Июль 20, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "тв-реклама"
Декабрь 19, 2016

Константин Стрюков: "В 2017-м скучно не будет" Версия для печати

СЕО Vizeum Ukraine Константин Стрюков рассказал МедиаБизнесу о том, как медийный рынок будет развиваться в следующем году, как меняются потребительские настроения, какие внешние факторы влияют на восстановление рекламного рынка и - как будет развиваться противостояние телеканалы vs кабельщики. Подробнее...
Декабрь 12, 2016

Торговые сети признали StarLight Sales лучшим поставщиком маркетинговых решений Версия для печати

Компания StarLight Sales получила премию Retail Awards 2016 в номинации «Лучший поставщик маркетинговых решений и рекламных услуг». Вручение премии состоялось 9 декабря. Об этом сообщается в распространенном релизе. Подробнее...
Декабрь 5, 2016

ТВ-реклама в 2016 и 2017 году, - оценка ВРК Версия для печати

Всеукраинская рекламная коалиция подвела итоги 2016 года и сделали прогноз развития рынка в следующем году. ТВ-реклама в 2016 году выросла на 36%.  Подробнее...
Октябрь 26, 2016

Рейтинг активности рекламодателей на ТВ от Vizeum Ukraine Версия для печати

Vizeum Ukraine исследовал активности рекламодателей на ТВ по итогам 9 месяцев 2016 года. В категориях - впереди Лекарства, среди рекламодателей - Danone. Подробнее...
Октябрь 3, 2016

Разработчик programmatic из Канады открыл офис в России Версия для печати

Компания вывела на российский рынок новую programmatic-платформу на основе канадских алгоритмов сбора и анализа поведения аудитории. В России компания займется размещением рекламы с возможностью поведенческого таргетинга. Об это сообщает sostav.ru. Подробнее...
Сентябрь 26, 2016

StarLightMedia продовжує бити рекорди Версия для печати

Група StarLightMedia побила трирічний рекорд теледивлення. Частка дивлення телеканалів групи StarLightMedia за підсумками минулого тижня перевищила 30% - це найвищий показник групи за останні три роки. Про це повідомляється у прес-релізі компанії. Подробнее...
Сентябрь 20, 2016

StarLightMedia сняли ролик о телерекламе Версия для печати

На дне старт StarLight Media, проходившем 13 сентября на ВДНХ, группа продемонстрировала ролик о работе сейлз-хаусов. Подробнее...
Сентябрь 13, 2016

Андрей Партыка на Future Lab 2016 Версия для печати

Андрей Партыка, глава StarLight Sales, в рамках конференции Future Lab 2016 рассказал по подходах к продажам ТВ-рекламы и спрогнозировал развитие отрасли на ближайшие 5 лет. Подробнее...
Сентябрь 13, 2016

Zenith прогнозує зростання рекламного ринку Версия для печати

Згідно із дослідженням Zenith, світовий рекламний ринок зміцнюється, незважаючи на “Брекзіт”.  Zenith прогнозує, що у 2016 році світовий рекламний ринок зросте на 4,4% і складе $539 млрд. Локомотивами зростання світового рекламного ринку стануть США, Філіппіни та Західна Європа. Український ринок у перерахунку на долари матиме той самий результат, що й минулого року. Подробнее...
Сентябрь 7, 2016

Александр Ткаченко: Пересмотр планки выше 54 лет не является реалистичным в ближайшее время Версия для печати

МедиаБизнес продолжает серию публикаций на тему Аудитории ТВ и Аудитории медиа в целом: какие процессы с ней происходят, с чем они связаны, как влияет демография и экономика на градации коммерчески привлекательных групп зрителей и какие изменения могут произойти в ближайшие 5-10 лет. Вниманию читателей МБ - комментарии Александр Ткаченко, генерального директора 1+1 медиа. Подробнее...
Сентябрь 6, 2016

Елена Власик о преимуществах интегрированного спонсорства Версия для печати

Руководитель нестандартных медиа решений агентства Media Direction|OMD Еленой Власик рассказала МедиаБизнесу о том, каких новшеств ждать от контента и спонсорства в ближайший ТВ-сезон. Подробнее...
Август 9, 2016

Александр Гороховский о трендах полугодия и прогнозе ВРК Версия для печати

После публикации уточненного прогноза Всеукраинской рекламной коалиции, МедиаБизнес попросил Александра Гороховского оценить факторы, влияющие на рекламный рынок в этом году и отметить основные тренды прошедшего полугодия. Подробнее...
Август 5, 2016

Андрій Партика про обсяг ринку та підвищення цін Версия для печати

У 2016 році ринок ТБ перевищить показники 2013-го в гривнях. Такий прогноз зробив гендиректор StarLightSales Андрій Партика в інтерв'ю  ТК.  Подробнее...
Август 4, 2016

StarLight Sales: Медійний ринок зростає швидше, ніж прогнозує ВРК Версия для печати

Після публікації прогнозу Всеукраїнської рекламної коаліції щодо динаміки ринку на 2016 рік, компанія StarLight Sales прийняла рішення оприлюднити свою оцінку, оскільки вона суттєво відрізняється від даних ВРК. "Згідно з нашими розрахунками, ринок телереклами зросте в 2016 році на 30-35%", - відзначив генеральний директор StarLight Sales Андрій Партика.   Подробнее...
Июль 28, 2016

Vizeum Ukraine о ТВ-активности после изменения ценовой политики Версия для печати

Какие риски ожидают рекламодателей в связи с изменениями ценовой политики на ТВ оценили Костя Стрюков, СЕО Vizeum Ukraine и Мария Величко, Strategist Vizeum Ukraine. Подробнее...
Июль 28, 2016

Рекламний ТВ-ринок виріс на 40% за перше півріччя 2016 року Версия для печати

Рекламний ТВ-ринок продовжує своє відновлення, він виріс на 40% за перше півріччя 2016 року. По оцінкам StarLight Sales, за підсумками року цей показник складе 30%. Це на 5 пунктів вище попередніх прогнозів, - заявляють в компанії. Подробнее...
Июль 14, 2016

На рынке новое повышение цен на телерекламу Версия для печати

Крупнейшие телеканалы повышает цены на рекламу. В 1+1 Media вчера объявили, что с 1 августа подорожание составит не менее 30-35% и затронет как новых рекламодателей, так и уже существующих, если они захотят заказать дополнительные объемы рекламы. Группа также отменяет бонусы, которые начислялись за объем выкупленной рекламы, так что для отдельных рекламодателей подорожание может достигать 50%. Об этом пишет telekritika.ua. Подробнее...
Июль 7, 2016

Единого продавца рекламы в России возглавил один из основателей Video International Версия для печати

Гендиректором объединения  крупнейших медиахолдингов России («Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа) - ООО «Национальный рекламный альянс» - назначен Оганес Соболев. Об этом сообщают Ведомости . Подробнее...
Май 31, 2016

Рейтинг креативности и рекламного мастерства сезона 2015/2016 от ВРК Версия для печати

Всеукраинская рекламная коалиция представила рейтинги креативности и рекламного мастерства, составленные для рекламных агентств, брендинговых агентств и дизайн студий, digital агентств и агентств маркетинговых сервисов, работающих на рекламном рынке Украины. Подробнее...
Май 19, 2016

Еврокомиссия готова изменить рекламную квоту Версия для печати

Существующая рекламная квота на европейских телеканалах может измениться. Еврокомиссия готова внести изменения в директиву об аудиовизуальных СМИ, чтобы рекламное время рассчитывалось на основе среднего значения между 7 и 23 часами. Об этом пишет sostav.ru. Подробнее...
Всего 21 - 40 из 631

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter