Апрель 27, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "наружка"
Май 29, 2014

The Telegraph сообщает новости своим читателям в Голландии с помощью наружной рекламы Версия для печати

Outdoor в очередной раз продемонстрировал свою незаменимость и эффективность. В том числе при рекламировании конкурирующих медиа. В частности, ежедневная британская газета The Telegraph использовала возможности цифровой наружной рекламы для своего продвижения в Нидерландах. Об этом сообщает mmr.ua Подробнее...
Май 28, 2014

В Крыму уберут больше половины наружной рекламы Версия для печати

Наружную рекламу, которая незаконно размещена в Крыму, будут сносить, сообщает news.sevas.ua Подробнее...
Май 7, 2014

К выборам в украинских городах появился «Громадський Борд» Версия для печати

Представители рынка наружной рекламы выступили с инициативой «Громадський Борд», главная задача которой — способствовать построению ответственного гражданского общества в Украине. Первыми проявлениями проекта стали обращения одновременно на русском и украинском языках: «Обирай головою, а не шлунком», «Обіцянки? Тільки конкретні дії!», «Будущий президент, время обещаний прошло, требуем конкретных действий». Размещенные с начала мая на ООН-носителях по всей стране, они призваны обратить внимание людей на важность осознанного голосования на выборах Президента. Подробнее...
Май 6, 2014

Для наружной рекламы в России предлагают создать госприемку Версия для печати

Депутаты столичного парламента предлагают ввести контроль содержания наружной рекламы до ее размещения. Как рассказал izvestia.ru председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов, таким образом планируют избавиться от «пошлой рекламы с двусмысленным содержанием». Подробнее...
Май 5, 2014

В Киеве могут временно запретить наружную рекламу Версия для печати

Облик столицы хотят привести к европейским стандартам, сообщает kiev.segodnya.ua Подробнее...
Май 5, 2014

Аскольд Шестунов: «Бизнесу, вместе со страной, сегодня нужно выжить» Версия для печати

О ситуации на рынке наружной рекламе и том, какие задачи и вызовы стоят перед отраслью МедиаБизнесу рассказал Аскольд Шестунов, СЕО BigBoard Ukraine. Несмотря на то, что объем рынка за первый квартал сократился на 20%, мы надеемся на на сохранение объемов рынка наружной рекламы на уровне 2013 г.– порядка 1,3 млрд. грн, - полагает он. Подробнее...
Апрель 14, 2014

Gallery Media стає Octagon Outdoor Версия для печати

Один з найбільших операторів зовнішньої реклами України повертає історичну назву.  У квітні 2014 Тейт Файт, президент українського підрозділу Gallery Media Holding Limited (GMH Ltd.) запускає процес ребрендингу компанії. У ході ребрендингу український підрозділ GMH Ltd. повертає історичну назву - Осtagon Outdoor. Подробнее...
Апрель 11, 2014

В Донецке появилась патриотическая наружная реклама Версия для печати

В апреле 2014 года в наружной рекламе на улицах Донецка появились сюжеты против сепаратизма, сообщает sostav.ua Подробнее...
Апрель 8, 2014

Асоціація зовнішньої реклами України: для чесних виборів потрібно розміщення на легальних носіях Версия для печати

Асоціація зовнішньої реклами України, Комітет виборців України, Transparency International Україна, Антикорупційний комітет Майдану, Автомайдан, ВО "Фортеця"  закликали відкрити базу зовнішньої реклами. Про це повідомляється в розповсюдженій заяві. Подробнее...
Март 31, 2014

В Симферополе будут убирать рекламу на украинском языке Версия для печати

Городской совет Симферополя намерен предпринять меры по уменьшению объема наружной рекламы, пишет e-crimea.info Подробнее...
Март 27, 2014

Олег Невельчук: «Отрасль не осталась в стороне от происходящего» Версия для печати

Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина», рассказал МБ об итогах первого квартала для рынка наружной рекламы, ценах и ожиданиях от предвыборной кампании.  На момент согласования интервью подтвердилась информация о том, что Олег Невельчук назначен советником главы КГГА В. Бондаренко по вопросам рекламы. Подробнее...
Март 14, 2014

Плакаты «Миру — мир!» в Крыму заклеивают Версия для печати

Всеукраинский оператор наружной рекламы Прайм групп выявил факты несанкционированной заклейки рекламных конструкций в некоторых городах Крыма, в частности в Севастополе. Обнаруженные размещения были произведены без ведома оператора путем наклейки постеров поверх уже размещенных сюжетов, - сообщают компании.   Подробнее...
Март 12, 2014

Прайм групп разместит плакаты «Миру — мир!» на Юге, Востоке и Крыму Версия для печати

12 марта 2014 года один из лидеров рынка наружной рекламы Прайм групп объявил о старте информационного проекта «Миру — мир!», призванного сплотить граждан Украины и напомнить, что украинцы всегда были миролюбивым народом, не развязавшим ни одного вооруженного конфликта, а также принимающим участие в миротворческих миссиях по всему миру.  Об этом сообщается в распространенном сообщении. Подробнее...
Март 5, 2014

Наружная реклама в 2013 году: инвентарь, география, GRP Версия для печати

На рынке наружной рекламы в 2013 году количество рекламного инвентаря за последний год практически не менялось, 80% всех рейтингов приходится на топ-10 городов, топ-10 рекламодателей "откусывают" 13% рыночных рейтингов. Торговля стабильно занимает лидирующие позиции по распределение GRP. Об этом свидетельствует развернутый обзор рынка наружной рекламы в 2013 году от агентства наружной рекламы Master AD, сделанный на основании данных исследовательской компании Doors Consulting* Подробнее...
Февраль 17, 2014

Три тренда цифровой наружной рекламы на 2014 год Версия для печати

Индустрия цифровой наружной рекламы (DOOH) переживает невиданный рост. По данным PQ Media, за год он увеличился на 19%, что позволяет оценивать рынок в $8,3 млрд. Технологии сыграли важную роль в подпитывании этого роста, и благодаря инновациям рынок только продолжит расти. Об этом пишет adindex.ru Подробнее...
Январь 15, 2014сами говорят 

Как выбрать релевантные потребителю медиаканалы в Out-of-Home Версия для печати

За последние три года отношение людей к наружной рекламе практически не поменялось. Об этом говорится в последнем исследовании Consumer Connection System (CCS*), проведенном исследовательским подразделением коммуникационной группы Aegis Media/GMG – Aegis Insight. Подробнее...
Январь 13, 2014

Елена Бесхлебная о тенденциях и рекламодателях out-of-home Версия для печати

Продолжая подводить итоги 2013 года, МБ попросил поделиться своим мнением о наиболее заметных тенденциях рынка наружной рекламы Елену Бесхлебную, директора по продажам группы BigBoard Ukraine. Подробнее...
Январь 9, 2014

Олег Невельчук о событиях и трендах 2013 Версия для печати

МБ продолжает подводить итоги медийного года. На вопросы нашего издания о том, что запомнилось на рынке наружной рекламы ответил Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина» Подробнее...
Декабрь 23, 2013

Размещение рекламы в Киеве подорожает на 20% с 1 января Версия для печати

С 1 января 2014 г. Киевгорадминистрация намерена повысить тарифы на размещение наружной рекламы на 20%. Об этом говорится в сообщении КГГА, пишет capital.ua Подробнее...
Декабрь 20, 2013

В наружной рекламе растет интерес к формату 5х12 Версия для печати

Наиболее востребованным форматом в категории «супербольшие» в 2013 году стали конструкции 5Х12 (УНИПОЛ). По данным группы BigBoard Ukraine, занятость носителей в данном сегменте в 2013 в среднем  составила 95%, в том время, как стоимость аренды подобных плоскостей на порядок выше традиционных биллбордов. Об этом сообщает компания. Подробнее...
Влияние ценовой акции «Легкий старт» на поведение рекламодателей на ТВ

Руководитель R&D отдела медиа агентства Maxus Sigma Антон Бондарь проанализировал, на какие категории и рекламодателей в большей степени влияют ценовые акции каналов Альянса.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

У кінопрокат вийшла "Викрадена принцеса"

7-го березня в Україні стартував прокат анімаційного фільму «Викрадена принцеса» (Animagrad, FILM.UA Group за підтримки Держкіно). З нагоди прем'єри в київському кінотеатрі «Планета кіно» пройшов спеціальний показ для команди мультфільму, його друзів і партнерів.  

Валерий Калныш: «Радио НВ может себе позволить поднимать темы, которые наталкивают на размышления»

12 марта начало полноценно вещать Радио НВ. Главный редактор радиостанции Валерий Калныш рассказал МедиаБизнесу о том, чем Радио НВ собирается удивлять зрителя, как будет соотноситься в эфире актуальность и интеллект, какой фильтр применяется для экспертов и что должно произойти с Радио НВ до конца года. 

Вийшов трейлер фільму «Таємний щоденник Симона Петлюри»

Презентовано трейлер повнометражного художнього фільму Олеся Янчука «Таємний щоденник Симона Петлюри». Стрічка створена Національною кіностудією художніх фільмів імені Олександра Довженка за підтримки Держкіно України.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter