Июнь 23, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Май 12, 2008

«Этим автор хотел сказать…»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

В пиаре очень важно сверяться с бытовым здравым смыслом. Когда макет презентуется клиенту/руководству, он сопровождается объяснениями: «Этим  мы показываем…», «Возникает ассоциация…», «Это коммуницирует такую-то ценность бренда…». Но потом рекламное творение выходит в люди, отрывается от своих интеллектуальных родителей. И иногда оказывается, что в его семиотическую систему закрались посторонние смыслы. Вся картинка начинает работать по-другому.
Вот несколько примеров неудавшихся, на мой взгляд, визуализаций:

topgolf.jpg

 

Простите, но мячик не докатился до лунки. Он остановился в сантиметре! Какая обидная ситуация, ведь почти, почти!

dengladacha.jpg

Зритель, твой день – вторник. А остальные дни – дни кинотеатра. Понял? Бабло вали.

toppolo.jpg

Она была так трудолюбива, целеустремлённа, умна, хороша собой; она знала себе цену. Поэтому не могла найти подходящего мужчину. И вышла замуж за свою новую машину. Одела белое платье и фату, купила букет. Грустная картинка о сильной женщине.

medlife.jpg

Зубастые червяки.

viryshete.jpg

Да я вообще никогда ЭТО не решу!
Или они имели ввиду, что я получу кредит быстрее, чем приму решение взять его?..

janell.jpg

Она хочет получить мои деньги? А почему она тогда протягивает мне руку и хищно улыбается?..

Всё, что нужно, чтобы избежать побочных трактований, – взглянуть на результат офисного креатива с иронией и расслабленностью невовлеченного  человека. Как говорят кинопродюсеры: «Я смотрел этот фильм, как зритель».

Ольга Ваганова, Квенди



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter