Июнь 23, 2018
МедиаБизнес
Пользователь
Пароль
 
ТВПрессаРадиоНаружкаКиноDigitalAmbient
НОВОСТИ
Май 25, 2009

В MPG новый директор по планированию, - «МедиаБизнес»

Поделиться: Facebook Twitter LiveJournal
Версия для печати

На позицию директора по планированию медиаагентства MPG (Группа АДВ Украина) назначена Альбина Бутраменкова. Она будет отвечать за долгосрочное стратегическое планирование медиакампаний клиентов MPG и обеспечивать полный контроль за качеством сервиса отдела по планированию, координировать работу и развитие команды планеров. О назначении сообщила pr-служба ADV Ukraine.

Оксана Фесюк, директор  медиаагентства MPG: «Альбина обладает всеми необходимыми данными, чтобы обеспечить клиентам MPG высокий уровень сервиса, об этом говорит ее успешный опыт в медиапланировании и обслуживании клиентов из разных товарных категорий на протяжении 6 лет». До назначения Альбины Бутраменковой, должность директора по планированию MPG занимала Рената Полищук.

Альбина Бутраменкова начала карьеру в сфере медиа в 2003 году. Последняя занимаемая должность – старший специалист по планированию агентства «Медиа Дирекция» в 2008 году. В 2005-2008  занимала должность медиапланера стратегического отдела и ТВ отдела в медиаагентстве «AITI».

Медиа-агентство MPG (Media Planning Group) основано в рамках Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Украина в 2004 году. Агентство предоставляет услуги по медиа-планированию и баингу, исследованиям рынка и измерениям эффективности рекламы, развитию стратегических коммуникаций. Согласно данным Всеукраинской рекламной коалиции, агентство MPG  входит в ТОП-20 ведущих медийных агентств Украины по объемам размещения рекламы.  Ключевые клиенты: Air France, Canon, KLM, LVMH, Nissan Dealers, VAB банк  и др.



Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Ссылка Цитата


Защитный код
Обновить








Rambler's Top100 Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter