Июнь 22, 2017
TV vs Digital много лет спорят между собой. Основным вопросом этих споров является то, способен ли сейчас Digital качественно выполнять макромедийные задачи, традиционно возлагавшиеся на ТВ (охват, повышение знания и т.п.). Попробуем взглянуть на этот спор с другой стороны, может ли ТВ выполнять те функции, которые возлагаются на Digital. А именно, может ли реклама на телевидении генерировать траффик дешевле, чем реклама Digital-инструментами.
Подробнее...
Комментарии (1)
|
Декабрь 4, 2015
Тандем радио и политиков, а именно - активность кандидатов и партий на местных выборах-2015 в эфире радиостанций специально для МедиаБизнеса проанализировал Евгений Левченко, директор Maxus Sigma
Подробнее...
|
Ноябрь 25, 2015
МедиаБизнес продолжает опрос экспертов относительно предпосылок роста цены на ТВ-рекламу и влияния этого шага на рынок. Напомним, 19 ноября StarLightMedia заявили о превышении спроса над предложением и повышении цен на 35%. Своим мнением о причинах, последствиях, выигравших и проигравших, с МБ поделился Евгений Левченко, директор медиа агентства Maxus Sigma.
Подробнее...
|
Апрель 7, 2014
В медиа агентстве Maxus Sigma новый директор – Евгений Левченко. За его
плечами десятилетний опыт работы в сфере медиа бизнеса и управления
медийными командами в агентствах MediaVest, ZenithOptimedia, Universal
McCann.
Подробнее...
|
|