Июнь 18, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "прогноз 2016"
Сентябрь 13, 2016

Андрей Партыка на Future Lab 2016 Версия для печати

Андрей Партыка, глава StarLight Sales, в рамках конференции Future Lab 2016 рассказал по подходах к продажам ТВ-рекламы и спрогнозировал развитие отрасли на ближайшие 5 лет. Подробнее...
Август 23, 2016

Kwendi Media Audit о прогнозах медиа-инфляции 2016: результаты опроса Версия для печати

Регулярный опрос Kwendi Media Audit: руководители крупнейших рекламных холдингов Украины откорректировали прогнозы уровня медиа-инфляции в 2016-м году. В опросе Kwendi традиционно приняли участие все крупнейшие украинские рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), ADV Ukraine и Group M. Подробнее...
Август 9, 2016

Александр Гороховский о трендах полугодия и прогнозе ВРК Версия для печати

После публикации уточненного прогноза Всеукраинской рекламной коалиции, МедиаБизнес попросил Александра Гороховского оценить факторы, влияющие на рекламный рынок в этом году и отметить основные тренды прошедшего полугодия. Подробнее...
Август 5, 2016

Андрій Партика про обсяг ринку та підвищення цін Версия для печати

У 2016 році ринок ТБ перевищить показники 2013-го в гривнях. Такий прогноз зробив гендиректор StarLightSales Андрій Партика в інтерв'ю  ТК.  Подробнее...
Август 2, 2016

Уточненный прогноз объемов рекламного рынка Украины 2016 от ВРК Версия для печати

Всеукраинская рекламная коалиция констатирует, что рекламный рынок растет заметно быстрее, чем можно было предположить в конце предыдущего года, когда ВРК опубликовала свои первоначальные прогнозы годовых объемов рынка. Согласно уточненному прогнозу, рынок вырастет в 2016 году на 20,6% по сравнению с итогами 2015 года и составит почти 11 млрд гривен. Подробнее...
Март 24, 2016

Итоги 2015 года для радиорынка и маркетинговые тренды 2016 Версия для печати

Агентство UMG (Universal Media Group) предлагает свою экспертную оценку радиорынка в 2015 году. Объем рынка радио за 2015 год составил 380 млн грн, что значительно выше прошлого прогноза. Таким образом, рост рынка рекламы на радио вылился во внушительные 23%.   Подробнее...
Март 2, 2016

"Домашка" за зиму: главные материалы МБ Версия для печати

С началом календарной весны, МедиаБизнес напоминает о проделаннной за зиму работе и наиболее ярких материалах, опубликованных на сайте с декабря по март. Подробнее...
Февраль 26, 2016

Медийная реклама в Уанете: итоги 2015 от Admixer Версия для печати

Несмотря на скромный рост в первые месяцы 2015 года и довольно пессимистические прогнозы, уже летом рекламная активность в онлайне полностью восстановилась. Большинство брендов не только вернули прежние объемы размещений, но и значительно увеличили их. Росту медийных бюджетов в 2015 году поспособствовал приход значительного количества новых рекламодателей, постепенно переходящих в digital из других медиа. Как результат — объем бюджетов, потраченных украинскими рекламодателями на медийную рекламу в интернете в 2015, увеличился на 40% по сравнению с 2014 годом. Подробнее...
Февраль 17, 2016

ВРК опубликовала уточненный объем медийного рекламного рынка Украины 2015 Версия для печати

Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции пересмотрели объем медийного рекламного рынка Украины 2015 в сегменте прямой рекламы на ТВ и уточнили, что он вырос на 5% по сравнению с 2014 годом. В конце ноября/в первых числах декабря, ВРК традиционно публикует объем медийного рынка Украины, тем самым подводя итоги уходящего и делая прогноз рынка в наступающем году. Подробнее...
Февраль 11, 2016

Юрий Гладкий: Информационная революция продолжается, многие ресурсы будут умирать и дальше Версия для печати

МедиаБизнес пообщался с Юрием Гладким, директором GRAPE Ukraine, об изменениях в аудитории уанета, перспективах различных направлений интернет-рекламы, ценах и том, что же нужно рекламодателю от интернет-ресурса. "Практически все тренды в интернет-рекламе сейчас сводятся к трем ключевым направлениям - мобайл, видео и дата", - говорит Гладкий. И обращает внимание, что продукт, который покупается у медиа, - это не просто контент и красота слога, а лояльная аудитория и возможные формы работы с ней. Подробнее...
Январь 29, 2016

Андрей Педоренко: "В последующие годы ООН займет третье место по медиа-инвестициям" Версия для печати

МБ продолжает опрос экспертов об итогам прошедшего года и прогнозах на наступивший. О ключевых событиях 2015 года в наружной рекламе  Украины, перспективах и ожиданиях 2016-го МедиаБизнесу рассказал Андрей Педоренко, head of OOH & Print department медиа-агентства Media Direction|OMD. Подробнее...
Январь 12, 2016

ТВ-реклама в 2015-16 в оценках экспертов Версия для печати

Пережив в 2015-м валютные колебания февраля-марта и перенасыщенность рекламных блоков последних трех месяцев года, в 2016-й ТВ-рынок вошел с новыми ценами на рекламу. +35% анонсировал Альянс (группа StarLightMedia, Интер и Медиа Группа Украина). Группа 1+1 конкретной цифры не назвала, но запланированное повышение подтвердила. МедиаБизнес резюмирует высказанные рекламистами комментарии на этот счет. В целом, повышение цен в конце 2015-го эксперты видят оправданным. А вот о величине роста цен-2016 и прогнозах развития рынка в новом году высказываются более осторожно. Подробнее...
Январь 11, 2016

О чем писал МедиаБизнес на праздники Версия для печати

МедиаБизнес поздравляет коллег и всех читателей с наступившим 2016-м и напоминает о материалах издания, появившихся в канун нового года и сразу после него. Подробнее...
Декабрь 30, 2015

Иван Федоров: "Рекламодатели стремятся получить максимум эффекта в условиях ограниченных маркетинговых бюджетов" Версия для печати

Вслед за опросом руководителей интернет-изданий, с вопросами об изменениях аудитории уанета, приоритетах рекламодателей, соотношении количества и качества аудитории и том, какая аудитория нужна рекламодателю в 2016 году, МедиаБизнес обратился к руководителям интернет-агентств. Предлагаем вниманию читателей МБ интервью Ивана Федорова, New business director агентства Admixer. Подробнее...
Декабрь 23, 2015

10 основних трендів мобільного маркетингу в 2016 році от ZenithOptimedia Версия для печати

ZenithOptimedia представляє 10 тенденцій, зваживши на які, бренди отримають нові можливості залучати покупців. Дослідження GlobalWebIndex показує, що молодь починаючи з 2018 року більше часу проводитиме в інтернеті, використовуючи саме мобільні пристрої, і що брендам необхідно вже зараз перебудувати свої маркетингові стратегії з урахуванням мобільної платформи як ключової у медіа міксі. Подробнее...
Декабрь 22, 2015

Глобальный прогноз развития рекламного рынка на 2016 год Версия для печати

В 2016 году ожидается глобальный рост рекламного рынка на 4,4% согласно последнему прогнозу International Ad Forecast сайта Warc, который отмечает положительный подъем в 7 из 12 основных рынков, охваченных исследованием. Об этом пишет sostav.ua Подробнее...
Декабрь 21, 2015

В 2016 году аудитория мобильного интернета превысит 2 млрд Версия для печати

Аналитики International Data Corporation (IDC) прогнозируют, что в 2016 году выход в интернет будет у 3,2 млрд человек на планете, что соответствует 44% населения. Более 2 млрд пользователей будут выходить в Сеть при помощи мобильных устройств. Подробнее...
Декабрь 17, 2015

Александр Гороховский о ценах на ТВ-рекламу и прогнозах на 2016 Версия для печати

МедиаБизнес продолжает опрос экспертов относительно предпосылок роста цены на ТВ-рекламу и влияния этого шага на рынок. Своим мнением о причинах, последствиях и прогнозах на 2016 год с МБ поделился и Александр Гороховский, СЕО Dentsu Aegis Network Ukraine. Подробнее...
Октябрь 20, 2015

Рекламные холдинги Украины прогнозируют рост рынка в 2016-м году, - опрос Kwendi Media Audit Версия для печати

В опросе Kwendi приняли участие все крупнейшие украинские рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), ADV Ukraine и Group M. Подробнее...

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter