Июнь 23, 2017
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Август 29, 2008

Контекст подкрался незаметно

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Один немецкий коллега как-то рассказывал, что в у них рекламу на телевидении планируют не по принципу «столько-то GRP где придётся», а бронируясь в конкретных телепрограммах. Что, конечно, медленнее, зато уберегает рекламодателей от ситуаций, когда контекст отражается на рекламном тексте.

Несколько примеров таких ситуаций.

Реклама немецкого мыла в американской телепрограмме о Холокосте.

Баннер Porshe со слоганом «Теперь - ещё большая мощность» на сайтах с новостью о том, что водитель Porshe сбил несколько человек.

Поздравление с Днем рождения мальчика Алёши на щите 3х6, стоящего рядом со таким же щитом с социальной рекламой «Мамо, чому я урод?»

И вот этот свеженький, из медийного.

korr_smert1.jpg

В статье речь идёт о смертях актёров во время съёмок кинофильмов…

Ольга Ваганова, Квенди



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter