Июнь 25, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
<< Июнь ’17 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   
 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
  
Главная  /  Поиск по тегу "интернет-реклама"
Май 31, 2017

TV vs Digital: дискуссия на Best Marketing Practices Версия для печати

Взаимодействие ТВ и диджитал  в рекламных кампаниях обсуждали  в рамках панельной дискуссии TV vs Digital: брак по расчёту на конференции Best Marketing Practices.  Модераторами были Юлия Карпушина и Александра Булыгина (Amplifi Ukraine), а участниками: Андрей Партыка, StarLightMedia, Дмитрий Дутчин, U.A. Inter Media Group, Максим Макаренко, Google Украина, Светлана Калинина, KWENDI, Сергей Сальников, Институт Медиа Аудита, Дмитрий Демидов, АЗС-VOG.   Подробнее...
Май 22, 2017сами говорят 

Programmatic сейчас: форс-мажор или digital-эволюция Версия для печати

Изменения на рынке digital рекламы – явление стабильное и характеризующее индустрию digital, как таковую. Появляются новые технологии, онлайн бизнесы и стартапы, исчезают популярные ресурсы и игроки-мастодонты.  Подробнее...
Апрель 28, 2017

Более половины digital рынка США приходится на мобильную рекламу Версия для печати

Мобильная реклама продолжает ставить рекорды. По итогам 2016 года она впервые привлекла более половины digital бюджетов в США. Американские рекламодатели потратили на мобильную рекламу 36,6 млрд долларов, что составляет 50,5% от национальных расходов на интернет-рекламу. Об этом говорится в исследовании IAB и PwC US Подробнее...
Апрель 24, 2017

Денис Сторожук про ефективність рекламних розміщень Версия для печати

У продовження дискусії, яку викликала заява Андрія Партики, МБ звернувся до учасників ринку висловитись на тему ефективності рекламних розміщень та їх контролю. Питання, чи існує проблема "липових" звітів, яким чином налогодити довіру у ланцюжку "клієнт-медіа-агентство", як потрібно контролювати кампанії і чи потрібна тут певна консолідована позиція ринку, прокоментував Денис Сторожук, Publicis One Ukraine / Media Business Director. Подробнее...
Апрель 14, 2017

Экс-председатель совета директоров AGAMA Communications Татьяна Василенко запустила programmaric-школу Версия для печати

12 апреля в Creative Quarter состоялась презентация образовательного проекта PROGRAMMATIC.SCHOOL. Основатели школы – ех-председатель совета директоров AGAMA Communications Татьяна Василенко (Украина) и бизнес-тренер Микус Тимофеев (Латвия). По их словам, идея создания школы возникла после безуспешных попыток найти Programmatic-специалистов в Украине. Подробнее...
Апрель 14, 2017

Андрій Партика: "При інтернет-розміщеннях до 97% грошей можуть виявитись втраченими" Версия для печати

"Контроль посередників з боку рекламодавців потрібен, як ніколи раніше!", - заявив генеральний директор сейлз-хаусу StarLight Sales Андрій Партика. Інакше, за його словами, до 97% грошей можуть виявитись втраченими, як з боку клієнта, так і з боку медіа.      Подробнее...

WOW DONE AWARDS 2017 Версия для печати

Город Львов готовится принимать международный фестиваль маркетинговых и digital коммуникаций WOW DONE AWARDS 2017, который состоится 24-25 марта.  Подробнее...
Март 15, 2017

Мобильная реклама в 2016 году, - аналитика от Admixer Версия для печати

Прошедший год прогнозируемо стал годом интенсивного развития рынка мобильной рекламы в Украине. Количество пользователей 3G превысило отметку в 10 млн в 2016 году – это нашло свое отражение в значительном увеличении числа активных в мобайле брендов, количестве проводимых mobile-only кампаний, и, как результат, – в значительном росте мобильных медийных бюджетов. Какие тенденции были заметны на рынке мобильной рекламы в 2016 году и что ждет рынок в 2017 году – проанализировала рекламная сеть Admixer. Подробнее...
Март 3, 2017

Как развивалась медийная реклама в интернете в 2016 году, - исследование Версия для печати

В 2016 году повышение бюджетов на медийную рекламу демонстрировали все рекламные форматы без исключения, лидером по бюджетам стали рекламодатели из категории Продукты и Напитки, а основной тенденцией года стало перетекание медийных бюджетов в видеорекламу. Об этом свидетельствует исследование рекламной сети Admixer. Подробнее...
Февраль 8, 2017

Google обновил инструменты блокировки рекламы Версия для печати

Google запустил новые инструменты для блокировки рекламы. Компания представила обновленные инструменты блокировки объявлений общих категорий. Они доступны для рекламодателей. Об этом сообщает sostav.ru со ссылкой на пресс-службу. Подробнее...
Январь 12, 2017

Instagram позволит размещать рекламу в Stories Версия для печати

С 11 января Instagram начинает запуск полноэкранной рекламы в Stories. Социальная сеть уже приступила к тестированию этого формата. Рекламодатели смогут настроить таргетинг и воспользоваться инструментами измерения охвата, чтобы показывать более персонализированную рекламу. Подробнее...
Декабрь 8, 2016

Интернет-реклама выросла на 35%, - ВРК Версия для печати

По оценке ВРК интернет-рынок вырастет не менее чем на 33-35% в 2016 и не менее, чем на 28-30% в 2017, достигнув объема не менее 4 010 млн гривен. Основными драйверами роста в 2016 году был мобайл, поиск, цифровое видео, также существенно вырос другой диджитал. Подробнее...
Декабрь 5, 2016

Всеукраинская рекламная коалиция создает Digital Development Committee Версия для печати

Всеукраинская рекламная коалиция создает Digital Development committee (DDC). Комитет планирует разработать и внедрить правила работы на рынке, в частности классификацию игроков рынка.  Подробнее...
Ноябрь 22, 2016

Реалии и перспективы украинского programmatic-рынка Версия для печати

Пока весь мир стремится к автоматизации и сокращению зависимости от человеческих ресурсов, ожидая появления автомобилей-беспилотников, индустрия рекламы уже может с наслаждением наблюдать за тем, как трудятся роботы. Ну или почти с наслаждением. Это стало возможно благодаря основанному на «больших данных» процессу покупки и продажи дисплейной рекламы с использованием алгоритмически управляемых автоматизированных систем, одним словом – programmatic. Подробнее... Комментарии (1)
Ноябрь 21, 2016

Publicis интегрировала digital-агентства в структуру группы Версия для печати

Весной 2016 года французская Publicis завершила интеграцию Sapient в структуру группы. На реструктуризацию понадобилось полтора года. Теперь подразделение Publicis.Sapient объявило о слиянии агентств SapientNitro и Razorfish. Подробнее...
Октябрь 10, 2016сами говорят 

Admixer стала 54-ой SSP в международной платформе RTB/DSP GetIntent с сентября 2016 Версия для печати

«Умная» реклама в интернете набирает свои обороты в Украине. Сегодня для украинских рекламодателей слова programmatic, Real Time Bidding, DSP, SSP, DMP все больше приобретают смысл и становятся мотивацией для выбора в пользу новых каналов digital рекламы. Подробнее...
Октябрь 6, 2016

Как онлайн-видео меняет рекламную индустрию Версия для печати

В 2015 году впервые за последние 10 лет медийная онлайн-реклама на американском рынке обошла поисковую рекламу по объемам. Изменения в поведении пользователей онлайн-сервисов, драйвером которых стало распространение мобайла, изменили и рекламные тренды. Одним из таких факторов, значительно повлиявших на увеличение объемов медийной рекламы, стал бурный рост онлайн-видео. Об этом - в материале Admixer для МедиаБизнеса. Подробнее...
Сентябрь 30, 2016

Владельцы Shazam отчитались о прибыли Версия для печати

Британская компания Shazam Entertainment отчиталась о получении операционной прибыли впервые за 17 лет. При этом прибыль компании принёс не одноимённый сервис для распознавания музыки, а сотрудничество с рекламодателями, пишет The Wall Street Journal. Подробнее...
Сентябрь 28, 2016

Google исследовал связь интернет-рекламы с повседневностью Версия для печати

Google представил ряд решений, позволяющих рекламодателям получили целостное представление о любых взаимосвязях между телевизионной и цифровой видеорекламой, интернет-объявлениями и покупками в магазинах, а также отследить действия пользователей на различных устройствах. Вице-президент по медийной рекламе и видеорекламе Брэд Бендер планирует презентовать их на конференции Advertising Week. Об этом пишет sostav.ru. Подробнее...
Сентябрь 13, 2016

Zenith прогнозує зростання рекламного ринку Версия для печати

Згідно із дослідженням Zenith, світовий рекламний ринок зміцнюється, незважаючи на “Брекзіт”.  Zenith прогнозує, що у 2016 році світовий рекламний ринок зросте на 4,4% і складе $539 млрд. Локомотивами зростання світового рекламного ринку стануть США, Філіппіни та Західна Європа. Український ринок у перерахунку на долари матиме той самий результат, що й минулого року. Подробнее...
Всего 1 - 20 из 748
E-commerce рекомендовано идти на ТВ

TV vs Digital много лет спорят между собой. Основным вопросом этих споров является то, способен ли сейчас Digital качественно выполнять макромедийные задачи, традиционно возлагавшиеся на ТВ (охват, повышение знания и т.п.). Попробуем взглянуть на этот спор с другой стороны, может ли ТВ выполнять те функции, которые возлагаются на Digital. А именно, может ли реклама на телевидении генерировать траффик дешевле, чем реклама Digital-инструментами.

Игра Го и Programmatic TV

Наши бабушки и дедушки подчеркивают фломастером время выхода любимых программ в “Теленеделе”, а игроки в Го расставляют камни на доске. Что между ними общего? И те, и другие стремятся максимизировать некую функцию. А там, где максимизация, там и математика. А где математика, там компьютеры. И пошло – поехало. В марте 2015 года компьютерная программа AlphaGo обыграла мирового чемпиона в Го со счетом 4-1. Пришло время компьютеру сразиться с бабушками в “Теленеделю”.

Мультімедійний проект «Переможці» після Києва поїде до Дніпра

У київському залі Ballpark НСК «Олімпійський» проходить виставка другої частини відомого на весь світ соціального мультимедійного проекту «Переможці», організованого ТСН і журналом VIVA! На фото – люди з необмеженими можливостями, ветерани АТО, а також паралімпійці, які втратили частини тіла, але не втратили сили духу.
 

Олександр Ткаченко про квоти на українському ТБ

Два дні тому парламент ухвалив законопроект №5313, який встановлює квоти на українську мову в телеефірі. МБ зверувся до керівників телеканалів висловитись з приводу нового закону. Олександр Ткаченко, генеральний директор 1+1 медіа, прокоментував МБ готовність телеканалів групи до 75%-ї частки української мови, що залишиться поза квотою і чи вплине закон на теледивлення в різних регіонах. 

Вийшов тізер фільму про героя Дебальцевського плацдарму

Вийшов офіційний тізер повнометражного документального фільму «Перехрестя "БАЛУ"», що створюється Міжнародним продюсерським центром "ФОР-ПОСТ" за підтримки Держкіно України.


Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter