Май 24, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "Медиа 2020"
Декабрь 8, 2016

Как меняется аудитория фармы, - мнение рекламодателя Версия для печати

МБ продложает серию публикаций по теме Аудитории медиа. Об особенностях продвижения категории фармы и изменениях в ее аудитории поделилась маркетинг-менеджера ПАО «Фитофарм» Катерина Тихиенко. Подробнее...
Ноябрь 10, 2016

Андрей Андрющенко об украинской телеаудитории Версия для печати

Директор Initiative Андрей Андрющенко рассказал о том, как меняется телеаудитория, особенностях украинской ситуации, как влияет политика и кризис на потребительские настроения и - какой будет ТВ-аудитория в 2020-м.  Подробнее...
Октябрь 13, 2016

Светлана Калинина о телеаудитории Версия для печати

МедиаБизнес продолжает цикл публикаций по теме телеуадитории. С управляющим партнером Kwendi media audit Светланой Калининой мы вспомнили 90-е, поговорили о депутатах и олигархах, входящих в аудиторию 50+, отечественной демографии и прогнозах на 2020. Подробнее...
Август 25, 2016

Константин Стрюков и Мария Величко о телеаудитории Версия для печати

МедиаБизнес продолжает тему Аудитории в медиа. Мария Величко, Strategist Vizeum Ukraine и Константин Стрюков, СЕО Vizeume Ukraine рассказали о наиболее привлекательных ткатегориях телезрителей, планках коммерческой аудитории и как будет меняться телезритель в течение ближайших 10 лет. Подробнее...
Август 22, 2016

В погоне за молодостью Версия для печати

«Куда деваются журналисты после 40-ка?», - спросила меня много лет назад юная коллега. Конкретного ответа я тогда не нашла, но стала обращать внимание на «возрастные нюансы» медийной профессии.  Подробнее...
Июнь 24, 2016

Анна Шахдинарян о том, как меняется аудитория медиа Версия для печати

МедиаБизнес продолжает серию публикаций на тему Аудитории ТВ и Аудитории медиа в целом: какие процессы с ней происходят, с чем они связаны, как влияет демография и экономика на градации коммерчески привлекательных групп зрителей и какие изменения могут произойти в ближайшие 5-10 лет. Вниманию читателей МБ - комментарии Анны Шахдинарян, руководителя проектов компании TNS.  Подробнее...
Июнь 22, 2016

Телеаудитория 2020: мнение Павла Таяновского Версия для печати

МедиаБизнес начинает серию публикаций и открывает дискуссию на тему Аудитории ТВ и Аудитории медиа в целом. Какие процессы с ней происходят, с чем они связаны, как влияет демография и экономика на градации коммерчески привлекательных групп зрителей и какие изменения могут произойти в ближайшие 5-10 лет? Об этом мы будем говорить с экспертами, представителями рекламного рынка, телеканалов, медийных групп, измерителями и аналитиками. Приглашаем всех заинтересованных специалистов делиться своим мнением. Подробнее...
Июнь 17, 2016

Эксперты о потреблении медиа и какими будут СМИ 2020. Часть 2 (ДОПОЛНЕНО) Версия для печати

Как меняются медиа и какими они будут через пять лет? Какие сдвиги происходят с аудиторией и как это соотносится с мировыми трендами? Каких технологических нововведений стоит ожидать, опасаться или всячески подталкивать, чтобы благополучно войти в следующее десятилетие? Обо всем этом в новом спецпроекте, который стартует на МБ и продлится на ближайшие месяцы. В преддверии первого блока, который будет посвящен Аудитории, предлагаем "фановый" опрос МБ о том, каких медиа не хватает экспертам, верят ли они в создание независимого СМИ в Украине и каким видят Медиа 2020.   Подробнее...
Июнь 3, 2016

Эксперты о потреблении медиа и какими будут СМИ 2020. Часть 1 Версия для печати

Как меняются медиа и какими они будут через пять лет? Какие сдвиги происходят с аудиторией и как это соотносится с мировыми трендами? Каких технологических нововведений стоит ожидать, опасаться или всячески подталкивать, чтобы благополучно войти в следующее десятилетие? Обо всем этом в новом спецпроекте, который стартует на МБ и продлится на ближайшие месяцы. В ожидании первого, июнського блока, который будет посвящен Аудитории, предлагаем "фановый" опрос МБ о том, каких медиа не хватает экспертам, верят ли они в создание независимого СМИ в Украине и каким видят Медиа 2020.  Подробнее...
Як ми зробили районну газету важливим джерелом інформації для громади: досвід газети «Край»

7 тисяч переглядів та 300 поширень – усього за 7 годин невдалого для ФБ робочого часу доби. У підсумку ж охоплення склало 44,3 тис. осіб, пост був 462 рази поширений читачами, загальна кількість натискань на допис сягнула 5855. І все це – у Городенці на Івано-Франківщині, де в районі не більше 45 тис.мешканців. Розкладаю все покроково – перш за все, щоб показати, що вчорашнє комунальне видання є дуже важливим джерелом інформації для громади. Якщо давати той контент, який потрібний людям. 

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

У кінопрокат вийшла "Викрадена принцеса"

7-го березня в Україні стартував прокат анімаційного фільму «Викрадена принцеса» (Animagrad, FILM.UA Group за підтримки Держкіно). З нагоди прем'єри в київському кінотеатрі «Планета кіно» пройшов спеціальний показ для команди мультфільму, його друзів і партнерів.  

Валерий Калныш: «Радио НВ может себе позволить поднимать темы, которые наталкивают на размышления»

12 марта начало полноценно вещать Радио НВ. Главный редактор радиостанции Валерий Калныш рассказал МедиаБизнесу о том, чем Радио НВ собирается удивлять зрителя, как будет соотноситься в эфире актуальность и интеллект, какой фильтр применяется для экспертов и что должно произойти с Радио НВ до конца года. 

ДЗІДЗЬО восени випускає нову комедію: тизер

ДЗІДЗЬО презентував тизер свого нового фільму під назвою «DZIDZIO ПЕРШИЙ РАЗ».


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter