Август 16, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "тв-реклама"
Декабрь 17, 2015

Александр Гороховский о ценах на ТВ-рекламу и прогнозах на 2016 Версия для печати

МедиаБизнес продолжает опрос экспертов относительно предпосылок роста цены на ТВ-рекламу и влияния этого шага на рынок. Своим мнением о причинах, последствиях и прогнозах на 2016 год с МБ поделился и Александр Гороховский, СЕО Dentsu Aegis Network Ukraine. Подробнее...
Декабрь 7, 2015

У 2018 році реклама на мобільних пристроях обжене рекламу на настільних комп’ютерах Версия для печати

ZenithOptimedia прогнозує, що наступного року світовий рекламний ринок зросте на 4,7% і складе 579 млрд. доларів США. Зростання буде відчутнішим, ніж поточного року, адже у 2016 році на нас чекають літня Олімпіада, вибори президента США та Чемпіонат Європи з футболу. Загалом же позитивна тенденція до стабільного зростання на 4-5% тримається вже п’ятий рік поспіль і, очевидно, триватиме і в наступні кілька років. Подробнее...
Ноябрь 26, 2015

Татьяна Катрич о повышении цен на ТВ-рекламу Версия для печати

МедиаБизнес продолжает опрос экспертов относительно предпосылок роста цены на ТВ-рекламу и влияния этого шага на рынок. Своим мнением о причинах, последствиях, выигравших и проигравших, с МБ поделился Татьяна Катрич, управляющий директор Media Direction|OMD. Подробнее...
Ноябрь 26, 2015

Денис Сторожук: Нет источника для медиа-инфляции более, чем 10-15% Версия для печати

МедиаБизнес продолжает опрос экспертов относительно предпосылок роста цены на ТВ-рекламу и влияния этого шага на рынок. Своим мнением о причинах, последствиях, выигравших и проигравших, с МБ поделился Денис Сторожук, CEO ZenithOptimedia Ukraine. "Если применить правило «выигрывает всегда тот, кто идет против рынка» к ситуации в 4 квартале, то логичным советом для рекламодателей было бы сместить бюджеты в 2016г, если вы не хотите превратить медиа-инвестиции в бухгалтерские затраты", - полагает он. Подробнее...
Ноябрь 25, 2015

Евгений Левченко: Для того, чтобы кто-то выиграл, необходим рост рынка, а он пока не ощущается Версия для печати

МедиаБизнес продолжает опрос экспертов относительно предпосылок роста цены на ТВ-рекламу и влияния этого шага на рынок. Напомним, 19 ноября StarLightMedia заявили о превышении спроса над предложением и повышении цен на 35%. Своим мнением о причинах, последствиях, выигравших и проигравших, с МБ поделился Евгений Левченко, директор медиа агентства Maxus Sigma. Подробнее...
Ноябрь 24, 2015

Антон Копытов о повышении цен на ТВ-рекламу и том, кто от этого выиграет Версия для печати

МедиаБизнес продолжает опрос экспертов относительно предпосылок роста цены на ТВ-рекламу и влияния этого шага на рынок. Напомним, после того как 19 ноября StarLightMedia заявили о превышении спроса над предложением и повышении цен на 35%, МедиаБизнес обратился к экспертам за комментариями. Вашему вниманию, - мнение Антона Копытова, CEO Group M в Украине. Подробнее...
Ноябрь 23, 2015

Константин Стрюков: Рост цен, к сожалению, оправдан Версия для печати

МедиаБизнес продолжает опрос экспертов относительно предпосылок роста цены на ТВ-рекламу и влияния этого шага на рынок. Напомним, 19 ноября StarLightMedia заявили о превышении спроса над предложением и повышении цен на 35%, МедиаБизнес обратился к экспертам за комментариями. Вашему вниманию, - мнение Константина Стрюкова, CEO Vizeum Ukraine. Подробнее...
Ноябрь 20, 2015

Алексей Вирко: Для роста цен на ТВ-рекламу нет экономических оснований Версия для печати

После вчерашнего заявления StarLightMedia и превышении спроса над предложением и повышении цен на ТВ-рекламу на 35%, МедиаБизнес обратился к экспертам за комментариями относительно предпосылок роста цены и влияния этого шага на рынок. Первым для МБ ситуацию прокомментировал Алексей Вирко, директор HAVAS Media. Подробнее...
Ноябрь 19, 2015

StarLightMedia змінює умови розміщення реклами через перевищення заявок над пропозицією Версия для печати

Заявки на рекламу на телеканалах StarLightMedia в листопаді перевищили пропозицію на 25%. У зв’язку з цим сейлз-хауз телегрупи змінив умови розміщення реклами, і вже попередив про це рекламодавців. Про це повідомив генеральний директор компанії StarLight Sales Андрій Партика. Подробнее...
Ноябрь 18, 2015

В России впервые оштрафовали телеканал за громкую рекламу Версия для печати

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала телеканал ТВ3 на сто тысяч рублей за превышение уровня громкости рекламы над громкостью прерываемой ею телепередачи. Об этом сообщает meduza.io Подробнее...
Октябрь 28, 2015

Twitter запустил первую телевизионную рекламную кампанию Версия для печати

Первая рекламная ТВ-кампания Twitter представляет запущенный в октябре этого года сервис Moments. Его основная функция – предоставление пользователю отобранных вручную твитов на заданную тему. Ролик приурочен к бейсбольному чемпионату World Series и демонстрирует использование Moments в рамках наблюдения за ходом игры. Об этом пишет therunet.com Подробнее...
Октябрь 19, 2015

Интернет-реклама в США обгонит телевизионную в 2016 году Версия для печати

Согласно новому прогнозу Magna Global, расходы на digital-рекламу превзойдут расходы на телевизионную гораздо раньше, чем ожидалось. Медиабаинговая и исследовательская фирма прогнозирует, что в США цифровая реклама станет более востребованной, чем телевизионная, уже в следующем году – на год раньше, чем прогнозировалось до сих пор. И доходы этой отрасли составят $66 млрд, сообщает adindex.ru со ссылкой на The Wall Street Journal. Подробнее...
Октябрь 15, 2015

Александр Гороховский: Рекламный рынок – это индикатор и оптимизма, и пессимизма Версия для печати

CEO Dentsu Aegis Network Ukraine Александр Гороховский рассказал МедиаБизнесу о своем видении происходящих на рекламно-медийном рынке процессов, о том, какова ситуация с разными медиа каналами, какие стратегии предпринимаются рекламодателями и - спрогнозировал итоги года. "Рекламный рынок отражает ожидание наших клиентов того, что будет в стране через несколько месяцев. Сейчас клиенты перестали сокращать рекламные бюджеты, значит, они рассчитывают, что через несколько месяцев будут положительные изменения", - говорит Гороховский и полагает, что дно кризиса уже пройдено. А еще прогнозирует, что если в стране правильно будут развиваться условия для ведения бизнеса, следующий шаг – перевод офисов из Москвы в Киев.  Подробнее...
Октябрь 12, 2015

Влияние новых законов «О рекламе» на ТВ-рынок Украины Версия для печати

Вниманию читателей МедиаБизнеса - анализ влияния нового законодательства на украинское телевидение от Максима Авдиенко, TV Planner Vizeum Ukraine. Как меняются эфиры телеканалов, какие нарушения все еще имеют место, и как влияет запрет российских сериалов и другие законодательные изменения на ТВ-рекламу - в авторском материале. Подробнее...
Сентябрь 17, 2015

StarLight Sales запустила послугу для рекламодавців Версия для печати

Компанія StarLight Sales оголосила про запуск послуги для рекламодавців «ТБ+інтернет однією угодою». Про це повідомляється в прес-релізі. Подробнее...
Сентябрь 17, 2015

Уроки украинского кризиса для рекламного рынка, - доклад Версия для печати

"МедиаБизнес" продолжает подводить итоги Kiev Media Week. Вслед за оперативными материалами по итогам каждого дня, публикуем более подробный анализ выступлений участников. В рамках конференции "Телевидение как бизнес" Светлана Калинина, управляющий партнер Kwendi Media Audit, рассмотрела стратегии поведения рекламодадателей и рекламистов на фоне трех кризисов - 1998, 2008 и 2014-2015 годов. Андрей Таранов, партнер группы Kwendi, акцентировал внимание на "кризисных возможностях". Подробнее...
Сентябрь 14, 2015

ZenithOptimedia: Мобільна реклама обжене рекламу в газетах вже у 2016 Версия для печати

ZenithOptimedia прогнозує, що цього року світовий рекламний ринок зросте на 4% і складе $554 млрд. Вчергове прогноз знизився на 0,2% через зміни планів рекламодавців, викликані, в свою чергу, уточненнями прогнозів розвитку світової економіки. Подробнее...
Август 27, 2015

Попит на ринку телереклами досяг критично високого рівня, - гендиректор StarLight Sales Версия для печати

Попит на ринку телереклами досяг критично високого рівня, на телеканалах StarLightMedia заповнюваність рекламних блоків в прайм-тайм сьогодні становить 95-96%. Про це повідомив генеральний директор StarLight Sales Андрій Партика. Подробнее...
Август 26, 2015

StarLightSales: телерекламний ринок повторить минулорічний результат Версия для печати

Андрій Партика, гендиректор StarLightSales, прогнозує, що за підсумками 2015 року телерекланий ринок вийдет у нульову динаміку.  Передумови цьому - висока заповнюваність рекламних блоків та прогнози МВФ щодо стабільного курсу гривні. Подробнее...
Август 25, 2015

Валерий Вареница: Итоги полугодия не настолько радужные, как нам бы хотелось, но и не настолько чернушные, как может казаться со стороны Версия для печати

Коммерческий директор сейлз-хауса 1+1 рассказал МБ об наиболее важных результатах первой половины года для телерекламного рынка, влиянии внешних факторов, поведении рекламодателей, ценах и прогнозах на конец года.  Подробнее...
Всего 61 - 80 из 632

Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter