих рекламных агентств, компаний-операторов, рекламодателей. Подробнее...

Круглый стол на тему: «Презентация исследований эффективности рекламы на транспорте» Версия для печати

B информационном агентстве ЛигаБизнесИнформ будет проведен круглый стол на тему: «Презентация исследований эффективности рекламы на транспорте».  Подробнее...
Влияние ценовой акции «Легкий старт» на поведение рекламодателей на ТВ

Руководитель R&D отдела медиа агентства Maxus Sigma Антон Бондарь проанализировал, на какие категории и рекламодателей в большей степени влияют ценовые акции каналов Альянса.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

У кінопрокат вийшла "Викрадена принцеса"

7-го березня в Україні стартував прокат анімаційного фільму «Викрадена принцеса» (Animagrad, FILM.UA Group за підтримки Держкіно). З нагоди прем'єри в київському кінотеатрі «Планета кіно» пройшов спеціальний показ для команди мультфільму, його друзів і партнерів.  

Валерий Калныш: «Радио НВ может себе позволить поднимать темы, которые наталкивают на размышления»

12 марта начало полноценно вещать Радио НВ. Главный редактор радиостанции Валерий Калныш рассказал МедиаБизнесу о том, чем Радио НВ собирается удивлять зрителя, как будет соотноситься в эфире актуальность и интеллект, какой фильтр применяется для экспертов и что должно произойти с Радио НВ до конца года. 

Вийшов трейлер фільму «Таємний щоденник Симона Петлюри»

Презентовано трейлер повнометражного художнього фільму Олеся Янчука «Таємний щоденник Симона Петлюри». Стрічка створена Національною кіностудією художніх фільмів імені Олександра Довженка за підтримки Держкіно України.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter