Июнь 22, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "наружка"
Июнь 20, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Июнь 18, 2018

Digital Outdoor Media - РТМ Диджитал создали цифровую галлерею в центре Киева Версия для печати

«РТМ Диджитал» создали цифровую рекламную аутдор-медиагалерею. Она состоит из объединенных в одну сеть 32 современных профессиональных 75” дисплеев Ultra HD, установленных с двух сторон бульварной части на протяжении почти 2 км от Бессарабской площади до Площади Победы. Подробнее...
Июнь 13, 2018

Sold out инвентаря наружной рекламы Версия для печати

Вниманию читателей - данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставляет изданию оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Июнь 6, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп".   Подробнее...
Май 30, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы Версия для печати

Вниманию читателей - данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставляет изданию оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Май 23, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы, - исследование Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Май 15, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы, - исследование Версия для печати

Вниманию читателей - данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставляет изданию оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Май 11, 2018

Отражение мировых трендов в украинском outdoor Версия для печати

Высокие темпы наружной рекламы, малая доля в ней диджитал и отличные от других категории рекламодателей в топе, - о таких особенностях рынка рассказал Александр Никитич, директор Posterscope Ukraine и Master AD в своем докладе в рамках Out of Home Forum. Подробнее...
Май 8, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Май 3, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп".   Подробнее...
Май 3, 2018

«РТМ-Украина» демонтировала в Киеве 160 рекламных конструкций Версия для печати

В Киеве стало меньше наружной рекламы: 160 собственных отдельно стоящих рекламных конструкций в Киеве демонтировала Группа Компаний «РТМ-Украина» в апреле этого года. Подробнее...
Апрель 23, 2018

Кто выступит на Out Of Home Forum Версия для печати

Определились почти все докладчики 5 Киевского международного Out Of Home Forum, которые поведают вам самые новые события, исследования и наработки рынка наружной рекламы. Подробнее...
Апрель 17, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы Версия для печати

Вниманию читателей - данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставляет изданию оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Апрель 12, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп" Подробнее...
Апрель 3, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы Версия для печати

Вниманию читателей - данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставляет изданию оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Март 27, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы за неделю Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Март 21, 2018

«Перехид Аутдор» внедрил мобильное планирование наружной рекламы Версия для печати

В марте 2018 национальный оператор наружной рекламы «Перехид Аутдор» совместно с разработчиком ADV.VG запустили функционал подбора рекламных носителей в режиме онлайн со смартфонов. Подробнее...
Март 20, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы Версия для печати

Вниманию читателей - данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставляет изданию оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Март 13, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Январь 30, 2018

Наружная реклама в Украине. Итоги 4-го квартала 2017 года Версия для печати

Оператор наружной рекламы PRIME Group визуализировал основные параметры рынка наружной рекламы по итогам 4-го квартала 2017 года. В основу материала легли данные исследователя аудитории наружной рекламы Doors Consulting за соответствующий период. Подробнее...
Як ми зробили районну газету важливим джерелом інформації для громади: досвід газети «Край»

7 тисяч переглядів та 300 поширень – усього за 7 годин невдалого для ФБ робочого часу доби. У підсумку ж охоплення склало 44,3 тис. осіб, пост був 462 рази поширений читачами, загальна кількість натискань на допис сягнула 5855. І все це – у Городенці на Івано-Франківщині, де в районі не більше 45 тис.мешканців. Розкладаю все покроково – перш за все, щоб показати, що вчорашнє комунальне видання є дуже важливим джерелом інформації для громади. Якщо давати той контент, який потрібний людям. 

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

В Києві стартувала оновлена «Молодість»

27 травня в оновленому весняному форматі просто неба офіційно стартував 47-й Київський міжнародний кінофестиваль «Молодість». Урочиста церемонія відбулася на Поштовій площі.

Валерий Калныш: «Радио НВ может себе позволить поднимать темы, которые наталкивают на размышления»

12 марта начало полноценно вещать Радио НВ. Главный редактор радиостанции Валерий Калныш рассказал МедиаБизнесу о том, чем Радио НВ собирается удивлять зрителя, как будет соотноситься в эфире актуальность и интеллект, какой фильтр применяется для экспертов и что должно произойти с Радио НВ до конца года. 

ДЗІДЗЬО восени випускає нову комедію: тизер

ДЗІДЗЬО презентував тизер свого нового фільму під назвою «DZIDZIO ПЕРШИЙ РАЗ».


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter