Октябрь 18, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Март 31, 2008

Деловые

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

В наш век информационного переполнения нет ни времени, ни особого желания читать, что говорят коллеги по цеху о себе, о других и о рынке. Это приводит к ситуациям, подобным вот этой.
«Весной 2007 г. у делового канала ТВ-1 появится конкурент», - написала газета «Дело», имея в виду «Украинский бизнес канал» (UBC).  Все согласились. Здравый смысл подсказывал: «Украинский бизнес канал» действительно является конкурентом ТВ-1 (больше известен, как «Первый деловой»), поскольку и тот, и другой собираются рассказывать о бизнесе.
«Учредители «Украинского бизнес-канала» намерены создавать совместные проекты со всеми представителями деловых медиа, не считая их конкурентами»,  -  вскоре удивил представитель UBC.  Напечатав это высказывание, журнал Marketing Media Review от себя добавил, что прямыми конкурентами UBC являются каналы «Первый деловой» и «24». И в подтверждение тут же дал позицию одного из этих конкурентов - «Первого делового». «Поскольку мы работаем в одном формате, мы конкурирующие телеканалы», - сказал его спикер, отметив, что первым деловым украинским каналом является именно этот канал.
«Украинский бизнес канал» отреагировал незамедлительно. «Мне странно было читать комментарий представителей «Первого делового канала», которые почему-то решили, что мы находимся в одном конкурентном поле и являемся конкурентами, - заявила одна из топ-менеджеров UBC. - Я неоднократно говорила на пресс-конференциях и в интервью о том, что «Украинский бизнес канал» пока конкурентов не имеет. Мы в этой нише единственные».
Итак, «в данный момент у нас конкурентов нет» – четкий посыл UBC, который они готовы отстаивать.
Где-то через 2 месяца после описанного обмена любезностями глава ESG Юрий Каплуненко давал интервью. Рассказывая о своем новом проекте - телеканале «Украинский Бизнес Ресурс», - он мирно сообщил: «Сейчас в стране уже есть два телеканала, позиционирующие себя, как деловые: «Первый деловой» и UBC, за которыми мы внимательно следим».

Какой вывод из всего этого может сделать пиарщик? Продайте руководсту/клиенту услугу ежедневной подготовки краткой (на один листик) сводки того, кто что говорит о себе, о других и о рынке в средствах массовой информации. Всего 5-10 минут понадобится, чтобы ознакомиться с изложенным. Но после этого ваши собственные смыслы отлично впишутся в систему уже существующих смыслов.

Ольга Ваганова, Квенди



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter