Апрель 25, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "наружка"
Октябрь 31, 2017

Sold out инвентаря наружной рекламы Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп".  Подробнее...
Октябрь 23, 2017

Sold out инвентаря наружной рекламы Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м.   Подробнее...
Октябрь 17, 2017

Sold out инвентаря наружной рекламы, - исследование Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м.   Подробнее...
Октябрь 11, 2017

Екатерина Храмова о мировых трендах и украинских реалиях OOH. Часть 2 Версия для печати

В первой части интервью Катерина Храмова, управляющий партнер «Прайм групп», коснулась медиаинфляции на рынке наружной рекламы, развития креативной компоненты медиа, а также ближайшего будущего отрасли. В продолжении - прокомментировала, чем OOH сильнее других медиа, для каких категорий рекламодателей — это «самое то», а для каких — «не очень», и на каких этапах жизненного цикла товара стоит задействовать OOH. Подробнее...
Октябрь 10, 2017

Sold out инвентаря наружной рекламы Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Подробнее...
Октябрь 3, 2017

Распроданность инвентаря наружной рекламы за неделю, - исследование Версия для печати

МедиаБизнес традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Сентябрь 29, 2017

Екатерина Храмова о тенденциях рынка и прогнозах на 2018 год Версия для печати

Екатерина Храмова, управляющий партнер "Прайм групп", прокомментировала мировые тренды и украинские реалии О ОН, а также спрогнозировала инфляцию на 2018-й. Подробнее...
Сентябрь 25, 2017

Sold-out инвентаря наружной рекламы за неделю Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Сентябрь 6, 2017

Sold-out инвентаря наружной рекламы Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп".   Подробнее...
Август 29, 2017

Sold-out инвентаря наружной рекламы, - итоги недели Версия для печати

МедиаБизнесу традиционно публикует данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы «Прайм групп».   Подробнее...
Август 15, 2017

Распроданность инвентаря наружной рекламы, - анализ Версия для печати

МедиаБизнес традиционно публикует данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы «Прайм групп». Подробнее...
Август 8, 2017

Sold-out наружной рекламы, - исследование за неделю Версия для печати

На МБ - традиционный обзор от оператора наружной рекламы "Прайм групп" об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 за неделю.     Подробнее...
Август 8, 2017

Диалог представителей out–of–home: рынку необходима перезагрузка Версия для печати

24 июля состоялась диалоговая встреча «ООН 2.0: будущее отрасли» «ПЛАТФОРМЫ интегрированных решений для рынка ООН», которую инициировала компания Big Board Ukraine. А 7 августа опубликован официальный очет о мероприятии. Подробнее...
Июль 17, 2017

Sold-out инвентаря наружной рекламы, - итоги недели Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Анализ охватывает инвентарь всех операторов по всей Украине.  Подробнее...
Июль 4, 2017

Sold-out наружной рекламы за неделю, - исследование Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Анализ охватывает инвентарь всех операторов по всей Украине.  Подробнее...
Июнь 26, 2017

Sold-out наружной рекламы, - исследование за неделю Версия для печати

На МБ - традиционный обзор от оператора наружной рекламы "Прайм групп" об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 за неделю. Подробнее...
Июнь 20, 2017

Sold-out наружной рекламы за неделю, - исследование Версия для печати

МБ публикует традиционный обзор от "Прайм груп" об уровне распроданности инвентаря наружной рекламы формата 3×6 за неделю.   Подробнее...
Июнь 12, 2017

Sold-out наружной рекламы за неделю, - исследование Версия для печати

На МБ - традиционный обзор от оператора наружной рекламы "Прайм групп" об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 за неделю. Подробнее...
Июнь 6, 2017

Sold-out наружной рекламы за неделю, - исследование Версия для печати

 На МБ - традиционный обзор от оператора наружной рекламы "Прайм групп" об уровне распроданности инвентаря наружной рекламы формата 3×6 за неделю. Подробнее...
Май 30, 2017

Наружная реклама в 1-м квартале 2017, - исследование Версия для печати

Средний по Украине sold-out по всем форматам в первом квартале 2017 был на уровне 75%, что на 6% выше прошлогоднего. Из 6 крупнейших городов количество рекламных конструкций увеличилось только в Одессе, в остальных - незначительно сократилось. Об этом свидетельствуют  данные исследователя аудитории наружной рекламы Doors Consulting за соответствующий период.     Подробнее...
Влияние ценовой акции «Легкий старт» на поведение рекламодателей на ТВ

Руководитель R&D отдела медиа агентства Maxus Sigma Антон Бондарь проанализировал, на какие категории и рекламодателей в большей степени влияют ценовые акции каналов Альянса.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

У кінопрокат вийшла "Викрадена принцеса"

7-го березня в Україні стартував прокат анімаційного фільму «Викрадена принцеса» (Animagrad, FILM.UA Group за підтримки Держкіно). З нагоди прем'єри в київському кінотеатрі «Планета кіно» пройшов спеціальний показ для команди мультфільму, його друзів і партнерів.  

Валерий Калныш: «Радио НВ может себе позволить поднимать темы, которые наталкивают на размышления»

12 марта начало полноценно вещать Радио НВ. Главный редактор радиостанции Валерий Калныш рассказал МедиаБизнесу о том, чем Радио НВ собирается удивлять зрителя, как будет соотноситься в эфире актуальность и интеллект, какой фильтр применяется для экспертов и что должно произойти с Радио НВ до конца года. 

Вийшов трейлер фільму «Таємний щоденник Симона Петлюри»

Презентовано трейлер повнометражного художнього фільму Олеся Янчука «Таємний щоденник Симона Петлюри». Стрічка створена Національною кіностудією художніх фільмів імені Олександра Довженка за підтримки Держкіно України.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter