Август 20, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "наружка"
Апрель 24, 2017

В Києві зовнішню рекламу будуть розміщувати по-новому Версия для печати

В п'ятницю, 20 квітня, Сьогодні на пленарному засіданні Київради депутати підтримали рішення «Про внесення змін до рішення Київської міської ради від 26 січня 2012 року № 20/7357 «Про затвердження Концепції розвитку зовнішньої реклами в місті Києві». За прийняття цього рішення проголосували 85 депутатів Подробнее...
Апрель 18, 2017

Sold-out наружной рекламы за неделю, - исследование Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Анализ охватывает инвентарь всех операторов по всей Украине.  Подробнее...
Апрель 10, 2017

Распроданность наружной рекламы за неделю Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Анализ охватывает инвентарь всех операторов по всей Украине.  Подробнее...
Апрель 3, 2017

Распроданность наружной рекламы за неделю Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Анализ охватывает инвентарь всех операторов по всей Украине.  Подробнее...
Апрель 3, 2017

В Париже запретили сексизм в рекламе Версия для печати

Сексистская и дискриминирующая людей реклама будет запрещена в столице Франции. Власти Парижа одобрили рекламные запреты на биллбордах, постерах и других "муниципальных дисплеях" по всему городу. Об этом пишет independent.co.uk. Подробнее...
Март 28, 2017

Распроданность наружной рекламы за неделю Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» традиционно предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Анализ охватывает инвентарь всех операторов по всей Украине на 27.03.2017.      Подробнее...
Март 20, 2017

Sold-out наружной рекламы за неделю, - исследование Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Анализ охватывает инвентарь всех операторов по всей Украине.      Подробнее...
Март 13, 2017

Распроданность инвентаря наружной рекламы, - анализ Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Анализ охватывает инвентарь всех операторов по всей Украине.   Подробнее...
Март 7, 2017

Распроданность инвентаря наружной рекламы, - исследование Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Анализ охватывает инвентарь всех операторов по всей Украине.  Подробнее...
Март 1, 2017

В Британии запустили programmatic-плафторму для закупок наружной рекламы Версия для печати

Британское агентство Kinetic, специализирующееся на наружной рекламе, запустило програматик-платформу для автоматической закупки outdoor-инвентаря. Платформа объединяет основных операторов наружной рекламы Великобритании: JCDecaux, Clear Channel, Primesight, Exterion Media, Outdoor Plus, Ocean Outdoor, Signature. Об этом сообщает sostav.ru. Подробнее...
Февраль 27, 2017

Sold-out инвентаря наружной рекламы, - исследование за неделю Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Анализ охватывает инвентарь всех операторов по всей Украине.  Подробнее...
Февраль 21, 2017

Sold-out инвентаря наружной рекламы, - итоги недели Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Анализ охватывает инвентарь всех операторов по всей Украине.  Подробнее...
Февраль 14, 2017

Sold-out инвентаря наружной рекламы за неделю Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Анализ охватывает инвентарь всех операторов по всей Украине.  Подробнее...
Февраль 7, 2017

Sold-out инвентаря наружной рекламы: исследование Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» представляет данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Анализ охватывает инвентарь всех операторов по всей Украине.  Подробнее...
Декабрь 28, 2016

Три стратегических подхода в наружной рекламе для эффективных кампаний в 2017-м Версия для печати

Master AD сформулировали три стратегических подхода в наружной рекламе, которые необходимы для планирования эффективных кампаний в 2017 году. Среди них - Effective Reach, Targeting и Creative Подробнее...
Декабрь 5, 2016

Как развивалась Out-of- Home реклама в 2016, - ВРК Версия для печати

Out-of- Home в 2016 году выросла на 30%. Об этом свидетельствует исследование ВРК. Плюс 29% эксперты прогнозируют на 2017-й. Подробнее...
Ноябрь 23, 2016

Как меняется аудитория в Out-of-Home медиа Версия для печати

МедиаБизнес продложает серию публикаций на тему Аудитории в медиа. Вслед за телеаудиторией, обращаемся к наружной рекламе. Своими рассуждениеями о том, что влияет на аудиторию в Out-of-Home медиа, как меняется потребление этого вида рекламы, с МБ поделилась PR-директор Группы Компаний «РТМ-Украина» Татьяна Денисюк. Подробнее...
Ноябрь 4, 2016

Рынок out-of-home рекламы: обзор за третий квартал 2016 года Версия для печати

Занятость в январе-сентябре 2016 года выше на 7%, чем в аналогичном периоде 2015 года, а по распроданности инвентаря лидирует Львов, - об этом свидетельствует исследование рынка out-of-home рекламы от Group M, которое традиционно публикует МедиаБизнес. Обзор посвящен данным третьего квартала 2016 года, а также сравнению периода январь-сентябрь 2016 года с аналогичным периодом прошлого года.  Подробнее...
Ноябрь 2, 2016

Лариса Булатова о модернизации исследований наружной рекламы в Украине Версия для печати

Благодаря наружной рекламе рекламодатель получает доступ к аудитории, которая 70% времени проводит вне дома, out-of-home, - утверждает глава Индустриального комитета наружной рекламы Лариса Булатова. Она рассказала, насколько исследования в Украине соответствуют мировым стандартам, альтернативах и доверии к данным. Подробнее...
Октябрь 18, 2016

«Прайм групп» ввел в коммерческую эксплуатацию онлайн-платформу Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» ввел в коммерческую эксплуатацию онлайн-платформу для планирования и покупки наружной рекламы OUTHUB.ONLINE. Об этом стало известно 6 октября в ходе IV Киевского международного форума Out-Of-Home. Подробнее...
Фільм "Брама": 80-річна Вітовська, містичне Полісся та плани на Netflix

26 липня в український кінопрокат виходить фільм “Брама” режисера Володимира Тихого. Містичне Полісся, жіночі долі, розтягнуті по ХХ столітті, прадавні привиди та нечість, переплетені з сучасними рукотворними монстрами. Сім'я у серці відселеної радіаційної зони, яка живе попри все, і якої ніби і не існує в паперовому сенсі.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

В Києві стартувала оновлена «Молодість»

27 травня в оновленому весняному форматі просто неба офіційно стартував 47-й Київський міжнародний кінофестиваль «Молодість». Урочиста церемонія відбулася на Поштовій площі.

Татьяна Попова: "Почему у нас не берут за основу французский опыт, а пытаются запретить все по принципу русской цензуры?"

МедиаБизнес пообщался с Татьяной Поповой, руководящим партнером Arena Media Expert, о законодательных инициативах, касающихся медиа, информационной политике в зоне АТО, последних событиях на рекламном рынке и перспективах его развития. Предлагаем вниманию читателей МБ первую часть беседы: о законопроектах, которые актуализировались в июле и вызвали бурное обсуждения на медийном рынке. "Ограничения должны касаться иностранного вмешательства в политику, но не внутриукраинской критики власти", - рассуждает Татьяна Попова о последних депутатских предложениях.    

"Позивний Бандерас": трейлер

Презентовано трейлер військової драми «Позивний «Бандерас» режисера Зази Буадзе. У кіно стрічка виходить 11-го жовтня.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter