Апрель 25, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "наружка"
Март 2, 2016

АНРУ презентовала дорожную карту реформирования наружной рекламы Киева Версия для печати

Ассоциация операторов наружной рекламы Украины (АНРУ) представила общественности План практического реформирования рынка наружной рекламы Киева. Об этом на пресс-конференции "Дорожная карта по улучшению вида Киева: антикоррупционный механизм реализации" сообщила глава ассоциации Оксана Полищук, пишет ukranews.com. Подробнее...
Февраль 23, 2016

У Индустриального комитета наружной рекламы Украины новый глава Версия для печати

Новым председателем правления Индустриального комитета наруженой рекламы на 2016 год избрана Лариса Булатова, директор оператора наружной рекламы «Перехид Аутдор». Подробнее...
Февраль 5, 2016

Депутатам рекомендували внести зміни до Закону про рекламу і впорядкувати зовнішню рекламу Версия для печати

Комітет з питань свободи слова та інформаційної політики рекомендував Верховній Раді розглянути законопроект №3454 про внесення змін до Закону України «Про рекламу» (щодо використання окремих елементів благоустрою та контактної мережі при здійсненні рекламної діяльності) та рекомендував його ухвалити його за основу. Про це йдеться на офіційному веб-порталі Верховної ради. Подробнее...
Февраль 5, 2016

Рынок out-of-home рекламы в 2015 году: обзор Версия для печати

Основные тенденции рынка ooh-рекламе в 2015 проанализировал Group M  специально для МедиаБизнеса. «Торговля», основная категория в ooh-рекламе, снизила затраты в 2015 году на 10%, но при этом осталась на первой позиции. На втором месте — категория политической рекламы, на третьем - социальная. Тенденция концентрации закупаемого инвентаря в ТОП-6 городах (Киев. Одесса, Днепрпеторвск, Харьков, Львов, Запорожье) сохранилась. Подробнее...
Январь 29, 2016

Андрей Педоренко: "В последующие годы ООН займет третье место по медиа-инвестициям" Версия для печати

МБ продолжает опрос экспертов об итогам прошедшего года и прогнозах на наступивший. О ключевых событиях 2015 года в наружной рекламе  Украины, перспективах и ожиданиях 2016-го МедиаБизнесу рассказал Андрей Педоренко, head of OOH & Print department медиа-агентства Media Direction|OMD. Подробнее...
Январь 25, 2016

«РТМ-Украина» прекращает эксплуатацию «троллов» в Киеве Версия для печати

До 1 февраля 2016 г. компания завершит демонтаж сети собственных рекламных носителей в Киеве формата «тролл» (1х5 м), размещенных между опорами освещения и контактных сетей. Все рекламные поверхности этого типа сняты с продаж «РТМ-Украина» с 01.01.2016. Об этом МБ сообщили в компании. Подробнее...
Январь 22, 2016

Мировые тренды ООН-рекламы в 2016 году, - обзор Версия для печати

Аналитики, отраслевые ассоциации и ведущие операторы наружной рекламы Европы и США подвели итоги года 2015 и огласили свои прогнозы на год 2016. Об этом - в материале «РТМ-Украина» специально для МедиаБизнеса. Подробнее...
Январь 13, 2016

Андрей Рыбкин: Главное, чтобы сохранилась позитивная динамика и потребление не пережило новый кризис Версия для печати

Андрей Рыбкин, представитель Publicis Groupe Ukraine в Техническом комитете ИКНР, по просьбе МБ подвел итоги года для отрасли, отметив основные тенденции 2015-го, и спрогнозировал, что будет определять 2016-й. Подробнее...
Декабрь 22, 2015

Даниэль Куэнде: Существует связь между количеством городской мебели, инвестициями в нее и степенью развития страны Версия для печати

Даниэль Куэнде, - сооснователь и руководитель исследовательской компании Cuende Infometrics, специализирующейся на изучении аудитории наружной рекламы. Он также технический директор системы исследований аудитории OOH-рекламы в Испании — GEOMEX и Консультант по отраслевым исследованиям в Пакистане, Австралии, ЮАР и Великобритании. В ноябре 2015-го он посетил Киев и был одним из спикеров Out-of-Home-форума. МедиаБизнес пообщался с ним об измерениях, методике его компании, испанских реалиях и влиянии экономического развития страны на отрасль. Подробнее...
Декабрь 7, 2015

Міністерство культури хоче обмежити візуальну рекламу Версия для печати

Проект нового закону «Про охорону нерухомої культурної спадщини», розроблений Мінкультом, направлений, зокрема, на обмеження зовнішньої реклами в історичних зонах українських міст. Протягом грудня, після розгляду Урядом, він буде поданий у Верховну раду. Про це в ефірі програми «Про культуру» на першому каналі Українського радіо повідомив Міністр культури України В’ячеслав Кириленко, пише cultprostir.ua   Подробнее...

Круглий стіл «Зовнішній вигляд столиці України потребує змін: як це зробити якісно?» Версия для печати

4 грудня з 10:00 до 12:00 в прес-центрі інформаційної агенції ЛІГАБізнесІнформ (Київ, вул. Тимофія Шамрила, 23) відбудеться круглий стіл на тему «Зовнішній вигляд столиці України потребує змін: як це зробити якісно?». Подробнее...
Ноябрь 30, 2015

В Бразилии с интернет-троллями борются при помощи наружной рекламы Версия для печати

Бразильцы, размещающие расистские комментарии и заявления в интернете, могут увидеть собственные слова напечатанными огромными буквами и развешенными на громадных плакатах прямо у своего дома, пишет bbc.com Подробнее...
Ноябрь 30, 2015

Деньги от наружной рекламы пойдут напрямую в бюджет Киева Версия для печати

В пятницу, 27 ноября был подписал протокол комиссии по информполитике и рекламе КГГА.  Согласно этому решению плата от владельцев за рекламные конструкции будет поступать не в КП Киевреклама, а напрямую в бюджет Киева. Подробнее...

Перша міжнародна конференція з реклами Outdoor3 в Черкасах Версия для печати

Усе про останні тенденції рекламного ринку та проблеми, які гальмують його розвиток, із уст досвідчених вітчизняних та зарубіжних експертів. Уперше в Черкасах наприкінці осені пройде масштабна міжнародна конференція Outdoor3. Її проведення заплановане на 30 листопада. Захід збере керівників рекламних відділів органів місцевого самоврядування, директорів найбільших операторів зовнішньої реклами, профільні неурядові організації та бізнес-консультантів. Подробнее...
Ноябрь 23, 2015

Рынок out-of-home рекламы в октябре 2015 Версия для печати

Традиционный ежемесячный обзор Group M специально для МБ посвящен данным октября 2015 года, а также сравнению периода январь—октябрь 2015 года с аналогичным периодом прошлого года. Подробнее...
Ноябрь 20, 2015

Рынок ooh-рекламы в динамике 2014—2015 годов Версия для печати

И в 2014, и в 2015 году на медиа-рынок значительное влияние оказала как экономическая, так и политическая ситуация в стране. Экономический кризис существенно снизил индекс потребительских настроений. Политическая же активность привела к росту спроса на медиа-инвентарь. В частности, высокий уровень спроса на наружную рекламу со стороны политических партий как в 2014 году, так и в 2015-м привел к снижению объемов размещения коммерческих рекламодателей в период предвыборной агитации (несмотря на высокий sold out в этот период). Об этом - Наталья Резник Де Пирро, руководитель сейлз-хауса «Прайм групп», специально для МедиаБизнеса. Подробнее... Комментарии (1)
Ноябрь 18, 2015Здесь был МБ 

Out-Of-Home 2015: Будущее коммуникационного рынка глазами экспертов Версия для печати

Неделю назад прошел международный коммуникационный форум Out-Of-Home 2015. Двенадцать уникальных докладов, три панельных дискуссии, более ста пятидесяти участников — это форум Out-Of-Home 2015. Эксперты, принимавшие участие в мероприятии, обозначили будущее украинской отрасли коммуникаций на ближайшие годы. Подробнее...
Ноябрь 17, 2015Здесь был МБ 

Out-Of-Home 2015: фоторепортаж Версия для печати

10 ноября 2015 года состоялся третий Киевский международный форум Out-Of-Home 2015, организаторами которого выступили «Прайм групп» и Marketing Media Review. Тема форума — Next Step Into The Future. Подробнее...

Out-Of-Home 2015: Next step into the future Версия для печати

10 ноября пройдет третий Киевский международный форум Out-Of-Home 2015. Ключевая тема форума в этом году: Next step into the future (Новый шаг навстречу будущему). Подробнее...
Ноябрь 2, 2015

Google тестирует билборды, использующие данные в режиме реального времени Версия для печати

Премиум-билборды с технологией DoubleClick появились в октябре на улицах Лондона и будут работать до конца ноября. Об этом пишет adindex.ru Подробнее...
Влияние ценовой акции «Легкий старт» на поведение рекламодателей на ТВ

Руководитель R&D отдела медиа агентства Maxus Sigma Антон Бондарь проанализировал, на какие категории и рекламодателей в большей степени влияют ценовые акции каналов Альянса.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

У кінопрокат вийшла "Викрадена принцеса"

7-го березня в Україні стартував прокат анімаційного фільму «Викрадена принцеса» (Animagrad, FILM.UA Group за підтримки Держкіно). З нагоди прем'єри в київському кінотеатрі «Планета кіно» пройшов спеціальний показ для команди мультфільму, його друзів і партнерів.  

Валерий Калныш: «Радио НВ может себе позволить поднимать темы, которые наталкивают на размышления»

12 марта начало полноценно вещать Радио НВ. Главный редактор радиостанции Валерий Калныш рассказал МедиаБизнесу о том, чем Радио НВ собирается удивлять зрителя, как будет соотноситься в эфире актуальность и интеллект, какой фильтр применяется для экспертов и что должно произойти с Радио НВ до конца года. 

Вийшов трейлер фільму «Таємний щоденник Симона Петлюри»

Презентовано трейлер повнометражного художнього фільму Олеся Янчука «Таємний щоденник Симона Петлюри». Стрічка створена Національною кіностудією художніх фільмів імені Олександра Довженка за підтримки Держкіно України.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter