Июль 24, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "group m"
Июнь 26, 2017

Sold-out наружной рекламы, - исследование за неделю Версия для печати

На МБ - традиционный обзор от оператора наружной рекламы "Прайм групп" об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 за неделю. Подробнее...
Июнь 22, 2017

E-commerce рекомендовано идти на ТВ Версия для печати

TV vs Digital много лет спорят между собой. Основным вопросом этих споров является то, способен ли сейчас Digital качественно выполнять макромедийные задачи, традиционно возлагавшиеся на ТВ (охват, повышение знания и т.п.). Попробуем взглянуть на этот спор с другой стороны, может ли ТВ выполнять те функции, которые возлагаются на Digital. А именно, может ли реклама на телевидении генерировать траффик дешевле, чем реклама Digital-инструментами. Подробнее... Комментарии (1)
Март 13, 2017

Распроданность инвентаря наружной рекламы, - анализ Версия для печати

Оператор наружной рекламы «Прайм групп» предоставил МедиаБизнесу данные об уровне распроданности (sold-out) инвентаря наружной рекламы формата 3×6 м. Анализ охватывает инвентарь всех операторов по всей Украине.   Подробнее...
Июль 22, 2016

Рынок out-of-home рекламы в первом полугодии 2016, - исследование Версия для печати

Традиционный обзор рынка out-of-home рекламы, который МедиаБизнесу предоставляет Group M, посвящен данным первого полугодия 2016 года, а также сравнению периода январь—июнь 2016 года с аналогичным периодом прошлого года. Лидер по распроданному инвентарю - Львов. Сохраняется тренд смещения активности рекламодателей в сторону Западного региона. Категория «торговля» — неизменный лидер. Серьёзно нарастили обороты категории «недвижимость» и «автотранспорт». Подробнее...
Февраль 5, 2016

Рынок out-of-home рекламы в 2015 году: обзор Версия для печати

Основные тенденции рынка ooh-рекламе в 2015 проанализировал Group M  специально для МедиаБизнеса. «Торговля», основная категория в ooh-рекламе, снизила затраты в 2015 году на 10%, но при этом осталась на первой позиции. На втором месте — категория политической рекламы, на третьем - социальная. Тенденция концентрации закупаемого инвентаря в ТОП-6 городах (Киев. Одесса, Днепрпеторвск, Харьков, Львов, Запорожье) сохранилась. Подробнее...
Ноябрь 24, 2015

Антон Копытов о повышении цен на ТВ-рекламу и том, кто от этого выиграет Версия для печати

МедиаБизнес продолжает опрос экспертов относительно предпосылок роста цены на ТВ-рекламу и влияния этого шага на рынок. Напомним, после того как 19 ноября StarLightMedia заявили о превышении спроса над предложением и повышении цен на 35%, МедиаБизнес обратился к экспертам за комментариями. Вашему вниманию, - мнение Антона Копытова, CEO Group M в Украине. Подробнее...
Ноябрь 23, 2015

Рынок out-of-home рекламы в октябре 2015 Версия для печати

Традиционный ежемесячный обзор Group M специально для МБ посвящен данным октября 2015 года, а также сравнению периода январь—октябрь 2015 года с аналогичным периодом прошлого года. Подробнее...
Октябрь 21, 2015

Рынок out-of-home рекламы: обзор за сентябрь 2015 года Версия для печати

МБ публикует традиционный ежемесячный обзор Group M, предоставленный нашему изданию. Он посвящен данным сентября 2015 года, а также сравнению периода январь—сентябрь 2015 года с аналогичным периодом прошлого года Подробнее...
Сентябрь 23, 2015

Рынок out-of-home рекламы в августе: обзор Версия для печати

МедиаБизнес публикует традиционый ежемесячный обзор, подготовленный Group M. Самый популярный формат - 6×3. В категориях лидерство удерживает Торговля. Доля топ-5 операторов в инвентаре - 40%, в затратах рекламодателей - 44%. Подробнее...
Август 28, 2015

Рынок out-of-home рекламы: обзор за июль 2015 года Версия для печати

МБ публикует традционній ежемесячный обзор Group M, предоставленный специально для нашего издания. Данный обзор посвящен результатам июля 2015 года, а также сравнению периода январь-июль 2015 года с аналогичным периодом прошлого года. Подробнее...
Июль 21, 2015

Рынок out-of-home рекламы в июне и первом полугодии 2015, - обзор Версия для печати

Вниманию читателей МБ, - традиционный ежемесячный обзор от Group M: данные по июню 2015 года, а также сравнению периода январь-июнь 2015 года с аналогичным периодом прошлого года. В июне наблюдается продолжение роста распроданности инвентаря, как по сравнению с маем 2015 года, так и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди рекламодателей лидирует в первом полугодии категория «Торговля». Подробнее...
Июнь 25, 2015

Out-of-home реклама в мае 2015 года, - исследование Версия для печати

В мае 2015 года продолжает расти количество проданного инвентаря наружной рекламы для реализации как коммерческих (70%), так и политических и социальных кампаний (9,7%). Особенно заметна тенденция смещения активности рекламодателей на Западную Украину (Львов, Ивано-Франковск, Тернополь). Об этом свидетельствует ежемесячный анализ Group M, проведенный специально для МедиаБизнеса. В нем - основные тренды рынка ooh-рекламы в мае 2015 года и сравнение периода январь—май 2015 года с аналогичным периодом прошлого года. Подробнее...
Май 20, 2015

Рынок out-of-home рекламы в апреле 2015 Версия для печати

Обзор Group M специально для МБ,  посвящен ряду общих вопросов наружной рекламы Украины и более детально апрелю 2015 года, а также сравнению периода январь—апрель 2015 года с аналогичным периодом прошлого года. Подробнее...
Март 18, 2015

Оut-of-home реклама в феврале 2015, - исследование Версия для печати

В феврале 2015 года объемы выросли незначительно, всего на 2,1%, по сравнению с январем. На первом месте - категория "Торговля". Об этом свидетельствует исследование Group M специально для МБ.  Подробнее...
Февраль 4, 2015

Оut-of-home реклама в 2014 году, - исследование Версия для печати

2014 год был непростым для всего медийного рынка: сократилась реклама на телевидении, радио, в прессе, не оправдались ожидания в интернет-сегменте. Ощутила на себе экономическую нестабильность и out-of-home-реклама: на сегмент оказало влияние сокращение бюджетов на некоторые виды товаров и услуг, последствия аннексии Крыма и конфликта на востоке страны. Обзор рынка out-of-home-рекламы в 2014 году, - в исследовании Group M. Подробнее...
Декабрь 22, 2014

Out of home-реклама в ноябре, - исследование Версия для печати

В ноябре 2014 года объемы ООН-рекламы снизились на 11,4% по сравнению с октябрем. Такое снижение обусловлено высокими показателями затрат в ООН-рекламе в октябре в связи с парламентскими выборами и отсутствием спроса со стороны политических партий в ноябре 2014 года. Об этом свидетельствует исследование Group M специально для МБ. Подробнее...
Ноябрь 20, 2014

Out-of-home реклама в октябре, - исследование Версия для печати

В октябре 2014 года бюджеты ooh-рекламы увеличились на 5,8%, по сравнению с сентябрем. Этот рост был обусловлен размещением политической рекламы, на которую пришлось более 35% всех затрат рекламодателей в октябре. Об этом свидетельствует исследование Group M специально для МедиаБизнеса. Подробнее...
Ноябрь 20, 2013

Ирина Андрющенко: Доля денег в интернете пока не соответствует затратам времени Версия для печати

 CTR видеорекламы в Украине - самый высокий в Восточной Европе, а ее объемы в 2014 дорастут до 168 млн грн. В тоже время соотношение времени, которые украинцы тратят на интернет и денег в нем - несоизмеримы. Об этом говорила Ирина Андрющенко, директор по развитию StarLightMedia, в ходе конференции GroupM, проходящей сегодня, 20 ноября, в Киеве. Подробнее...
Ноябрь 20, 2013

Валерий Вареница: «Рынок прямой ТВ-рекламы не растет», - «МедиаБизнес» Версия для печати

«Рынок прямой ТВ-рекламы не растет и не превышает $450 млн», - заявил Валерий Вареница, коммерческий директор группы 1+1 в ходе проходящей сегодня, 20 ноября, конференции GroupM This Year Next Year. Он не согласен с оценкой ТВ-рынка, как растущего на 15%, согласно прогнозу ВРК. Подробнее...
Июль 5, 2013

GroupM остается без Александра Комарова, - «МедиаБизнес» Версия для печати

Александр Комаров покидает GroupM. Его пребывание на должности управляющего группы в Украине, Беларуси и Молдове закончится 12 июля. Об этом он сообщил в письме. Подробнее...
[1-20] 21-37
Продюсер vs сценарист: сотрудничество, противостояние и превращение в одно лицо

Сценаристы ожидают от продюсеров адекватной финансовой оценки своей работы, продюсеры от сценаристов — ответственности и профессиональных навыков ведения многосерийного проекта. Но обе стороны признают: на сильные телепроекты пока не хватает денег и потому работой обеспечивают сериалы-середнячки. А еще один бич и тех, и других — фрустрация от нереализованных проектов.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Зеленский и Ко примерили роли персонажей "Игры престолов"

В столице продолжаются съемки второго сезона сериала о президенте Голобородько. На этот раз снимали одну из первых сцен, с которой начнется «Слуга народа. От любви до импичмента», а именно видение главного героя. По сюжету, Василию Голобородько снится страшный сон-фантазия: герой Владимира Зеленского представляет себя и своих друзей на месте персонажей популярного сериала «Игра престолов».

Олександр Ткаченко про квоти на українському ТБ

Два дні тому парламент ухвалив законопроект №5313, який встановлює квоти на українську мову в телеефірі. МБ зверувся до керівників телеканалів висловитись з приводу нового закону. Олександр Ткаченко, генеральний директор 1+1 медіа, прокоментував МБ готовність телеканалів групи до 75%-ї частки української мови, що залишиться поза квотою і чи вплине закон на теледивлення в різних регіонах. 

Вийшов тізер фільму «Вулкан»

Повнометражна ігрова стрічка «Вулкан» режисера Романа Бондарчука, що за жанром є драмеді, перебуває на завершальній стадії виробництва. Спільне виробництво фільму здійснює Україна, Німеччина і Франція.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter