Июль 15, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "наружка"
Октябрь 9, 2014

АЗРУ звернулась до влади Одеси припинити демонтажі щитів Версия для печати

Асоціація зовнішньої реклами України висловила стурбованість ситуацією в Одесі, де за останні дні було демонтовано 30 рекламних конструкцій. Подробнее...
Сентябрь 30, 2014

Россияне теряют интерес к рекламе Версия для печати

В России растет число людей, которых раздражает реклама, пишет vedomosti.ru Подробнее...
Сентябрь 25, 2014

Оператори зовнішньої реклами обурені діями агенції зі Сходу Версия для печати

На адресу МБ надійшла відкрита заява операторів зовнішньої реклами. Наводимо текст заяви без змін.   Подробнее...
Сентябрь 25, 2014

Оut-of-home реклама в августе 2014 года, - обзор Версия для печати

В августе 2014 бюджеты out-of-home рекламы снизились на 7,5% по сравнению с июлем. Основное влияние на это снижение оказало временное прекращение проведения мониторинга Doors Consulting в зоне АТО.  В августе в ООН появились первые политические партии – ВО Свобода и Батькивщина, Справедливость, Сильная Украина и другие. Об этом свидетельствует ежемесячный обзор GroupM специально для МБ. Подробнее...
Сентябрь 22, 2014

Наружная реклама в избирательной кампании: сколько биллбордов нужно для победы Версия для печати

26 октября в Украине состоятся внеочередные выборы депутатов Верховной Рады. Как инструменты out-of-home-рекламы влияли на выборы президента и мэров и как могут применятся в кампаниях кандидатов в депутаты? Эффективный  ежемесячный минимум для кандидата в депутаты по киевскому одномандатному округу, по мнению эксперта Руслана Леоненко, следующий: более 30 биллбордов,  бюджет в 100 тыс грн и 24 млн контактов с аудиторией. Подробнее...
Сентябрь 10, 2014

ВР пропонують змінити умови розміщення зовнішньої реклами Версия для печати

Парламентарі пропонують визначити обмежену кількість підстав для заборони розміщення зовнішньої реклами. Як наслідок, кількість білбордів може суттєво зрости, пише zib.com.ua Подробнее...
Август 28, 2014

Оut-of-home реклама в июле 2014 года Версия для печати

Аннексия Крыма и ситуация в городах зоны АТО обсуловили отличия в спросе на ООН-рекламу в сравнении с прошлым периодом. В июле 2014 бюджеты снизились на 4,7% по сравнению с июнем. При этом растет активность категории Торговля и Недвижимость. Об этом свидетельствует исследование, проведенное отделом медиа исследований GroupM специально для МБ. Подробнее...
Август 7, 2014

Рынок out-of-home рекламы в первом полугодии 2014, - исследование Версия для печати

Первое полугодие ознаменовалось для всех видов рекламы чередой тяжелых испытаний и новых вызовов. Ощутила на себе экономическую нестабильность и наружная реклама. О том, какие категории товаров и услуг сократили бюджеты и какие новые лидеры пришли на их место, как отразилась на отрасли аннексия Крыма и АТО на Востоке, - в исследовании GroupM, предоставленном МедиаБизнесу. Подробнее...
Август 4, 2014

Артем Биденко будет руководить киевской рекламой Версия для печати

Артем Биденко назначен главой управления по вопросам рекламы КГГА. Распоряжение об этом глава КГГА Виталий Кличко подписал в пятницу, 1 августа. Об этом сообщает Андрей Биденко на своей странице в социальной сети Facebook.   Подробнее...
Июль 28, 2014

Рекламодатели и операторы ищут новые компромиссы Версия для печати

Украинский рекламный рынок переживает не лучшие времена. В условиях нестабильности первое, на чем начали экономить крупные компании, — это реклама и пиар, рассказывает директор PR-агентства Сергей Блажко. Сегмент наружной рекламы за первое полугодие по сравнению с соответствующим периодом прошлого года сократился на 30 % (до 500 млн грн), интернет-рекламы — почти на 20 % (до 285 млн грн). На 7 % (до 1,5 млрд грн) уменьшился объем рекламы на телевидении, на 20 % (до 150 млн грн) — на радио и на 15‑20 % (примерно до 400 млн грн) — в печатной прессе. Об этом пишет capital.ua Подробнее...
Июль 28, 2014

У оoh-рекламы в США - радужные перспективы, - СМИ Версия для печати

На первый взгляд ooh-рекламу трясет на ухабах, по сравнению с другими медиа. Особенно если посмотреть на её умеренный рост, затмеваемый рекламой в мобильных устройствах и другими марком-возможностями. Но, присмотревшись к цифрам, можно увидеть гораздо более радужную перспективу для ooh-рекламы. И хотя прирост из года в год невелик, - это только начало. В ближайшие несколько лет отрасль может ожидать ещё более значительный рост. Об этом пишет medialifemagazine.com. Подробнее...
Июль 17, 2014

Наружная реклама проберется в смартфоны Версия для печати

Оператор наружной рекламы Clear Channel Outdoor запустил интерактивную платформу Connect, которая соединит билборды со смартфонами потребителей. Об этом пишет adindex.ru Подробнее...
Июнь 27, 2014

Наружная реклама — эффективное медиа по ROI для малого и среднего бизнеса Версия для печати

Международный аналитик локальных медиа «BIA/Kelsey» опубликовал результаты 17-го исследования Local Commerce Monitor (LCM). Несмотря на стремительную экспансию новейших цифровых СМИ, традиционные каналы рекламной коммуникации остаются самыми предпочтительными и эффективными для малого и среднего бизнеса. Подробнее...
Июнь 24, 2014

Итоги первой кампании «Громадського Борда» Версия для печати

В канун выборов президента Украины и городских властей Киева представители рынка наружной рекламы — компании «Master AD», «Прайм групп» и «BigMedia» — выступили с инициативой «Громадський Борд» , главная задача которой — способствовать построению ответственного гражданского общества в Украине. Подробнее...
Май 29, 2014

The Telegraph сообщает новости своим читателям в Голландии с помощью наружной рекламы Версия для печати

Outdoor в очередной раз продемонстрировал свою незаменимость и эффективность. В том числе при рекламировании конкурирующих медиа. В частности, ежедневная британская газета The Telegraph использовала возможности цифровой наружной рекламы для своего продвижения в Нидерландах. Об этом сообщает mmr.ua Подробнее...
Май 28, 2014

В Крыму уберут больше половины наружной рекламы Версия для печати

Наружную рекламу, которая незаконно размещена в Крыму, будут сносить, сообщает news.sevas.ua Подробнее...
Май 7, 2014

К выборам в украинских городах появился «Громадський Борд» Версия для печати

Представители рынка наружной рекламы выступили с инициативой «Громадський Борд», главная задача которой — способствовать построению ответственного гражданского общества в Украине. Первыми проявлениями проекта стали обращения одновременно на русском и украинском языках: «Обирай головою, а не шлунком», «Обіцянки? Тільки конкретні дії!», «Будущий президент, время обещаний прошло, требуем конкретных действий». Размещенные с начала мая на ООН-носителях по всей стране, они призваны обратить внимание людей на важность осознанного голосования на выборах Президента. Подробнее...
Май 6, 2014

Для наружной рекламы в России предлагают создать госприемку Версия для печати

Депутаты столичного парламента предлагают ввести контроль содержания наружной рекламы до ее размещения. Как рассказал izvestia.ru председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов, таким образом планируют избавиться от «пошлой рекламы с двусмысленным содержанием». Подробнее...
Май 5, 2014

В Киеве могут временно запретить наружную рекламу Версия для печати

Облик столицы хотят привести к европейским стандартам, сообщает kiev.segodnya.ua Подробнее...
Май 5, 2014

Аскольд Шестунов: «Бизнесу, вместе со страной, сегодня нужно выжить» Версия для печати

О ситуации на рынке наружной рекламе и том, какие задачи и вызовы стоят перед отраслью МедиаБизнесу рассказал Аскольд Шестунов, СЕО BigBoard Ukraine. Несмотря на то, что объем рынка за первый квартал сократился на 20%, мы надеемся на на сохранение объемов рынка наружной рекламы на уровне 2013 г.– порядка 1,3 млрд. грн, - полагает он. Подробнее...
От количества к инсайтам: исследования в наружной рекламе готовы к новому технологичному витку

8 лет назад ИКНР, в который вошли ведущие рекламные агентства и операторы, поставил перед собой амбициозные цели: привести исследования к единому индустриальному стандарту и сделать их неотъемлемой частью рабочих процессов в наружной рекламе. Сегодня невозможно представить планирование рекламных Outdoor-кампаний без учета данных, предоставляемых исследователями — «Doors Consulting». Это данные о пассажиропотоках, медиаметрические показатели рекламных носителей. 

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

В Києві стартувала оновлена «Молодість»

27 травня в оновленому весняному форматі просто неба офіційно стартував 47-й Київський міжнародний кінофестиваль «Молодість». Урочиста церемонія відбулася на Поштовій площі.

Валерий Калныш: «Радио НВ может себе позволить поднимать темы, которые наталкивают на размышления»

12 марта начало полноценно вещать Радио НВ. Главный редактор радиостанции Валерий Калныш рассказал МедиаБизнесу о том, чем Радио НВ собирается удивлять зрителя, как будет соотноситься в эфире актуальность и интеллект, какой фильтр применяется для экспертов и что должно произойти с Радио НВ до конца года. 

Фільм "Крути 1918": вийшов другий трейлер

Презентовано новий трейлер історичного екшну «Крути 1918» з оригінальною музикою італійського композитора Марко Моріні. Наразі фільм перебуває на стадії монтажу та постпродакшну. Стрічка вийде в широкий прокат в Україні 6 грудня 2018 року.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter