Июль 24, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Июль 17, 2017

Андрій Партика: «Рекламний ринок вже показує прискорене зростання у другому півріччі» Версия для печати

МедіаБізнес починає другий сезон спецпроекту «Калініна-Партика», в якому один з найавторитетніших аудиторів рекламного ринку задає запитання найбільшому гравцю ринку телереклами - гендиректору StarLight Sales Андрію Партиці. Перша частина інтерв’ю присвячена ринковим трендам, а вже з другої - звучатимуть запитання, зібрані керуючим партнером Kwendi Media Audit Світланою Калініною в агенцій та рекламодавців.  Подробнее...
Май 29, 2017

Медиаинфляция в 2017 году, - опрос Kwendi Media Audit Версия для печати

Руководители крупнейших рекламных холдингов Украины откорректировали прогнозы уровня медиа-инфляции в 2017-м году. В опросе Kwendi традиционно приняли участие все крупнейшие украинские рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), ADV Ukraine и Group M. Подробнее...
Январь 19, 2017

Опрос Kwendi Media Audit: медиаинфляция в 2016 и прогнозы на 2017 Версия для печати

В рамках регулярной инициативы Kwendi Media Audit ТОП-менеджеры ведущих рекламных холдингов Украины уточнили оценки медиа-инфляции в 2016 году и назвали возможный уровень инфляции в 2017 году. В опросе традиционно приняли участие руководители Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), ADV Ukraine и Group M. Подробнее...
Декабрь 28, 2016

Три стратегических подхода в наружной рекламе для эффективных кампаний в 2017-м Версия для печати

Master AD сформулировали три стратегических подхода в наружной рекламе, которые необходимы для планирования эффективных кампаний в 2017 году. Среди них - Effective Reach, Targeting и Creative Подробнее...
Декабрь 27, 2016

Юлия Костецкая: "Рекламодателям хочется зайти в качественные контентные проекты" Версия для печати

Директор «Медиапартнерства» - сейлз-хауса «Медиа Группы Украина» - Юлия Костецкая рассказала «МедиаБизнесу» о том, каким был год для группы с коммерческой точки зрения, о новых условиях работы на ТВ-рынке в 2017-м, проблемах продакт-плейсмента и новых запросах клиентов, изменениях в телеаудитории и ее возрастных рамках, а также о том, какие рекламные перспективы у премиум-глянца и прессы. «На карте Европы Украина — последняя страна с огромным потенциалом, которая должна выйти на совсем другой уровень благосостояния... Новые деньги будут сюда приходить», - полагает она. Подробнее...
[1-9] 10-11

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter