Июнь 23, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "тв-реклама"
Июнь 19, 2017

StarLight Sales пропонує літні знижки для рекламодавців Версия для печати

StarLight Sales оголосила для телевізійних рекламодавців акцію «Спекотне літо». Компанії, які за останній рік збільшили інвестиції в телерекламу на 30% і більше (це більше 50% клієнтів), до кінця літа  можуть розраховувати на цінову знижку до 50% на додаткові бюджети. Подробнее...
Май 31, 2017

TV vs Digital: дискуссия на Best Marketing Practices Версия для печати

Взаимодействие ТВ и диджитал  в рекламных кампаниях обсуждали  в рамках панельной дискуссии TV vs Digital: брак по расчёту на конференции Best Marketing Practices.  Модераторами были Юлия Карпушина и Александра Булыгина (Amplifi Ukraine), а участниками: Андрей Партыка, StarLightMedia, Дмитрий Дутчин, U.A. Inter Media Group, Максим Макаренко, Google Украина, Светлана Калинина, KWENDI, Сергей Сальников, Институт Медиа Аудита, Дмитрий Демидов, АЗС-VOG.   Подробнее...
Май 24, 2017

Maxus Sigma измерят эффективность ТВ-кампаний для e-commerce Версия для печати

Локальная украинская команда международного медийного агентства Maxus Sigma разработала инновационный софт для измерения эффективности ТВ-рекламы для рекламодателей из e-commerce сектора – GalaXY. Подробнее...
Май 23, 2017

Активность рекламодателей на ТВ в январе-апреле, - исследование Версия для печати

Агентство Vizeum Ukraine проанализировало активность рекламодателей на ТВ, сравнив позиции ведущих категорий в январе-апреле 2017 года с аналогичным периодом прошлого года. Драйверами на ТВ оказались категории “Парфюмерия” и “Торговля”. Подробнее...
Апрель 24, 2017

Денис Сторожук про ефективність рекламних розміщень Версия для печати

У продовження дискусії, яку викликала заява Андрія Партики, МБ звернувся до учасників ринку висловитись на тему ефективності рекламних розміщень та їх контролю. Питання, чи існує проблема "липових" звітів, яким чином налогодити довіру у ланцюжку "клієнт-медіа-агентство", як потрібно контролювати кампанії і чи потрібна тут певна консолідована позиція ринку, прокоментував Денис Сторожук, Publicis One Ukraine / Media Business Director. Подробнее...
Март 28, 2017

Активность рекламодателей на ТВ в январе-феврале, - исследование Версия для печати

Аналитики Vizeum Ukraine сравнили активность рекламодателей на ТВ в январе-феврале 2017 с аналогичным периодом прошлого года. Лекарства по-прежнему впереди, а вот категория «Алкоголь» снизилась сразу на 6 пунктов. Подробнее...
Февраль 21, 2017

Carat Ukraine будет обслуживать Danone Версия для печати

Danone выбрал новое медиаагентство. Пройдя отбор в тендере, который проходил в два этапа - стратегия и баинг - медиапартнером Danone в Украине стало агентство Carat Ukraine.     Подробнее...
Февраль 10, 2017

Січень 2017 став рекордсменом росту телерекламного ринку, - StarLight Sales Версия для печати

У січні 2017 року кількість брендів, які рекламуються на телебаченні, побила трирічний рекорд, і сягнула 273. При цьому заповнюваність рекламних блоків на телеканалах StarLightMedia, становила 85-90%. Подробнее...
Декабрь 27, 2016

Юлия Костецкая: "Рекламодателям хочется зайти в качественные контентные проекты" Версия для печати

Директор «Медиапартнерства» - сейлз-хауса «Медиа Группы Украина» - Юлия Костецкая рассказала «МедиаБизнесу» о том, каким был год для группы с коммерческой точки зрения, о новых условиях работы на ТВ-рынке в 2017-м, проблемах продакт-плейсмента и новых запросах клиентов, изменениях в телеаудитории и ее возрастных рамках, а также о том, какие рекламные перспективы у премиум-глянца и прессы. «На карте Европы Украина — последняя страна с огромным потенциалом, которая должна выйти на совсем другой уровень благосостояния... Новые деньги будут сюда приходить», - полагает она. Подробнее...
Декабрь 19, 2016

Константин Стрюков: "В 2017-м скучно не будет" Версия для печати

СЕО Vizeum Ukraine Константин Стрюков рассказал МедиаБизнесу о том, как медийный рынок будет развиваться в следующем году, как меняются потребительские настроения, какие внешние факторы влияют на восстановление рекламного рынка и - как будет развиваться противостояние телеканалы vs кабельщики. Подробнее...
Декабрь 12, 2016

Торговые сети признали StarLight Sales лучшим поставщиком маркетинговых решений Версия для печати

Компания StarLight Sales получила премию Retail Awards 2016 в номинации «Лучший поставщик маркетинговых решений и рекламных услуг». Вручение премии состоялось 9 декабря. Об этом сообщается в распространенном релизе. Подробнее...
Декабрь 5, 2016

ТВ-реклама в 2016 и 2017 году, - оценка ВРК Версия для печати

Всеукраинская рекламная коалиция подвела итоги 2016 года и сделали прогноз развития рынка в следующем году. ТВ-реклама в 2016 году выросла на 36%.  Подробнее...
Октябрь 26, 2016

Рейтинг активности рекламодателей на ТВ от Vizeum Ukraine Версия для печати

Vizeum Ukraine исследовал активности рекламодателей на ТВ по итогам 9 месяцев 2016 года. В категориях - впереди Лекарства, среди рекламодателей - Danone. Подробнее...
Октябрь 3, 2016

Разработчик programmatic из Канады открыл офис в России Версия для печати

Компания вывела на российский рынок новую programmatic-платформу на основе канадских алгоритмов сбора и анализа поведения аудитории. В России компания займется размещением рекламы с возможностью поведенческого таргетинга. Об это сообщает sostav.ru. Подробнее...
Сентябрь 26, 2016

StarLightMedia продовжує бити рекорди Версия для печати

Група StarLightMedia побила трирічний рекорд теледивлення. Частка дивлення телеканалів групи StarLightMedia за підсумками минулого тижня перевищила 30% - це найвищий показник групи за останні три роки. Про це повідомляється у прес-релізі компанії. Подробнее...
Сентябрь 20, 2016

StarLightMedia сняли ролик о телерекламе Версия для печати

На дне старт StarLight Media, проходившем 13 сентября на ВДНХ, группа продемонстрировала ролик о работе сейлз-хаусов. Подробнее...
Сентябрь 13, 2016

Андрей Партыка на Future Lab 2016 Версия для печати

Андрей Партыка, глава StarLight Sales, в рамках конференции Future Lab 2016 рассказал по подходах к продажам ТВ-рекламы и спрогнозировал развитие отрасли на ближайшие 5 лет. Подробнее...
Сентябрь 13, 2016

Zenith прогнозує зростання рекламного ринку Версия для печати

Згідно із дослідженням Zenith, світовий рекламний ринок зміцнюється, незважаючи на “Брекзіт”.  Zenith прогнозує, що у 2016 році світовий рекламний ринок зросте на 4,4% і складе $539 млрд. Локомотивами зростання світового рекламного ринку стануть США, Філіппіни та Західна Європа. Український ринок у перерахунку на долари матиме той самий результат, що й минулого року. Подробнее...
Сентябрь 7, 2016

Александр Ткаченко: Пересмотр планки выше 54 лет не является реалистичным в ближайшее время Версия для печати

МедиаБизнес продолжает серию публикаций на тему Аудитории ТВ и Аудитории медиа в целом: какие процессы с ней происходят, с чем они связаны, как влияет демография и экономика на градации коммерчески привлекательных групп зрителей и какие изменения могут произойти в ближайшие 5-10 лет. Вниманию читателей МБ - комментарии Александр Ткаченко, генерального директора 1+1 медиа. Подробнее...
Сентябрь 6, 2016

Елена Власик о преимуществах интегрированного спонсорства Версия для печати

Руководитель нестандартных медиа решений агентства Media Direction|OMD Еленой Власик рассказала МедиаБизнесу о том, каких новшеств ждать от контента и спонсорства в ближайший ТВ-сезон. Подробнее...
E-commerce рекомендовано идти на ТВ

TV vs Digital много лет спорят между собой. Основным вопросом этих споров является то, способен ли сейчас Digital качественно выполнять макромедийные задачи, традиционно возлагавшиеся на ТВ (охват, повышение знания и т.п.). Попробуем взглянуть на этот спор с другой стороны, может ли ТВ выполнять те функции, которые возлагаются на Digital. А именно, может ли реклама на телевидении генерировать траффик дешевле, чем реклама Digital-инструментами.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Мультімедійний проект «Переможці» після Києва поїде до Дніпра

У київському залі Ballpark НСК «Олімпійський» проходить виставка другої частини відомого на весь світ соціального мультимедійного проекту «Переможці», організованого ТСН і журналом VIVA! На фото – люди з необмеженими можливостями, ветерани АТО, а також паралімпійці, які втратили частини тіла, але не втратили сили духу.
 

Олександр Ткаченко про квоти на українському ТБ

Два дні тому парламент ухвалив законопроект №5313, який встановлює квоти на українську мову в телеефірі. МБ зверувся до керівників телеканалів висловитись з приводу нового закону. Олександр Ткаченко, генеральний директор 1+1 медіа, прокоментував МБ готовність телеканалів групи до 75%-ї частки української мови, що залишиться поза квотою і чи вплине закон на теледивлення в різних регіонах. 

Вийшов тізер фільму про героя Дебальцевського плацдарму

Вийшов офіційний тізер повнометражного документального фільму «Перехрестя "БАЛУ"», що створюється Міжнародним продюсерським центром "ФОР-ПОСТ" за підтримки Держкіно України.


iq тесты Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter