Сентябрь 24, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "тв-реклама"
Июнь 23, 2014

Рынок телевизионной рекламы начинает оживать Версия для печати

На украинском рынке телевизионной рекламы появились первые признаки его восстановления после революционных событий в стране. Об этом на прошлой неделе заявил генеральный директор StarLight Sales (продает рекламу медиагруппы StarLightMedia) Андрей Партыка, сообщает capital.ua Подробнее...
Июнь 19, 2014

Андрей Партыка: «Мы видим первые признаки восстановления рекламного телерынка» Версия для печати

Андрей Партыка, гендиректор StarLight Sales считает, что на украинском рынке телевизионной рекламы появились первые признаки восстановления. Подробнее...
Июнь 16, 2014

Прогноз розвитку світового рекламного ринку: вплив кризи в Україні та ЧС 2014 Версия для печати

ZenithOptimedia прогнозує, що рекламні витрати у світі зростуть на 5,4% цього року, - до 524 млрд. доларів США. Прогноз дещо зменшено, а саме на 0,1%, в порівнянні з квітневим. Зумовлено це продовженням збройного конфлікту в Україні і, відтак, втратам на місцевому ринку реклами, а також санкціями проти Росії та відтоком капіталу з цієї країни. Згідно прогнозу, у світі ТБ, як і раніше, отримує левову частку всіх рекламних грошей, а цього року зростатиме навіть швидше за минулий і наступний роки – на 4,6% (завдяки Зимовій Олімпіаді, Чемпіонату світу з футболу та проміжним виборам у США). А найшвидше серед усіх медіа зростатиме інтернет.  Подробнее...
Июнь 13, 2014

Ксения Михайленко: Идеальный вариант, если бренд понимает, что происходит с потребителем Версия для печати

Потребитель отказывает себе в больших покупках и впадает в легкую потребительскую кому. При этом у потребителя на руках остаются определенные денежные средства, которые он не хочет тратить, но его можно убедить сделать это. Так охарактеризовала ситуацию на потребительском рынке Ксения Михайленко, стратегический директор Optimum Media OMD в ходе конференции "Рецепт от кризиса", организованной группой StarLightMedia 12 июня. Подробнее...
Июнь 13, 2014

Андрей Андрющенко: Ситуация в 2008-м с точки зрения потребителей напоминает то, что имеем сейчас Версия для печати

Андрей Андрющенко в ходе своего доклада на конференции «Рецепт от кризиса», проходящей 12 июня, вспомнил о том, что украинцы пережили три кризиса и такой опыт позволяет принимать правильные решения. Подробнее...
Июнь 12, 2014

Алексей Филановский: Говорить о скидке по ТВ – бессмысленно Версия для печати

«Не стоит идти на ТВ с рациональным сообщением, скидки и акции нужно оставить для мест продажи», - отметил Алексей Филановский, маркетинг директор «Лидер Снэк» в ходе конференции «Рецепт от кризиса», проходящей 12 июня. Подробнее...
Июнь 12, 2014

Доля «Газпром-медиа» на российском рынке ТВ-рекламы приблизилась к максимально допустимой Версия для печати

Все крупные российские эфирные каналы, кроме ТНТ, сократили долю на рекламном рынке, следует из данных Федеральной антимонопольной службы (ФАС). За счет роста ТНТ и небольших эфирных каналов доля их владельца — «Газпром-медиа» — приблизилась к допустимому порогу 35%, предусмотренному антимонопольным законодательством, пишет vedomosti.ru Подробнее...
Июнь 8, 2014

Анна Безлюдная: сокращение продолжительности рекламных ТВ-блоков добавит ВВП Украины 2,5 млрд грн Версия для печати

Глава Федерации работодателей медийной отрасли Украины Анна Безлюдная считает, что принятый парламентом Украины Закон «О внесении изменений к Закону Украины «О рекламе» №0940, которым предусматривается, в том числе, сокращение продолжительности рекламных блоков, позволит увеличить эффективность телевизионной рекламы на 30%. Это дает дополнительный ресурс для роста ВВП Украины на 2,5 млрд. гривен в год.  Об этом сообщает пресс-служба Федерации. Подробнее...
Июнь 5, 2014

Депутаты сделали телерекламу короче Версия для печати

Рекламные блоки во время телепередач станут короче, к этому обязывает закон о внесении изменений в закон Украины "О рекламе". Об этом сообщает delo.ua Подробнее...
Май 29, 2014

Порошенко опередил Тигипко и Добкина: сколько потратили кандидаты на ТВ-рекламу Версия для печати

На протяжении всей избирательной кампании на ТВ (7 апреля-25 мая) наибольшее количество рейтингов набрала реклама кандидатов Михаила Добкина и Сергея Тигипко (по 19%). Однако по бюджетам за весь период лидирует Петр Порошенко, потративший на ТВ 69,76 млн грн.  У Добкина и Тигипко - по 66,9 млн грн, Юлии Тимошенко - 47,74 млн грн, Виталия Кличко - 34,28 млн грн. В последнюю неделю, Порошенко по телебюджетам лишь на пятой позиции, пропустив вперед Добкина, Тигипко, Тимошенко и Удар. Об этом свидетельствует исследование компании Kwendi в рамках спецпроекта МедиаБизнеса по ТВ-активностям кандидатов. Подробнее...
Май 27, 2014

Российские телеканалы с 1 июня начнут предупреждать о вреде курения Версия для печати

Закон "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" вступил в силу 1 июня 2013г., но для ряда нововведений была предусмотрена отсрочка на годОб этом пишет rbc.ru Подробнее...
Май 23, 2014

Акционеры «Видео Интернешнл» оценили ее примерно в 6 млрд руб. Версия для печати

Справедливая стоимость группы «Видео Интернешнл» равняется 6,04 млрд руб., такой вывод можно сделать из отчетности ее совладельца — страховщика СОГАЗ. Это всего на 5% больше, чем два года назад. Об этом сообщает rbcdaily.ru Подробнее...
Май 22, 2014

ТВ-бюджеты кандидатов: Добкин лидирует за неделю, Порошенко за месяц Версия для печати

За неделю с 11  по 18 мая в лидеры по бюджетам, потраченным на ТВ-рекламу, стал Михаил Добкин с 21 312 тыс грн. Он опередил Сергея Тигипко с 19 050 тыс грн и Петра Порошенко с 14 420 тыс грн.  Таковы данные исследования компании Kwendi в рамках спецпроекта МедиаБизнеса  по предвыборным ТВ-активностям кандидатов.  Подробнее...
Май 15, 2014

Владимир Квашин сменил Веронику Радченко во главе сейлз-хауса «Медиапартнерство» Версия для печати

Директором сейлз-хауса «Медиапартнерство», который входит в медиа-холдинг «Медиа Группа Украина», назначен Владимир Квашин. Об этом сообщается в распространенном релизи. Подробнее...
Май 15, 2014

Добкин потратил больше за неделю, Порошенко - за месяц, - ТВ-бюджеты кандидатов Версия для печати

МБ продолжает спецпроект по Выборам-2014: анализирует ТВ-активностям кандидатов. За 5-11 мая лидер по количеству размещенной предвыборной рекламы на ТВ - Михаил Добкин, опережая Петра Порошенко и Юлию Тимошенко. На размещению роликов Добкин потратил 18 756 тыс грн за последнюю неделю. Суммарно, за период 7 апреля - 11 мая по потраченным бюджетам на ТВ лидирует Петр Порошенко с 43 935 тыс грн. У Сергея Тигипко ТВ-затраты - 35 975 тыс грн. У Михаила Добкина - 31 395 тыс грн.  Подробнее...
Май 12, 2014

Выборы 2014 на ТВ: время и деньги Версия для печати

Петр Порошенко - лидер по времени и деньгам, потраченным на ТВ-рекламу. За период 7 апреля - 4 мая у этого кандидата 26% набранных рейтингов. На размещение роликов, согласно официальным ценам телеканалов, за этот период было потрачено 31 231 тыс грн. Об этом свидетельствует исследование Kwendi, проведенное специально для МедиаБизнеса.  Подробнее...
Май 8, 2014

ТВ-реклама кандидатов деньгах: Порошенко, Тигипко, Добкин (ОБНОВЛЕНО) Версия для печати

Cколько тратят кандидаты на свою предвыборную ТВ-рекламу? МБ продложает спецпроект по Выборам-2014. За период с 7 апреля по 4 мая наибольшие затраты понес Петр Порошенко, опередив Сергея Тигипко и Михаила Добкина. За последнюю неделю (28 апреля - 4 мая) лидировал в денежном измерении Михаил Добкин (12 639 тыс грн), опережая Сергея Тигипко (11 926 тыс грн) и Петра Порошенко (10 602 тыс грн). Подробнее...
Май 8, 2014

ТВ-активности кандидатов в президенты Украины, - Спецпроект МБ Версия для печати

Предвыборная кампания за президентский пост и руководство Киевом - в разгаре. На ТВ кандидаты массово вышли в апреле и с каждым днем их активность растет. Политики чаще всего выбирают для размещения своих роликов "плюсы" (24% набранных рейтингов). Лидером последней недели по количеству роликов в эфире стал Михаил Добкин, опередив Виктора Тигипко и Петра Порошенко. Именно политреклама этой тройки на экранах чаще остальных. Об этом свидетельствует исследование Kwendi, проведенное специально для МедиаБизнеса. Данной публикацией мы начинаем еженедельный спецпроект с анализом предвыборной телекативности как в набранных рейтингах, так и деньгах.     Подробнее...
Апрель 24, 2014

Вероника Радченко: Ждем стабилизации ситуации в стране, а также президентских выборов Версия для печати

Как украинские телеканалы планируют преодолевать проблему заполняемости рекламных блоков  - МБ обратился за комментариями к руководителям сейлз-хаусов и РА. Вероника Радченко, директор сейлз-хауса «Медиапартнерство», прокомментировала МБ ситуацию с ТВ-рекламой и спрогнозировала, как будет развиваться ситуация во втором квартале 2014 года. Подробнее...
Апрель 24, 2014

Валерий Вареница: «Прогноз на следующий квартал – сдержано пессимистический» Версия для печати

Как украинские телеканалы планируют преодолевать проблему заполняемости рекламных блоков  - МБ обратился за комментариями к руководителям сейлз-хаусов и РА. Валерий Вареница, коммерческий директор сейлз-хауса «Плюсы», прокомментировал МБ ситуацию с ТВ-рекламой и спрогнозировал, как будет развиваться ситуация во втором квартале 2014 года. Подробнее...
Всего 161 - 180 из 634

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter