Январь 17, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "исследование"
Январь 17, 2018

Радіослухання в Україні: четверта хвиля 2017 року Версия для печати

Наприкінці 2017 року лідерами в радіоефірі залишились: «Хіт  FM», «Радіо П’ятница», «Шансон». Про це свідчать дані четвертої хвилі дослідження, яке проводить на замовлення міжгалузевого індустріального об’єднання «Радіокомітет» дослідницька компанія «Kantar TNS в Україні». Подробнее...
Январь 16, 2018

Неделя запросов в Google: под знаком кори и Рождества Версия для печати

Корь в Киеве, столичный концерт Imagine Dragons и Щедрівки стали главными запросами украинских пользователей Google за период 08.01.2018 - 14.01.2018. Самой запрашиваемой персоной стал Шон Карр. Категорию фильмов возглавляет Дзідзьо контрабас, сериалов - Нескінченне кохання (в эфире 1+1), ТВ-шоу - Дизель шоу (ICTV). Подробнее...
Декабрь 20, 2017

В Google запрашивают Ломаченко, Киборгов и Цветы дождя Версия для печати

Недельный срез топ-запросов украинских пользователей Google за период 11.12.2017 - 17.12.2017 возглавляет боксерский бой Ломаченко - Ригондо, сериал "Цветы дождя" (телеканал "Украина") и немецкий физик-теоретик Макс Борн. Боксер Василий Ломаченко стал самой популярной персоной. "Киборги" лидируют в категории Фильмы, "Цветы дождя" в категории Сериалов, а Мастер Шеф 7 стал самым запрашиваемым ТВ-шоу.  Подробнее...
Декабрь 13, 2017

Итоги наружной рекламы в 2017 году — рост продолжается Версия для печати

Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала отчет о рекламных затратах в 2017 году и прогноз на 2018-й. Взгляд внимательного читателя этого документа сразу обратит внимание на неимоверный рост доли наружной рекламы в общем пироге. «Разве возможен рост сразу на 155%?», — задаст справедливый вопрос внимательный читатель. И получит справедливый ответ: «Да, если непредвзятый контролер изменит методику подсчетов и правильно учтет все возможные out of home носители подобающим образом». Подробнее...
Декабрь 12, 2017

Sold out инвентаря наружной рекламы Версия для печати

Вниманию читателей МБ - традиционный обзор распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Ноябрь 10, 2017

Радіослухання в Україні: третя хвиля дослідження за 2017 рік Версия для печати

Міжгалузеве індустріальне об’єднання  «Радіокомітет» оприлюднило  результати третьої хвилі дослідження радіослухання за 2017 рік в містах України з населенням понад 50 тис осіб.  Українці не змінюють своїх звичок і активно слухають радіо. «Хіт  FM», «Радіо П’ятница» та  «Шансон» вмикали та слухали найактивніше.  Про це свідчать показники третьої хвилі дослідження за 2017 рік, що проводиться дослідницькою компанією «Kantar TNS в Україні». Подробнее...
Ноябрь 7, 2017

Sold out инвентаря наружной рекламы Версия для печати

Вниманию читателей МБ - традиционный обзор распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп".  Подробнее...
Ноябрь 1, 2017

Наружная реклама в 2018 году в мире и Украине, - прогноз Версия для печати

Специализированное издание Out Of Home Journal провело опрос среди украинских экспертов по наружной рекламе. Представителям рекламных агентств, маркетологам украинских брендов и исследовательской компании было поставлено три вопроса на остро интересующие медиарынок темы.  Подробнее...
Октябрь 31, 2017

В Google больше всего запрашивают Перевод часов и сериалы Версия для печати

Недельный срез топ-запросов украинских пользователей Google за период 23.10.2017 - 29.10.2017 возглавляет Перевод часов. В топ10 сразу четыре сериала - "Короткое слово нет"и "Физрук 4" (на втором и третьем месте рейтинга), а также Пес 3 (ICTV) и "Слуга народа 2" (1+1). Самый запрашиваемый фильм - "Сторожевая застава", ТВ-шоу - "Танці з зірками" (1+1). "Короткое слово нет" (канал "Украина") лидирует в категории Сериалы. Подробнее...
Октябрь 31, 2017

Sold out инвентаря наружной рекламы Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп".  Подробнее...
Октябрь 17, 2017

Sold out инвентаря наружной рекламы, - исследование Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м.   Подробнее...
Октябрь 11, 2017

Екатерина Храмова о мировых трендах и украинских реалиях OOH. Часть 2 Версия для печати

В первой части интервью Катерина Храмова, управляющий партнер «Прайм групп», коснулась медиаинфляции на рынке наружной рекламы, развития креативной компоненты медиа, а также ближайшего будущего отрасли. В продолжении - прокомментировала, чем OOH сильнее других медиа, для каких категорий рекламодателей — это «самое то», а для каких — «не очень», и на каких этапах жизненного цикла товара стоит задействовать OOH. Подробнее...
Октябрь 10, 2017

В Google запрашивают матч с Косово и третий сезон сериала Пес Версия для печати

Недельный срез топ-запросов украинских пользователей Google 02.10.2017 - 08.10.2017 возглавляет футбольный матч Косово - Украина, телесериал Пес 3 (в эфире ICTV) и 104 кабинет (сервис газового обслуживания). Самая запрашиваемая персона - музыкант - Том Петти. Лидер категории фильмов - Гоголь.Начало, сериалов - Пес 3, ТВ-шоу - Танці з зірками (1+1).   Подробнее...
Октябрь 10, 2017

Sold out инвентаря наружной рекламы Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Подробнее...
Октябрь 3, 2017

В Google запрашивают взрывы в Калиновке и основателя Playboy Версия для печати

Недельный срез топ-запросов украинских пользователей Google за период 25.09.2017 - 01.10.2017 возглавляют взрывы в Калиновке, матч Партизан-Диннамо и День вчителя 2017. Самая запрашиваемая персона - Хью Хефнер (умерший недавно основатель Playboy), фильм - Оно. В категории сериалов лидирует Нескінченне кохання (1+1), ТВ-шоу - Мастер шеф 2017. Подробнее...
Октябрь 2, 2017

Какой он, украинский пользователь интернет, - исследование Версия для печати

66% украинцев регулярно пользуются интернетом, самые активные возрастные аудитории - 25-34 и 35-44, а на одного украинского пользователя в возрасте от 16 до 44 лет приходится уже 2 и более устройств с доступом к сети. Об этом свидетельствует исследование Kantar TNS по заказу Google. Подробнее...
Сентябрь 26, 2017

В Google запрашивают религиозные праздники и Мастер Шеф Версия для печати

Недельный срез топ-запросов украинских пользователей Google за период 18.09.2017 - 24.09.2017 возглавляет Михайлове чудо 2017, 21 вересня Свято и Мастер Шеф 2017. Самый запрашиваемый сериал - Нескінченне кохання, фильм - Оно. Подробнее...
Сентябрь 25, 2017

Sold-out инвентаря наружной рекламы за неделю Версия для печати

МБ традиционно публикует данные распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м, которые предоставил оператор наружной рекламы "Прайм групп". Подробнее...
Сентябрь 14, 2017

Найпопулярніші сайти серпня Версия для печати

 Третина українських інтернет-користувачів продовжує активно сидіти на Vk.com (34%), а Однокласники зникли з Топ 25 сайтів після блокування. Про це свідчать серпневі дані Kantar TNS CMeter.      Подробнее...
Сентябрь 12, 2017

Sold-out наружной рекламы за неделю Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» представляет данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Анализ охватывает инвентарь всех операторов по всей Украине. Источник: открытые данные операторов. Подробнее...
Итоги наружной рекламы в 2017 году — рост продолжается

Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала отчет о рекламных затратах в 2017 году и прогноз на 2018-й. Взгляд внимательного читателя этого документа сразу обратит внимание на неимоверный рост доли наружной рекламы в общем пироге. «Разве возможен рост сразу на 155%?», — задаст справедливый вопрос внимательный читатель. И получит справедливый ответ: «Да, если непредвзятый контролер изменит методику подсчетов и правильно учтет все возможные out of home носители подобающим образом».

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Future Elections Summit: як використовувати новітні технології у виборчих технологіях

16 листопада у Києві відбулась перша в Україні конференція, присвячена використанню новітніх технологій для ефективних комунікацій із громадськістю, проведення політичних кампаній та перемоги на наступних виборах — Future Elections Summit.

Виктор Мирский: "В поддержке нуждаются проекты, имеющие перспективу международных продаж"

Перспективы того, что вслед за кинопроектами, государственные дотации коснуться телесериалов, обсуждались рынком весь прошлый год. В госбюджете на 2018 год на производство и продвижение украинских фильмов предусмотрено 1 млрд грн. Непосредственно с телевизионными проектами бюджетный процесс, увы, не взаимозвязан: поддержка сериалов государством невозможна, пока не будет создан Совет по поддержке кинематографии и не будут отработаны механизмы работы закона. МедиаБизнес попросил прокомментировать тему господдержки сериалов руководителей продакшенов и телеканалов. Предлагаем вниманию читателей МБ комментарий генпродюсера FILM.UA Group Виктора Мирского.

Фільм "Кіборги" Ахтема Сеітаблаєва: перший трейлер

Державне агентство України з питань кіно та команда фільму «Кіборги» презентує офіційний трейлер художнього фільму Ахтема Сеітаблаєва про нашу сучасну історію. Фільм знятий Ідас Філм за підтримки Держкіно України і вийде в прокат вже 7 грудня.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter