Май 24, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
<< Май ’17 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
 6
 7
 8
 9
12
16
19
21
24
27
    
Главная  /  Поиск по тегу "валерий вареница"
Июль 14, 2016

На рынке новое повышение цен на телерекламу Версия для печати

Крупнейшие телеканалы повышает цены на рекламу. В 1+1 Media вчера объявили, что с 1 августа подорожание составит не менее 30-35% и затронет как новых рекламодателей, так и уже существующих, если они захотят заказать дополнительные объемы рекламы. Группа также отменяет бонусы, которые начислялись за объем выкупленной рекламы, так что для отдельных рекламодателей подорожание может достигать 50%. Об этом пишет telekritika.ua. Подробнее...
Август 25, 2015

Валерий Вареница: Итоги полугодия не настолько радужные, как нам бы хотелось, но и не настолько чернушные, как может казаться со стороны Версия для печати

Коммерческий директор сейлз-хауса 1+1 рассказал МБ об наиболее важных результатах первой половины года для телерекламного рынка, влиянии внешних факторов, поведении рекламодателей, ценах и прогнозах на конец года.  Подробнее...
Август 20, 2015

Продавці ТВ-реклами підвищать ціни Версия для печати

Сейлз-хаус групи 1+1 та StarLigthSales планують підвищення цін на телерекламу вже наступного року. Про це МБ повідомили Валерій Варениця та Андрій Партика. Причини - валютні коливання, споживча інфляція та зменшення ресурсу внаслідок законодавчих змін. Подробнее...
Март 17, 2015

Орест Білоскурський про вимірювання в зоні АТО Версия для печати

Дискусійне питання щодо вимірювання телеперегляду в Донецькій та Луганській областях, яке підняв у інтерв'ю МБ Валерій Варениця, прокоментував маркетинг-директор StarLightMedia Орест Білоскурський  Подробнее...
Март 17, 2015

Валерий Вареница: «Украинский заказчик компенсирует уход денег западного рекламодателя не только в рейтингах, но и в деньгах» Версия для печати

МедиаБизнес пообщался с коммерческим директором сейлз-хауса 1+1 Валерием Вареницей  об итогах зимы-2015 для рекламного рынка, поведении рекламодателей, влиянии «территориального фактора» и телевизионных измерениях в зоне АТО. Для рассуждений «все пропало» нет оснований, полагает он и рассказывает о предпосылках выхода на небольшой плюс в сравнении с прошлым годом.  Вареница не абсолютизирует фактор войны: « Не мы первые, не мы, к сожалению, последние. Израиль в таком положении 60 лет живет, Грузия, Молдова с Приднестровьем…» и подчеркивает, что определяющее влияние на рынок оказывает валютный курс,  ведь в топ-20 рекламодателей  в основном импортеры. А еще, по мнению спикера, необходимо навести порядок в телеизмерениях: недостоверные данные по Донбассу и Луганщине делают «корявой» всю панель. Подробнее...
Декабрь 31, 2014

Валерий Вареница: Мы видим все предпосылки к росту ТВ-рынка в 2015 году Версия для печати

ТВ-реклама в 2014 упала на 20%. В 2015 ВРК прогнозирует cохранение тех же объемов. Валерий Вареница, коммерческий директор сейлз-хауса «1+1», в 2015-й смотрит более оптимистично, предрекая рынку рост за счет активности локального производителя. Продолжая серию итоговых публикаций МБ, он прокомментировал уходящий год и спрогнозировал развитие ТВ-рынка в наступающем.  Подробнее...
Апрель 24, 2014

Валерий Вареница: «Прогноз на следующий квартал – сдержано пессимистический» Версия для печати

Как украинские телеканалы планируют преодолевать проблему заполняемости рекламных блоков  - МБ обратился за комментариями к руководителям сейлз-хаусов и РА. Валерий Вареница, коммерческий директор сейлз-хауса «Плюсы», прокомментировал МБ ситуацию с ТВ-рекламой и спрогнозировал, как будет развиваться ситуация во втором квартале 2014 года. Подробнее...
Ноябрь 20, 2013

Валерий Вареница: «Рынок прямой ТВ-рекламы не растет», - «МедиаБизнес» Версия для печати

«Рынок прямой ТВ-рекламы не растет и не превышает $450 млн», - заявил Валерий Вареница, коммерческий директор группы 1+1 в ходе проходящей сегодня, 20 ноября, конференции GroupM This Year Next Year. Он не согласен с оценкой ТВ-рынка, как растущего на 15%, согласно прогнозу ВРК. Подробнее...
Октябрь 17, 2013

Валерий Вареница: «Впервые за последние годы конфигурация продавцов стала известна не в декабре, а уже сейчас» Версия для печати

МедиаБизнес пообщался с коммерческим директором группы 1+1 Валерием Вареницей о реалиях и ожиданиях рынка ТВ-рекламы, тенденциях, заполняемости, конкуренции и прогнозах. "Мы работаем по реалистичному плану, от оптимистичного плана вынуждены отказаться", - рассказал он и обратил внимание на проблемы экономической ситуации в целом. На перспективу г-н Вареница видит "плюсы" в раннем утверждении бюджетов, а "минусы" - "в давлении Альянса".  Подробнее...
Ноябрь 9, 2012

Валерий Вареница: «Будем повышать цены на молодежных каналах» Версия для печати

Детский и молодежный сегмент украинского телевидения сегодня недооценен продавцами и рекламодателями, - заявил Валерий Вареница, коммерческий директор сейлз-хауса 1+1 медиа, на конференции «This Year, Next Year», организованной Group M. Подробнее...
Октябрь 10, 2012

Валерий Вареница возглавит сейлсхауз 1+1 медиа Версия для печати

Валерий Вареница, ранее возглавлявший рекламное агентство Mindshare, будет назначен на должность коммерческого директора. С 15 октября, в рамках 1+1 медиа Валерий будет отвечать за продажи во всех медиаактивах Группы и возглавит сейлсхауз «Плюсы». Об этом официально сообщает пресс-служба телеканала. Подробнее...
Октябрь 4, 2012

Валерий Вареница настраивается на канал, - kommersant.ua Версия для печати

Медиаменеджер может занять должность коммерческого директора группы "1+1". Один из наиболее опытных медиаменеджеров в Украине — глава рекламного агентства MindShare Валерий Вареница — может перейти на должность коммерческого директора группы "1+1". На днях он продал акции MindShare холдингу WPP и рассматривает предложение владельца "1+1" бизнесмена Игоря Коломойского заняться продажами рекламы на каналах группы. Это назначение может способствовать созданию монополии на рынке ТВ-рекламы, утверждают участники рынка. Подробнее...
Июль 16, 2012

Валерий Вареница: «Если полгода рынок будет без рейтингов, то все равно это ничего не изменит» Версия для печати

Об итогах полугодия для рынка ТВ-рекламы, прогнозах  его развития на ближайшее будущее, влинянии внешних факторов, GfK и ТNS «МедиаБизнесу» рассказал Валерий Вареница, директор агентства Mindshare. Подробнее...
Май 24, 2012

Эксперт: «Под выборы будет много рекламы, но мало денег», - «МедиаБизнес» Версия для печати

Цена предвыборной кампании 2012 в сравнении с предыдущей - в два раза меньше. Об этом Валерий Вареница, директор агентства Mindshare сообщил в блиц-интервью «МедиаБизнесу» . Подробнее...
Май 24, 2012

Валерий Вареница: «Цена предвыборной кампании для медиа упала вдвое» Версия для печати

Валерий Вареница, директор агентства Mindshare, в блиц-интервью «МедиаБизнесу» рассказал о нынешней предвыборной кампании с точки зрения влияния на медиа. Подробнее... Комментарии (2)
Июнь 16, 2011

Цены на телерекламу во втором полугодии будут без сюрпризов Версия для печати

По оценкам GfK, индекс потребительских настроений с начала года падал, а экономических ожиданий - указывал на отсутствие у рядовых украинцев социального оптимизма. Все это может крайне негативно отобразиться на продажах товаров и услуг. А значит, и повлечь сокращение телерекламных бюджетов рекламодателями. «МедиаБизнес» провел опрос основных игроков телерекламного рынка и собрал их мнения о том, какая ситуация сложится на рынке во втором полугодии. Подробнее...
Декабрь 7, 2010

Телевидение показало инфляцию, - kommersant.ua Версия для печати

Прогнозы о резком подорожании ТВ-рекламы в 2011 году не оправдались. Предварительные договоренности с рекламодателями свидетельствуют, что инфляция составит 30-40%, а не 55%, как заявляли сейлз-хаусы. Из-за несговорчивости телеканалов часть рекламодателей уже начала договариваться с другими медиа. По мнению агентств, для небольших рекламодателей телевидение вскоре станет недоступным носителем. Подробнее...
Сентябрь 27, 2010

Валерий Вареница пронозирует 30%-ю инфляцию в ценах на ТВ-рекламу, - «МедиаБизнес» Версия для печати

Валерий Вареница, директор агентства MindShare Украина, прогнозирует, что инфляция цены на ТВ-рекламу составит в 2011 году 30%. Об этом он заявил на конференции This Year, Next Year, организованной GroupM. Подробнее...
Сентябрь 14, 2010

Эксперты: русский язык в рекламе вряд ли повлияет на рынок, - «МедиаБизнес» Версия для печати

Единственные игроки на рынке, которых может затронуть разрешение использовать русский и другие иностранные языки в украинской рекламе, это креативные агентства. Но и они якобы много не потеряют. В целом, негативно такой шаг не оценил никто из опрошенных «МедиаБизнесом» экспертов. Подробнее...
Июль 22, 2010

Какой будет конфигурация телевизионных групп в рекламных продажах 2011 года, - telekritika.ua Версия для печати

«1+1» продолжит дружить с «Интером». С большой долей вероятности «Украина» останется полунейтральной. А российский «Первый канал. Всемираня сеть», побывав в пуле StarLightMedia, вернется в семью - все к тому же «Интеру». Однако сама идеология конфигурации рынка телевизионной рекламы изменится: уже не будет того накала страстей, который в январе привел к снижению цен. Такие ожидания по следующему году выказывают медиаагентства и сейлз-хаусы. Подробнее... Комментарии (1)
[1-20] 21-30
Украинскому кинопроизводству нужны полномасштабные "пилоты", - мнение

С запретом российских сериалов украинский производитель получил своеобразный карт-бланш. Снимай всего и побольше – продашь обязательно, ведь телеканалам просто некуда деваться: нужно заполнять эфир. Продюсер компании Star Media Алексей Терентьев полагает, что улучить качество украинского телепродукта можно с помощью  полномасштабных "пилотов".

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Пройшли зйомки нових випусків «Вечірнього Кварталу»

У Палаці «Україна» пройшли зйомки нових випусків «Вечірнього Кварталу» (покажуть 25 березня і 1 квітня на "1 + 1"). Про це повідомляється в прес-релізі.

Евгений Шпитко о проекте экс-форбсовцев mind

В начале марта часть редакции Forbes покинули издание ради нового проекта - mind.kiev.ua. МедиаБизнес расспросил его главного редактора Евгения Шпитко об особенностях нового издания, которое уже начало работу, его инвесторах, кто заинтересован в финансировании деловых СМИ и перспективах деловой журналистики.

Канал «Украина» зняв для Одеського кінофестивалю ролик з Ейданом Тернером

Телеканал «Україна» представляє іміджевий ролик 8-го Одеського міжнародного кінофестивалю, головним героєм якого став відомий актор Ейдан Тернер. Ідея і сценарій нового проморолика розроблені креативною командою телеканалу «Україна». 


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter