Сентябрь 23, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Сентябрь 14, 2018

Валерий Вареница о трансформации традиционных медиа Версия для печати

Валерий Вареница, коммерческий директор «1+1 медиа», рассказал о сосуществовании и конкуренции традиционных и новых медиа, их трансформации и перспективах. Подробнее...
Октябрь 5, 2017

ТВ-реклама в 2017-м и 2018-м: мнение экспертов Версия для печати

В рамках ежегодной конференции "Телевидение как бизнес" руководители крупнейших сейлз-хаусов, медиа групп и рекламных агентств рассказали об основных тенденциях на рынке телерекламы в этом году и спрогнозировали, какими будут цены в 2018-м. Подробнее...
Июль 14, 2016

На рынке новое повышение цен на телерекламу Версия для печати

Крупнейшие телеканалы повышает цены на рекламу. В 1+1 Media вчера объявили, что с 1 августа подорожание составит не менее 30-35% и затронет как новых рекламодателей, так и уже существующих, если они захотят заказать дополнительные объемы рекламы. Группа также отменяет бонусы, которые начислялись за объем выкупленной рекламы, так что для отдельных рекламодателей подорожание может достигать 50%. Об этом пишет telekritika.ua. Подробнее...
Август 25, 2015

Валерий Вареница: Итоги полугодия не настолько радужные, как нам бы хотелось, но и не настолько чернушные, как может казаться со стороны Версия для печати

Коммерческий директор сейлз-хауса 1+1 рассказал МБ об наиболее важных результатах первой половины года для телерекламного рынка, влиянии внешних факторов, поведении рекламодателей, ценах и прогнозах на конец года.  Подробнее...
Август 20, 2015

Продавці ТВ-реклами підвищать ціни Версия для печати

Сейлз-хаус групи 1+1 та StarLigthSales планують підвищення цін на телерекламу вже наступного року. Про це МБ повідомили Валерій Варениця та Андрій Партика. Причини - валютні коливання, споживча інфляція та зменшення ресурсу внаслідок законодавчих змін. Подробнее...

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter