Октябрь 24, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Главная  /  Поиск по тегу "тв-реклама"
Октябрь 9, 2017

В Україні покажуть найкращі рекламні ролики світу Cannes Lions Версия для печати

З 11 до 18 жовтня в мережі кінотеатрів Multiplex у 10-ти містах України відбудеться показ “Тиждень шедеврів Cannes Lions” – найкращі рекламні ролики 2017 року. Це – 110 хвилин відеоробіт, які підкорили жюрі найпрестижнішого Міжнародного фестивалю креативності у Каннах. Подробнее...
Октябрь 5, 2017

ТВ-реклама в 2017-м и 2018-м: мнение экспертов Версия для печати

В рамках ежегодной конференции "Телевидение как бизнес" руководители крупнейших сейлз-хаусов, медиа групп и рекламных агентств рассказали об основных тенденциях на рынке телерекламы в этом году и спрогнозировали, какими будут цены в 2018-м. Подробнее...
Сентябрь 25, 2017Здесь был МБ 

KMW. День четвертый Версия для печати

Положение дел на украинском телерынке и как заработать на ТВ — традиционная тема конференции «Телевидение как бизнес», проходящей в рамках Kiev Media Week.  Подробнее...
Сентябрь 13, 2017

Объявлена полная программа «Телевидение как Бизнес» 2017 Версия для печати

Восьмая ежегодная конференция «Телевидение как Бизнес» 2017 состоится 21 сентября в рамках международного медиа-форума KYIV MEDIA WEEK. Подробнее...
Сентябрь 5, 2017

Андрiй Партика про iнфляцiю у 2018 роцi Версия для печати

«Інфляція на телеканалах StarLightMedia наступного року планується на рівні 35%”, -   прокоментував директор сейлз-хаусу Starlight Sales Андрій Партика.   Подробнее...
Июль 17, 2017

Андрій Партика: «Рекламний ринок вже показує прискорене зростання у другому півріччі» Версия для печати

МедіаБізнес починає другий сезон спецпроекту «Калініна-Партика», в якому один з найавторитетніших аудиторів рекламного ринку задає запитання найбільшому гравцю ринку телереклами - гендиректору StarLight Sales Андрію Партиці. Перша частина інтерв’ю присвячена ринковим трендам, а вже з другої - звучатимуть запитання, зібрані керуючим партнером Kwendi Media Audit Світланою Калініною в агенцій та рекламодавців.  Подробнее...
Июнь 29, 2017

Procter & Gamble и Unilever будут меньше тратить на рекламу Версия для печати

Компании Procter & Gamble и Unilever  существенно сокращают свои рекламные бюджеты, а также уменьшают количества сайтов, на которых будут размещаться, сообщает Business Insider Подробнее...
Июнь 19, 2017

StarLight Sales пропонує літні знижки для рекламодавців Версия для печати

StarLight Sales оголосила для телевізійних рекламодавців акцію «Спекотне літо». Компанії, які за останній рік збільшили інвестиції в телерекламу на 30% і більше (це більше 50% клієнтів), до кінця літа  можуть розраховувати на цінову знижку до 50% на додаткові річні бюджети. Подробнее...
Май 31, 2017

TV vs Digital: дискуссия на Best Marketing Practices Версия для печати

Взаимодействие ТВ и диджитал  в рекламных кампаниях обсуждали  в рамках панельной дискуссии TV vs Digital: брак по расчёту на конференции Best Marketing Practices.  Модераторами были Юлия Карпушина и Александра Булыгина (Amplifi Ukraine), а участниками: Андрей Партыка, StarLightMedia, Дмитрий Дутчин, U.A. Inter Media Group, Максим Макаренко, Google Украина, Светлана Калинина, KWENDI, Сергей Сальников, Институт Медиа Аудита, Дмитрий Демидов, АЗС-VOG.   Подробнее...
Май 24, 2017

Maxus Sigma измерят эффективность ТВ-кампаний для e-commerce Версия для печати

Локальная украинская команда международного медийного агентства Maxus Sigma разработала инновационный софт для измерения эффективности ТВ-рекламы для рекламодателей из e-commerce сектора – GalaXY. Подробнее...
Май 23, 2017

Активность рекламодателей на ТВ в январе-апреле, - исследование Версия для печати

Агентство Vizeum Ukraine проанализировало активность рекламодателей на ТВ, сравнив позиции ведущих категорий в январе-апреле 2017 года с аналогичным периодом прошлого года. Драйверами на ТВ оказались категории “Парфюмерия” и “Торговля”. Подробнее...
Апрель 24, 2017

Денис Сторожук про ефективність рекламних розміщень Версия для печати

У продовження дискусії, яку викликала заява Андрія Партики, МБ звернувся до учасників ринку висловитись на тему ефективності рекламних розміщень та їх контролю. Питання, чи існує проблема "липових" звітів, яким чином налогодити довіру у ланцюжку "клієнт-медіа-агентство", як потрібно контролювати кампанії і чи потрібна тут певна консолідована позиція ринку, прокоментував Денис Сторожук, Publicis One Ukraine / Media Business Director. Подробнее...
Март 28, 2017

Активность рекламодателей на ТВ в январе-феврале, - исследование Версия для печати

Аналитики Vizeum Ukraine сравнили активность рекламодателей на ТВ в январе-феврале 2017 с аналогичным периодом прошлого года. Лекарства по-прежнему впереди, а вот категория «Алкоголь» снизилась сразу на 6 пунктов. Подробнее...
Февраль 21, 2017

Carat Ukraine будет обслуживать Danone Версия для печати

Danone выбрал новое медиаагентство. Пройдя отбор в тендере, который проходил в два этапа - стратегия и баинг - медиапартнером Danone в Украине стало агентство Carat Ukraine.     Подробнее...
Февраль 10, 2017

Січень 2017 став рекордсменом росту телерекламного ринку, - StarLight Sales Версия для печати

У січні 2017 року кількість брендів, які рекламуються на телебаченні, побила трирічний рекорд, і сягнула 273. При цьому заповнюваність рекламних блоків на телеканалах StarLightMedia, становила 85-90%. Подробнее...
Декабрь 27, 2016

Юлия Костецкая: "Рекламодателям хочется зайти в качественные контентные проекты" Версия для печати

Директор «Медиапартнерства» - сейлз-хауса «Медиа Группы Украина» - Юлия Костецкая рассказала «МедиаБизнесу» о том, каким был год для группы с коммерческой точки зрения, о новых условиях работы на ТВ-рынке в 2017-м, проблемах продакт-плейсмента и новых запросах клиентов, изменениях в телеаудитории и ее возрастных рамках, а также о том, какие рекламные перспективы у премиум-глянца и прессы. «На карте Европы Украина — последняя страна с огромным потенциалом, которая должна выйти на совсем другой уровень благосостояния... Новые деньги будут сюда приходить», - полагает она. Подробнее...
Декабрь 19, 2016

Константин Стрюков: "В 2017-м скучно не будет" Версия для печати

СЕО Vizeum Ukraine Константин Стрюков рассказал МедиаБизнесу о том, как медийный рынок будет развиваться в следующем году, как меняются потребительские настроения, какие внешние факторы влияют на восстановление рекламного рынка и - как будет развиваться противостояние телеканалы vs кабельщики. Подробнее...
Декабрь 12, 2016

Торговые сети признали StarLight Sales лучшим поставщиком маркетинговых решений Версия для печати

Компания StarLight Sales получила премию Retail Awards 2016 в номинации «Лучший поставщик маркетинговых решений и рекламных услуг». Вручение премии состоялось 9 декабря. Об этом сообщается в распространенном релизе. Подробнее...
Декабрь 5, 2016

ТВ-реклама в 2016 и 2017 году, - оценка ВРК Версия для печати

Всеукраинская рекламная коалиция подвела итоги 2016 года и сделали прогноз развития рынка в следующем году. ТВ-реклама в 2016 году выросла на 36%.  Подробнее...
Октябрь 26, 2016

Рейтинг активности рекламодателей на ТВ от Vizeum Ukraine Версия для печати

Vizeum Ukraine исследовал активности рекламодателей на ТВ по итогам 9 месяцев 2016 года. В категориях - впереди Лекарства, среди рекламодателей - Danone. Подробнее...
Лупайте (майніть) цю скалу

Кілька тижнів тому всі, хто так чи інакше має чи мав відношення до інтернет-бізнесу УМХ, пересилали один одному гнівний пост користувача про те, що на сайтах компанії з’явився скрипт, який майнить криптовалюту на процесорі користувача, поки той споживає контент на сайті. Скрипт виявився партнерським (будьте обережні з чужими кодами на своєму сайті), а УМХ швидко відреагував, вибачився і все зачистив. Але давайте спробуємо розібратися в тому, що сталося, і в тому, який вплив це може мати на медіа бізнес.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Як презентували «Гвардію-2»

28 вересня відбувся допрем’єрний показ військово-патріотичної драми «Гвардія-2», присвяченої трагічним подіям 2014 року на Донбасі. Фільм був презентований в кінотеатрі «Оскар». Прем’єра стрічки відбудеться 14 жовтня в ефірі телеканалу 2+2 о 20:20. 

Олеся Пазенко: "Мы хотим, чтобы при просмотре сериалов на 2+2 муж и жена сидели рядом"

Олеся Пазенко, главный редактор  телеканала “2+2”, рассказала МедиаБизнесу о продолжении “Гвардии”, проектах осеннего и весеннего сезона и том, с какими сценаристами сотрудничает канал.

Вийшов трейлер фільму «Казка про гроші»

Вийшов трейлер повнометражного художнього фільму режисера Олесі Моргунець-Ісаєнко «Казка про гроші», створеного за підтримки Держкіно України.


iq тесты Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter