Сентябрь 19, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Сентябрь 11, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы Версия для печати

Вниманию читателей - данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставляет изданию оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Август 22, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы за неделю Версия для печати

Вниманию читателей - данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставляет изданию оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Август 2, 2018

Итоги полугодия для наружной рекламы, - исследование Версия для печати

Оператор наружной рекламы PRIME Group визуализировал основные параметры рынка наружной рекламы по итогам первого полугодия 2018 г. В основу материала легли данные исследователя аудитории наружной рекламы Doors Consulting за соответствующий период. Подробнее...
Июль 24, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы, - исследование Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Июль 5, 2018

От количества к инсайтам: исследования в наружной рекламе готовы к новому технологичному витку Версия для печати

8 лет назад ИКНР, в который вошли ведущие рекламные агентства и операторы, поставил перед собой амбициозные цели: привести исследования к единому индустриальному стандарту и сделать их неотъемлемой частью рабочих процессов в наружной рекламе. Сегодня невозможно представить планирование рекламных Outdoor-кампаний без учета данных, предоставляемых исследователями — «Doors Consulting». Это данные о пассажиропотоках, медиаметрические показатели рекламных носителей.  Подробнее...

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter