Май 25, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "out-of-hom"
Май 23, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы, - исследование Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Май 15, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы, - исследование Версия для печати

Вниманию читателей - данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставляет изданию оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Май 8, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Май 3, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп".   Подробнее...
Апрель 17, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы Версия для печати

Вниманию читателей - данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставляет изданию оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Апрель 12, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп" Подробнее...
Апрель 3, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы Версия для печати

Вниманию читателей - данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставляет изданию оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Март 27, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы за неделю Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Март 21, 2018

«Перехид Аутдор» внедрил мобильное планирование наружной рекламы Версия для печати

В марте 2018 национальный оператор наружной рекламы «Перехид Аутдор» совместно с разработчиком ADV.VG запустили функционал подбора рекламных носителей в режиме онлайн со смартфонов. Подробнее...
Март 20, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы Версия для печати

Вниманию читателей - данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставляет изданию оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Март 13, 2018

Занятость инвентаря наружной рекламы Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Январь 30, 2018

Наружная реклама в Украине. Итоги 4-го квартала 2017 года Версия для печати

Оператор наружной рекламы PRIME Group визуализировал основные параметры рынка наружной рекламы по итогам 4-го квартала 2017 года. В основу материала легли данные исследователя аудитории наружной рекламы Doors Consulting за соответствующий период. Подробнее...
Декабрь 13, 2017

Итоги наружной рекламы в 2017 году — рост продолжается Версия для печати

Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала отчет о рекламных затратах в 2017 году и прогноз на 2018-й. Взгляд внимательного читателя этого документа сразу обратит внимание на неимоверный рост доли наружной рекламы в общем пироге. «Разве возможен рост сразу на 155%?», — задаст справедливый вопрос внимательный читатель. И получит справедливый ответ: «Да, если непредвзятый контролер изменит методику подсчетов и правильно учтет все возможные out of home носители подобающим образом». Подробнее... Комментарии (3)
Декабрь 12, 2017

Sold out инвентаря наружной рекламы Версия для печати

Вниманию читателей МБ - традиционный обзор распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Декабрь 6, 2017

Sold out инвентаря наружной рекламы Версия для печати

Вниманию читателей МБ - традиционный обзор распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Ноябрь 7, 2017

Sold out инвентаря наружной рекламы Версия для печати

Вниманию читателей МБ - традиционный обзор распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп".  Подробнее...
Ноябрь 1, 2017

Наружная реклама в 2018 году в мире и Украине, - прогноз Версия для печати

Специализированное издание Out Of Home Journal провело опрос среди украинских экспертов по наружной рекламе. Представителям рекламных агентств, маркетологам украинских брендов и исследовательской компании было поставлено три вопроса на остро интересующие медиарынок темы.  Подробнее...
Октябрь 31, 2017

Sold out инвентаря наружной рекламы Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп".  Подробнее...
Октябрь 17, 2017

Sold out инвентаря наружной рекламы, - исследование Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м.   Подробнее...
Октябрь 11, 2017

Екатерина Храмова о мировых трендах и украинских реалиях OOH. Часть 2 Версия для печати

В первой части интервью Катерина Храмова, управляющий партнер «Прайм групп», коснулась медиаинфляции на рынке наружной рекламы, развития креативной компоненты медиа, а также ближайшего будущего отрасли. В продолжении - прокомментировала, чем OOH сильнее других медиа, для каких категорий рекламодателей — это «самое то», а для каких — «не очень», и на каких этапах жизненного цикла товара стоит задействовать OOH. Подробнее...
[1-20] 21-38
Як ми зробили районну газету важливим джерелом інформації для громади: досвід газети «Край»

7 тисяч переглядів та 300 поширень – усього за 7 годин невдалого для ФБ робочого часу доби. У підсумку ж охоплення склало 44,3 тис. осіб, пост був 462 рази поширений читачами, загальна кількість натискань на допис сягнула 5855. І все це – у Городенці на Івано-Франківщині, де в районі не більше 45 тис.мешканців. Розкладаю все покроково – перш за все, щоб показати, що вчорашнє комунальне видання є дуже важливим джерелом інформації для громади. Якщо давати той контент, який потрібний людям. 

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

У кінопрокат вийшла "Викрадена принцеса"

7-го березня в Україні стартував прокат анімаційного фільму «Викрадена принцеса» (Animagrad, FILM.UA Group за підтримки Держкіно). З нагоди прем'єри в київському кінотеатрі «Планета кіно» пройшов спеціальний показ для команди мультфільму, його друзів і партнерів.  

Валерий Калныш: «Радио НВ может себе позволить поднимать темы, которые наталкивают на размышления»

12 марта начало полноценно вещать Радио НВ. Главный редактор радиостанции Валерий Калныш рассказал МедиаБизнесу о том, чем Радио НВ собирается удивлять зрителя, как будет соотноситься в эфире актуальность и интеллект, какой фильтр применяется для экспертов и что должно произойти с Радио НВ до конца года. 

ДЗІДЗЬО восени випускає нову комедію: тизер

ДЗІДЗЬО презентував тизер свого нового фільму під назвою «DZIDZIO ПЕРШИЙ РАЗ».


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter