Май 23, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "итоги 2016"
Март 3, 2017

Как развивалась медийная реклама в интернете в 2016 году, - исследование Версия для печати

В 2016 году повышение бюджетов на медийную рекламу демонстрировали все рекламные форматы без исключения, лидером по бюджетам стали рекламодатели из категории Продукты и Напитки, а основной тенденцией года стало перетекание медийных бюджетов в видеорекламу. Об этом свидетельствует исследование рекламной сети Admixer. Подробнее...
Февраль 7, 2017

Топ-сериалов 2016: "Лестница в небеса" и "Дорога в пустоту" Версия для печати

"Лестница в небеса" и эфира телеканала "Украина" возглавляет топ-15 сериалов исследования МБ*. На лидирующих позициях также "Судьба по имени любовь" и "Дорога в пустоту". Подробнее...
Январь 27, 2017

Топ-каналов 2016: "Украина", СТБ и дважды "1+1" Версия для печати

По итогам 2016 года канал "Украина" стал лидером по аудитории 18+, 50 тыс+, 1+1 - сразу в двух аудиториях исследования МБ -18-54, 50 тыс и 25-45, 50 тыс+, а СТБ - 14-49, 50 тыс+. Наиболее заметный рост доли по сравнению с 2015 годом - у лидеров, наиболее заметное падение - у "Интера". Подробнее...
Январь 25, 2017

Юрий Минзянов: Пойдите в кинотеатр, заплатите за билет – это и будет вашим вкладом в украинское кино Версия для печати

Юрий Минзянов, продюсер Star Media и академик Украинской телевизионной Академии, рассказал МедиаБизнесу об итогах 2016 года, прогнозах развития индустрии в 2017 году и поделился своим мнением о том, что хочет смотреть украинский зритель на ТВ и в кинотеатрах. Подробнее...
Январь 19, 2017

Опрос Kwendi Media Audit: медиаинфляция в 2016 и прогнозы на 2017 Версия для печати

В рамках регулярной инициативы Kwendi Media Audit ТОП-менеджеры ведущих рекламных холдингов Украины уточнили оценки медиа-инфляции в 2016 году и назвали возможный уровень инфляции в 2017 году. В опросе традиционно приняли участие руководители Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), ADV Ukraine и Group M. Подробнее...
Декабрь 30, 2016

Артем Доллежаль об итогах года Версия для печати

Артем Доллежаль, продюсер Star Media и академик Украинской телевизионной Академии рассказал МедиаБизнесу об итогах года для теле- и киноиндустрии, изменениях зрительских предпочтений и том, чего не хватает отрасли сегодня. Подробнее...
Декабрь 27, 2016

Юлия Костецкая: "Рекламодателям хочется зайти в качественные контентные проекты" Версия для печати

Директор «Медиапартнерства» - сейлз-хауса «Медиа Группы Украина» - Юлия Костецкая рассказала «МедиаБизнесу» о том, каким был год для группы с коммерческой точки зрения, о новых условиях работы на ТВ-рынке в 2017-м, проблемах продакт-плейсмента и новых запросах клиентов, изменениях в телеаудитории и ее возрастных рамках, а также о том, какие рекламные перспективы у премиум-глянца и прессы. «На карте Европы Украина — последняя страна с огромным потенциалом, которая должна выйти на совсем другой уровень благосостояния... Новые деньги будут сюда приходить», - полагает она. Подробнее...
Декабрь 13, 2016

Google представил итоговый рейтинг самых популярных запросов в 2016 году Версия для печати

Традиционно в конце года Google проанализировал миллионы поисковых запросов, чтобы узнать, чем интересовались украинские пользователи Google и ответы на какие вопросы чаще всего искали в 2016 году. Самый популярный запрос -  Евро 2016. Среди персон лидирует Джамала. Сериал года - Физрук, ТВ-шоу - Евровидение 2016. Подробнее...
Декабрь 8, 2016

Интернет-реклама выросла на 35%, - ВРК Версия для печати

По оценке ВРК интернет-рынок вырастет не менее чем на 33-35% в 2016 и не менее, чем на 28-30% в 2017, достигнув объема не менее 4 010 млн гривен. Основными драйверами роста в 2016 году был мобайл, поиск, цифровое видео, также существенно вырос другой диджитал. Подробнее...
Декабрь 5, 2016

Как развивалась Out-of- Home реклама в 2016, - ВРК Версия для печати

Out-of- Home в 2016 году выросла на 30%. Об этом свидетельствует исследование ВРК. Плюс 29% эксперты прогнозируют на 2017-й. Подробнее...
Декабрь 5, 2016

Радио реклама выросла на 31%, - оценка ВРК Версия для печати

МБ продолжает публиковать итоги 2016 года и прогнозы на 2017 от Всеукраинской рекламной коалиции. Радио реклама в 2016-м выросла на 31%. Подробнее...
Декабрь 5, 2016

ТВ-реклама в 2016 и 2017 году, - оценка ВРК Версия для печати

Всеукраинская рекламная коалиция подвела итоги 2016 года и сделали прогноз развития рынка в следующем году. ТВ-реклама в 2016 году выросла на 36%.  Подробнее...
Декабрь 2, 2016

ВРК подвела итоги 2016 Версия для печати

 Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции подвели итоги 2016 года и сделали прогноз развития рынка в следующем году. Согласно прогнозу, ТВ-реклама выросла на 36%, рекламам на радио - на 31%, out of home на 30%. Суммарно медиа рынок продемонстрировал 27%-й рост по сравнению к 2015 году. Подробнее...

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter