Июнь 26, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
<< Июнь ’17 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   
12
13
21
23
27
28
29
30
  
Главная  /  Поиск по тегу "валерий вареница"
Июль 14, 2016

На рынке новое повышение цен на телерекламу Версия для печати

Крупнейшие телеканалы повышает цены на рекламу. В 1+1 Media вчера объявили, что с 1 августа подорожание составит не менее 30-35% и затронет как новых рекламодателей, так и уже существующих, если они захотят заказать дополнительные объемы рекламы. Группа также отменяет бонусы, которые начислялись за объем выкупленной рекламы, так что для отдельных рекламодателей подорожание может достигать 50%. Об этом пишет telekritika.ua. Подробнее...
Август 25, 2015

Валерий Вареница: Итоги полугодия не настолько радужные, как нам бы хотелось, но и не настолько чернушные, как может казаться со стороны Версия для печати

Коммерческий директор сейлз-хауса 1+1 рассказал МБ об наиболее важных результатах первой половины года для телерекламного рынка, влиянии внешних факторов, поведении рекламодателей, ценах и прогнозах на конец года.  Подробнее...
Август 20, 2015

Продавці ТВ-реклами підвищать ціни Версия для печати

Сейлз-хаус групи 1+1 та StarLigthSales планують підвищення цін на телерекламу вже наступного року. Про це МБ повідомили Валерій Варениця та Андрій Партика. Причини - валютні коливання, споживча інфляція та зменшення ресурсу внаслідок законодавчих змін. Подробнее...
Март 17, 2015

Орест Білоскурський про вимірювання в зоні АТО Версия для печати

Дискусійне питання щодо вимірювання телеперегляду в Донецькій та Луганській областях, яке підняв у інтерв'ю МБ Валерій Варениця, прокоментував маркетинг-директор StarLightMedia Орест Білоскурський  Подробнее...
Март 17, 2015

Валерий Вареница: «Украинский заказчик компенсирует уход денег западного рекламодателя не только в рейтингах, но и в деньгах» Версия для печати

МедиаБизнес пообщался с коммерческим директором сейлз-хауса 1+1 Валерием Вареницей  об итогах зимы-2015 для рекламного рынка, поведении рекламодателей, влиянии «территориального фактора» и телевизионных измерениях в зоне АТО. Для рассуждений «все пропало» нет оснований, полагает он и рассказывает о предпосылках выхода на небольшой плюс в сравнении с прошлым годом.  Вареница не абсолютизирует фактор войны: « Не мы первые, не мы, к сожалению, последние. Израиль в таком положении 60 лет живет, Грузия, Молдова с Приднестровьем…» и подчеркивает, что определяющее влияние на рынок оказывает валютный курс,  ведь в топ-20 рекламодателей  в основном импортеры. А еще, по мнению спикера, необходимо навести порядок в телеизмерениях: недостоверные данные по Донбассу и Луганщине делают «корявой» всю панель. Подробнее...
Декабрь 31, 2014

Валерий Вареница: Мы видим все предпосылки к росту ТВ-рынка в 2015 году Версия для печати

ТВ-реклама в 2014 упала на 20%. В 2015 ВРК прогнозирует cохранение тех же объемов. Валерий Вареница, коммерческий директор сейлз-хауса «1+1», в 2015-й смотрит более оптимистично, предрекая рынку рост за счет активности локального производителя. Продолжая серию итоговых публикаций МБ, он прокомментировал уходящий год и спрогнозировал развитие ТВ-рынка в наступающем.  Подробнее...
Апрель 24, 2014

Валерий Вареница: «Прогноз на следующий квартал – сдержано пессимистический» Версия для печати

Как украинские телеканалы планируют преодолевать проблему заполняемости рекламных блоков  - МБ обратился за комментариями к руководителям сейлз-хаусов и РА. Валерий Вареница, коммерческий директор сейлз-хауса «Плюсы», прокомментировал МБ ситуацию с ТВ-рекламой и спрогнозировал, как будет развиваться ситуация во втором квартале 2014 года. Подробнее...
Ноябрь 20, 2013

Валерий Вареница: «Рынок прямой ТВ-рекламы не растет», - «МедиаБизнес» Версия для печати

«Рынок прямой ТВ-рекламы не растет и не превышает $450 млн», - заявил Валерий Вареница, коммерческий директор группы 1+1 в ходе проходящей сегодня, 20 ноября, конференции GroupM This Year Next Year. Он не согласен с оценкой ТВ-рынка, как растущего на 15%, согласно прогнозу ВРК. Подробнее...
Октябрь 17, 2013

Валерий Вареница: «Впервые за последние годы конфигурация продавцов стала известна не в декабре, а уже сейчас» Версия для печати

МедиаБизнес пообщался с коммерческим директором группы 1+1 Валерием Вареницей о реалиях и ожиданиях рынка ТВ-рекламы, тенденциях, заполняемости, конкуренции и прогнозах. "Мы работаем по реалистичному плану, от оптимистичного плана вынуждены отказаться", - рассказал он и обратил внимание на проблемы экономической ситуации в целом. На перспективу г-н Вареница видит "плюсы" в раннем утверждении бюджетов, а "минусы" - "в давлении Альянса".  Подробнее...
Ноябрь 9, 2012

Валерий Вареница: «Будем повышать цены на молодежных каналах» Версия для печати

Детский и молодежный сегмент украинского телевидения сегодня недооценен продавцами и рекламодателями, - заявил Валерий Вареница, коммерческий директор сейлз-хауса 1+1 медиа, на конференции «This Year, Next Year», организованной Group M. Подробнее...
Октябрь 10, 2012

Валерий Вареница возглавит сейлсхауз 1+1 медиа Версия для печати

Валерий Вареница, ранее возглавлявший рекламное агентство Mindshare, будет назначен на должность коммерческого директора. С 15 октября, в рамках 1+1 медиа Валерий будет отвечать за продажи во всех медиаактивах Группы и возглавит сейлсхауз «Плюсы». Об этом официально сообщает пресс-служба телеканала. Подробнее...
Октябрь 4, 2012

Валерий Вареница настраивается на канал, - kommersant.ua Версия для печати

Медиаменеджер может занять должность коммерческого директора группы "1+1". Один из наиболее опытных медиаменеджеров в Украине — глава рекламного агентства MindShare Валерий Вареница — может перейти на должность коммерческого директора группы "1+1". На днях он продал акции MindShare холдингу WPP и рассматривает предложение владельца "1+1" бизнесмена Игоря Коломойского заняться продажами рекламы на каналах группы. Это назначение может способствовать созданию монополии на рынке ТВ-рекламы, утверждают участники рынка. Подробнее...
Июль 16, 2012

Валерий Вареница: «Если полгода рынок будет без рейтингов, то все равно это ничего не изменит» Версия для печати

Об итогах полугодия для рынка ТВ-рекламы, прогнозах  его развития на ближайшее будущее, влинянии внешних факторов, GfK и ТNS «МедиаБизнесу» рассказал Валерий Вареница, директор агентства Mindshare. Подробнее...
Май 24, 2012

Эксперт: «Под выборы будет много рекламы, но мало денег», - «МедиаБизнес» Версия для печати

Цена предвыборной кампании 2012 в сравнении с предыдущей - в два раза меньше. Об этом Валерий Вареница, директор агентства Mindshare сообщил в блиц-интервью «МедиаБизнесу» . Подробнее...
Май 24, 2012

Валерий Вареница: «Цена предвыборной кампании для медиа упала вдвое» Версия для печати

Валерий Вареница, директор агентства Mindshare, в блиц-интервью «МедиаБизнесу» рассказал о нынешней предвыборной кампании с точки зрения влияния на медиа. Подробнее... Комментарии (2)
Июнь 16, 2011

Цены на телерекламу во втором полугодии будут без сюрпризов Версия для печати

По оценкам GfK, индекс потребительских настроений с начала года падал, а экономических ожиданий - указывал на отсутствие у рядовых украинцев социального оптимизма. Все это может крайне негативно отобразиться на продажах товаров и услуг. А значит, и повлечь сокращение телерекламных бюджетов рекламодателями. «МедиаБизнес» провел опрос основных игроков телерекламного рынка и собрал их мнения о том, какая ситуация сложится на рынке во втором полугодии. Подробнее...
Декабрь 7, 2010

Телевидение показало инфляцию, - kommersant.ua Версия для печати

Прогнозы о резком подорожании ТВ-рекламы в 2011 году не оправдались. Предварительные договоренности с рекламодателями свидетельствуют, что инфляция составит 30-40%, а не 55%, как заявляли сейлз-хаусы. Из-за несговорчивости телеканалов часть рекламодателей уже начала договариваться с другими медиа. По мнению агентств, для небольших рекламодателей телевидение вскоре станет недоступным носителем. Подробнее...
Сентябрь 27, 2010

Валерий Вареница пронозирует 30%-ю инфляцию в ценах на ТВ-рекламу, - «МедиаБизнес» Версия для печати

Валерий Вареница, директор агентства MindShare Украина, прогнозирует, что инфляция цены на ТВ-рекламу составит в 2011 году 30%. Об этом он заявил на конференции This Year, Next Year, организованной GroupM. Подробнее...
Сентябрь 14, 2010

Эксперты: русский язык в рекламе вряд ли повлияет на рынок, - «МедиаБизнес» Версия для печати

Единственные игроки на рынке, которых может затронуть разрешение использовать русский и другие иностранные языки в украинской рекламе, это креативные агентства. Но и они якобы много не потеряют. В целом, негативно такой шаг не оценил никто из опрошенных «МедиаБизнесом» экспертов. Подробнее...
Июль 22, 2010

Какой будет конфигурация телевизионных групп в рекламных продажах 2011 года, - telekritika.ua Версия для печати

«1+1» продолжит дружить с «Интером». С большой долей вероятности «Украина» останется полунейтральной. А российский «Первый канал. Всемираня сеть», побывав в пуле StarLightMedia, вернется в семью - все к тому же «Интеру». Однако сама идеология конфигурации рынка телевизионной рекламы изменится: уже не будет того накала страстей, который в январе привел к снижению цен. Такие ожидания по следующему году выказывают медиаагентства и сейлз-хаусы. Подробнее... Комментарии (1)
[1-20] 21-30
E-commerce рекомендовано идти на ТВ

TV vs Digital много лет спорят между собой. Основным вопросом этих споров является то, способен ли сейчас Digital качественно выполнять макромедийные задачи, традиционно возлагавшиеся на ТВ (охват, повышение знания и т.п.). Попробуем взглянуть на этот спор с другой стороны, может ли ТВ выполнять те функции, которые возлагаются на Digital. А именно, может ли реклама на телевидении генерировать траффик дешевле, чем реклама Digital-инструментами.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Мультімедійний проект «Переможці» після Києва поїде до Дніпра

У київському залі Ballpark НСК «Олімпійський» проходить виставка другої частини відомого на весь світ соціального мультимедійного проекту «Переможці», організованого ТСН і журналом VIVA! На фото – люди з необмеженими можливостями, ветерани АТО, а також паралімпійці, які втратили частини тіла, але не втратили сили духу.
 

Олександр Ткаченко про квоти на українському ТБ

Два дні тому парламент ухвалив законопроект №5313, який встановлює квоти на українську мову в телеефірі. МБ зверувся до керівників телеканалів висловитись з приводу нового закону. Олександр Ткаченко, генеральний директор 1+1 медіа, прокоментував МБ готовність телеканалів групи до 75%-ї частки української мови, що залишиться поза квотою і чи вплине закон на теледивлення в різних регіонах. 

Вийшов тізер фільму про героя Дебальцевського плацдарму

Вийшов офіційний тізер повнометражного документального фільму «Перехрестя "БАЛУ"», що створюється Міжнародним продюсерським центром "ФОР-ПОСТ" за підтримки Держкіно України.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter