Сентябрь 23, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "наружка"
Февраль 25, 2015

В Киевсовете начали проверку законности наружной рекламы Версия для печати

В Киевском городском совете начали проверку законности размещения наружной рекламы в столице. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Киевсовета, пишет rbcua.com Подробнее...
Февраль 18, 2015

Итоги 2014 ООН-рекламы от Индустриального комитета наружной рекламы Версия для печати

Индустриальный Комитет Наружной Рекламы (ИКНР) опубликовал отчет «Наружная реклама в Украине» по итогам 2014 г. Согласно отчету, доля Outdoor-медиа в «рекламном пироге» в прошлом году составила 11,4 %. Подробнее...
Февраль 6, 2015

Елена Кондратенко стала финансовым директором «Прайм групп» Версия для печати

«Прайм групп» объявляет о назначении Елены Кондратенко на должность финансового директора компании. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Подробнее...
Февраль 4, 2015

Оut-of-home реклама в 2014 году, - исследование Версия для печати

2014 год был непростым для всего медийного рынка: сократилась реклама на телевидении, радио, в прессе, не оправдались ожидания в интернет-сегменте. Ощутила на себе экономическую нестабильность и out-of-home-реклама: на сегмент оказало влияние сокращение бюджетов на некоторые виды товаров и услуг, последствия аннексии Крыма и конфликта на востоке страны. Обзор рынка out-of-home-рекламы в 2014 году, - в исследовании Group M. Подробнее...
Январь 26, 2015

Транзитная реклама: недооценена, но перспективна Версия для печати

Исторически сложилось так, что под названием “наружная реклама” в Украине подразумевают то, что правильнее называть “щитовая наружная реклама”.  На самом деле термин “наружная реклама”  имеет более   широкое  понятие:  это и щитовая, и реклама в общественных зданиях (индор), и вокзалы-аэропорты,  и транспорт. Несмотря на недооцененность в Украине транзитной рекламы – ее перспективы оптимистичны. Особенно с появление индустриальных исследований, подтверждающих ее эффективность Подробнее...
Январь 12, 2015

У Индустриального комитета наружной рекламы новый глава Версия для печати

Избран новый глава Индустриального комитета наружной рекламы Украины. Им стал Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина». Новый глава ИКНР избран единогласно и сроком на 1 год, что зафиксировано Решением Общего собрания учредителей ИКНР от 17.12.2014. Подробнее...
Декабрь 30, 2014

Наружная реклама: итоги 2014 и прогнозы на 2015 Версия для печати

У наружной рекламы - минус 31% по итогам 2014-го. На фоне других медийных направлений - больше упала только пресса. Вместе с тем, компании не выглядят пессимистами и активничают как в плане организации конференций, мастер-классов и межотраслевых мероприятий, так и иницируют нормативные изменения. Среди них - сокращение носителей в городах-миллиониках, внедрение архитектурных решений и упорядочивание разрешительной системы. Не стоит забывать и о социальной функции: некоммерческая реклама на наружных носителях стала важной частью Революции Достоинства. Так что ооh в 2014 году МедиаБизнес охарактеризировал бы так: с заметным падением, но на гребне активности. Подробнее...
Декабрь 22, 2014

Совместное формирование образа будущего Украины — основная задача социальной рекламы Версия для печати

17 декабря в рамках VIII Национального фестиваля социальной рекламы прошел круглый стол «Стратегия социальной рекламы. Украина». Подробнее...
Декабрь 22, 2014

Out of home-реклама в ноябре, - исследование Версия для печати

В ноябре 2014 года объемы ООН-рекламы снизились на 11,4% по сравнению с октябрем. Такое снижение обусловлено высокими показателями затрат в ООН-рекламе в октябре в связи с парламентскими выборами и отсутствием спроса со стороны политических партий в ноябре 2014 года. Об этом свидетельствует исследование Group M специально для МБ. Подробнее...
Декабрь 11, 2014

Индустриальный комитет наружной рекламы: итоги года и прогноз на 2015 Версия для печати

Ooh-отрасль должна стать рекламной опорой украинской экономики, - полагают компании-учредители Индустриального комитета наружной рекламы. В 2014 году объем рынка наружной рекламы в денежном выражении сократился на 30%. Задача в 2015 году - сохранение объемов отрасли на уровне нынешнего года. Подробнее...
Декабрь 10, 2014

Максим Ливинец: «Медиа-инфляция, меньшая, чем индекс потребительских цен, делает инвестиции в рекламу более ценными и целесообразными» Версия для печати

В преддверии нового рекламного года перед рекламодателями все острее становится вопрос эффективного распределения рекламных бюджетов. Девальвация гривны и растущая инфляция — эти негативные факторы остро проявились в 2014 году. Но, с другой стороны, нынешняя экономическая ситуация в стране является и «окном возможности» для тех компаний и производителей, которые будут использовать рекламные деньги в качестве инвестиций в развитие бренда. О прогнозах уровня медиа-инфляции, задачах ooh-отрасль и многом другом - в интервью Максима Ливинца, Head of Trading холдинга GroupM. Подробнее...
Декабрь 3, 2014

Количество инвентаря в городах превышает все рыночные нормы, - BigBoard Версия для печати

2 декабря, в Киеве состоялся пресс-ланч компании BigBoard, посвященный обсуждению трендов мировой рекламной индустрии, подведению итогов года на рынке наружной рекламы Украины, поиску путей развития рынка в кризисное время, обсуждению перспектив отрасли. Уменьшение количества рекламных носителей у всех игроков при введении моратория на установку новых конструкций, по мнению топ-менеджмента BigBoard, поможет рынку наружной рекламы сохранить свой потенциал. Подробнее...
Декабрь 2, 2014

BigBoard Ukraine готов убрать 30% конструкций в Киеве (ОБНОВЛЕНО) Версия для печати

Компания BigBoard Ukraine готова отказаться от 30% своих рекламных плоскостей в Киеве. Об этом гендиректор компании Аскольд Шестунов заявил сегодня, 2 декабря, на пресс-ланче для журналистов. Подробнее...
Декабрь 2, 2014

Оксана Полищук: Обновление "Закона о рекламе" - наиболее актуальная задача и для власти, и для бизнеса Версия для печати

Исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Украины Оксана Полищук рассказала «Медиабизнесу» о том, каким был этот год для наружной рекламы, о тарифах, отношениях с властными структурами, влиянии сиутации в Крыму и на Донбассе на отрасль и задачах АНРУ на ближайший период. Подробнее...

Пресс-ланч «Украинская наружная реклама в эпоху перемен» Версия для печати

 2 декабря (вторник) в 11.30 в конференц-зале Софиевский Гранд холл гостиницы Премьер-палас состоится пресс-ланч BigBoard Ukraine «Украинская наружная реклама в эпоху перемен». Подробнее...
Ноябрь 28, 2014

«Прайм групп» внедрил систему мгновенных фото-статусов Версия для печати

Всеукраинский оператор наружной рекламы «Прайм групп» сообщает об успешном запуске услуги предоставления фото-статуса размещения ooh-кампании в режиме реального времени для своих конструкций всех форматов. Подробнее...
Ноябрь 27, 2014

Форум Out-Of-Home 2014: все доклады за 45 минут Версия для печати

5 ноября 2014 года состоялся второй Киевский международный форум Out-Of-Home 2014, организаторами которого выступили «Прайм групп» и Marketing Media Review. Тема форума — «Новое в медиа в новом мире». МедиаБизнес выступил партнером и одним из спикеров мероприятия. Короткая версия всех докладов: 8 часов за 45 минут. Подробнее...
Ноябрь 26, 2014

В Киеве презентовали методику измерения аудитории рекламы на общественном транспорте Версия для печати

В пятницу, 21 ноября в конференц-зале  "ЛІГАбизнесИнформ", директор компании «TIMe-consulting» Смоляр Сергей презентовал методику измерения аудитории бортовой рекламы на общественном транспорте.  На презентации присутствовали представители ведущих рекламных агентств, компаний-операторов, рекламодателей. Подробнее...

Круглый стол на тему: «Презентация исследований эффективности рекламы на транспорте» Версия для печати

B информационном агентстве ЛигаБизнесИнформ будет проведен круглый стол на тему: «Презентация исследований эффективности рекламы на транспорте».  Подробнее...
Ноябрь 20, 2014

Out-of-home реклама в октябре, - исследование Версия для печати

В октябре 2014 года бюджеты ooh-рекламы увеличились на 5,8%, по сравнению с сентябрем. Этот рост был обусловлен размещением политической рекламы, на которую пришлось более 35% всех затрат рекламодателей в октябре. Об этом свидетельствует исследование Group M специально для МедиаБизнеса. Подробнее...
Віталій Гордуз про ефективність реклами через лідерів суспільної думки

Ось уже років десять, а особливо в останні років 5, українські ЗМІ відчувають постійний відтік користувачів у соцмережі. Багато користувачів отримують контент, який їх цікавить, в межах соцмереж не переходячи на сайти ЗМІ. Це позначається на кількості відвідувачів, глибині переглядів, часі на сайті та інших показниках. Але підсумувати все це можна одним – зменшення рекламного інвентаря і, як результат, зменшення доходу.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

В Києві стартувала оновлена «Молодість»

27 травня в оновленому весняному форматі просто неба офіційно стартував 47-й Київський міжнародний кінофестиваль «Молодість». Урочиста церемонія відбулася на Поштовій площі.

Яким буде «Телетріумф» 2019

 МедіаБізнес поспілкувався с головою Індустріального телевізійного комітету (ІТК) Ігорем Ковалем про те, які зміни чекають головну Телевізійну премію України.

"Позивний Бандерас": трейлер

Презентовано трейлер військової драми «Позивний «Бандерас» режисера Зази Буадзе. У кіно стрічка виходить 11-го жовтня.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter