Апрель 30, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
<< Апрель ’17 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Главная  /  Поиск по тегу "реклама"
Апрель 26, 2017

Дедлайн конкурсных работ на 18-й КМФР продлен до 28 апреля Версия для печати

Оргкомитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы продлил дедлайн подачи конкурсных работ до 28 апреля. Подать заявки можно на сайте kiaf.com.ua. Фестиваль состоится в Киеве на ВДНХ 25-26 мая 2017. Подробнее...
Апрель 21, 2017

Киевский Международный Фестиваль Рекламы продлил срок подачи заявок Версия для печати

Оргкомитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы продлил дедлайн подачи конкурсных работ до 28 апреля. Об этом сообщается в пресс-релизе. Подробнее...
Апрель 12, 2017

Павел Таяновский возглавит жюри Best Marketing Innovations на КМФР 2017 Версия для печати

Работы участников Киевского Международного Фестиваля Рекламы конкурса Best Marketing Innovations будут оценивать ведущие стратеги рекламно-коммуникационного рынка Украины: организаторы мероприятия рассказали о команд есудей 2017 года. Председателем жюри стал Павел Таяновский, директор по стратегиям и трансформациям Carat Ukraine.   Подробнее...
Апрель 11, 2017

Число рекламодателей в Facebook превысило 5 миллионов Версия для печати

Пресс-служба Facebook сообщает, что число компаний, активно использующих рекламу в социальной сети, превысило 5 миллионов.  Подробнее...
Март 27, 2017

Агентство перформанс-маркетинга Performics начало работу в составе Publicis One Версия для печати

31 марта 2017 года в составе рекламно-коммуникационного холдинга Publicis One начинает свою работу агентство Performics, подразделение самой большой сети в мире, специализирующейся на перформанс-маркетинге (digital performance marketing). Об этом сообщается в пресс-релизе. Подробнее...

WOW DONE AWARDS 2017 Версия для печати

Город Львов готовится принимать международный фестиваль маркетинговых и digital коммуникаций WOW DONE AWARDS 2017, который состоится 24-25 марта.  Подробнее...
Март 10, 2017

Владелец российского News Media потратит $3 млн на нативную рекламу Версия для печати

Глава холдинга News Media Арам Габрелянов стал инвестором нового проекта “Изюм”, который будет специализироваться на производстве и продаже нативной рекламы. Об этом сообщает sostav.ru. Подробнее...
Февраль 27, 2017

Дария Кабанова возглавила медиаагентство Havas Media Ukraine Версия для печати

С 27 февраля на должность генерального директора медиаагентства Havas Media Ukraine назначена Дария Кабанова. Об этом сообщается в пресс-релизе. Подробнее...
Февраль 24, 2017сами говорят 

Дедлайн конкурсной программы WOW DONE AWARDS 2017 продлен до 3 марта Версия для печати

WOW DONE AWARDS 2017 продлил дедлайн подачи конкурсных работ до 3 марта. Подать заявку можно на сайте non-media.com. Фестиваль состоится во Львове 24-25 марта 2017.    Подробнее...
Февраль 20, 2017

КМФР начал прием конкурсных работ Версия для печати

Киевский Международный Фестиваль Рекламы отмечает свое совершеннолетие и в 18-й раз объявляет о старте приема конкурсных работ. 18-й КМФР продлится два дня – 25-26 мая и пройдет в ВДНХ Национальном комплексе «Экспоцентр Украины», Киев.  Подробнее...
Февраль 7, 2017

Английские рекламодатели не хотят сотрудничать с российским пропагандистским каналом Версия для печати

Британские рекламодатели отказываются от сотрудничества с российским телеканалом RT из-за распространения им "пропаганды и фейковых новостей" в интересах президента РФ Владимира Путина. Об этом сообщает sostav.ru. Подробнее...
Январь 31, 2017

Procter & Gamble в 2017 году пересмотрит рекламные контракты Версия для печати

Директор по маркетингу Procter & Gamble Марк Причард предупредил о пересмотре рекламных контрактов в 2017 году. Цель компании — повысить прозрачность цепочки поставок, «в лучшем случае мутной, в худшем — криминальной». Пересмотр станет частью плана из четырех пунктов, который должен простимулировать рост бизнеса за счет усиления контроля над медиастратегией и улучшения качества рекламы. Об этом пишет sostav.ru. Подробнее...
Январь 27, 2017

Publicis Groupe возглавит Артур Садун Версия для печати

Гендиректор и председатель совдира Publicis Groupe Морис Леви официально объявил о выборе преемника. 1 июня 2017 года рекламную группу возглавит Артур Садун. Об этом сообщает sostav.ru. Подробнее...
Январь 26, 2017

Google заблокировал 1,7 млрд рекламных объявлений в 2016 году Версия для печати

В прошлом году Google заблокировал 1,7 млрд рекламных объявлений, которые нарушили рекламную политику компании. Об этом сообщает sostav.ru. Подробнее...
Январь 26, 2017

Facebook запускает рекламу в Messenger Версия для печати

Facebook тестирует новые рекламные возможности для бизнеса. Соцсеть анонсировала запуск рекламных форматов в Messenger. Об этом сообщает sostav.ru. Подробнее...
Январь 11, 2017

«Газпром-медиа» сменил генерального директора Версия для печати

Сергей Пискарев, ранее занимавший должность генерального директора сейлз-хауса «Газпром-медиа», покинул компанию и перешел в «Национальный рекламный альянс». Об этом сообщает sostav.ru. Подробнее...
Январь 10, 2017

Facebook встроит рекламную паузу в прямые трансляции Версия для печати

Facebook даст медиакомпаниям новый источник заработка на растущей аудитории видео. Об этом сообщает sostav.ru. Подробнее...
Декабрь 21, 2016

В конкурсе на исследователя наружной рекламы в Украине победил Doors Consulting Версия для печати

21 ноября завершился конкурс открытых предложений по выбору официального исследователя аудитории наружной рекламы в Украине, который проводили компании-учредители Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР). По результатам голосования компаний-участников ИКНР победителем назван Doors Consulting. Об этом сообщается в пресс-релизе. Подробнее...
Декабрь 19, 2016

Константин Стрюков: "В 2017-м скучно не будет" Версия для печати

СЕО Vizeum Ukraine Константин Стрюков рассказал МедиаБизнесу о том, как медийный рынок будет развиваться в следующем году, как меняются потребительские настроения, какие внешние факторы влияют на восстановление рекламного рынка и - как будет развиваться противостояние телеканалы vs кабельщики. Подробнее...
Декабрь 13, 2016

Рейтинги эффективности агентств, рекламодателей и брендов Украины, - Effie Awards Ukraine 2016 Версия для печати

ВРК представила рейтинги эффективности креативных, медиа, digital и агентств маркетинговых сервисов и pr-агентств Украины по итогам Effie Awards Ukraine 2016. В этом году самыми эффективными в своей специализации стали агентства THINKMcCANN, Media Direction Ukraine|OMD, AGAMA Digital Group и Hoshva PR. А самым эффективным рекламодателем и брендом названы Carlsberg Ukraine и MasterCard.  Подробнее...
Всего 1 - 20 из 2578
Украинскому кинопроизводству нужны полномасштабные "пилоты", - мнение

С запретом российских сериалов украинский производитель получил своеобразный карт-бланш. Снимай всего и побольше – продашь обязательно, ведь телеканалам просто некуда деваться: нужно заполнять эфир. Продюсер компании Star Media Алексей Терентьев полагает, что улучить качество украинского телепродукта можно с помощью  полномасштабных "пилотов".

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Пройшли зйомки нових випусків «Вечірнього Кварталу»

У Палаці «Україна» пройшли зйомки нових випусків «Вечірнього Кварталу» (покажуть 25 березня і 1 квітня на "1 + 1"). Про це повідомляється в прес-релізі.

Евгений Шпитко о проекте экс-форбсовцев mind

В начале марта часть редакции Forbes покинули издание ради нового проекта - mind.kiev.ua. МедиаБизнес расспросил его главного редактора Евгения Шпитко об особенностях нового издания, которое уже начало работу, его инвесторах, кто заинтересован в финансировании деловых СМИ и перспективах деловой журналистики.

Евровидение презентовало ролик с финалисткой "Голос.Дети"

Организаторы Евровидения-2017 презентовали новый проморолик. "Наш лозунг Celebrate Diversity (Празднуй многообразие) - очень своевременный. Многообразие - это главный способ укрепить общество и сделать нашу жизнь более содержательной. Многообразие в Украине помогает объединить нас, чтобы преодолеть вызовы с улыбкой, хорошей шуткой и песней", - рассказывают об идее ролика его создатели.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter