Май 24, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "тв-реклама"
Май 23, 2017

Активность рекламодателей на ТВ в январе-апреле, - исследование Версия для печати

Агентство Vizeum Ukraine проанализировало активность рекламодателей на ТВ, сравнив позиции ведущих категорий в январе-апреле 2017 года с аналогичным периодом прошлого года. Драйверами на ТВ оказались категории “Парфюмерия” и “Торговля”. Подробнее...
Апрель 24, 2017

Денис Сторожук про ефективність рекламних розміщень Версия для печати

У продовження дискусії, яку викликала заява Андрія Партики, МБ звернувся до учасників ринку висловитись на тему ефективності рекламних розміщень та їх контролю. Питання, чи існує проблема "липових" звітів, яким чином налогодити довіру у ланцюжку "клієнт-медіа-агентство", як потрібно контролювати кампанії і чи потрібна тут певна консолідована позиція ринку, прокоментував Денис Сторожук, Publicis One Ukraine / Media Business Director. Подробнее...
Март 28, 2017

Активность рекламодателей на ТВ в январе-феврале, - исследование Версия для печати

Аналитики Vizeum Ukraine сравнили активность рекламодателей на ТВ в январе-феврале 2017 с аналогичным периодом прошлого года. Лекарства по-прежнему впереди, а вот категория «Алкоголь» снизилась сразу на 6 пунктов. Подробнее...
Февраль 21, 2017

Carat Ukraine будет обслуживать Danone Версия для печати

Danone выбрал новое медиаагентство. Пройдя отбор в тендере, который проходил в два этапа - стратегия и баинг - медиапартнером Danone в Украине стало агентство Carat Ukraine.     Подробнее...
Февраль 10, 2017

Січень 2017 став рекордсменом росту телерекламного ринку, - StarLight Sales Версия для печати

У січні 2017 року кількість брендів, які рекламуються на телебаченні, побила трирічний рекорд, і сягнула 273. При цьому заповнюваність рекламних блоків на телеканалах StarLightMedia, становила 85-90%. Подробнее...
Декабрь 27, 2016

Юлия Костецкая: "Рекламодателям хочется зайти в качественные контентные проекты" Версия для печати

Директор «Медиапартнерства» - сейлз-хауса «Медиа Группы Украина» - Юлия Костецкая рассказала «МедиаБизнесу» о том, каким был год для группы с коммерческой точки зрения, о новых условиях работы на ТВ-рынке в 2017-м, проблемах продакт-плейсмента и новых запросах клиентов, изменениях в телеаудитории и ее возрастных рамках, а также о том, какие рекламные перспективы у премиум-глянца и прессы. «На карте Европы Украина — последняя страна с огромным потенциалом, которая должна выйти на совсем другой уровень благосостояния... Новые деньги будут сюда приходить», - полагает она. Подробнее...
Декабрь 19, 2016

Константин Стрюков: "В 2017-м скучно не будет" Версия для печати

СЕО Vizeum Ukraine Константин Стрюков рассказал МедиаБизнесу о том, как медийный рынок будет развиваться в следующем году, как меняются потребительские настроения, какие внешние факторы влияют на восстановление рекламного рынка и - как будет развиваться противостояние телеканалы vs кабельщики. Подробнее...
Декабрь 12, 2016

Торговые сети признали StarLight Sales лучшим поставщиком маркетинговых решений Версия для печати

Компания StarLight Sales получила премию Retail Awards 2016 в номинации «Лучший поставщик маркетинговых решений и рекламных услуг». Вручение премии состоялось 9 декабря. Об этом сообщается в распространенном релизе. Подробнее...
Декабрь 5, 2016

ТВ-реклама в 2016 и 2017 году, - оценка ВРК Версия для печати

Всеукраинская рекламная коалиция подвела итоги 2016 года и сделали прогноз развития рынка в следующем году. ТВ-реклама в 2016 году выросла на 36%.  Подробнее...
Октябрь 26, 2016

Рейтинг активности рекламодателей на ТВ от Vizeum Ukraine Версия для печати

Vizeum Ukraine исследовал активности рекламодателей на ТВ по итогам 9 месяцев 2016 года. В категориях - впереди Лекарства, среди рекламодателей - Danone. Подробнее...
Октябрь 3, 2016

Разработчик programmatic из Канады открыл офис в России Версия для печати

Компания вывела на российский рынок новую programmatic-платформу на основе канадских алгоритмов сбора и анализа поведения аудитории. В России компания займется размещением рекламы с возможностью поведенческого таргетинга. Об это сообщает sostav.ru. Подробнее...
Сентябрь 26, 2016

StarLightMedia продовжує бити рекорди Версия для печати

Група StarLightMedia побила трирічний рекорд теледивлення. Частка дивлення телеканалів групи StarLightMedia за підсумками минулого тижня перевищила 30% - це найвищий показник групи за останні три роки. Про це повідомляється у прес-релізі компанії. Подробнее...
Сентябрь 20, 2016

StarLightMedia сняли ролик о телерекламе Версия для печати

На дне старт StarLight Media, проходившем 13 сентября на ВДНХ, группа продемонстрировала ролик о работе сейлз-хаусов. Подробнее...
Сентябрь 13, 2016

Андрей Партыка на Future Lab 2016 Версия для печати

Андрей Партыка, глава StarLight Sales, в рамках конференции Future Lab 2016 рассказал по подходах к продажам ТВ-рекламы и спрогнозировал развитие отрасли на ближайшие 5 лет. Подробнее...
Сентябрь 13, 2016

Zenith прогнозує зростання рекламного ринку Версия для печати

Згідно із дослідженням Zenith, світовий рекламний ринок зміцнюється, незважаючи на “Брекзіт”.  Zenith прогнозує, що у 2016 році світовий рекламний ринок зросте на 4,4% і складе $539 млрд. Локомотивами зростання світового рекламного ринку стануть США, Філіппіни та Західна Європа. Український ринок у перерахунку на долари матиме той самий результат, що й минулого року. Подробнее...
Сентябрь 7, 2016

Александр Ткаченко: Пересмотр планки выше 54 лет не является реалистичным в ближайшее время Версия для печати

МедиаБизнес продолжает серию публикаций на тему Аудитории ТВ и Аудитории медиа в целом: какие процессы с ней происходят, с чем они связаны, как влияет демография и экономика на градации коммерчески привлекательных групп зрителей и какие изменения могут произойти в ближайшие 5-10 лет. Вниманию читателей МБ - комментарии Александр Ткаченко, генерального директора 1+1 медиа. Подробнее...
Сентябрь 6, 2016

Елена Власик о преимуществах интегрированного спонсорства Версия для печати

Руководитель нестандартных медиа решений агентства Media Direction|OMD Еленой Власик рассказала МедиаБизнесу о том, каких новшеств ждать от контента и спонсорства в ближайший ТВ-сезон. Подробнее...
Август 9, 2016

Александр Гороховский о трендах полугодия и прогнозе ВРК Версия для печати

После публикации уточненного прогноза Всеукраинской рекламной коалиции, МедиаБизнес попросил Александра Гороховского оценить факторы, влияющие на рекламный рынок в этом году и отметить основные тренды прошедшего полугодия. Подробнее...
Август 5, 2016

Андрій Партика про обсяг ринку та підвищення цін Версия для печати

У 2016 році ринок ТБ перевищить показники 2013-го в гривнях. Такий прогноз зробив гендиректор StarLightSales Андрій Партика в інтерв'ю  ТК.  Подробнее...
Август 4, 2016

StarLight Sales: Медійний ринок зростає швидше, ніж прогнозує ВРК Версия для печати

Після публікації прогнозу Всеукраїнської рекламної коаліції щодо динаміки ринку на 2016 рік, компанія StarLight Sales прийняла рішення оприлюднити свою оцінку, оскільки вона суттєво відрізняється від даних ВРК. "Згідно з нашими розрахунками, ринок телереклами зросте в 2016 році на 30-35%", - відзначив генеральний директор StarLight Sales Андрій Партика.   Подробнее...
Украинскому кинопроизводству нужны полномасштабные "пилоты", - мнение

С запретом российских сериалов украинский производитель получил своеобразный карт-бланш. Снимай всего и побольше – продашь обязательно, ведь телеканалам просто некуда деваться: нужно заполнять эфир. Продюсер компании Star Media Алексей Терентьев полагает, что улучить качество украинского телепродукта можно с помощью  полномасштабных "пилотов".

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Пройшли зйомки нових випусків «Вечірнього Кварталу»

У Палаці «Україна» пройшли зйомки нових випусків «Вечірнього Кварталу» (покажуть 25 березня і 1 квітня на "1 + 1"). Про це повідомляється в прес-релізі.

Евгений Шпитко о проекте экс-форбсовцев mind

В начале марта часть редакции Forbes покинули издание ради нового проекта - mind.kiev.ua. МедиаБизнес расспросил его главного редактора Евгения Шпитко об особенностях нового издания, которое уже начало работу, его инвесторах, кто заинтересован в финансировании деловых СМИ и перспективах деловой журналистики.

Канал «Украина» зняв для Одеського кінофестивалю ролик з Ейданом Тернером

Телеканал «Україна» представляє іміджевий ролик 8-го Одеського міжнародного кінофестивалю, головним героєм якого став відомий актор Ейдан Тернер. Ідея і сценарій нового проморолика розроблені креативною командою телеканалу «Україна». 


iq тесты Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter