Ноябрь 21, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Декабрь 18, 2008

«ТНС Украина» исследовала аудиторию печатных изданий в областных центрах Украины, - «МедиаБизнес»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

Осенью исследовательская компания «ТНС Украина» опубликовала результаты исследования аудитории печатных изданий в областных центрах Украины. Инициатором исследования была Ассоциация независимых региональных издателей Украины. Об этом говорится в сообщении компании, текстом которого располагает «МедиаБизнес».

Опрос охватил 20 городов (16 областных центров плюс Днепродзержинск, Кременчуг, Мелитополь, Стаханов). Это исследование не затронуло города-миллионники и Киев, так как они изучаются в рамках исследования NRS. Исследование областных центров получило название NRS+, в дальнейшем планируется его регулярное проведение.

Опрос был проведен методом индивидуального интервью face-to-face. В рамках исследования проводился опрос таких городов: Винница, Днепродзержинск, Житомир, Ивано-Франковск, Кировоград, Кременчуг, Луцк, Мелитополь, Николаев, Полтава, Ровно, Стаханов, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы.

«Это была инициатива ведущих газет в наших городах. Мы понимаем, что только такие исследования, проведенные авторитетной организацией, будут приняты во внимание агенствами-медиабайерами. И это правильно, ведь они несут ответственность за эффективность использования рекламных бюджетов своих клиентов», - заявил Александр Човган, президент Ассоциации независимых региональных издателей Украины. Также, по его словам, Ассоциация будет заказывать такие исследования каждый год.

Анна Добривечер, заместитель генерального директора, директор департамента постоянных и медиа исследований компании «ТНС Украина», также отметила: «Исследование аудитории печатных изданий в областных центрах не проводилось с 2005 года. Сегодня у рекламных агентств и издательских домов  есть возможность планировать рекламные кампании по отдельным городам. В этом году исследование NRS+ стало бесплатным бонусом для рекламных агентств, подписчиков на наши исследования. Появление на рынке этого важного инструмента может способствовать привлечению рекламных бюджетов в региональные издания». 

Скачать презентацию с результатами опроса в PDF формате можно здесь, презентации с детальными результатами для каждого региона - здесь.

Ассоциация независимых региональных издателей Украины (АНРИУ) – добровольное негосударственное объединение издателей ведущих региональных газет. Главными целями деятельности ассоциации являются отстаивание интересов прессы и региональной прессы в частности, формирование и популяризация этических принципов журналистики, совместное обучение медиаспециалистов, проведение исследований, содействие членам ассоциации в установлении международных контактов.

«ТНС Украина» – сетевое маркетинговое агентство, которое специализируется в области маркетинговых исследований и входит в ведущую мировую группу компаний TNS с центральным офисом в Лондоне. Украина – одна из 80 стран, где работает TNS. С осени 2008 года TNS входит в состав Kantar Group, исследовательского подразделения мирового рекламно-коммуникационного холдинга WPP.



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter