Март 27, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
<< Март ’17 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  
 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  
Главная  /  Поиск по тегу "интернет-реклама"

WOW DONE AWARDS 2017 Версия для печати

Город Львов готовится принимать международный фестиваль маркетинговых и digital коммуникаций WOW DONE AWARDS 2017, который состоится 24-25 марта.  Подробнее...
Март 15, 2017

Мобильная реклама в 2016 году, - аналитика от Admixer Версия для печати

Прошедший год прогнозируемо стал годом интенсивного развития рынка мобильной рекламы в Украине. Количество пользователей 3G превысило отметку в 10 млн в 2016 году – это нашло свое отражение в значительном увеличении числа активных в мобайле брендов, количестве проводимых mobile-only кампаний, и, как результат, – в значительном росте мобильных медийных бюджетов. Какие тенденции были заметны на рынке мобильной рекламы в 2016 году и что ждет рынок в 2017 году – проанализировала рекламная сеть Admixer. Подробнее...
Март 3, 2017

Как развивалась медийная реклама в интернете в 2016 году, - исследование Версия для печати

В 2016 году повышение бюджетов на медийную рекламу демонстрировали все рекламные форматы без исключения, лидером по бюджетам стали рекламодатели из категории Продукты и Напитки, а основной тенденцией года стало перетекание медийных бюджетов в видеорекламу. Об этом свидетельствует исследование рекламной сети Admixer. Подробнее...
Февраль 8, 2017

Google обновил инструменты блокировки рекламы Версия для печати

Google запустил новые инструменты для блокировки рекламы. Компания представила обновленные инструменты блокировки объявлений общих категорий. Они доступны для рекламодателей. Об этом сообщает sostav.ru со ссылкой на пресс-службу. Подробнее...
Январь 12, 2017

Instagram позволит размещать рекламу в Stories Версия для печати

С 11 января Instagram начинает запуск полноэкранной рекламы в Stories. Социальная сеть уже приступила к тестированию этого формата. Рекламодатели смогут настроить таргетинг и воспользоваться инструментами измерения охвата, чтобы показывать более персонализированную рекламу. Подробнее...
Декабрь 8, 2016

Интернет-реклама выросла на 35%, - ВРК Версия для печати

По оценке ВРК интернет-рынок вырастет не менее чем на 33-35% в 2016 и не менее, чем на 28-30% в 2017, достигнув объема не менее 4 010 млн гривен. Основными драйверами роста в 2016 году был мобайл, поиск, цифровое видео, также существенно вырос другой диджитал. Подробнее...
Декабрь 5, 2016

Всеукраинская рекламная коалиция создает Digital Development Committee Версия для печати

Всеукраинская рекламная коалиция создает Digital Development committee (DDC). Комитет планирует разработать и внедрить правила работы на рынке, в частности классификацию игроков рынка.  Подробнее...
Ноябрь 22, 2016

Реалии и перспективы украинского programmatic-рынка Версия для печати

Пока весь мир стремится к автоматизации и сокращению зависимости от человеческих ресурсов, ожидая появления автомобилей-беспилотников, индустрия рекламы уже может с наслаждением наблюдать за тем, как трудятся роботы. Ну или почти с наслаждением. Это стало возможно благодаря основанному на «больших данных» процессу покупки и продажи дисплейной рекламы с использованием алгоритмически управляемых автоматизированных систем, одним словом – programmatic. Подробнее... Комментарии (1)
Ноябрь 21, 2016

Publicis интегрировала digital-агентства в структуру группы Версия для печати

Весной 2016 года французская Publicis завершила интеграцию Sapient в структуру группы. На реструктуризацию понадобилось полтора года. Теперь подразделение Publicis.Sapient объявило о слиянии агентств SapientNitro и Razorfish. Подробнее...
Октябрь 10, 2016сами говорят 

Admixer стала 54-ой SSP в международной платформе RTB/DSP GetIntent с сентября 2016 Версия для печати

«Умная» реклама в интернете набирает свои обороты в Украине. Сегодня для украинских рекламодателей слова programmatic, Real Time Bidding, DSP, SSP, DMP все больше приобретают смысл и становятся мотивацией для выбора в пользу новых каналов digital рекламы. Подробнее...
Октябрь 6, 2016

Как онлайн-видео меняет рекламную индустрию Версия для печати

В 2015 году впервые за последние 10 лет медийная онлайн-реклама на американском рынке обошла поисковую рекламу по объемам. Изменения в поведении пользователей онлайн-сервисов, драйвером которых стало распространение мобайла, изменили и рекламные тренды. Одним из таких факторов, значительно повлиявших на увеличение объемов медийной рекламы, стал бурный рост онлайн-видео. Об этом - в материале Admixer для МедиаБизнеса. Подробнее...
Сентябрь 30, 2016

Владельцы Shazam отчитались о прибыли Версия для печати

Британская компания Shazam Entertainment отчиталась о получении операционной прибыли впервые за 17 лет. При этом прибыль компании принёс не одноимённый сервис для распознавания музыки, а сотрудничество с рекламодателями, пишет The Wall Street Journal. Подробнее...
Сентябрь 28, 2016

Google исследовал связь интернет-рекламы с повседневностью Версия для печати

Google представил ряд решений, позволяющих рекламодателям получили целостное представление о любых взаимосвязях между телевизионной и цифровой видеорекламой, интернет-объявлениями и покупками в магазинах, а также отследить действия пользователей на различных устройствах. Вице-президент по медийной рекламе и видеорекламе Брэд Бендер планирует презентовать их на конференции Advertising Week. Об этом пишет sostav.ru. Подробнее...
Сентябрь 13, 2016

Zenith прогнозує зростання рекламного ринку Версия для печати

Згідно із дослідженням Zenith, світовий рекламний ринок зміцнюється, незважаючи на “Брекзіт”.  Zenith прогнозує, що у 2016 році світовий рекламний ринок зросте на 4,4% і складе $539 млрд. Локомотивами зростання світового рекламного ринку стануть США, Філіппіни та Західна Європа. Український ринок у перерахунку на долари матиме той самий результат, що й минулого року. Подробнее...
Август 19, 2016

Медийная реклама в Уанете: итоги первого полугодия 2016 Версия для печати

В первой половине 2016 года медийная интернет-реклама продолжила свой быстрый рост, начавшийся после восстановления рекламной активности летом прошлого года. Как показывают итоги первых шести месяцев, прирост происходит абсолютно по всем показателям: количеству активных рекламодателей, количеству рекламных кампаний и объемам бюджетов. Эксперты сейлз-хауса Admixer подготовили традиционный аналитический отчет о том, как и за счет чего росла медийная реклама в украинском интернете в первом полугодии 2016. Подробнее...
Июль 12, 2016

Эффективность традиционной медийной рекламы продолжает падать Версия для печати

Пользователи развитых стран Западной Европы недолюбливают традиционные цифровые форматы вроде баннеров, поэтому установка блокировщиков рекламы стала массовым явлением. Сейчас навязчивые объявления блокируются на каждом пятом смартфоне и до точки насыщения еще далеко. Самым верным решением для противодействия этому тренду является нативная реклама, сходятся во мнении эксперты. Об этом пишет sostav.ru. Подробнее...
Июнь 29, 2016

Интернет-реклама в России покажет худший рост за 6 лет Версия для печати

Энтузиазм международных экспертов относительно перспектив российского рынка в 2016 году постепенно укрепляется. Об этом, со ссылкой на представленный отчет сети ZenithOptimedia, которая повысила годовой прогноз по развитию рынка почти на 6 млрд. рублей по сравнению с мартовским прогнозом, пишет sostav.ru. Подробнее...
Июнь 1, 2016

Shazam официально стартует в Украине Версия для печати

Приложение по определению музыки и изображений Shazam летом 2016 года начнет предоставлять украинским рекламодателям возможности расширения контакта с аудиторией. Это станет возможным с помощью интерактивного взаимодействия с брендом благодаря технологиям Audio и Visual Recognition, - сообщается в распространенном релизе. Подробнее...
Май 17, 2016

Youtube, Вконтакте и Одноклассники - лидеры по видеорекламе Версия для печати

Youtube и две социальные сети лидеры по количеству охваченной видеорекламой аудитории. На YouTube на второй неделе мая чаще всего размещались рекламодатели Hundai, Allo и Киевстар, а «Еда» - самая рекламируемая индустрия в Украине. Об этом свидетельствует исследованиие gemiusAdReal за прошедшую неделю, с 9 по 15 мая. Подробнее...
Апрель 29, 2016

Итоги первого квартала в мобайле, - исследование Версия для печати

Мобильная реклама стабильно растет на протяжении последнего года, демонстрируя увеличение бюджетов в среднем в 1,5 раза в квартал. Это происходит за счет притока новых рекламодателей и увеличения затрат со стороны тех, кто уже освоился в мобайле. Об єтом - в исследовании Admixer. Подробнее...
Всего 1 - 20 из 742
Украинскому кинопроизводству нужны полномасштабные "пилоты", - мнение

С запретом российских сериалов украинский производитель получил своеобразный карт-бланш. Снимай всего и побольше – продашь обязательно, ведь телеканалам просто некуда деваться: нужно заполнять эфир. Продюсер компании Star Media Алексей Терентьев полагает, что улучить качество украинского телепродукта можно с помощью  полномасштабных "пилотов".

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Пройшли зйомки нових випусків «Вечірнього Кварталу»

У Палаці «Україна» пройшли зйомки нових випусків «Вечірнього Кварталу» (покажуть 25 березня і 1 квітня на "1 + 1"). Про це повідомляється в прес-релізі.

Юрий Минзянов: Пойдите в кинотеатр, заплатите за билет – это и будет вашим вкладом в украинское кино

Юрий Минзянов, продюсер Star Media и академик Украинской телевизионной Академии, рассказал МедиаБизнесу об итогах 2016 года, прогнозах развития индустрии в 2017 году и поделился своим мнением о том, что хочет смотреть украинский зритель на ТВ и в кинотеатрах.

"Кобзар" Тараса Шевченка відтворили в анімації

До дня народження Тараса Шевченка презентованого тізер першої серії анімаційного фільму "Кобзар 2015". Екшн-драма створена за мотивами поезії Тараса Шевченка "За байраком байрак" з циклу «В казематі».


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter