»юль 19, 2019
ћедиаЅизнес
ѕользователь
ѕароль
 
“¬ѕресса–адиоЌаружка иноDigitalAmbient
Ќќ¬ќ—“»
ћарт 27, 2009

»сследовани€ ”анета: »нтернет-аудитори€ в системе медиаизмерений, - InMind

ѕоделитьс€: Facebook Twitter LiveJournal
¬ерси€ дл€ печати

¬ ”краине сегодн€ насчитываетс€ 8 млн регул€рных пользователей »нтернета. „исло тех, кто имеет доступ к »нтернету, превысило 10 млн человек. » хот€ по доле интернет-пользователей ”краина отстаЄт от своих ближайших соседей в ÷ентральной ≈вропе, в абсолютных показател€х эта цифра существенно превышает количество пользователей в р€де стран –егиона, о чЄм свидетельствуют исследовани€ InMind. ¬ажным этапом развити€ системы медиаизмерений »нтернета €вл€етс€ запуск нового исследовани€, в рамках которого с помощью посто€нно работающей ѕанели интернет-пользователей будут получены точные оценки профил€ аудитории ведущих украинских интернет-ресурсов.

ѕ–ќЌ» Ќќ¬≈Ќ»≈ »Ќ“≈–Ќ≈“ј » ћќЅ»Ћ№Ќќ… —¬я«»: ” –ј»Ќј » —“–јЌџ ÷≈Ќ“–јЋ№Ќќ… ≈¬–ќѕџ

ѕоследние регул€рные исследовани€ в области телекома в ”краине и за рубежом, проведЄнные InMind и международной сетью Factum-Group, показывают, что обща€ численность лиц, имеющих доступ к »нтернету в ”краине в возрасте 15 -75 лет, составл€ет 27%, т.е., 10,2 млн пользователей.

ѕри этом дол€ регул€рных пользователей в ”краине - 21% населени€, что в абсолютных показател€х составл€ет 8 млн пользователей, которые заходили в »нтернет хот€ бы раз за истЄкший мес€ц. ѕри этом выросла дол€ регул€рных пользователей и выросло число тех, кто имеет доступ к »нтернету. “акже характерной тенденцией стало увеличение частоты использовани€ —ети.

 ак показали результаты международного исследовани€, проведЄнного InMind и Factum-Group в 8 странах ÷ентральной и ¬осточной ≈вропы, по доле пользовани€ ”краина существенно отстаЄт от стран ÷ентральной ≈вропы, где количество интернет-посетителей значительно выше (от 51% пользователей в —ловакии, 56% - в Ћитве до свыше 70% - в ¬енгрии и √ермании). ѕри этом при высокой доле пользовани€ мобильной св€зью в ”краине (77%), дол€ пользовани€ мобильной св€зью в соседних странах выше и составл€ет от 80% - в —ловакии, 85% - в ¬енгрии до 90% - в Ћитве и 95% - в Ћатвии.

Ќаиболее активными с точки зрени€ использовани€ телеком-технологий и »нтернета €вл€ютс€ жители крупных городов, молодЄжь, лица с высоким доходом.

√рафик 1. ѕроникновение »нтернета.
taaa1.jpg


»——Ћ≈ƒќ¬јЌ»я
—реди наиболее известных украинским пользовател€м, выдел€етс€ группа лидеров. ¬ неЄ вход€т зарубежный поисковик google.com (62%), российский поисковик yandex.ua (59%) и украинский портал UKR.NET (57%).

√рафик 2.  акие из нижеперечисленных сайтов знают украинские интернет-пользователи?

 

taaa2.jpg
ћетодологи€: репрезентативное исследование, вс€ ”краина, 18 лет и старше как наиболее активна€ часть потребительской аудитории, располагающа€ личными средствами и самосто€тельно принимающа€ решени€ о покупках. ¬ исследование были включены украинские порталы и новостные »нтернет-ресурсы, а также дл€ сравнени€ международный поисковик google и российский - yandex

ѕри этом, если говорить о посещении украинских интернет-ресурсов, 35% всех украинских пользователей за прошедший мес€ц посетили хот€ бы раз портал UKR.NET; 24% - bigmir)net, 16% - meta.ua.

 

√рафик 3.  акие из нижеперечисленных сайтов посещали украинские пользователи за прошедший мес€ц?

 

taaa3.jpg

 

√рафик 4.  акой из перечисленных сайтов украинские пользователи посещали чаще всего за прошедший мес€ц? (на графике не представлены интернет-ресурсы, которые чаще всего посещают менее 3% пользователей)

taaa4.jpg

ћ≈ƒ»ј»«ћ≈–≈Ќ»я: ѕ–ќ‘»Ћ№ ѕќЋ№«ќ¬ј“≈Ћ≈… —ј…“ќ¬
–азвитие украинского »нтернета определ€ет актуальность точной профессиональной оценки социально-демографического и психографического профил€ посетителей ресурсов UA-нета.
InMind разработал и внедрил первую в ”краине систему медиаизмерени€ аудитории »нтернета, основанную на посто€нно действующей ѕанели респондентов, которые репрезентируют всех украинских интернет-пользователей. „исленность ѕанели, вовлечЄнной в медиаисследование, составл€ет 5000 участников. ”никальность ѕанели состоит в том, что она была создана методом персонального рекрутинга, что исключает анонимность участи€ (при сохранении конфиденциальности), а, следовательно, делает невозможным искажение участниками сведений о своЄм социально-демографическом профиле.

ћетодологическа€ справка. —пецифика большинства онлайн опросов заключаетс€ в их анонимности и добровольном участии. ¬месте с тем требованием к корректному проведению исследовани€ профил€ аудитории »нтернета €вл€етс€ соблюдение стандартов социологических исследований – правильность отбора и избежание участи€ добровольцев. ¬ отличие от интерактивных опросов, анкеты которых размещаютс€ на сайтах, здесь важно создание панели интернет-пользователей. ѕод панелью в социологии и маркетинге подразумевают исследование тщательно проверенной, отобранной и работающей на посто€нной основе группы респондентов, котора€ репрезентирует изучаемую целевую аудиторию.
«ќсновна€ задача исследовани€ – регул€рна€ и точна€ оценка профил€ посетителей основных украинских ресурсов, - отмечает профессор ¬ладимир ѕаниотто, ѕрезидент InMind. –еализованна€ нами методологи€ позвол€ет корректно решить эту задачу, избежав проблему анонимности онлайн-опросов».
—оздание ѕанели интернет-пользователей в рамках исследовани€ по медиаизмерению профил€ пользователей площадок предусматривало реализацию 2 этапов:

1) ”становочный этап:
ƒл€ оценки поведени€ пользовател€ в —ети недостаточно собрать и зафиксировать технические сведени€. Ќа точность оценки могут вли€ть различные факторы: количество пользователей, имеющих доступ к одному компьютеру, поведение пользователей со своими учЄтными запис€ми и другие факторы.
Ѕлагодар€ проведению InMind установочного исследовани€, были получены ответы на эти вопросы.
¬ рамках этого специального исследовани€, направленного на формирование ћедиаизмерительной ѕанели, в декабре 2008 - феврале 2009 гг. был проведЄн национальный репрезентативный опрос среди более 7000 респондентов и опрошено методом личного интервью 1500 пользователей UA-нета.
 ак показало установочное исследование, в среднем на 1 домашний или рабочий компьютер, с которого осуществл€етс€ выход в »нтернет, приходитс€ 2.3 пользовател€. “аким образом, только 28% пользователей используют свой компьютер единолично. “акже установочное исследование содержит информацию об индивидуальных учЄтных запис€х и о поведении с ними пользователей, что также позвол€ет повысить точность последующих измерений.

2) —оздание ѕанели:
—оздание ѕанели включало в себ€ личный рекрутинг участников исследовани€ и внедрение технологии оценки профил€ пользователей сайтов. —ейчас ѕанель работает в режиме тестировани€, и со 2-го квартала 2009 гг. будет организована регул€рна€ поставка результатов исследовани€ на ежемес€чной основе.



ƒобавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
∆ирный  урсив —сылка ÷итата


«ащитный код
ќбновить








магазин спиннингов Rambler's Top100 ≈сли ¬ы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter