Сентябрь 24, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "наружка"
Август 3, 2015

В Латвии предлагают штрафовать за рекламу на иностранных языках Версия для печати

Министерство юстиции Латвии предлагает ввести штрафы за отправление физическим и юридическим лицам проспектов и других материалов, если в них без запроса получателей наряду с государственным языком используется и иностранный язык, передает gazeta.ru Подробнее...
Июль 23, 2015

Кияни можуть скаржитися на незаконну рекламу Версия для печати

«Київреклама» посилила громадський контроль легальності розміщення зовнішньої реклами. На сайті КП «Київреклама» запрацював модуль «Я – Інспектор», який створено для забезпечення ефективного громадського контролю легальності розміщення зовнішньої реклами в Києві. Подробнее...
Июль 21, 2015

Рынок out-of-home рекламы в июне и первом полугодии 2015, - обзор Версия для печати

Вниманию читателей МБ, - традиционный ежемесячный обзор от Group M: данные по июню 2015 года, а также сравнению периода январь-июнь 2015 года с аналогичным периодом прошлого года. В июне наблюдается продолжение роста распроданности инвентаря, как по сравнению с маем 2015 года, так и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди рекламодателей лидирует в первом полугодии категория «Торговля». Подробнее...
Июнь 25, 2015

Out-of-home breakfast «Инновации в исследовании наружной рекламы Украины» Версия для печати

23 июня в Киеве состоялся out-of-home breakfast, посвященный обсуждению будущего исследований на рынке наружной рекламы. Мероприятие прошло в формате workshop, участниками его стали более 80 человек: представители рекламной индустрии — операторы и рекламные агентства — специалисты по рекламе и маркетингу ведущих брендов, журналисты, эксперты рынка. Подробнее...
Июнь 25, 2015

Феномены в outdoor Версия для печати

За последние 20 лет развития и трансформации наружная реклама претерпела достаточно большие видоизменения. О перспективах и возможностях оценки рекламных кампаний с помощью TRP - Андрей Никитич, директор Master AD, и Алексей Доценко, стратег Master AD. Подробнее...
Июнь 25, 2015

Out-of-home реклама в мае 2015 года, - исследование Версия для печати

В мае 2015 года продолжает расти количество проданного инвентаря наружной рекламы для реализации как коммерческих (70%), так и политических и социальных кампаний (9,7%). Особенно заметна тенденция смещения активности рекламодателей на Западную Украину (Львов, Ивано-Франковск, Тернополь). Об этом свидетельствует ежемесячный анализ Group M, проведенный специально для МедиаБизнеса. В нем - основные тренды рынка ooh-рекламы в мае 2015 года и сравнение периода январь—май 2015 года с аналогичным периодом прошлого года. Подробнее...

Out-of-Home Breakfast Версия для печати

Out-of-Home Breakfast пройдет 23 июня с 10.00 до 12.00 в Инфопространстве «Часопис». В его рамках ИКНР презентует: TARGET RATING POINT — новое в исследованиях наружной рекламы Украины. Подробнее...
Июнь 16, 2015

Рекламу біля пам'яток можуть обмежити Версия для печати

Віце-прем'єр-міністр - міністр культури В'ячеслав Кириленко вважає, що нова редакція закону про охорону культурної спадщини носитиме революційний характер. Про це він заявив на брифінгу в понеділок, передає кореспондент ukrinform.ua Подробнее...
Июнь 15, 2015

Связь ooh-рекламы и мобильного маркетинга, - исследование Версия для печати

Согласно исследованию Ассоциации наружной рекламы Америки (OAAA), в то время как медиа-закупщики и бренды перемещаются в сторону кросс-платформенной рекламы, всё меньше рассматривая отдельные медиа как самодостаточные решения, связка ooh рекламы и мобильного маркетинга должна чаще рассматриваться на первоначальной стадии рекламного планирования. Подробнее...
Июнь 9, 2015

У Києві провели "чистку" рекламних носіїв Версия для печати

В травні КП «Київреклама» демонтувало 169 незаконних рекламних засобів. Про це повідомляє прес-служба комунального підприємства. Подробнее...
Июнь 3, 2015

Асоціація зовнішньої реклами запускає проект для боротьби з "тінню" Версия для печати

Асоціація зовнішньої реклами презентує загальнонаціональний проект: інформаційна платформа «Прозорий ринок зовнішньої реклами без тіньових схем та корупції». Мета платформи — сприяння розвитку цивілізованих ринкових відносин, підвищення прозорості ринку, а головне — мінімізація тіньового* ринку зовнішньої реклами України. Про це повідомляється у розповсюдженому релізі. Подробнее...
Июнь 3, 2015

Лариса Булатова: "Будущее исследований наружной рекламы в Украине на примере мирового опыта" Версия для печати

С директором оператора наружной рекламы "Перехид Аутдор" (входит в коммуникационный холдинг Atlantic Group) Ларисой Булатовой МедиаБизнес пообщался на тему исследований в отрасли. О примерах для подражания, методиках и готовности  украинского рынка - в блиц-интервью эксперта. Подробнее...
Май 22, 2015

Вадим Гусаченко: Планирование и аудит наружной рекламы по рейтингам— реальность сегодня Версия для печати

Когда в 2010 г. создавался Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР), главной задачей его Технического комитета было формирование тендерного задания для выбора единого исследователя рынка. Над чем сейчас работает Техком ИКНР, а также - о состоянии и перспективах исследований наружной рекламы МБ поинтересовался у его главы и руководителя информационно-аналитического отдела компании Octagon Outdoor Вадима Гусаченко. Подробнее...
Май 20, 2015

Рынок out-of-home рекламы в апреле 2015 Версия для печати

Обзор Group M специально для МБ,  посвящен ряду общих вопросов наружной рекламы Украины и более детально апрелю 2015 года, а также сравнению периода январь—апрель 2015 года с аналогичным периодом прошлого года. Подробнее...
Май 12, 2015

«РТМ-Украина» открывает интернет-агентство Версия для печати

Национальный оператор Out-of-Home Media Группа Компаний «РТМ-Украина» открывает в составе Группы интернет-агентство «РТМ Диджитал». "Группа Компаний «РТМ-Украина» первая среди операторов OOH инвестировала в создание нового бизнес-направления, поскольку все большее количество клиентов компании заинтересованы в обслуживании по принципу «360°»", - сообщается в распространенном релизе. Подробнее...
Май 7, 2015

Измеряемая британская «наружка» Версия для печати

Британский рынок наружной  рекламы смело можно назвать прогрессивным лидером мировой out-fo-home индустрии. Качество  и содержание исследований в данном случае – не исключение. А начиналось все в 80-тых гг. ХХ ст. с подсчета пассажиропотоков и дневниковых исследований  рекламных кампаний на статических billboards. Подробнее...
Апрель 7, 2015

Олег Невельчук: "Пока не вижу предпосылок к критичному падению рынка наружной рекламы" Версия для печати

МедиаБизнес поговорил с Олегом Невельчуком, генеральным директором Группы Компаний «РТМ-Украина» и главой Индустриального комитета наружной рекламы, об итогах первого квартала для рынка Outdoor, ожиданиях и перспективах 2015 года. Подробнее...
Март 18, 2015

Оut-of-home реклама в феврале 2015, - исследование Версия для печати

В феврале 2015 года объемы выросли незначительно, всего на 2,1%, по сравнению с январем. На первом месте - категория "Торговля". Об этом свидетельствует исследование Group M специально для МБ.  Подробнее...
Март 18, 2015

Алена Профир стала директором по маркетингу «РТМ-Украина» Версия для печати

Директором по маркетингу оператора наружной рекламы «РТМ-Украина» назначена Алена Профир. Об этом сообщает пресс-служба компании. Подробнее...
Март 4, 2015

Возможности таргетирования в наружной рекламе Версия для печати

Говоря о таргетировании в Out Of Home, на ум, прежде всего, приходят Indoor-каналы. Действительно, пользуясь здравой логикой или любыми доступными исследованиями, можно предположить, что для деловых людей релевантным каналом коммуникации будут бизнес-центры и аэропорты, а для семей – реклама в ТРЦ. Однако я буду говорить о классической щитовой наружной рекламе, доля которой среди остальных медиаканалов ООН составляет около 85% (данные ВРК). Это всем известные биллборды, призмы, ситилайты, скроллы, бэклайты и другие форматы, «преследующие» нас на улицах. Подробнее...
Віталій Гордуз про ефективність реклами через лідерів суспільної думки

Ось уже років десять, а особливо в останні років 5, українські ЗМІ відчувають постійний відтік користувачів у соцмережі. Багато користувачів отримують контент, який їх цікавить, в межах соцмереж не переходячи на сайти ЗМІ. Це позначається на кількості відвідувачів, глибині переглядів, часі на сайті та інших показниках. Але підсумувати все це можна одним – зменшення рекламного інвентаря і, як результат, зменшення доходу.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

В Києві стартувала оновлена «Молодість»

27 травня в оновленому весняному форматі просто неба офіційно стартував 47-й Київський міжнародний кінофестиваль «Молодість». Урочиста церемонія відбулася на Поштовій площі.

Яким буде «Телетріумф» 2019

 МедіаБізнес поспілкувався с головою Індустріального телевізійного комітету (ІТК) Ігорем Ковалем про те, які зміни чекають головну Телевізійну премію України.

"Позивний Бандерас": трейлер

Презентовано трейлер військової драми «Позивний «Бандерас» режисера Зази Буадзе. У кіно стрічка виходить 11-го жовтня.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter